Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G210-44

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G210-44


Информация о Boston Acoustics G210-44

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G210-44
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена 4900 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Серия Boston G2 – это новый этап в развитии сабвуферостроения легендарной американской компании Boston Acoustics. Новые сабвуферы знаменуют собой кардинально новый подход к дизайну и конструкции этих устройств. Здесь применены самые новые и интересные технологии, которые пока используются только самыми передовыми компаниями. Созданные для работы в самых различных системах, сабвуферы Boston G2 отличаются высокой чувствительностью, которая позволяет воспроизводить глубокий и низкий бас даже с не очень мощными усилителями. В то же время они способны справиться с огромной мощностью в системах настоящих фанатов баса! Инженеры заложили в них абсолютно универсальные возможности, в том числе выбор оптимального импеданса головки и использование как в закрытых, так и в фазоинверторных корпусах. Основа конструкции – толстая алюминиевая верхняя пластина магнитопровода с вентиляционными отверстиями Radial Vent. Она служит отличным теплоотводом, обеспечивая надежность сабвуфера даже при длительной работе на высокой мощности. Здесь же смонтированы клеммы подключения акустических проводов и клеммы системы SureSet. Последние представляют собой вставки-предохранители и обеспечивают выполнение двух задач: защиту сабвуфера от перегрузки и удобную коммутацию катушек. Стальная жесткая корзина сабвуферов Boston G2 обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции. Мощный сдвоенный магнит, а также вплетенные в центрирующую шайбу усиленные провода говорят о высокой мощности новых сабвуферов.

  • Долговременная мощность RMS 300 Вт
  • Частотная характеристика 24 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 2 х 4 Ом
  • Уровень звукового давления 83,7 (дБ на 1Вт/1м) дБ
  • Чувствительность 90,3 / 84,2 (парал/послед подключение; дБ на 2,83В)
  • Эквивалентный объем (Vas) 28,58 л
  • Механическая добротность (Qms) 10,87
  • Полная добротность (Qts) 0,55
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 13,3 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 36 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,58
  • Площадь диффузора (Sd) 345 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 1,62 / 6,48 (парал/послед подключение) Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 157,1 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 171
  • Силовой фактор (Bl) 9,17 / 18,34 (парал/послед подключение) Тлм
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 36,8 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 76 мм
  • Длина фазоинверторного порта 250 мм
  • Частота настройки 36 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 36Гц @ 0,9
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 14,2 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 28Гц @ 0,7
  • Размер динамика 10"
  • Корзина Стальная
  • Монтажная глубина 166 мм
  • Монтажный диаметр 235 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G210-44 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G210-44 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G210-44 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G210-44 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G210-44 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G210-44 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G210-44 :

    На сколько я понимаю есть 2 уся длс ma23 и кикс на блины, так вот лучший вариант выкинуть блины. А в заднюю полку поставить 2 саба 10 к примеру Boston Acoustics G210-44 и сделать обьем под них.

    Посоветуйте усь с сабом для закрытого ящика - стелс(примерно 20л), бюджет 12р. Интересует больше качество звука, чем гул саба. На примете Kicker CVR10, Boston Acoustics G210-44, Rockford Fosgate P2D410, Rockford Fosgate P3SD410, усь- моноблок не знаю какой. Посоветуйте что лучше или предложите другой вариант. (голова Pioneer AVH-4300, перед Morel Tempo 6, тыл Morel Tempo Coax 6x9 под усилком)

    Добрый день! Подскажите пожалуйста! хочу поменять полностью акустику - Автомобиль ниссан кашкай голова Pioneer AVH-1400DVD хочу поставить фронт(передние двери) Morel Tempo 6, тыл (задние двери) Morel Tempo Coax 6, тыл (в заднюю полку которую предварительно доработаю) Morel Tempo Coax 6x9, саб Boston Acoustics G210-44 box вопрос собственно в том как это правильно подсоединить в смысле какие усилители и как подсоединять! мой вариант: взять двухканальник Blaupunkt THA 280 на фронт, 4 канальник Blaupunkt THA 480 и подключить блины и колонки в задних дверях на 2 канала на другие 2 канал мотом саб или вместо блинов поставить мидбасы Tempo 6W короче нужна ваша помошь

    Добрый день! Подскажите пожалуйста! хочу поменять полностью акустику - Автомобиль ниссан кашкай голова Pioneer AVH-1400DVD хочу поставить фронт(передние двери) Morel Tempo 6, тыл (задние двери) Morel Tempo Coax 6, тыл (в заднюю полку которую предварительно доработаю) Morel Tempo Coax 6x9, саб Boston Acoustics G210-44 box вопрос собственно в том как это правильно подсоединить в смысле какие усилители и как подсоединять! мой вариант: взять двухканальник Blaupunkt THA 280 на фронт, 4 канальник Blaupunkt THA 480 и подключить блины и колонки в задних дверях на 2 канала на другие 2 канал мотом саб

    DLS MA41 не потянет сабвуфер который я хочу Boston Acoustics G210-44 box. Какой еще можете посоветовать до 7 т.р. Чтоб саб потенул и фронтальную акустику Morel Tempo 6?

    DLS MA41 не потянет сабвуфер который я хочу Boston Acoustics G210-44 box. Какой еще можете посоветовать до 7 т.р. Чтоб саб потенул и фронтальную акустику Morel Tempo 6?

    Какие нужны провода что бы подключить усилитель мощности Blaupunkt VPA-4130 Pro и сабвуфер Boston Acoustics G210-44 box? Кроме проводов что еще нужно для подключения?

    А нечего страшного, что все разной фирмы будет стоять? Автомагнитола Pioneer DEH-7200SD, Фронт Morel Tempo 6, Сабвуфер Boston Acoustics G210-44 box и усилитель Blaupunkt VPA-4130 Pro. Как такая системка будет играть?

    А нечего страшного, что все разной фирмы будет стоять? Автомагнитола Pioneer DEH-7200SD, Фронт Morel Tempo 6, Сабвуфер Boston Acoustics G210-44 box и усилитель Blaupunkt VPA-4130 Pro. Как такая системка будет играть?

    Усилитель мощности DLS MA41 и Усилитель мощности Boston Acoustics GTA704 Я вот посматрел больших отличий и не заметил, только что DLS 7500т.р а Boston 6000т.р стоит. Так какой из них для Сабвуфера Boston Acoustics G210-44 box?

    думаю савбуферы ЗЯ Alpine SWS-1243D box и Boston Acoustics G210-44 box тебе лучше подаидут.усилитель Boston Acoustics GTA704.либо DLS MA41.

    Сабвуфер Alpine SWS-1243D box, Сабвуфер DLS RW12 vented box, Сабвуфер Infinity REF1250W vented box, Сабвуфер JBL GT5-10 box, Сабвуфер JBL GT5-12 vented box, Boston Acoustics G210-44 box какой из этих сабвуферов подойдет в машину универсал? Музыку слушаю разную и люблю громко слушать. И какой усилитель 4-х канальный можете посоветовать? Бюджет 10-15т.рублей.







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    2017-11-03
    Акустика Kicx Gorilla Bass GB-8N .

    Почитать

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Новое на форуме

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Добрый день всем форумчанам,ребята подскажите пожалуйста , достались динамики DLS B5A, без пищялок и фильтров к ним,посоветуйте варианты какие можно поставить взамен.Заранее спасибо. . . . . .

    Выбор мида на замену dls r6a . . . . .

    Здравствуйте. Присматриваю акустику на фронт до 4500т.р. под усилитель audio system x80.4d. Пищалки будут играть от магнитолы pioneer avh-z5000bt , сабвуфер установлен mtx RT10-04 от audio system . . . . . .

    Снова всем привет. Подскажите, Morel Tempo 6 (6400р у нас) и Morel Tempo Ultra 602 (7900р тут) сильно отличаются по звучанию? Разница в цене того стоит? Не имею возможности прослушать, хоть и нельзя, . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Купил сегодня этот магнитофон и поставил взамен X560BT Эмоций куча.в целом аппарат достойный,конечно встроенный звуков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Оценка 4, только за то, что 1 пара линейных выходов ((. Верой и правдой отслжила более 4 лет. Стерлись кнопки, но я ее л . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-P3400DVD → Голова бомба,если небрать во внимание слабое разрешение экрана но ,при просмотре видео этого недостатка не ощутил,карти . . . . .

    Усилитель Focal FPS 4160 → После 2 месяцев раскачки и настройки могу сформировать свое мнение по поводу данного аппарата...Изначально хотел его взя . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Пользуюсь более года. Все три отзыва выше считаю правильными. Без пульта или кнопок на руле пользоваться неудобно. Да, в . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant