Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G212-44

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G212-44


Информация о Boston Acoustics G212-44

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G212-44
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12 ''
Цена 5500 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Серия Boston G2 – это новый этап в развитии сабвуферостроения легендарной американской компании Boston Acoustics. Новые сабвуферы знаменуют собой кардинально новый подход к дизайну и конструкции этих устройств. Здесь применены самые новые и интересные технологии, которые пока используются только самыми передовыми компаниями. Созданные для работы в самых различных системах, сабвуферы Boston G2 отличаются высокой чувствительностью, которая позволяет воспроизводить глубокий и низкий бас даже с не очень мощными усилителями. В то же время они способны справиться с огромной мощностью в системах настоящих фанатов баса! Инженеры заложили в них абсолютно универсальные возможности, в том числе выбор оптимального импеданса головки и использование как в закрытых, так и в фазоинверторных корпусах. Основа конструкции – толстая алюминиевая верхняя пластина магнитопровода с вентиляционными отверстиями Radial Vent. Она служит отличным теплоотводом, обеспечивая надежность сабвуфера даже при длительной работе на высокой мощности. Здесь же смонтированы клеммы подключения акустических проводов и клеммы системы SureSet. Последние представляют собой вставки-предохранители и обеспечивают выполнение двух задач: защиту сабвуфера от перегрузки и удобную коммутацию катушек. Стальная жесткая корзина сабвуферов Boston G2 обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции. Мощный сдвоенный магнит, а также вплетенные в центрирующую шайбу усиленные провода говорят о высокой мощности новых сабвуферов.

  • Долговременная мощность RMS 300 Вт
  • Частотная характеристика 20 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 2 х 4 Ом
  • Уровень звукового давления 86,4 / 85,9 (парал/послед подключение; дБ/1Вт/1м) дБ
  • Чувствительность 93,4 / 87,3 (парал/послед подключение; дБ на 2,83В)
  • Эквивалентный объем (Vas) 83,01 л
  • Механическая добротность (Qms) 12,55
  • Полная добротность (Qts) 0,51
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 13,3 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 39 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,53
  • Площадь диффузора (Sd) 521 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 1,61 / 6,44 (парал/послед подключение) Ом Масса подвижной системы (Mms) 167,5 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 218
  • Силовой фактор (Bl) 9,17 / 18,34 (парал/послед подключение) Тлм
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 56,6 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 100 мм
  • Длина фазоинверторного порта 330 мм
  • Частота настройки 34 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 34Гц @ 0,7
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 33Гц @ 0,7
  • Размер динамика 12"
  • Корзина Стальная
  • Монтажная глубина 182 мм
  • Монтажный диаметр 283 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G212-44 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G212-44 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Boston Acoustics G212-44 :

    Имя: Евгений
    Дата: 31.10.2010
    Поставил такой саб в ЗЯ 40 литров, играет от DLS RA10, у этого моноблока есть дистанционный ругулятор баса, так вот когда его выкручиваешь чуть больше чем на половину, то в машине ураган!


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G212-44 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G212-44 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G212-44 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G212-44 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G212-44 :

    Здравствуйте! Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - DLS MA 41 тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500. Аккумулятор (Energizer) не выдерживает 3 суток! Каждый день не катаюсь. Если через день не завёл и не "прогрел" - с полной зарядки садится до "незаведёшь". Аккумулятор новый, со старым - такая же проблема была. Поэтому и поменял. Зря. Голова подсоединена напрямую - не через ключ зажигания. Электрик приборчиком замерил - вроде бы ничего не садит незавёденным. Сказал - из-за усилков. Что подскажете? Или это так и должно быть с таким количеством аудиотехники.

    Здраствуйте! Хотел спросить у Вас совета по поводу выбора саба. Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - DLS MA 41 тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. Машина - Субарик импреза вагон в нем поставил полку из ДВП, в которой Длс-ы. Музыка - электронная, транс, техно и т.п. поэтому не заморачиваюсь где сидит оркестр - спереди или сзади, хочется объема и мягкого баса, переизбыток - тоже плохо ((( саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500.

    Здраствуйте! Хотел спросить у Вас совета по поводу выбора саба. Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - Dls MA 41 и Mistery тоже не знаю, но это не так важно, по-моему. тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. Почитав советы спецов, многое узнал, но появилось вопросов ещё больше((( Вроде бы бас есть, но хочется больше - не такого чтобы грудная клетка лопалась, а мягкого. Машина - Субарик импреза вагон (хетчбэк) в нем поставил полку из ДВП, в которой Длс-ы. Музыка - электронная - психоделик, прогрессив транс (драйвовая, скоростная). За пол-цены предлагают саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500. Что вы посоветуете?

    Здраствуйте! Хотел спросить у Вас совета по поводу выбора саба. Голова Alpine X313, фронт Boston компонентный, какой - не знаю (тонкий для дверей в штатные места не дешевый), усилок - Dls MA 41 и Mistery тоже не знаю, но это не так важно, по-моему. тыл - DLS 960. От усилка работают фронт и тыл. Почитав советы спецов, многое узнал, но появилось вопросов ещё больше((( Вроде бы бас есть, но хочется больше - не такого чтобы грудная клетка лопалась, а мягкого. Машина - Субарик импреза вагон (хетчбэк) в нем поставил полку из ДВП, в которой Длс-ы. Музыка - электронная - психоделик, прогрессив транс (драйвовая, скоростная). За пол-цены предлагают саб Boston Acoustics G212-44 + моноблок Alpine MRP-M500. Что вы посоветуете?

    Олимпия при 4om 500 ватт вроде. Смотри по бюджету можешь 2 MTX RT12-44 взять и тебе вполне хватит за глаза этого, или возьми 2 бошки Boston Acoustics G212-44.

    точно не алпайн. Кикер он всеяден. Но дубоват джиелька музыкальная очень . Из этого точно джиэль. Ты берешь если 2 дина по 8om то соответсвенно спакойно запитаешь их на 4 om смотри так-что что-бы усь выдовал спокойно на 4om 600вт. Но если честно большие сомнение что ты их найдешь в продаже я видел только JL Audio 13W3v3-4 ито года полтора назад. Тогда посмотри в сторону Boston Acoustics G212-44 или MTX T612-44 оба всеядных варианта! И последний сто процентов в продаже найдешь.

    Добрый день! Посоветуйте пожалуйста что лучше подобрать под тяжелый метал ( в основном), рок, инструментал. По отзывам и советам составил систему Alpine CDE-123, Morel Tempo 6, Eton 500.4, Boston Acoustics G212-44box или Ground Zero 300X. По басам не убиваюсь, хочу сбалансированную музыкальную систему. Заранее спасибо.

    Здравствуйте,спецы,к вам попрос!Стоит ли переплатить 2000 р. за Boston Acoustics G212-44 box в сравнении с Boston Acoustics G112-44 box?Играть будет от усилка DLS MA41.И такой вопрос.Как правильно подключить саб с двумя катушками по 4 ом мостом к этому усилку?Боюсь спалить))))

    Привет, ГУ и фронт ты выбрал хороший, теперь я тебе посоветую сделать иначе и будет самое то. Гу Оставляй, фронт тоже, тыл вообще не надо, саб меняй на Boston Acoustics G212-44 box, а усилок хватит один, на пример Adagio BST 150.4

    Boston Acoustics G212-44 box JL Audio 12WX-4 box Infinity REF 1260W box

    Boston Acoustics G212-44 box если вот этот саб возьмешь то раскачает, у того 4 Ом а здесь 2 Ом можно и 8 ОМ на 2 ома раскачает усь)))

    Саб думаю или Alpine SWR-1043D box, или Boston Acoustics G212-44 box, ну или что то похожее. Машина Accent.






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-04-25
    Акустика Ground Zero GZMW 200X-NEO.

    2017-04-24
    Акустика Kicker: Kicker 43CSC354, Kicker 43CSC44, Kicker 43CSC464, Kicker 43CSC54, Kicker 43CSC654, Kicker 43CSC674, Kicker 43CSC684, Kicker 43CSC6934, Kicker 43CSS654, Kicker 43CSS674, Kicker 43CSS684, Kicker 43CSS694, Kicker 43CST204.

    2017-04-23
    Акустика Art Sound Z.

    2017-04-20
    Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

    2017-04-19
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

    2017-04-17
    Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

    2017-04-11
    Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

    2017-04-10
    Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

    2017-04-09
    Акустика Power Acoustik MF-65WT.

