Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Cadence FXB12C

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Cadence FXB12C
Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Cadence FXB12C

Информация о Cadence FXB12C

Производитель Cadence
Модель Cadence FXB12C
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер 12″
Цена
7990 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 400 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики
  • Мощность максимальная, Вт : 500
  • Мощность RMS, Вт : 400
  • Частотный диапазон, Гц : 40 - 500
  • Сопротивление, Ом : 4
  • Уровень звукового давления, дБ : 90
  • Габариты, мм : 508 x 381 x 191
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Cadence FXB12C оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Cadence FXB12C и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Cadence FXB12C в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики в корпусе с фазоинвертером наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Cadence FXB12C обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Cadence FXB12C будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Cadence FXB12C :

    Всем доброго времени суток, господа! Прошу помощи в подборе компонентов на сумму в пределах 40 тыс.р. мастеров своего дела), т.к. возможности своим ухом послушать многие компоненты у себя в городе нет. Автомобиль - 105ая Волга. Голова - 80ый Пионер. Про подготовку и питание речи заводить не будем (всё будет грамотно), нужен совет только по компонентам. На первом месте всё же качество, затем и громкость. По музыкальным предпочтениям: спокойная музыка и не очень) нередко композиции прошлого века, немного рока, альтернативы, русского рэпа, композиции в испанском и восточном исполнении, где практически везде присутствует гитара; иногда шансон и наша попса. Впринципе систему на качество подбирать, но так же и нередко хочется "навалить" на треках, примерно как: Element Eighty - Broken Promises; Example - Playing In The Shadows; Terror Squad - Lean Back; и хочется чтобы система играла качественно и как можно громче. Сам думаю так: в передние двери 2 пары 16х компоненток, запитанные от 4х канального уся (или как вариант - одна пара 16х + аналогичный мидбас от 4х канальника, запитать парой каналов отдельные мидбасы, а оставшуюься пару пустить на компонентку через кроссы). Как лучше будет? Хватит ли одной пары пищалок? 12ый саб в ЗЯ будет прикручен к полке ... Примерное исполнение на фото ... По-сути, валить будет прямо в салон без всяких преград. Запитать его от моноблока. Ну и т.к. это седан, бросить в задние двери какие-нибудь 16ые коаксилы, запитанные напрямую от головы, дабы хоть как-то подзвучить задних пассажиров. Непринципиально какие, их ценник в сумму 40 тыс. не входит. Или не заморачиваться с ними вообще? Усилители желательно бы от одного производителя. Планируется красивое оформление багажника. Сам рассматривал много чего и в итоге совсем запутался) Ну а так из собственной практики, делал систему в Ниву 3х дверку. Зашумили её на славу - 28 полноразмерных листов вибры и неизвестно сколько сплена) Крышу только не трогали. Голова Pioneer DEH 5900MP, Morel Tempo 6 (нч через подиум, вч чере подиум на стойке), Morel Tempo Coax 6x9 в акустической полке (лежали без дела, поэтому решили и их прилепить). Всё это запиталось от 4х канальника Phantom по 60Вт на канал в номинале. И поставили для подзвучки активный саб Cadence FXB12CA. Не для того чтобы на неграх давить, просто подзвучить. Со своей задачей справился, даже с лихвой) Не сказать что прям фонтан вышло, но радости по началу не было предела) Со временем этого всего стало мало. У Темпо 6 срез на 62-65 Гц, на тылу также, считай низов нет вообще, если отключить саб. При прослушивании рока, где наступает "валящая" партия, Темпо 6, при громкости выше 3/5, порой начинает делать из детального и легкого звучания просто кашу из инструментала. Впринципе приличненько так играет в остальном, но хочется большего. Громкости порой так же мало, хочется вкрутить больше, но уже предел. Вобщем, так сказать, вырос из этой системы, нужно шагать на следующую ступень ... Прошу советов, наставьте на путь истинный)) Если собирать на фронт отдельно вч и нч от разных производителей - не страшно. Нужна такая связка системы, чтобы она раскрылась как можно ярче. 3х компонентку собирать не буду. Не дорос еще, да и вписать аккуратно и грамотно сч не получится в обшивку двери. Хотя если только в уголки зеркал ... Но это, возможно, как-нибудь потом) точно не сейчас.

    какой саб взять. Активные Cadence FXB12CA - фазоинверторный или Cadence MBX12A - закрытый ящик

    Здравствуйте, люди добрые, просветите, что мне делать!? Машина Ford Focus 3, стоит штатная голова, бюджет 10тысяч руб. Хочу добиться баса установив сабвуфер, посоветуйте что можно подключить к штатному ГУ, ибо не хочу колхозить. На форумах народ подключал активный саб на примере Cadence FXB12CA, подойдет ли он? И как зазвучит музыка в машине? Где то еще читал что линейники брали через задние Дины подключив саб с усем. Конечно хотелось бы хорошей давки на примере Ground Zero GZRW 300X, но думаю для этого нужен будет мафон, то есть колхозить штатный ГУ :(


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-01-17
    Усилители мощности Ural: Ural DB 6.180 V.2, Ural PT 8.120 V.2.

    2018-01-17
    Сабвуферы Ural: Ural Patriot 12 V.2, Ural Patriot 15 V.2.

    2018-01-16
    Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

    2018-01-15
    Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

    2018-01-14
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

    2018-01-13
    Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

    2018-01-12
    Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

    2018-01-10
    Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

    2018-01-09
    Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

    2018-01-09
    Сабвуферы Audison: Audison APBMW S8-2, Audison APBMW S8-4.

    Почитать

    Компания Pioneer празднует юбилей

    Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH

    Компонентная акустика MTX Audio TX8652

    Активный сабвуфер Pioneer

    Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

    Pioneer DEH-S5000BT

    Усилитель Steg K4|02

    Новое на форуме

    всем привет audio system x-80.6 усилок Challenger OPUS SD250FA сабвуфер подключён мостом к саб выходу гейн порядка 65-70% поменял межблочный кабель Alphard R2M2M 4 м с Y коннектороом DAXX R52-2F . . . . .

    Привет всем.чтото не нашёл отзывов по BLAM FR 80.кто что знает про них?кроме характиристик конечно.что если ими заменить длс UP-2,5i на середину,а то вроде китай слышал??? мож детальнее звук будет? . . . . .

    Всем привет, подскажите хороши ли эти межблоки DAXX R52-50 в замен DAXX R55-50 ибо у них цена уж больно кусается! . . . . .

    Добрый день. Какие посоветуете пищалки с номинальной мощностью 80 Вт. под усилитель audio system x80.4d? Morel, ESX или какие другие? . . . . .

    Доброго времени суток! Необходим Ваш совет: можно ли спасти сей замечательный саб в данной ситуации и если можно, то какой из способов будет наиболее эффективным? Сабвуфер закрытого типа (без фазо . . . . .

    Доброго вечера Всем ценителям а.з Подскажите пож.сильно ли измениться звук в лучшую сторону по замене серединок в трёшке поканалке.сейчас UP-2.5 i, потом 3w2,но сложно у нас найти ещё склоняюсь к Voce . . . . .

    Здравствуйте. скажите пожалуйста какой усилитель надо для Focal Performance PS 165 F3 midrange. ведь у него 8 ом как пишут. голова Pioneer p99rs . . . . .

    ребят, помогите с выбором...голова pioneer 580, моноблок art sound xe 1k, саб alpine 1044bp, хочу поставить фронт morel maximo 6, какой к нему посоветуете усилок? Выбор пал на art sound xe 474, но в м . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → Поднадоел что-то мне мой Пионер 2014 года. Решил обновиться. Рассматривал варианты китайских головных устройств в свой Т . . . . .

    Акустика Morel CDM880 → Установлена в тоурег NF 2014г, под усилитель аудиосистем 170.4 , играют громко четко и прекрасно держат мощность , весь . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT → Магнитола стоит своих денег. Доволен на все 100 % . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-9882Ri → Сколько людей столько и мнений,лично у меня было много магнитол и пионеры были с двд сейчас у меня алпайн 9882 отличный . . . . .

    Сабвуфер JBL Stage 1010 v-box vented → Стоит в седане Митсубиши Лансер, качается усилителем Кикс. До этого стоял тоже JBL, но в черном корпусе с оранжевой дыро . . . . .

    Автомагнитола InCar CHR-7130 → Магнитола отстой, живет своей непонятной жизнью, навигация - хуже нет, спутники постоянно теряются (сейчас стоит другая . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Искал девайс с актуальными функциями, считаю нашел удачно. Хотел музыку с инета и с тлф тащить, распробовал, оказалось у . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-110UB → У меня лежат дома алпайн 110. jvc 427. Pioneer 6500 .оставлял себе после продажи машин за хороший звук. Алпайн отл.чисты . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7