Сабвуфер в закрытом корпусе
Boston Acoustics G110-4 box

Сабвуфер в закрытом корпусе Boston Acoustics G110-4 box


Информация о Boston Acoustics G110-4 box

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G110-4 box
Тип Сабвуфер в закрытом корпусе
Размер 10″
Цена 4050 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики

Младшая серия сабвуферов Boston Acoustics G1 может похвастать 2-дюймовой 4-слойной звуковой катушкой, системой охлаждения RadialVent и уникальной системой защиты/настройки импенданса SureSet в сочетании с большой подводимой мощностью и компактностью, недостижимой для конкурентов в данной ценовой категории. Как и все сабвуферы Boston, серия G1 сочетает высокоэффективную конструкцию, необходимую для качественного воспроизведения баса и возможность работать с усилителителями небольшой мощности. Сабвуфер, который заставляет переосмыслить понятие "начальный уровень". Хотя эта линейка и является младшей в модельном ряду компании, но технологии, примененные в этих динамиках, взяты из старших линеек. Эти сабвуферы несут в себе технологии SureSet и RadialVent. Первая позволяет защитить динамик от переизбытка мощности и просто выбрать последовательное или параллельное подключение катушек (для двухкатушечных моделей), а вторая предназначена для эффективного охлаждения звуковой катушки. Благодаря широкому подвесу из вспененной резины и проточке в торцевой шайбе, диффузор динамика имеет большой линейный ход. Токоведущие провода надежно вшиты в центрирующую шайбу, а качественные подпружиненные разъемы крепко фиксируют кабель.Размеры корпусов для закрытого ящика отличаются компактностью и одинаковы с рекомендуемыми размерами для линеек G2 и G5, что позволит в будущем просто заменить динамик из этой линейки на более старший.

Долговременная мощность RMS 200 Вт Частотная характеристика 24 - 350 Гц (± 3 дБ) Сопротивление звуковой катушки 4 Ом Уровень звукового давления 84,2 дБ (1 Вт/1 м) дБ Чувствительность 87,1 дБ (2,83 В/1 м) Эквивалентный объем (Vas) 39 л Механическая добротность (Qms) 8,46 Полная добротность (Qts) 0,53 Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 10,5 мм Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 22 мм Электрическая добротность (Qes) 0,57 Площадь диффузора (Sd) 345 см2 Активное сопротивление обмотки (Re) 4,06 Ом Масса подвижной системы (Mms) 142 г Гибкость подвижной системы (Сms) 205 Силовой фактор (Bl) 13,81 Тлм Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 36,8 л Частота настройки 36 Гц Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 36Гц @ 0,0 Рекомендуемый объем закрытого ящика 14,2 л Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 28Гц @ 0,7 Размер динамика 10" Звуковая катушка 2", 4-слойная Монтажная глубина 120 мм
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
Наше мнение Очень достойный динамик в компактном акустическом оформлении с детальным, мощный, четким и напористым басом.

Мы устанавливали Boston Acoustics G110-4 box в :

Установка сабвуфера Boston Acoustics G110-4 box в Citroen C4
Citroen C4
Установка сабвуфера Boston Acoustics G110-4 box в Skoda Fabia
Skoda Fabia

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G110-4 box и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Boston Acoustics G110-4 box :

Имя: Серый
Дата: 18.03.2012
Оценка: 5
Поставил в газель,под торпеду.Поверьте охриненно.Я доволен!


Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G110-4 box в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G110-4 box надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G110-4 box обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G110-4 box будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


У нас на форуме о Boston Acoustics G110-4 box :

Привет. Мужики мучаюсь по поводу саба уже ни один день(( бюджет на саб и усил в районе 6000 руб. Усил, пока выбрал blaupunkt 270-275, может по усилку еще что посоветуете? Теперь саб. по информации на сайте понял двенашка самый оптимал?? Саб будет стоять в Nissan skyline купе, багажник маленький и салон тоже. Фронт у меня Morel Tempo 6, тыл dls960. От саба хочу хорошего мощного приятного баса чтоб не создавал дискомфорт, Из представленного на сайте в свой бюджет вижу: Alpine SBG-1044BR , Alpine SBE-1244BR , Kenwood KFC-W112S vented box , MTX RT10-04 box , Boston Acoustics G110-4 box , Rockford Fosgate R1S410 box , Boston Acoustics G110-44 box , Pioneer TS-W251R box Какой взять? Представлены 10-ки и 12ки, выбирать наверно стоит из 12. Если есть лучше ткните носом Жду авторитетных мнений, заранее спасибо

Привет. Мужики мучаюсь по поводу саба уже ни один день((, сначала хотел фри Эйр , но отказался от этой мысли. Теперь выбираю корпусный, бюджет на саб и усил в районе 6000 руб. Усил, пока выбрал blaupunkt 270-275, может по усилку еще что посоветуете? Теперь саб. Чем отличается закрытый корпус от с фазоинвектором ??? Объясните плиз?, сильно отличается 10-ка от 12-ки, по информации на сайте понял двенашка самый оптимал?? Саб будет стоять в Nissan skyline купе, багажник маленький и салон тоже. Фронт у меня morel tempo 6, тыл dls960. От саба хочу хорошего мощного приятного баса чтоб не создавал дискомфорт, Из представленного на сайте в свой бюджет вижу: Alpine SBG-1044BR , Alpine SBE-1244BR , Kenwood KFC-W112S vented box , MTX RT10-04 box , Boston Acoustics G110-4 box , Rockford Fosgate R1S410 box , Boston Acoustics G110-44 box , Pioneer TS-W251R box , Представлены 10-ки и 12ки, выбирать наверно стоит из 12. Если есть лучше ткните носом Жду авторитетных мнений, заранее спасибо

+1 за МТХ Pioneer TS-W304R box это 12 но совсем небольшой Blaupunkt GTw 1000 MkII box Sony XS-GTR100L box Boston Acoustics G110-4 box

Здравствуйте, очень хотелось бы совета. Стоит ГУ - Pioneer DEH-3400UB На фронте стоят колонки JVC которым уже года 3 (покупались в районе 3к рублей) Тыла нет Саб - Boston Acoustics G110-4 box Усилок - Alpine PMX-F640 Вопрос : Звучит в целом неплохо все, но пока есть деньги хотелось бы сделать получше Бюджет около 15к, менять саб и усилок не хотелось бы МОй вариант перекинуть на тыл старые JVC(без усилка оставить, просто в подыгрыш), вперед поставить DLS B6A Но очень бы хотелось совета от знающих людей. P.S. Машина - FF2 3-dr

По минимуму это morel tempo 6 + Boston Acoustics G110-4 box + DLS XM40 но гу всеравно надо заменить к примеру на Alpine CDE-123R. Ну плюс провода, рамка, и шумка на передние двери. На тыл вообще акустику ненадо.Это так что-бы послушать с басами иначе лучше не трогать и ничего не делать,ато пустая трата денег будет!

Без саба уныло будет эт мягко говоря. Тыл вот точно не нужен. Возьми саб 10 тогда место точно займет мало. Вот например Boston Acoustics G110-4 box пойдет. Фокал не бери смысла нет.

Привет,ответьте пожалуйста на вопросы,бюджет ограниченный 11т.р,хочу взять саб и усь под него 1.будет ли существенная разница между усилителями Boston Acoustics GTA602 и Boston Acoustics GTA500M,просто разница в 2т.р как то давит на мысли сэкономить 2.так же,существенна ли разница между сабом Boston Acoustics G110-4 box и Boston Acoustics G112-4 box

Приветствую, через 2-3 недели хочу приобрести Boston Acoustics G110-4 box в паре с DLS MA12.. По слухам вещи вроде хорошие.. Бас нужен мягкий и музыкальный, машина хетч. В этом бюджете больше нечего не нашел.. Что скажите?

Здравствуйте, помогите советом! Нужен саб в авто - седан, чтобы не долбило - а звучало! Выбираю из: Alpine SWS-1043D box, Boston Acoustics G110-4 box, Rockford Fosgate R2D4-10 box, JL Audio 10WX-4 box под усь Blaupunkt GTA-275! Заранее спс)))

Привет.Что скажите насчет такой связки:JVC KD-R921BT+DLS B6A+REVOLT SS60.4+Boston Acoustics G110-4 box

Можно все же 12; Infinity REF 1260W box, JBL GT5-12 box, ус Blaupunkt GTA 275 лучше E.O.S. AE-35T,если 10 принципиально посмотри Boston Acoustics G110-4 box.

+1 за Boston Acoustics G110-4 box.







Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

2017-11-11
Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

2017-11-07
Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

Почитать

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB

Усилитель FSD AMA-D1.600

Новое на форуме

Посоветуйте бюджетную (в пределах 7-8 тыр) магнитолу.Желательно или Пионер или Джи ви си,алпайн не хочу,они с ценами ухи объелись. Желательно чтобы был блютуз и aux .и главное требование чтобы было . . . . .

Подскажите что за беда.Голова алпайн 131(с одной парой выходов),передние и задние динамики работают через Пионер D-1004 по штатной проводке.Решил подключить моноблок и саб,все подключил,тюльпаны с гол . . . . .

Добрый день. Подскажите какой лучше приобрести из этих сабвуферных динамиков: Focal Access Sub 30 A4 или Rockford Fosgate P1S4-12 ? . . . . .

Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP 4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 . . . . .

Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .

Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant