Сабвуферный динамик
CDT Audio ES-06

Сабвуферный динамик CDT Audio ES-06


Информация о CDT Audio ES-06

Производитель CDT Audio
Модель CDT Audio ES-06
Тип Сабвуферный динамик
Размер 6,7 ''
Цена
13800 руб.
14076 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 690 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 200
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Импеданс, Ом : 4
  • Частотный диапазон, Гц : 10 - 4000
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 89,0
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 35
  • Fs, Гц : 55,0
  • Qms : 2,46
  • Qes : 0,516
  • Qts : 0,426
  • Vas, л : 15,05
  • Mms, г : 20,0
  • Xmax, мм : 11,0
  • Материал диффузора : углеткань/стеклопластик
  • Материал подвеса : бутилкаучук
  • Позолоченные терминалы
  • Монтажная глубина, мм : 74,6
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей Пока для CDT Audio ES-06 оценок нет

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер CDT Audio ES-06 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера CDT Audio ES-06 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика CDT Audio ES-06 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер CDT Audio ES-06 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер CDT Audio ES-06 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


У нас на форуме о CDT Audio ES-06 :

Всем привет!Посоветуйте,что лучше будет играть в тылу(задние двери)по низкой частоте УРАЛ AS-W165MB или CDT Audio ES-06.,усилок Алпайн PDX-F4

до 20тысяч. А назад решил,буду ставить CDT Audio ES-06.

Если хочешь их - ставь. Но хорошего баса в твоей машине будет мало. В любом случае тебе нужны либо 20" мидбасы, либо сабы. Кстати у CDT есть сабы 6,5" калибра. CDT Audio HD-M6+ или CDT Audio ES-06 присмотрись к ним )))

я бы на вашем месте, взял бы хороший двухкомпонентный фронт с низко-играющем вч динамиком или шириком и не мучился, не оправданно дорогая затея, потом поймете о чем я.... вот очень хорошая двушка, заткнет горло многим дорогим комплектам. CDT Audio ES-6 , если нужно больше баса то CDT Audio ES-06 CDT Audio ES-02al

Качество звука - отменное ! По сравнению с прежней системой, в основе которой был герцевский компонентный фронт, запитанный от магнитолы и джибиэлевские овалы на киксовском усилке (один из каналов которого кстати стал хрипеть в последнее время) эта система играет даже не на порядок, а на два или три порядка лучше. Я после того как её установил понял что и музыки то не слышал раньше ! В каждой из песен услышал столько нового, что по началу казалось что это вообще старые песни в новой современной обработке стали играть =)) Кстати я себе тоже думаю процессор ставить со временем. Правда пока не знаю какой, но смысл в том, что спереди в дверях будет стоять по 2 6,5 дюймового саба-мидбаса CDT Audio ES-06+ , в передней части дверей будут стоять нынешние коаксеалы ультра-интегра 602 - они будут отыгрывать где-то со 120-160 и до самого верха, и нынешние етоновские пищалки оставлю в передних стойках ))) Сзади оставлю саб, правда поменяю нынешний босс (который кстати не плохо играет) на Алпайн СВР 10Д2 ) А что делать с овалами если честно пока не знаю, т.к. каким бы фронт ни был, они всё равно будут его глушить как мне кажется , поэтому возможно я их уберу из ящика (специально сделал для них ЗЯ на 50л, в котором они конечно фигачат ещё сильней, чем раньше в обычных 10 литровых коробах (в которых кстати джибиэлевские овалы играли ещё лучше, чем в просто аккустической полке) и поставлю их в задние двери - пусть озвучивают тыл, не сзади наперёд, а из дверей к центру, так думаю они не загрушат хороший фронт )) И ко всему этому надо подобрать ещё магнитолу , процессор и ещё один усилитель )))

Есть еще вариант за недорого CDT Audio ES-06+CDT Audio DRT-26, что скажите?

можно взятьмиды которые хорошо басят но лучшебасовое звено делатьс переди а не с зади Vifa 18WM1904-отличный мид басси басовитый)CDT Audio ES-06 вот что советую отлично басят при шумке и подиумах и под норм усь))))саба не понадобится)







Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-10-19
Усилители Audio System: Audio System R-110.4, Audio System X-150.2 D.

