Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G210-4

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G210-4


Информация о Boston Acoustics G210-4

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G210-4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена 4900 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Серия Boston G2 – это новый этап в развитии сабвуферостроения легендарной американской компании Boston Acoustics. Новые сабвуферы знаменуют собой кардинально новый подход к дизайну и конструкции этих устройств. Здесь применены самые новые и интересные технологии, которые пока используются только самыми передовыми компаниями. Созданные для работы в самых различных системах, сабвуферы Boston G2 отличаются высокой чувствительностью, которая позволяет воспроизводить глубокий и низкий бас даже с не очень мощными усилителями. В то же время они способны справиться с огромной мощностью в системах настоящих фанатов баса! Инженеры заложили в них абсолютно универсальные возможности, в том числе выбор оптимального импеданса головки и использование как в закрытых, так и в фазоинверторных корпусах. Основа конструкции – толстая алюминиевая верхняя пластина магнитопровода с вентиляционными отверстиями Radial Vent. Она служит отличным теплоотводом, обеспечивая надежность сабвуфера даже при длительной работе на высокой мощности. Здесь же смонтированы клеммы подключения акустических проводов и клеммы системы SureSet. Последние представляют собой вставки-предохранители и обеспечивают выполнение двух задач: защиту сабвуфера от перегрузки и удобную коммутацию катушек. Стальная жесткая корзина сабвуферов Boston G2 обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции. Мощный сдвоенный магнит, а также вплетенные в центрирующую шайбу усиленные провода говорят о высокой мощности новых сабвуферов.

  • Долговременная мощность RMS 300 Вт
  • Частотная характеристика 24 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
  • Уровень звукового давления 83,7 (дБ на 1Вт/1м) дБ
  • Чувствительность 87,6 (дБ на 2,83В)
  • Эквивалентный объем (Vas) 27,49 л
  • Механическая добротность (Qms) 12,54
  • Полная добротность (Qts) 0,64
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 12,5 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 36 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,67
  • Площадь диффузора (Sd) 345 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3.26 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 136,8 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 165
  • Силовой фактор (Bl) 11,82 Тлм
  • Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 36,8 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 76 мм
  • Длина фазоинверторного порта 250 мм
  • Частота настройки 36 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 36Гц @ 0,9
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 14,2 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 28Гц @ 0,7
  • Размер динамика 10"
  • Корзина Стальная
  • Монтажная глубина 166 мм
  • Монтажный диаметр 235 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G210-4 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G210-4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G210-4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G210-4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G210-4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G210-4 :

    Сабвуферный динамик Boston Acoustics G210-4 КАКУЮ МОДЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ ВЗЯТЬ ДЛЯ НЕГО

    ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ КАК РАЗ РУЛИТЬ ПОКАНАЛКУ, ГУ-АЛЬП 117, ФРОНТ CDT Audio HD-62, УСЬ-ЕОС 4 КАНАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬ НЕ ЗНАЮ, МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ 2 ВАРИАНТА, 1-КУПИТЬ УСИЛОК-Alpine PDX-V9 И ОН РАЗРУЛИТ ПОКАНАЛКУ И БУДЕТ КАНАЛ ДЛЯ САБВУФЕРА, САБ-Boston Acoustics G210-4, 2 -ВАРИАНТ КУПИТЬ ПРОЦЕССОР АЛЬПАИН-100 И УСЬ НА САБВУФЕР ТИПА-Rockford Fosgate P300-1, ВОПРОС КАКОЙ ИЗ ВАРИАНТОВ ЛУЧШЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ. ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ . спс

    ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ КАК РАЗ РУЛИТЬ ПОКАНАЛКУ, ГУ-АЛЬП 117, ФРОНТ CDT Audio HD-62, УСЬ-ЕОС 4 КАНАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬ НЕ ЗНАЮ, МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ 2 ВАРИАНТА, 1-КУПИТЬ УСИЛОК-Alpine PDX-V9 И ОН РАЗРУЛИТ ПОКАНАЛКУ И БУДЕТ КАНАЛ ДЛЯ САБВУФЕРА, САБ-Boston Acoustics G210-4, 2 -ВАРИАНТ КУПИТЬ ПРОЦЕССОР АЛЬПАИН-100 И УСЬ НА САБВУФЕР ТИПА-Rockford Fosgate P300-1, ВОПРОС КАКОЙ ИЗ ВАРИАНТОВ ЛУЧШЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ. ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ . спс

    Ребята помогите новичку !!!!!!!!!!!!!!!! Хочу на Toyota LC Prado заменить весь автозвук. Голова -- Pioneer AVH-P8400BT На фронт установить -- Focal Performance P165 V30(16,5см) на двери а твиттер на стойки,а также в торпедо Focal Performance P130 V15(13.5 см)--все это с усилителем Boston GT-42,тыл ставить не буду. На зад поставлю саб--Boston Acoustics G210-4 и усилительBoston GT-22 +конденсатор. Вопрос только в том хорошая ли схема и хватить ли на мою машину.Слушаю рок Всем спасибо

    Выбор музыкального саба 8 или 10-ка Собственно авто седан (альмера классик) Играть будет в салон через центральный подлокотник в спинке заднего сидения (21-22 см ширина ) Усилитель скорее всего будет пион GM-D8604(100х4 4 ом 300х2 4 ом rms) (стоит ли брать д - класс ? я смотрю в последнее время их все больше появляется у именитых производителей пион,алпайн и тд и тп) Давление не нужно, нужна приятная музыкальная бассовая игра в закрытом ящике(ФИ не рассматриваю) Сам приметил среди 8-ок Kicker S8L5(очень симпатизирует мне квадрат, но это чисто мнение внешнего вида) или CVT8 или CVR8, Morel Primo 804. Ну либо ESX SX 840( Журнал Автозвук хорошо отзывается о нем) Говорят что не смотря на то, что центральный подлокотник 21-22см надо брать саб 10-ку и, что одна 8 не имеет права жить. Целесообразно ли тогда ставить 10-ку? Размер дина выходит больше отверстия. Если да то какой? Я присмотрел polk ,Morel Primo 104, Kicker CVR10,Boston Acoustics G210-4,PolkAudio MM 1040.

    ценник 3.5 рубля на Boston Acoustics G210-4 и по 5.5 на G512-4 и на G510-4 так какую головку взять . пока есть возможность

    По качеству Boston Acoustics G210-4 отличный саб, можно попробовать Alpine SWR-10D4.

    Подскажите пожалуйста.Есть усел Soundstream STL1.600 играет с сабвуфером Boston Acoustics G210-4 в ЗЯ примерно 25-27(можно еще немного выжать) литров.Для более глубокого баса под этот объем можно подобрать другой динамик с этим усилителем?цена вопроса?Авто Газель 3-х местка!

    Здравствуйте! Побеспокою Вас, Господа, снова. Вчера спрашивал о выборе сабвуфера, но Boston Acoustics G210-4 box оказывается уже почти никем не продаётся или цена значительно выше. Вместо него вставлю в список ESX SX1040 - 400 вт. Усилитель Soundstream STL4.500. 2 канала заняты фронтом DLS R6A, соответственно, 2 канала остаётся для сабвуфера, для которого возможны варианты подключения: 2 Ом - 4 х 125 Вт; 4 Ом - 4 х 80 Вт; мост - 2 Ом - 2 х 250 Вт. Подскажите что лучше для музыкального баса? JL Audio 10WX-4 box - 4 Ом, 125 вт; MTX RT10-04 box - 4 Ом, 125 вт; PPI PCX 104 box - 2 х 4 Ом, 300 вт; Boston Acoustics G110-44 box - 2 х 4 Ом, 200 вт; ESX SX1040 - 4 Ом, 400 вт; Rockford Fosgate R2D4-10 box - 2 х 4 Ом, 250 вт. Игорь.

    Побеспокою Вас снова. Boston Acoustics G210-4 box оказывается уже никем не продаётся, к сожалению. Вместо него вставлю в список ESX SX1040 - 400 вт. Теперь подскажите что лучше? JL Audio 10WX-4 box - 4 Ом, 125 вт; MTX RT10-04 box - 4 Ом, 125 вт; PPI PCX 104 box - 2 х 4 Ом, 300 вт; Boston Acoustics G110-44 box - 2 х 4 Ом, 200 вт; ESX SX1040 - 4 Ом, 400 вт; Rockford Fosgate R2D4-10 box - 2 х 4 Ом, 250 вт. Игорь.

    При мостовом включении двух каналов усилителя на нагрузку 4 Ом будет 250 вт? Мощность Boston Acoustics G210-4 box 300 вт. Это нормально?

    Boston Acoustics G210-4 box он тут лучший однозначно


    Мы устанавливали Boston Acoustics G210-4 в :

    Установка сабвуфера Boston Acoustics G210-4 в Toyota Corolla X
    Toyota Corolla X
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G210-4 в SsangYong Actyon
    SsangYong Actyon
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G210-4 в SsangYong Actyon
    SsangYong Actyon
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G210-4 в Peugeot 307
    Peugeot 307

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G210-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе и название модели автомобиля, куда он был установлен на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.





    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 3490 рублей на комплект сабвуфер Alpine SBG-1244BP + усилитель мощности Alpine PMX-T320.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-01-23
    Акустика Kicx Gorilla Bas Mid.

    2017-01-19
    Усилитель мощности Focal Auditor AP-4340.

    2017-01-19
    Сабвуферы Focal: Focal Auditor RSB-250, Focal Auditor RSB-300.

    2017-01-19
    Акустика Focal: Focal Auditor RCX-100, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RSE-165.

    2017-01-19
    Усилители мощности Eton: Eton Stage 4 DSP, Eton Stage 6 DSP.

    2017-01-19
    Акустика Eton POW 200.2 Compression.

    2017-01-19
    Активный сабвуфер Eton RES 11.

    2017-01-19
    Сабвуфер Eton Move M10.

    2017-01-19
    Акустика Eton: Eton UG Fiat F2.1, Eton UG Opel RX2.1.

    2017-01-18
    Усилитель мощности Ground Zero GZRA 1.2500DX.

    2017-01-18
    Акустика Polk Audio: Polk Audio DB402, Polk Audio DB462, Polk Audio DB522, Polk Audio DB5252, Polk Audio DB572, Polk Audio DB6502, Polk Audio DB652, Polk Audio DB692.

    2017-01-17
    Акустика Kenwood: Kenwood KFC-PS504P, Kenwood KFC-PS704P.

    2017-01-16
    Усилители мощности DLS: DLS Performance P10, DLS Performance P20, DLS Performance P40, DLS Performance P44.

    2017-01-16
    Сабвуфер JVC CW-DR120.

    2017-01-14
    Магнитола Pioneer MVH-AV190.

    2017-01-14
    Акустика Magnat: Magnat Pro Selection 102, Magnat Pro Selection 132, Magnat Pro Selection 162, Magnat Pro Selection 213, Magnat Pro Selection 216.

    2017-01-11
    Усилители мощности Kicker: Kicker KXA1200.1, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA2400.1, Kicker KXA400.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA800.5.

    2017-01-11
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM2652W, Rockford Fosgate PM282W-B, Rockford Fosgate RM1652W-MB.

    Почитать

    Новости Alpine

    Акустика Aura Sound Equipment

    Новости Pioneer

    Компонентная акустика Focal ISS 200

    JVC 2017

    Сабвуферы Audison Prima

    Kenwood 2017

    Новое на форуме

    Народ помогите разобраться!Хочу поставить в Хундай туксон 2016года к штатной голове проц bit ten,усилок уже взял Alpine PDX-F4 ,но теперь возникла проблема с процессором,многие отговаривают его стави . . . . .

    Приветствую.Уважаемые спецы,как считаете,есть ли смысл брать pioneer avh 8800,если в дальнейшем смена штатной акустики не планируется?или можно присмотреть что попроще,уж больно у 8800 экран классный? . . . . .

    Подскажите Пожалуйста! Хочу установить в шевроле лачетти хэтчбек: 1) Автомагнитола Pioneer MVH-190UBG 2) 2-компонентная акустика Pioneer TS-G132Ci в задние двери 13 см или 3) 2-компонентная . . . . .

    Кто нибудь сталкивался с Boston Acoustics GT-20? Интересует на ВЧ . . . . .

    Приветствую! Помогите подобрать входа и выходов на усь Audio System R 105.4? . . . . .

    Привет. Такая мысль. Если мидбас подрезан снизу и сверху вторым порядком. То как переворачивается фаза в таком случае??Я понимаю что всё нужно слушать по месту, но чисто теоретически. Если саб подрезн . . . . .

    Жека 13, ну и как тебе 730ый пион? . . . . .

    Подскажите! к усю Kicx QS 1.600 я смогу подключить фронт Morel Tempo 6? если да что посоветуете? . . . . .

    Всем привет! Имею г.у.Pioneer FH-X720BT+ усилок Alpine BBX-F1200 . Вопрос простой , потянут ли эти устройства такой саб.- Alpine SBG-844BR ? Второе , какие компонентки будут наиболее оптимальны в . . . . .

    подскажите. есть dls mad 15. какой лучше саб к нему взять из вариантов mtx t812s-44 или PIONEER TS-W3002D2? хочу мощь. слушаю хаус. дипхаус. . . . . .

    не проходите мимо , не бросайте в беде помогите с твитерами. мужики , достался комплект морель темпо 6 за символическую сумму.крос и мид НО без твитеров...усилок у меня длс хм40 выбор стоит между . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель DLS XM40 → то-же думал,что хорошо играет-но потом послушал Poweramper XP200 ,и понял dls-шляпа. . . . . .

    Усилитель DLS XM40 → то-же думал,что хорошо играет-но потом послушал Poweramper XP200 ,и понял dls-шляпа. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Купил эту модель, т.к. в комплекте идет пульт ду, что выгодно отличает ее от конкурентов, т.к. управление магнитолой ста . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-3800DVD → Магнитола с отличным дизайном. С легкостью вписалась в интерьер авто. А изменяемая подсветка позволила настроить так, бу . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X7650SD → На днях поставил такую магнитолу. Благодаря компактным размерам сам быстро ее установил в Приору. Выглядит в салоне отли . . . . .

    Акустика Pioneer TS-A6933I → Хороший компактный 2-х канальник. Способен работать как в 4 Ома, так и в 2 Ома, благодаря чему при мостовом подключении . . . . .

    Акустика Pioneer TS-R6951S → Дизайн этой магни толы сразу бросается в глаза, выглядит она очень классно. Дисплей меняет цвета и имеет отличную анимац . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → 13-ти сантиметровые динамики с отличным качеством звучания, благодаря конструкции с двойной диафрагмой звучание получило . . . . .

    Автомагнитола Prology MDN-2640T → До сих пор очень нравится магнитола! Но фигня с сенсором была, иногда заедал, тупил... потом вообще взбесил он меня, . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-W254R → Этот сабвуфер просто находка SQ .Установил в ЗЯ обьем 40-50 литров . Бас мягкий приятный на слух и голова от его не боли . . . . .

    Акустика DLS RMC6.2 → При покупке сомневался. Хотел morel tempo ultra 602 брать и в последний момент взял DLS RMC6.2. Подкупил огромный магнит . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

    Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

    Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Chevrolet Cruze