Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G210-4

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G210-4


Информация о Boston Acoustics G210-4

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G210-4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 4900 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Серия Boston G2 – это новый этап в развитии сабвуферостроения легендарной американской компании Boston Acoustics. Новые сабвуферы знаменуют собой кардинально новый подход к дизайну и конструкции этих устройств. Здесь применены самые новые и интересные технологии, которые пока используются только самыми передовыми компаниями. Созданные для работы в самых различных системах, сабвуферы Boston G2 отличаются высокой чувствительностью, которая позволяет воспроизводить глубокий и низкий бас даже с не очень мощными усилителями. В то же время они способны справиться с огромной мощностью в системах настоящих фанатов баса! Инженеры заложили в них абсолютно универсальные возможности, в том числе выбор оптимального импеданса головки и использование как в закрытых, так и в фазоинверторных корпусах. Основа конструкции – толстая алюминиевая верхняя пластина магнитопровода с вентиляционными отверстиями Radial Vent. Она служит отличным теплоотводом, обеспечивая надежность сабвуфера даже при длительной работе на высокой мощности. Здесь же смонтированы клеммы подключения акустических проводов и клеммы системы SureSet. Последние представляют собой вставки-предохранители и обеспечивают выполнение двух задач: защиту сабвуфера от перегрузки и удобную коммутацию катушек. Стальная жесткая корзина сабвуферов Boston G2 обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции. Мощный сдвоенный магнит, а также вплетенные в центрирующую шайбу усиленные провода говорят о высокой мощности новых сабвуферов.

  • Долговременная мощность RMS 300 Вт
  • Частотная характеристика 24 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
  • Уровень звукового давления 83,7 (дБ на 1Вт/1м) дБ
  • Чувствительность 87,6 (дБ на 2,83В)
  • Эквивалентный объем (Vas) 27,49 л
  • Механическая добротность (Qms) 12,54
  • Полная добротность (Qts) 0,64
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 12,5 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 36 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,67
  • Площадь диффузора (Sd) 345 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3.26 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 136,8 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 165
  • Силовой фактор (Bl) 11,82 Тлм
  • Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 36,8 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 76 мм
  • Длина фазоинверторного порта 250 мм
  • Частота настройки 36 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 36Гц @ 0,9
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 14,2 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 28Гц @ 0,7
  • Размер динамика 10"
  • Корзина Стальная
  • Монтажная глубина 166 мм
  • Монтажный диаметр 235 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G210-4 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Мы устанавливали Boston Acoustics G210-4 в :

    Установка сабвуфера Boston Acoustics G210-4 в Toyota Corolla X
    Toyota Corolla X
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G210-4 в SsangYong Actyon
    SsangYong Actyon
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G210-4 в SsangYong Actyon
    SsangYong Actyon
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G210-4 в Peugeot 307
    Peugeot 307

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G210-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G210-4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G210-4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G210-4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G210-4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G210-4 :

    Сабвуферный динамик Boston Acoustics G210-4 КАКУЮ МОДЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ ВЗЯТЬ ДЛЯ НЕГО

    ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ КАК РАЗ РУЛИТЬ ПОКАНАЛКУ, ГУ-АЛЬП 117, ФРОНТ CDT Audio HD-62, УСЬ-ЕОС 4 КАНАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬ НЕ ЗНАЮ, МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ 2 ВАРИАНТА, 1-КУПИТЬ УСИЛОК-Alpine PDX-V9 И ОН РАЗРУЛИТ ПОКАНАЛКУ И БУДЕТ КАНАЛ ДЛЯ САБВУФЕРА, САБ-Boston Acoustics G210-4, 2 -ВАРИАНТ КУПИТЬ ПРОЦЕССОР АЛЬПАИН-100 И УСЬ НА САБВУФЕР ТИПА-Rockford Fosgate P300-1, ВОПРОС КАКОЙ ИЗ ВАРИАНТОВ ЛУЧШЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ. ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ . спс

    ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ КАК РАЗ РУЛИТЬ ПОКАНАЛКУ, ГУ-АЛЬП 117, ФРОНТ CDT Audio HD-62, УСЬ-ЕОС 4 КАНАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬ НЕ ЗНАЮ, МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ 2 ВАРИАНТА, 1-КУПИТЬ УСИЛОК-Alpine PDX-V9 И ОН РАЗРУЛИТ ПОКАНАЛКУ И БУДЕТ КАНАЛ ДЛЯ САБВУФЕРА, САБ-Boston Acoustics G210-4, 2 -ВАРИАНТ КУПИТЬ ПРОЦЕССОР АЛЬПАИН-100 И УСЬ НА САБВУФЕР ТИПА-Rockford Fosgate P300-1, ВОПРОС КАКОЙ ИЗ ВАРИАНТОВ ЛУЧШЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ. ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ . спс

    Ребята помогите новичку !!!!!!!!!!!!!!!! Хочу на Toyota LC Prado заменить весь автозвук. Голова -- Pioneer AVH-P8400BT На фронт установить -- Focal Performance P165 V30(16,5см) на двери а твиттер на стойки,а также в торпедо Focal Performance P130 V15(13.5 см)--все это с усилителем Boston GT-42,тыл ставить не буду. На зад поставлю саб--Boston Acoustics G210-4 и усилительBoston GT-22 +конденсатор. Вопрос только в том хорошая ли схема и хватить ли на мою машину.Слушаю рок Всем спасибо

    Выбор музыкального саба 8 или 10-ка Собственно авто седан (альмера классик) Играть будет в салон через центральный подлокотник в спинке заднего сидения (21-22 см ширина ) Усилитель скорее всего будет пион GM-D8604(100х4 4 ом 300х2 4 ом rms) (стоит ли брать д - класс ? я смотрю в последнее время их все больше появляется у именитых производителей пион,алпайн и тд и тп) Давление не нужно, нужна приятная музыкальная бассовая игра в закрытом ящике(ФИ не рассматриваю) Сам приметил среди 8-ок Kicker S8L5(очень симпатизирует мне квадрат, но это чисто мнение внешнего вида) или CVT8 или CVR8, Morel Primo 804. Ну либо ESX SX 840( Журнал Автозвук хорошо отзывается о нем) Говорят что не смотря на то, что центральный подлокотник 21-22см надо брать саб 10-ку и, что одна 8 не имеет права жить. Целесообразно ли тогда ставить 10-ку? Размер дина выходит больше отверстия. Если да то какой? Я присмотрел polk ,Morel Primo 104, Kicker CVR10,Boston Acoustics G210-4,PolkAudio MM 1040.

    ценник 3.5 рубля на Boston Acoustics G210-4 и по 5.5 на G512-4 и на G510-4 так какую головку взять . пока есть возможность

    По качеству Boston Acoustics G210-4 отличный саб, можно попробовать Alpine SWR-10D4.

    Подскажите пожалуйста.Есть усел Soundstream STL1.600 играет с сабвуфером Boston Acoustics G210-4 в ЗЯ примерно 25-27(можно еще немного выжать) литров.Для более глубокого баса под этот объем можно подобрать другой динамик с этим усилителем?цена вопроса?Авто Газель 3-х местка!

    Здравствуйте! Побеспокою Вас, Господа, снова. Вчера спрашивал о выборе сабвуфера, но Boston Acoustics G210-4 box оказывается уже почти никем не продаётся или цена значительно выше. Вместо него вставлю в список ESX SX1040 - 400 вт. Усилитель Soundstream STL4.500. 2 канала заняты фронтом DLS R6A, соответственно, 2 канала остаётся для сабвуфера, для которого возможны варианты подключения: 2 Ом - 4 х 125 Вт; 4 Ом - 4 х 80 Вт; мост - 2 Ом - 2 х 250 Вт. Подскажите что лучше для музыкального баса? JL Audio 10WX-4 box - 4 Ом, 125 вт; MTX RT10-04 box - 4 Ом, 125 вт; PPI PCX 104 box - 2 х 4 Ом, 300 вт; Boston Acoustics G110-44 box - 2 х 4 Ом, 200 вт; ESX SX1040 - 4 Ом, 400 вт; Rockford Fosgate R2D4-10 box - 2 х 4 Ом, 250 вт. Игорь.

    Побеспокою Вас снова. Boston Acoustics G210-4 box оказывается уже никем не продаётся, к сожалению. Вместо него вставлю в список ESX SX1040 - 400 вт. Теперь подскажите что лучше? JL Audio 10WX-4 box - 4 Ом, 125 вт; MTX RT10-04 box - 4 Ом, 125 вт; PPI PCX 104 box - 2 х 4 Ом, 300 вт; Boston Acoustics G110-44 box - 2 х 4 Ом, 200 вт; ESX SX1040 - 4 Ом, 400 вт; Rockford Fosgate R2D4-10 box - 2 х 4 Ом, 250 вт. Игорь.

    При мостовом включении двух каналов усилителя на нагрузку 4 Ом будет 250 вт? Мощность Boston Acoustics G210-4 box 300 вт. Это нормально?

    Boston Acoustics G210-4 box он тут лучший однозначно


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-01-17
    Усилители мощности Ural: Ural DB 6.180 V.2, Ural PT 8.120 V.2.

    2018-01-17
    Сабвуферы Ural: Ural Patriot 12 V.2, Ural Patriot 15 V.2.

    2018-01-16
    Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

    2018-01-15
    Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

    2018-01-14
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

    2018-01-13
    Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

    2018-01-12
    Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

    2018-01-10
    Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

    2018-01-09
    Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

    2018-01-09
    Сабвуферы Audison: Audison APBMW S8-2, Audison APBMW S8-4.

    Почитать

    Компания Pioneer празднует юбилей

    Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH

    Компонентная акустика MTX Audio TX8652

    Активный сабвуфер Pioneer

    Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

    Pioneer DEH-S5000BT

    Усилитель Steg K4|02

    Новое на форуме

    всем привет audio system x-80.6 усилок Challenger OPUS SD250FA сабвуфер подключён мостом к саб выходу гейн порядка 65-70% поменял межблочный кабель Alphard R2M2M 4 м с Y коннектороом DAXX R52-2F . . . . .

    Привет всем.чтото не нашёл отзывов по BLAM FR 80.кто что знает про них?кроме характиристик конечно.что если ими заменить длс UP-2,5i на середину,а то вроде китай слышал??? мож детальнее звук будет? . . . . .

    Всем привет, подскажите хороши ли эти межблоки DAXX R52-50 в замен DAXX R55-50 ибо у них цена уж больно кусается! . . . . .

    Добрый день. Какие посоветуете пищалки с номинальной мощностью 80 Вт. под усилитель audio system x80.4d? Morel, ESX или какие другие? . . . . .

    Доброго времени суток! Необходим Ваш совет: можно ли спасти сей замечательный саб в данной ситуации и если можно, то какой из способов будет наиболее эффективным? Сабвуфер закрытого типа (без фазо . . . . .

    Доброго вечера Всем ценителям а.з Подскажите пож.сильно ли измениться звук в лучшую сторону по замене серединок в трёшке поканалке.сейчас UP-2.5 i, потом 3w2,но сложно у нас найти ещё склоняюсь к Voce . . . . .

    Здравствуйте. скажите пожалуйста какой усилитель надо для Focal Performance PS 165 F3 midrange. ведь у него 8 ом как пишут. голова Pioneer p99rs . . . . .

    ребят, помогите с выбором...голова pioneer 580, моноблок art sound xe 1k, саб alpine 1044bp, хочу поставить фронт morel maximo 6, какой к нему посоветуете усилок? Выбор пал на art sound xe 474, но в м . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → Поднадоел что-то мне мой Пионер 2014 года. Решил обновиться. Рассматривал варианты китайских головных устройств в свой Т . . . . .

    Акустика Morel CDM880 → Установлена в тоурег NF 2014г, под усилитель аудиосистем 170.4 , играют громко четко и прекрасно держат мощность , весь . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT → Магнитола стоит своих денег. Доволен на все 100 % . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-9882Ri → Сколько людей столько и мнений,лично у меня было много магнитол и пионеры были с двд сейчас у меня алпайн 9882 отличный . . . . .

    Сабвуфер JBL Stage 1010 v-box vented → Стоит в седане Митсубиши Лансер, качается усилителем Кикс. До этого стоял тоже JBL, но в черном корпусе с оранжевой дыро . . . . .

    Автомагнитола InCar CHR-7130 → Магнитола отстой, живет своей непонятной жизнью, навигация - хуже нет, спутники постоянно теряются (сейчас стоит другая . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Искал девайс с актуальными функциями, считаю нашел удачно. Хотел музыку с инета и с тлф тащить, распробовал, оказалось у . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-110UB → У меня лежат дома алпайн 110. jvc 427. Pioneer 6500 .оставлял себе после продажи машин за хороший звук. Алпайн отл.чисты . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7