2017-10-18
Усилитель Helix D ONE.

2017-10-17
Усилители мощности Hertz: Hertz ML Power 1, Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5.

2017-10-16
Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

2017-10-16
Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

2017-10-15
Сабвуфер Audio System M 15 box.

2017-10-14
Акустика Morel Virtus Nano 603.

2017-10-13
Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

2017-10-12
Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.

2017-10-11
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCT 1000X, Ground Zero GZCT 19N-PRO-B, Ground Zero GZCT 19N-PRO-S, Ground Zero GZMW 165X-NEO, Ground Zero GZRF 52AL, Ground Zero GZTF 10, Ground Zero GZTF 13, Ground Zero GZTF 16.

Почитать

Усилитель FSD AMA-4.80 AB

Усилитель FSD AMA-D1.600

Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

JVC KD-R981BT

Kenwood KDC-X5100BT

Финал EMMA-Россия 2017

Финал АМТ-2017

Новое на форуме

Добрый день.В субботу приезжали к вам проконсультироваться по поводу установки аудиосистемы в Сааб 9-3 2008г. в.Хотелось бы ещё раз все уточнить насчет компонентов. В торпеду планируется установка Her . . . . .

Здравствуйте. Подскажите по подключению есть фронт Hertz DCX 165.3 есть саб Rockford Fosgate R2D2-10 и есть усилитель Nakamichi PL-290 Подскажите как все это дело правильно подключить?? По сабу вр . . . . .

Приветсвую Всех! Ребята, посоветуйте пожалуйста, что взять на фронт. Машина Lexus NX 200 новая, голова штатная, взял по вашему совету динамик под ЗЯ Gladen SQX 10(место мало в багажнике) и усь Art Sou . . . . .

Добрый день! Посоветуйте 4 канальный усил для Morel Tempo Ultra 602 и саба Gladen SQX 08 . . . . .

Подскажите пожалуйста, можно ли снять аудио сигнал с Audio 20 CD Мерседеса через Trioma MOST-TosLink 2.1 или Trioma MOST-TosLink 2.0 и пустить через оптику на Audison Prima AP8.9 bit и насколько будет . . . . .

Уважаемые специалисты. Прошу помочь с разрешением возникшей проблемойы. Купил и подключил китайский радиоприемник на базе Android. Все работает хорошо. Подключил камеру заднего вида, установил как н . . . . .

Привет, уважаемые!!!!!!!!! Подскажите по срезам на фронт по высоким частотам .... Чем выше срез- тем меньше басов идёт??? . . . . .

Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуферный динамик "10" с номиналом 250-300 Вт. в корпус типа Box MTX 10-2? До этого стоял mtx rt 10-04, не понравился по басу, качество изготовления ерунда. . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Звук для этой цены не плохой, кроссовер есть и задержки. Но : 1- очень тормозная, в собственном меню задержки 1-2 се . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Неплохой аппарат, самый огромный плюс, это поканалка. Очень понравилось управление с приложения, все удобно и понятно. С . . . . .

Акустика Audison Prima APK 130 → Вполне приемлемая акустика для данного ценового диапазона... любителям джаза самое оно, женский вокал играют на ура) пра . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Шикарная магнитола. Предыдущий отзыв бред. Ничего самостоятельно не включается. Единственное купил пионеровский пульт 32 . . . . .

Автомагнитола Pioneer SPH-DA230DAB → Проходим мимо. В этой модели нет HDMI. . . . . .

Усилитель ESX SE2150 → Работает как моноблок с сабвуфером, звук мягкий бас приятный, мощности хватает с головой. Много перепробовал моноблок . . . . .

Усилитель Audio System R 105.4 → Усилитель просто супер за свои деньги! Не разу не пожалел. И много раз в этом убедился слушая конкурентов. . . . . .

Автомагнитола JVC KW-M730BT → Сетевой режим есть. Надо в зайти р режим Av off, затем нажать одновременно кнопки "home" и "- регулятора громкости" и со . . . . .

Ваши установки

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301