Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G108-4

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G108-4


Информация о Boston Acoustics G108-4

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G108-4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8″
Цена 3162 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Компания Boston Acoustics расширила свою младшую линейку сабвуферов G1, выпустив 8-дюймовый динамик. Следует отметить, что ассортимент сабвуферов этого типоразмера на рынке очень ограничен, несмотря на то, что спрос на такие сабвуферы, используемые, как правило, в инсталляциях в компактных автомобилях и в условиях ограниченного пространства, продолжает существовать.

Сабвуфер поставляется в двух модификациях – с одной катушкой 4 Ома (G108-4) и с двумя катушками по 4 Ом (G108-44). Несмотря на скромный диаметр, сабвуфер способен справляться с серьезными мощностями – номинальная мощность динамика 200 Вт RMS, а перемещение от пика до пика – 38 мм. Защиту от перегрева, и, соответственно, долговечность при работе с высокими мощностями обеспечивает запатентованная технология охлаждения RadialVentВ®. Звуковая катушка двухслойная, диаметром 50 мм. Для выбора конфигурации катушек и для их защиты применена технология SureSet™ - коммутация при помощи ножевых предохранителей. Эти сабвуферы могут работать в очень компактных закрытых корпусах объемом 8,5 л, производитель допускает также применение головок в фазоинверторных корпусах и даже в оформлении Free Air.

  • Долговременная мощность RMS 200 Вт
  • Рекомендуемый тип корпуса
  • Закрытый ящик,Фазоинверторный,Free Air
  • Частотная характеристика 30 - 350 Гц
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
  • Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 22,6 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 50 мм
  • Длина фазоинверторного порта 200 мм
  • Оптимальные параметры закрытого ящика
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 8,5 л
  • Размер динамика 8"
  • Звуковая катушка 50 мм, двухслойная
  • Монтажная глубина 107 мм
  • Монтажный диаметр 178 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G108-4 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G108-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G108-4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Восьмидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают малой инертностью, что позволяет получить быстрый и легкий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G108-4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G108-4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G108-4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G108-4 :

    Нужен совет. Хочу заменить штатный саб в машине. Штатный 5-ти канальный усилок от Sony менять не буду. На саб от него приходит примерно 100Вт. Собственно, какой саб взять? Очень хочу Boston Acoustics G108-4, но у него номинал 200Вт, наверное усь слабоват для него? Да, музыка в основном электронная - транс, но иногда и рок и New Age и прочее.

    Саб великоват ))),багажничек у Сандеро не особо большой. Хотелось бы не более 10-ки,или даже 8 дюймов. Присматриваюсь к Boston Acoustics G108-4.

    Здоровоньки мужики! Замучался с выбором ГУ, подскажите. Приобретаю новый авто (киа рио) и хочу сразу поменять акустику и голову, имею: акустику Alpine SPG-17C2 (в задние двери), усилители: Alpine PMX-F640, Blaupunkt GTA 280, динамик сабвуфера Boston Acoustics G108-4 (наверно в короб 13-15л. воткнуть), силовой конденсатор Sound Quest CAP2M. + купить фрон Boston Acoustics SE60 и проблемный выбор ГУ: Pioneer AVH-P3400DVD, Pioneer AVH-2400BT, Pioneer AVH-1400DVD? + ко всему хочется чтоб еще кнопки на руле работали без проблем. В планах потом установить камеру заднего вида. Посоветуйте с выбором. Спасибо!

    Rockford Fosgate P2D28 JL Audio 8W1v2-4 Boston Acoustics G108-4 хорошие сабы)))

    ах да совсем забыл в соревнованиях учавствовать не собираюсь))) важно качество звучания пoизучав просторы интернета сделал примерную зарисовку компонентов, башка что нибудь из pioneer (впределах 6000р), фронт Polk Audio db6501, тыл два Boston Acoustics G108-4 либо на тыл DLS 226 а в багажник кинуть Boston Acoustics G112-4 box, усилитель DLS MA41 достойный ли это наборчик?

    Уважаемые спецы-изучил ваши советы-спасибо(предыдущая моя тема).Но промеряв в тойоте королла седан заднюю полку понял что без переноса торсионов багажника не втиснуть туда 25 см динамик или ставить его в угол полки придется, а это не айс как говорят.Посетила идея вставить пока один сабик 8 дюймов(бюджет!!!) в уголок а потом докупить к нему пару для красоты и мощи.Интересует ваше мнение насчет этих сабов-Boston Acoustics G108-4 и DLS OA8, запитан будет пока от DLS CA450 два канала в мост на головку.Как вы считаете-такой вариант возможен-или что то другое в данном бюджете можно присмотреть, плюс усилитель из категории Блау 275? Может эта модель - усилитель Mystery MR1.300 с перспективой подключения второй головки, как он будет звучать? Повторюсь интересует фриэйрная установка-так как багажник нужен свободный.Благодарю за советы заранее.







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    Почитать

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    Новое на форуме

    Подскажите что за беда.Голова алпайн 131(с одной парой выходов),передние и задние динамики работают через Пионер D-1004 по штатной проводке.Решил подключить моноблок и саб,все подключил,тюльпаны с гол . . . . .

    Добрый день. Подскажите какой лучше приобрести из этих сабвуферных динамиков: Focal Access Sub 30 A4 или Rockford Fosgate P1S4-12 ? . . . . .

    Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP 4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 . . . . .

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant