Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G108-4

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G108-4


Информация о Boston Acoustics G108-4

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G108-4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 3162 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Компания Boston Acoustics расширила свою младшую линейку сабвуферов G1, выпустив 8-дюймовый динамик. Следует отметить, что ассортимент сабвуферов этого типоразмера на рынке очень ограничен, несмотря на то, что спрос на такие сабвуферы, используемые, как правило, в инсталляциях в компактных автомобилях и в условиях ограниченного пространства, продолжает существовать.

Сабвуфер поставляется в двух модификациях – с одной катушкой 4 Ома (G108-4) и с двумя катушками по 4 Ом (G108-44). Несмотря на скромный диаметр, сабвуфер способен справляться с серьезными мощностями – номинальная мощность динамика 200 Вт RMS, а перемещение от пика до пика – 38 мм. Защиту от перегрева, и, соответственно, долговечность при работе с высокими мощностями обеспечивает запатентованная технология охлаждения RadialVentВ®. Звуковая катушка двухслойная, диаметром 50 мм. Для выбора конфигурации катушек и для их защиты применена технология SureSet™ - коммутация при помощи ножевых предохранителей. Эти сабвуферы могут работать в очень компактных закрытых корпусах объемом 8,5 л, производитель допускает также применение головок в фазоинверторных корпусах и даже в оформлении Free Air.

  • Долговременная мощность RMS 200 Вт
  • Рекомендуемый тип корпуса
  • Закрытый ящик,Фазоинверторный,Free Air
  • Частотная характеристика 30 - 350 Гц
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
  • Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 22,6 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 50 мм
  • Длина фазоинверторного порта 200 мм
  • Оптимальные параметры закрытого ящика
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 8,5 л
  • Размер динамика 8"
  • Звуковая катушка 50 мм, двухслойная
  • Монтажная глубина 107 мм
  • Монтажный диаметр 178 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G108-4 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G108-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G108-4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Восьмидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают малой инертностью, что позволяет получить быстрый и легкий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G108-4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G108-4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G108-4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G108-4 :

    Нужен совет. Хочу заменить штатный саб в машине. Штатный 5-ти канальный усилок от Sony менять не буду. На саб от него приходит примерно 100Вт. Собственно, какой саб взять? Очень хочу Boston Acoustics G108-4, но у него номинал 200Вт, наверное усь слабоват для него? Да, музыка в основном электронная - транс, но иногда и рок и New Age и прочее.

    Саб великоват ))),багажничек у Сандеро не особо большой. Хотелось бы не более 10-ки,или даже 8 дюймов. Присматриваюсь к Boston Acoustics G108-4.

    Здоровоньки мужики! Замучался с выбором ГУ, подскажите. Приобретаю новый авто (киа рио) и хочу сразу поменять акустику и голову, имею: акустику Alpine SPG-17C2 (в задние двери), усилители: Alpine PMX-F640, Blaupunkt GTA 280, динамик сабвуфера Boston Acoustics G108-4 (наверно в короб 13-15л. воткнуть), силовой конденсатор Sound Quest CAP2M. + купить фрон Boston Acoustics SE60 и проблемный выбор ГУ: Pioneer AVH-P3400DVD, Pioneer AVH-2400BT, Pioneer AVH-1400DVD? + ко всему хочется чтоб еще кнопки на руле работали без проблем. В планах потом установить камеру заднего вида. Посоветуйте с выбором. Спасибо!

    Rockford Fosgate P2D28 JL Audio 8W1v2-4 Boston Acoustics G108-4 хорошие сабы)))

    ах да совсем забыл в соревнованиях учавствовать не собираюсь))) важно качество звучания пoизучав просторы интернета сделал примерную зарисовку компонентов, башка что нибудь из pioneer (впределах 6000р), фронт Polk Audio db6501, тыл два Boston Acoustics G108-4 либо на тыл DLS 226 а в багажник кинуть Boston Acoustics G112-4 box, усилитель DLS MA41 достойный ли это наборчик?

    Уважаемые спецы-изучил ваши советы-спасибо(предыдущая моя тема).Но промеряв в тойоте королла седан заднюю полку понял что без переноса торсионов багажника не втиснуть туда 25 см динамик или ставить его в угол полки придется, а это не айс как говорят.Посетила идея вставить пока один сабик 8 дюймов(бюджет!!!) в уголок а потом докупить к нему пару для красоты и мощи.Интересует ваше мнение насчет этих сабов-Boston Acoustics G108-4 и DLS OA8, запитан будет пока от DLS CA450 два канала в мост на головку.Как вы считаете-такой вариант возможен-или что то другое в данном бюджете можно присмотреть, плюс усилитель из категории Блау 275? Может эта модель - усилитель Mystery MR1.300 с перспективой подключения второй головки, как он будет звучать? Повторюсь интересует фриэйрная установка-так как багажник нужен свободный.Благодарю за советы заранее.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-01-17
    Усилители мощности Ural: Ural DB 6.180 V.2, Ural PT 8.120 V.2.

    2018-01-17
    Сабвуферы Ural: Ural Patriot 12 V.2, Ural Patriot 15 V.2.

    2018-01-16
    Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

    2018-01-15
    Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

    2018-01-14
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

    2018-01-13
    Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

    2018-01-12
    Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

    2018-01-10
    Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

    2018-01-09
    Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

    2018-01-09
    Сабвуферы Audison: Audison APBMW S8-2, Audison APBMW S8-4.

    Почитать

    Компания Pioneer празднует юбилей

    Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH

    Компонентная акустика MTX Audio TX8652

    Активный сабвуфер Pioneer

    Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

    Pioneer DEH-S5000BT

    Усилитель Steg K4|02

    Новое на форуме

    Ребята, всем привет. Большая просьба, посоветуйте в трех полоску н/ч 6.5 что бы играл от объема двери. Машина Киа Сид там очень сложно делать какой-то дополнительный ящик. Играть через проц Helix d . . . . .

    всем привет audio system x-80.6 усилок Challenger OPUS SD250FA сабвуфер подключён мостом к саб выходу гейн порядка 65-70% поменял межблочный кабель Alphard R2M2M 4 м с Y коннектороом DAXX R52-2F . . . . .

    Добрый вечер форумчане. Вопрос к спецам. Имеется Pioneer DEH-80PRS, акустика Kicker QS60.2, среднечастотники Hertz MP 70.3 PRO. Нужен усилитель под эти компоненты для поканалки. Смотрю на Audio System . . . . .

    Привет всем.чтото не нашёл отзывов по BLAM FR 80.кто что знает про них?кроме характиристик конечно.что если ими заменить длс UP-2,5i на середину,а то вроде китай слышал??? мож детальнее звук будет? . . . . .

    Всем привет, подскажите хороши ли эти межблоки DAXX R52-50 в замен DAXX R55-50 ибо у них цена уж больно кусается! . . . . .

    Добрый день. Какие посоветуете пищалки с номинальной мощностью 80 Вт. под усилитель audio system x80.4d? Morel, ESX или какие другие? . . . . .

    Доброго времени суток! Необходим Ваш совет: можно ли спасти сей замечательный саб в данной ситуации и если можно, то какой из способов будет наиболее эффективным? Сабвуфер закрытого типа (без фазо . . . . .

    Доброго вечера Всем ценителям а.з Подскажите пож.сильно ли измениться звук в лучшую сторону по замене серединок в трёшке поканалке.сейчас UP-2.5 i, потом 3w2,но сложно у нас найти ещё склоняюсь к Voce . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → Поднадоел что-то мне мой Пионер 2014 года. Решил обновиться. Рассматривал варианты китайских головных устройств в свой Т . . . . .

    Акустика Morel CDM880 → Установлена в тоурег NF 2014г, под усилитель аудиосистем 170.4 , играют громко четко и прекрасно держат мощность , весь . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT → Магнитола стоит своих денег. Доволен на все 100 % . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-9882Ri → Сколько людей столько и мнений,лично у меня было много магнитол и пионеры были с двд сейчас у меня алпайн 9882 отличный . . . . .

    Сабвуфер JBL Stage 1010 v-box vented → Стоит в седане Митсубиши Лансер, качается усилителем Кикс. До этого стоял тоже JBL, но в черном корпусе с оранжевой дыро . . . . .

    Автомагнитола InCar CHR-7130 → Магнитола отстой, живет своей непонятной жизнью, навигация - хуже нет, спутники постоянно теряются (сейчас стоит другая . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Искал девайс с актуальными функциями, считаю нашел удачно. Хотел музыку с инета и с тлф тащить, распробовал, оказалось у . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-110UB → У меня лежат дома алпайн 110. jvc 427. Pioneer 6500 .оставлял себе после продажи машин за хороший звук. Алпайн отл.чисты . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7