    2017-04-09
    Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

    2017-04-08
    Сабвуфер JBL BassPro Go.

    2017-04-07
    Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

    2017-04-07
    Сабвуферы MTX: MTX RFL12, MTX RFL15, MTX TX812, MTX TX815.

    2017-04-06
    Акустика MTX: MTX TRS504, MTX TRS654.

    2017-04-05
    Акустика Kicx: Kicx AP-503, Kicx AP-653, Kicx SX-502, Kicx SX-652.

    2017-04-05
    Магнитола Prology MPC-50.

    2017-04-03
    Акустика Edge: Edge EDPRO22T-E4, Edge EDPRO8X-E6.

    2017-03-31
    Усилитель мощности Focal FPX 5.1200.

    Почитать

    Новости Focal

    Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Усилитель Audio System X-80.4D

    Новости Ground Zero

    Новое на форуме

    Доброго времени суток, форумчане! Хотел спросить совета перед установкой сетапа. Corolla 100 bz, шумка установлена двери+багажник(полностью). ГУ: Alpine UTE-80B Усь: Pioneer GM-D8604(по 100 на фрон . . . . .

    Доброго времени суток! Умею мазда 3 1 поколение Гу пионер 730 Вч нео 25 Усилитель момо 4.150 Ищу динамики в шташтные места без доработок 16см В пределах 8тысяч рублей Не могу определиться кто с . . . . .

    Приветствую) А вот alpine 195(193)ый по звучанию лучше или alpine cde 178.Мне без поканалки,на компонентную акустику.Мне внешне понравился cde 178. . . . . .

    Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста хорошую ПРОЦЕССОРНУЮ мультимедийную магнитолу с встроенным навигатором, с экраном 2 Дин для Киа Рио (2016), с возможностью подключения камеры заднего вида , саббуф . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Alpine 9853r и 9855r чем отличаются? Интересует звук и настройки, кроссы. . . . . .

    Доброй ночи. Имеем ГУ Navipilot Droid 1поколение акустику hertz DSK165.3 и hertzDCX165.3 усь Alpine PMX-F640. Что думаете по межблокам Kicx SCV45 и акустическим проводам Aura SCC-3251 . . . . .

    Eton ECS 1200.1 Какой класс у этого усилителя? AB или D ? . . . . .

    Audio System R 105.4 - усилок не продал, даже не смотря на предложения выкупить его дороже, нежели я предлагал. ))) Причина - решил оставить его себе для тестов двухкомпонентной (в том числе и в пок . . . . .

    Какие провода и сколько нужно к этим компонентам? Pioneer MVH-X580BT -голова Audio System M 80.4 -усилитель 4-ехканальный Audio System R 165 EVO -2-компонентная акустика DD512-D2 -Пассивный сабв . . . . .

    Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на фронт с усилителем Magnat Edition Four? : 1) Акустика JBL GX600C 2) Акустика Infinity REF-6520cx 3) Alphard Hannibal CS-H2W 4) Акустика DLS MB . . . . .

    Всем привет! Все еще в процессе поиска СЧ динамиков на фронт. Авто mazda 6. Будут ставиться в торпеду без ящика и играть в лобовое стекло. Помещается 7 см. динамик. Выбираю между Hertz MP . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Hertz ESK 165.5 → хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому . . . . .

    Автомагнитола Panasonic CQ-RX300W → В принципе не плохой модок, но беда с прочтением флэшки в холодной машине...тормозит...как только машина прогрелась, чит . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

    Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

    Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

    Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → Послушал месяца 3.Продал.Да звук чистый,по началу нормально.Но надоедает с каждым днём потому что резкий что ни делай . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → Стоит в машине уже 4 месяца, за свои деньги отыгрывает на все 5, помех нет, регулирова и .т..п все норм, если руки из жо . . . . .

    Сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR → Интересно, этот малыш под сиденье поместится?)))) . . . . .

    Сабвуфер Cadence S2W15-D4v2 → Отличный сабвуфер за свои деньги! Отличный бас! . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R90BT → Не совсем доверял отзывам вышенаписанным по поводу качества звука, когда подсоединил- охренел от счастья! Парни (и девчо . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL