Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G110-44

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G110-44


Информация о Boston Acoustics G110-44

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G110-44
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 3040 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Младшая серия сабвуферов Boston Acoustics G1 может похвастать 2-дюймовой 4-слойной звуковой катушкой, системой охлаждения RadialVent и уникальной системой защиты/настройки импенданса SureSet в сочетании с большой подводимой мощностью и компактностью, недостижимой для конкурентов в данной ценовой категории. Как и все сабвуферы Boston, серия G1 сочетает высокоэффективную конструкцию, необходимую для качественного воспроизведения баса и возможность работать с усилителителями небольшой мощности. Сабвуфер, который заставляет переосмыслить понятие "начальный уровень". Хотя эта линейка и является младшей в модельном ряду компании, но технологии, примененные в этих динамиках, взяты из старших линеек. Эти сабвуферы несут в себе технологии SureSet и RadialVent. Первая позволяет защитить динамик от переизбытка мощности и просто выбрать последовательное или параллельное подключение катушек (для двухкатушечных моделей), а вторая предназначена для эффективного охлаждения звуковой катушки. Благодаря широкому подвесу из вспененной резины и проточке в торцевой шайбе, диффузор динамика имеет большой линейный ход. Токоведущие провода надежно вшиты в центрирующую шайбу, а качественные подпружиненные разъемы крепко фиксируют кабель.Размеры корпусов для закрытого ящика отличаются компактностью и одинаковы с рекомендуемыми размерами для линеек G2 и G5, что позволит в будущем просто заменить динамик из этой линейки на более старший.

  • Долговременная мощность RMS 200 Вт
  • Частотная характеристика 24 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 2 х 4 Ом
  • Уровень звукового давления 84 (дБ на 1Вт/1м) дБ
  • Чувствительность 90,77 / 87,6 (парал/послед подключение; дБ на 2,83В)
  • Эквивалентный объем (Vas) 38 л
  • Механическая добротность (Qms) 7,57
  • Полная добротность (Qts) 0,58
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 10,5 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 22 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,63
  • Площадь диффузора (Sd) 345 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 1,75 / 3,50 (парал/послед подключение) Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 136 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 205
  • Силовой фактор (Bl) 8,27 / 16,53 (парал/послед подключение) Тлм
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 36,8 л
  • Частота настройки 38 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 36Гц @ 0,9
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 14,2 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 28Гц @ 0,7
  • Размер динамика 10"
  • Звуковая катушка 2 х 2", 4-слойная
  • Монтажная глубина 120 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G110-44 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G110-44 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Boston Acoustics G110-44 :

    Имя: Роман
    Дата: 03.06.2011
    Достойный басс с хорошей чувствительностью. Рекомендации закрытого ящика 14 литров, но на практике проверено что лучше звучит в обьеме 22-25 литров, При 14 литрах резкий срез частот ниже 40 Гц. Басс мягкий, от которого не устаешь при длительном прослушивании. Отношу такие головки к музыкальным сабвуферам.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G110-44 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G110-44 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G110-44 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G110-44 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G110-44 :

    Привет. Мужики мучаюсь по поводу саба уже ни один день(( бюджет на саб и усил в районе 6000 руб. Усил, пока выбрал blaupunkt 270-275, может по усилку еще что посоветуете? Теперь саб. по информации на сайте понял двенашка самый оптимал?? Саб будет стоять в Nissan skyline купе, багажник маленький и салон тоже. Фронт у меня Morel Tempo 6, тыл dls960. От саба хочу хорошего мощного приятного баса чтоб не создавал дискомфорт, Из представленного на сайте в свой бюджет вижу: Alpine SBG-1044BR , Alpine SBE-1244BR , Kenwood KFC-W112S vented box , MTX RT10-04 box , Boston Acoustics G110-4 box , Rockford Fosgate R1S410 box , Boston Acoustics G110-44 box , Pioneer TS-W251R box Какой взять? Представлены 10-ки и 12ки, выбирать наверно стоит из 12. Если есть лучше ткните носом Жду авторитетных мнений, заранее спасибо

    Привет. Мужики мучаюсь по поводу саба уже ни один день((, сначала хотел фри Эйр , но отказался от этой мысли. Теперь выбираю корпусный, бюджет на саб и усил в районе 6000 руб. Усил, пока выбрал blaupunkt 270-275, может по усилку еще что посоветуете? Теперь саб. Чем отличается закрытый корпус от с фазоинвектором ??? Объясните плиз?, сильно отличается 10-ка от 12-ки, по информации на сайте понял двенашка самый оптимал?? Саб будет стоять в Nissan skyline купе, багажник маленький и салон тоже. Фронт у меня morel tempo 6, тыл dls960. От саба хочу хорошего мощного приятного баса чтоб не создавал дискомфорт, Из представленного на сайте в свой бюджет вижу: Alpine SBG-1044BR , Alpine SBE-1244BR , Kenwood KFC-W112S vented box , MTX RT10-04 box , Boston Acoustics G110-4 box , Rockford Fosgate R1S410 box , Boston Acoustics G110-44 box , Pioneer TS-W251R box , Представлены 10-ки и 12ки, выбирать наверно стоит из 12. Если есть лучше ткните носом Жду авторитетных мнений, заранее спасибо

    MB Quart FX4.70 MB Quart ONX4.80 MB Quart FX4.100 Alpine PMX-F640 может что-то из этого, вместо того усилка, что упомянул выше, ваши бесценные советы только на пользу, слушаю ваши варианты и мнения. варианты сабов Sony XS-LB10S и Boston Acoustics G110-44 box акутальны? совет по низкочастотным динамикам буду рад услышать, вариант поставить вместо саба в полку. надеюсь на вашу помощь

    Здравствуйте! Побеспокою Вас, Господа, снова. Вчера спрашивал о выборе сабвуфера, но Boston Acoustics G210-4 box оказывается уже почти никем не продаётся или цена значительно выше. Вместо него вставлю в список ESX SX1040 - 400 вт. Усилитель Soundstream STL4.500. 2 канала заняты фронтом DLS R6A, соответственно, 2 канала остаётся для сабвуфера, для которого возможны варианты подключения: 2 Ом - 4 х 125 Вт; 4 Ом - 4 х 80 Вт; мост - 2 Ом - 2 х 250 Вт. Подскажите что лучше для музыкального баса? JL Audio 10WX-4 box - 4 Ом, 125 вт; MTX RT10-04 box - 4 Ом, 125 вт; PPI PCX 104 box - 2 х 4 Ом, 300 вт; Boston Acoustics G110-44 box - 2 х 4 Ом, 200 вт; ESX SX1040 - 4 Ом, 400 вт; Rockford Fosgate R2D4-10 box - 2 х 4 Ом, 250 вт. Игорь.

    Побеспокою Вас снова. Boston Acoustics G210-4 box оказывается уже никем не продаётся, к сожалению. Вместо него вставлю в список ESX SX1040 - 400 вт. Теперь подскажите что лучше? JL Audio 10WX-4 box - 4 Ом, 125 вт; MTX RT10-04 box - 4 Ом, 125 вт; PPI PCX 104 box - 2 х 4 Ом, 300 вт; Boston Acoustics G110-44 box - 2 х 4 Ом, 200 вт; ESX SX1040 - 4 Ом, 400 вт; Rockford Fosgate R2D4-10 box - 2 х 4 Ом, 250 вт. Игорь.

    Здравствуйте, Господа! Прошу помощи в выборе сабвуфера для музыкального баса из таких: JL Audio 10WX-4 box - 4 Ом, 125 вт; MTX RT10-04 box - 4 Ом, 125 вт; PPI PCX 104 box - 2 х 4 Ом, 300 вт; Boston Acoustics G110-44 box - 2 х 4 Ом, 200 вт; Boston Acoustics G210-4 box - 4 Ом, 300 вт; Rockford Fosgate R2D4-10 box - 2 х 4 Ом, 250 вт. Усилитель Soundstream STL4.500. 2 канала заняты фронтом DLS R6A, соответственно, 2 канала остаётся для сабвуфера, для которого возможны варианты подключения: 2 Ом - 4 х 125 Вт; 4 Ом - 4 х 80 Вт; мост - 2 Ом - 2 х 250 Вт. Музыку слушаю всегда довольно не громко - можно разговаривать. Не слушаю - рэп, негров, клубняк. Может понятнее будет - мне 48 лет. Что предпочесть и как подключить? Буду крайне признателен за ответ. Игорь.

    Это скорее всего к установщикам относится. Парни подскажите в новый Kia Sportage можно к стандартной голове и аудиосистеме подключить сабик через усилок? Штатная аудиосистема устраивает в принципе, но вот хотелось бы баса на подзвучку. И оцените примерно такой вариант связки Саб Boston Acoustics G110-44 box и усил к нему DLS MA22, нужен мягкий детальный бас на подзвучку, бубнила не интересует. Может быть что-то свое посоветуете?

    Ребят скажите как будет связка усь Blaupunkt THA 280 и саб Boston Acoustics G110-44 box мостом и какой комплект проводов лучше взять ?

    Всем доброго времени суток! Дано: Автомобиль фокус 1 (седан), ГУ Pioner 3300. Хотелось бы перобразить звучание музычки с салоне. Подумываю установить фронт Morel Tempo 6 двух компонентную, Тыл Morel Tempo 6 coax, сабик 10 в багажник кинуть Boston Acoustics G110-44 box и фронт и саб к усилку Boston Acoustics GTA704 подключить. Как вы на это смотрите? В правильную сторону я мысль пустил? Кстати оговорюсь, что шумка уже сделана, но честно говоря без потолка!


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    2018-02-15
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

    2018-02-08
    Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

    2018-02-08
    Сабвуфер Pioneer TS-300S4.

    2018-02-07
    Акустика Ground Zero GZPF 40SQ.

    2018-02-07
    Магнитола JVC KD-R497.

    Почитать

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Базовые медиаресиверы Kenwood

    Процессорные ресиверы JVC серии KD-R

    Kenwood KDC-X5200BT

    Новое на форуме

    Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

    Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

    Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

    Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

    Доброго времени суток! Ребята подскажите как будут играть компоненты Вч AUDISON AP1 СЧ AUDISON AP4 все в передней стойке на подиумах, играть будут от Audio Sistem 80.4. В передних дверях URAL WARHED 2 . . . . .

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, потянет ли усилитель Audison Prima AP4.9 bit (70 Вт при 4 ом) такие компоненты поканально: Dego PO 2.5 T; Dego PO 3.0 MR. Сомнения по твитерам Dego PO 2.5 T в . . . . .

    День добрый! Подскажите, пожалуйста, есть ГУ Pioneer DEH-X8700BT, фронт Hertz DSK165,3, тыл Hertz DSK165,3 и саб Mystery MJS10. Какой усил взять на фронт и саб? Бюджет на усь 10т. . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-137BTi → На сегодняшний день самый лучший аппарат. Отличный звук. . . . . .

    Усилитель Ground Zero GZTA 4125X → Отличный усь, сцену передает великолепно, достойно пистонят середину и мидбас. С хорошим силовым кабелем с сечением 35 к . . . . .

    Акустика Pioneer TS-C171PRS → динамик полное ггггггггггггг. за эти денги. morel или audio system germany играет куда круче . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-165 → При качественном головном устройстве (у меня Alpine), усилитель бюджетный, но отыгрывают очень круто и детально, аж прис . . . . .

    Акустика Focal Performance PS 165 FX → Присоедиюняюсь к коментаторам, честно—нравится, работает акустика в поканлке от еоса 41, но может кто прокомментирует, з . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

    Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

    Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11