Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G212-4

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G212-4


Информация о Boston Acoustics G212-4

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G212-4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена 5500 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики Серия Boston G2 – это новый этап в развитии сабвуферостроения легендарной американской компании Boston Acoustics. Новые сабвуферы знаменуют собой кардинально новый подход к дизайну и конструкции этих устройств. Здесь применены самые новые и интересные технологии, которые пока используются только самыми передовыми компаниями. Созданные для работы в самых различных системах, сабвуферы Boston G2 отличаются высокой чувствительностью, которая позволяет воспроизводить глубокий и низкий бас даже с не очень мощными усилителями. В то же время они способны справиться с огромной мощностью в системах настоящих фанатов баса! Инженеры заложили в них абсолютно универсальные возможности, в том числе выбор оптимального импеданса головки и использование как в закрытых, так и в фазоинверторных корпусах. Основа конструкции – толстая алюминиевая верхняя пластина магнитопровода с вентиляционными отверстиями Radial Vent. Она служит отличным теплоотводом, обеспечивая надежность сабвуфера даже при длительной работе на высокой мощности. Здесь же смонтированы клеммы подключения акустических проводов и клеммы системы SureSet. Последние представляют собой вставки-предохранители и обеспечивают выполнение двух задач: защиту сабвуфера от перегрузки и удобную коммутацию катушек. Стальная жесткая корзина сабвуферов Boston G2 обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции. Мощный сдвоенный магнит, а также вплетенные в центрирующую шайбу усиленные провода говорят о высокой мощности новых сабвуферов.
  • Долговременная мощность RMS 300 Вт
  • Частотная характеристика 20 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
  • Уровень звукового давления 83,3 (дБ на 1Вт/1м) дБ
  • Чувствительность 89,8 (дБ на 2,83В)
  • Эквивалентный объем (Vas) 85,86 л
  • Механическая добротность (Qms) 11,92
  • Полная добротность (Qts) 0,61
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 12,5 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 39 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,64
  • Площадь диффузора (Sd) 521 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3.24 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 157,2 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 225
  • Силовой фактор (Bl) 11,52 Тлм
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 56,6 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 100 мм
  • Длина фазоинверторного порта 330 мм
  • Частота настройки 34 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 34Гц @ 0,7
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 33Гц @ 0,7
  • Размер динамика 12"
  • Корзина Стальная
  • Монтажная глубина 182 мм
  • Монтажный диаметр 283 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G212-4 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Мы устанавливали Boston Acoustics G212-4 в :

    Установка сабвуфера Boston Acoustics G212-4 в Opel Astra H
    Opel Astra H
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G212-4 в BMW X5 (E70)
    BMW X5 (E70)
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G212-4 в Subaru Impreza
    Subaru Impreza
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G212-4 в Chevrolet Cruze
    Chevrolet Cruze
    Установка сабвуфера Boston Acoustics G212-4 в Nissan Maxima
    Nissan Maxima

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G212-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Boston Acoustics G212-4 :

    Имя: 6yXou
    Дата: 18.04.2009
    Отличный сабвуфер. Весьма музыкален в ЗЯ, может и надовить, хорошо справляется с быстрой музыкой. Убобные предохранители на катушке. Сделан не на руках. Пользуюсь второй год, нареканий нету.
    Имя: sward
    Дата: 30.06.2010
    А вот я! его сжог, Мад 11-ым ! тока как же это вышло ? вскрытие покажет! А вообще звук очень хороший! Всем советую! стоял в паре с R-кой 1222, теперь его реально нехватает!, без него звук какойто тупой чтоли, короче мне не нравится как р-ка без него играет!


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G212-4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G212-4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G212-4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G212-4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G212-4 :

    ну можно Boston Acoustics G212-4 box на ебеи поискать,а так MTX RT12-04 box

    Morel Primo 124 Boston Acoustics G212-4

    Добрый вечер всем спецап!=) Возможно я уже всех достал своими вопросами, но все же задам еще парочку. Вчера я чудом выцепил саб Boston Acoustics G212-4. Услышав здесь что их не завозят в страну или ващпе не выпускают больше, я схватил сбережения и купил пока не поздно, пусть и дороже на 2тыс чем у вас на сайте. Купил к нему короб, правда с фазиком и на 30л а не 28 как написанно в инструкции. Так вот вопросов Два: 1. Корпус- можно ли как нибудь избавиться от фазика и уменьшить его обьём, новый не хочу покупать, ибо я забрал за 1500р последний, а з/я в магазинах блатных,по 3-5тыс брать не хочу, по моему он очень качественно собран и склеен, из толстого материала, ну короче доверие он у меня вызввает.

    Доброй ночи всем не спящим!=) Возможно я уже всех достал своими вопросами, но все же задам еще парочку. Вчера я чудом выцепил саб Boston Acoustics G212-4. Услышав здесь что их не завозят в страну или ващпе не выпускают больше, я схватил сбережения и купил пока не поздно, пусть и дороже на 2тыс чем у вас на сайте. Купил к нему короб, правда с фазиком и на 30л а не 28 как написанно в инструкции. Так вот вопросов Два: 1. Корпус- можно ли как нибудь избавиться от фазика и уменьшить его обьём, новый не хочу покупать, ибо я забрал за 1500р последний, а з/я в магазинах блатных,по 3-5тыс брать не хочу, по моему он очень качественно собран и склеен, из толстого материала, ну короче доверие он у меня вызввает.

    Здравствуйте! Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - DLS MA 41 тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500. Аккумулятор (Energizer) не выдерживает 3 суток! Каждый день не катаюсь. Если через день не завёл и не "прогрел" - с полной зарядки садится до "незаведёшь". Аккумулятор новый, со старым - такая же проблема была. Поэтому и поменял. Зря. Голова подсоединена напрямую - не через ключ зажигания. Электрик приборчиком замерил - вроде бы ничего не садит незавёденным. Сказал - из-за усилков. Что подскажете? Или это так и должно быть с таким количеством аудиотехники.

    Здраствуйте! Хотел спросить у Вас совета по поводу выбора саба. Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - DLS MA 41 тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. Машина - Субарик импреза вагон в нем поставил полку из ДВП, в которой Длс-ы. Музыка - электронная, транс, техно и т.п. поэтому не заморачиваюсь где сидит оркестр - спереди или сзади, хочется объема и мягкого баса, переизбыток - тоже плохо ((( саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500.

    Здраствуйте! Хотел спросить у Вас совета по поводу выбора саба. Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - Dls MA 41 и Mistery тоже не знаю, но это не так важно, по-моему. тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. Почитав советы спецов, многое узнал, но появилось вопросов ещё больше((( Вроде бы бас есть, но хочется больше - не такого чтобы грудная клетка лопалась, а мягкого. Машина - Субарик импреза вагон (хетчбэк) в нем поставил полку из ДВП, в которой Длс-ы. Музыка - электронная - психоделик, прогрессив транс (драйвовая, скоростная). За пол-цены предлагают саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500. Что вы посоветуете?

    Здраствуйте! Хотел спросить у Вас совета по поводу выбора саба. Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - Dls MA 41 и Mistery тоже не знаю, но это не так важно, по-моему. тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. Почитав советы спецов, многое узнал, но появилось вопросов ещё больше((( Вроде бы бас есть, но хочется больше - не такого чтобы грудная клетка лопалась, а мягкого. Машина - Субарик импреза вагон (хетчбэк) в нем поставил полку из ДВП, в которой Длс-ы. Музыка - электронная - психоделик, прогрессив транс (драйвовая, скоростная). За пол-цены предлагают саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500. Что вы посоветуете?

    И еще Boston Acoustics G212-4 возьми - поставишь в новую машину

    Привет, мужики! Купил Morel Maximo 6 + DLS XM40, в полке были DLS960. Подключился, что-то баса маловато, хотя все хвалят 960-е. Какой саб оптимально будет кинуть на мост? Сам склоняюсь к MTX RT12-04 или же Boston Acoustics G112-4 или Boston Acoustics G212-4 или Nakamichi SP-W30S Первый и последний подкупают ценой, а второй и третий эксклюзивностью(в наличии в магазине)Хотя Накамичи тоже есть и он эксклюзивен. Помогайте!

    Не хочется заморачиваться с двумя усилителями. А если саб останется Boston Acoustics G212-4 , стоит ли брать DLS RA30 для более лучшего контроля саба?

    Прокачает ли Audison LRx 4.5 4-channel black оба варианта 1) фронт DLS RM6.2 и саб Boston Acoustics G512-4 2) фронт DLS RM6.2 и саб Boston Acoustics G212-4







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    Почитать

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Новое на форуме

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Добрый день всем форумчанам,ребята подскажите пожалуйста , достались динамики DLS B5A, без пищялок и фильтров к ним,посоветуйте варианты какие можно поставить взамен.Заранее спасибо. . . . . .

    Выбор мида на замену dls r6a . . . . .

    Здравствуйте. Присматриваю акустику на фронт до 4500т.р. под усилитель audio system x80.4d. Пищалки будут играть от магнитолы pioneer avh-z5000bt , сабвуфер установлен mtx RT10-04 от audio system . . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Купил сегодня этот магнитофон и поставил взамен X560BT Эмоций куча.в целом аппарат достойный,конечно встроенный звуков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Оценка 4, только за то, что 1 пара линейных выходов ((. Верой и правдой отслжила более 4 лет. Стерлись кнопки, но я ее л . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant