Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G312-44

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G312-44


Информация о Boston Acoustics G312-44

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G312-44
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12 ''
Цена 7000 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Разборная система динамика SPS™ (Soft Part System)
  • Жесткий диффузор из кополимера
  • Система охлаждения RadialVentВ®
  • Система защиты SureSet™
  • Прошитые в центрирующую шайбу токоведущие провода
  • Увеличенная звуковая катушка диаметром 63 мм
  • Универсальность акустического оформления ЗЯ/ФИ/free-air
  • Рекомендуемый тип корпуса Закрытый ящик,Фазоинверторный,Free Air
  • Долговременная мощность RMS 375 Вт
  • Частотная характеристика 20 - 350 Гц
  • Сопротивление звуковой катушки 2 х 4 Ом
  • Чувствительность 92,4

    Параметры Тиля-Смолла

  • Эквивалентный объем (Vas) 53 л
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 31 Гц
  • Механическая добротность (Qms) 10.39
  • Полная добротность (Qts) 0.62
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 14.5 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 35.0 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0.65
  • Площадь диффузора (Sd) 515 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 1.68 (при параллельном включении катушек) Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 186 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 144
  • Силовой фактор (Bl) 9.6 (при параллельном включении катушек) Тлм
  • Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 56,6 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 100 мм
  • Длина фазоинверторного порта 330 мм
  • Количество фазоинверторных портов 1
  • Частота настройки 34 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 34Гц@0.7

    Оптимальные параметры закрытого ящика

  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 27Гц@0.7

    Конструкция

  • Размер динамика 12"
  • Звуковая катушка 63,5 мм, 4-слойная
  • Диффузор Кополимерный

    Установочные размеры

  • Монтажная глубина 166 мм
  • Монтажный диаметр 283 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G312-44 оценок нет
    Наше мнение Компания Boston представляет линейку сабвуферов под названием G3. Эти динамики предназначены для работы с усилителями средней и высокой мощности и являются «золотой серединой» при выборе сабвуфера, способного звучать правильно, красиво и громко. Линейка основывается на патентованных технологиях Boston, благодаря которым сабвуферы компании отличаются высокой надежностью и отличным звуком. Система SPS™ (Soft Part System) позволяет быстро заменить подвижную систему при повреждении или необходимости смены импеданса, система охлаждения RadialVentВ® не допускает перегрева динамика, обеспечивая его долговечность и стабильность при высоких мощностях, система защиты SureSet™ не допустит выхода из строя звуковой катушки из-за чрезмерной мощности. Сабвуферы выпускаются в типоразмерах 10 и 12 дюймов, в вариантах 4 и 4+4 Ом. Диффузор из кополимера имеет повышенную жесткость, широкий подвес из вспененной резины обеспечивает его большой ход, а четырехслойная 63-х мм звуковая катушка обладает номинальной мощностью 375 Вт. Линейный ход диффузора (односторонний) достигает 14,5 мм, а максимальный 35! Благодаря высокой чувствительности, динамик может достичь высокой громкости даже при работе с усилителями средней мощности. Корзина может быть окрашена в подходящий для инсталляции цвет. Производитель позиционирует сабвуферы как универсальные, т.е. пригодные к работе в акустическом оформлении ЗЯ, ФИ и даже free-air. Для любителей самого низкого и громоподобного баса предлагается использовать динамики вместе с пассивным радиатором GTR, при этом достигается солидное звуковое давление без увеличения объема корпуса ЗЯ.

    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G312-44 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G312-44 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G312-44 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G312-44 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G312-44 :

    Здравствуйте!Помогите с выбором пожалуйста!Планирую взять форд фокус хэтч и поставить музычки!С усилком определился,хочу взять DLS MA12 (http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=MA12),а вот из сабов трудно выбрать и послушать то их негде в живую!В общем хочется или Boston Acoustics G312-44 box (http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=G312-44%20box) ,или MTX T812-44 vented box (http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=T812-44%20vented%20box).Но это хочется,а там не знаю!Что посоветуете?Слушаю хаус,транс,рэпачок!

    Boston Acoustics G312-44 этот саб днём с огнём не сыщёщь, их производство закончили

    Здравствуйте, вот выбрал себе систему Гу Alpine CDE-178BT Саб Boston Acoustics G312-44 Усь 2х DLS MA23 Но вот не могу определяться с акустикой морель или Dls??? У меня сейчас стоят tempo 6, будет ли ощутимая разница если брать модели за 10-12тыс?Слушаю преимущественно инстрвументал тяжелый, машина универсал. И возможно я слабоватый усь под Саб подобрал, если да, то посоветуйте до10 тыс руб. Заранее спасибо:)

    Boston Acoustics G312-44.

    Alpine SWR-1223D box, Boston Acoustics G312-44 box, MTX T612-44 box. Усилитель DLS MA12, Alpine MRX-M50, Rockford Fosgate R500-1D.

    Привет всем.хочу поменять свой саб JBL GT5-12 box,хочется чего то помощней и помягче.как вам Boston Acoustics G312-44 в ЗЯ к нему Blaupunkt VPA-2140 Pro, блау его на 100% раскроет?и еще вопрос в скором времени хочу менять машину сейчас хетч,пробьет Бостон седан?

    Можно подключить Boston Acoustics G312-44 через alpine mrx m-50 на 8Ом? Какие вообще варианты подключения возможны?

    да, басовик несомненно будет в багажнике, значит усил на 4 канала Ground Zero GZHA 4120XII , саб Boston Acoustics G312-44 , и фронт который надеюсь будет слышно особенно сзади сидящим Morel Tempo 6 ... Авто - приора седан. Просто я хотел чтобы выходная мощность у усилка была максимальна близка к мощности саба и колонкам, а в данном случае разница усилок/саб 320/375 ; усилок/колонки 90/120 ... надеюсь этого хватит

    я думаю для этого саба лучше всего взять Kicx QS 2.160, 350Вт ведь как то ближе к 375 чем 320Вт у граунд зеро... к то му же в любом случае придется докупать еще усилитель на звукое оформление фронта Boston Acoustics G312-44 и тыла - кстати еще не выбрал что ставить на заднюю полку, стоит ли ваще туда что то ставить, слышал что от саба звук задних колонок может искажаться.... или их в задние двери воткнуть...

    Так получается 300вт Adagio BST 150.4 хватает для 375вт Boston Acoustics G312-4 ? Такой еще вопрос, может показаться конечно глупым... на некоторых усилках в мостовом режиме указаны подключения с 4 Ом и с 2 Ом, как правило с 2 Ом выходная мощность указана выше, можно ли подключить Boston Acoustics G312-44 на 2 Ом-а к Adagio BST 150.4 на котором только указано 4 Ом-ное мостовое подключение?

    Boston Acoustics G312-4 сопротивление 4 ом Boston Acoustics G312-44 а здесь 2 или 8 какой захочешь))) наоборот усиль должен быть больше мощности саба))))

    Чем отличается Boston Acoustics G312-4 от Boston Acoustics G312-44 ? И какой мощности должен быть усилок для того чтобы полностью раскачать этот саб? Я слышал что номинал усилка должен быть чуть меньше номинала саба, т.е. нужно искать усилитель с номиналом 300-350 Вт, так ли это?


    Мы устанавливали Boston Acoustics G312-44 в :

    Установка сабвуфера Boston Acoustics G312-44 в Skoda Octavia (A5)
    Skoda Octavia (A5)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G312-44 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе и название модели автомобиля, куда он был установлен на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.









    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    При покупке и установке у нас штатных автомагнитол Alpine X701D-A4, Alpine X701D-A5, Alpine X701D-Q5, Alpine X800D-V, Alpine X800D-ML, Alpine X800D-V447 или Alpine X800D-S906 Вы получаете в подарок камеру заднего вида Alpine HCE-C157D или ТВ-тюнер AHC DVB-T2!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Спутниковый мониторинг Вашего автопарка!



    Новости

    2016-05-25
    Усилитель мощности Soundstream PN5.640D.

    2016-05-23
    Усилители мощности Infinity: Infinity Kappa K2, Infinity Kappa K4.

    2016-05-20
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik BAMF1600/4D, Power Acoustik BAMF2600/4D, Power Acoustik BAMF5500/1D, Power Acoustik CA4-1600D, Power Acoustik GT4-1200, Power Acoustik GT4-2600, Power Acoustik GT4-900.

    2016-05-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-3000D.

    2016-05-18
    Усилители мощности Soundstream: Soundstream PN1.1000D, Soundstream PN1.650D, Soundstream PN4.1000D, Soundstream PN4.520D, Soundstream RFM1.1100D, Soundstream SM4.1000D, Soundstream ST1.700D, Soundstream ST4.1000D, Soundstream T1.4000DL, Soundstream T1.6000DL, Soundstream TN4.900D, Soundstream TRN1.600.

    2016-05-14
    Усилители мощности ESX: ESX X-Four, ESX X-One, ESX X-Two, ESX SE2100, ESX SE2150, ESX SE4120, ESX SE460, ESX SE480, ESX SE5800.

    2016-05-13
    Усилители мощности ESX: ESX Q-Four, ESX Q-One, ESX Q-Two.

    2016-05-12
    Акустика Ground Zero GZNC 1650SQ.

    2016-05-12
    Сабвуферы ESX: ESX QE1222, ESX QE1224, ESX QE1522, ESX QE1524, ESX SX1040, ESX SX1240, ESX SX840, ESX VE1222, ESX VE1522.

    2016-05-11
    Акустика ESX: ESX QE42, ESX QE5.2C, ESX QE52, ESX QE6.2C, ESX QE6.2T, ESX QE6.2W, ESX QE62, ESX QE693, ESX QX6.2AT, ESX QX6.2BT.

    2016-05-10
    Автомагнитола InCar AHR-2288.

    2016-05-09
    Внедорожная акустика Cadence ATS 2.40BT.

    2016-05-08
    Акустика ESX: ESX QE120, ESX QE32, ESX QE462, ESX QE682.

    2016-05-06
    Акустика Audison: Audison Prima AP 6.5 Ω2, Audison Prima APK 165 Ω2.

    2016-05-06
    Акустика ESX: ESX XE42, ESX XE5.2C, ESX XE52, ESX XE6.2C, ESX XE62, ESX XE693.

    2016-05-05
    Акустика ESX: ESX SL42, ESX SL5.2C, ESX SL52, ESX SL6.2C, ESX SL62, ESX SQ6.2T, ESX VE42, ESX VE5.2C, ESX VE52, ESX VE6.2C MkII, ESX VE6.2T MkII, ESX VE6.2W MkII, ESX VE62, ESX VS100C BMW, ESX VS100X BMW, ESX VS165C BMW, ESX VS165W BMW, ESX VS200C BMW.

    2016-05-04
    Акустика JBL: JBL Club 3020, JBL Club 4020, JBL Club 5000C, JBL Club 5020, JBL Club 6420, JBL Club 6500C, JBL Club 6520, JBL Club 750T, JBL Club 8620, JBL Club 9600C, JBL Club 9630.

    2016-05-03
    Усилители Helix: Helix A2 Competition, Helix A4 Competition, Helix E 400 Esprit, Helix H 400X Precision, Helix P SIX DSP MK2, Helix SPXL 1000 Competition.

    Почитать

    Усилитель Focal FD 4.350

    Коаксиальная акустика Hertz MPX 165.3

    Новости Hertz

    Новости JL Audio

    Усилитель JBL GTR-104

    Новости Audison

    Новости JVC

    Новое на форуме

    Добрый день! Имеется следующее: 1. ГУ Alpine CDE-170R 2. Усь Alpine PMX-F640 3. фронт - Eton POW 172 Как это все будет звучать? Смущает усилок, поканально не подключишь, покупать усилок поддержив . . . . .

    Добрый день! Реально уместить под передним сиденьем усь Soundstream P4.500 и не будет ли у него перегрев? Много инфы в инете, что проблема у данного усилка - уходит в защиту... . . . . .

    Кто может слышал или понимает,по какой логике перестали выпускать головы с цыфровым входом?Flac чтоли современное решение? . . . . .

    За сколько можно продать кроссоверы от Morel Tempo 6 ? . . . . .

    ребят подскажите,на что можно поменять dd 512 ?денег тыщ до 12,усилитель еос 350.1 . . . . .

    Откуда в продаже появились автомагнитолы снятые с производства ? Pioneer DEH-6010MP Pioneer DEH-P6750MP Pioneer DEH-P6950IB Pioneer DEH-P800BT Pioneer DEH-P85BT Pioneer DEH-P690UB Alpine CDA-98 . . . . .

    Здравствуйте. Помогите сделать правильный выбор. Авто кроссовер, усилитель Infinity REF 475a, фронт Ural AK-74.C. Нужен 10" сабвуферный динамик в стелс приблизительно 15л. в бюджете до 5000р. (питан . . . . .

    Добрый день! Сколько метров необходимо кабеля питания и акустического, если усь установить под переднем сиденьем? Авто VW Polo sedan. . . . . .

    О сабвуфере: Имеется Alpine SBE-1044BR, в нем, как я понимаю, стоит динамик SWE-1044E Объем корпуса получается 44 л. Но для динамика ЗЯ надо всего 35л, вроде, и при 20л. петь будет, а для ФИ надо 50 . . . . .

    подскажите какой моник подобрать под Coral HDS 812 ? Будет стоять в стелсе, и какой литраж нужен? Спасибо. Так же второй вариант саба Gladen RS 12. Какой литраж? . . . . .

    Всем привет. Есть два вопроса) : 1 .Помогите в выборе , AVH-X5800BT ИЛИ Pioneer AVH-X8700BT (на цену не важно) . Главные критерии это качество звука, хотя думаю что это будет зависеть от системы в . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Приобрёл KICX 4.100 для эстрадок MAGNUM MEW 6.5 4AB и рупорных пищалок. Играет все по канально и я и доволен что по гро . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-7300 → Купил машину, в которой стоит это... нецензурно. Плюсов не обнаружено. Минусы: 1. Мне нужно 6 кнопок под 6 радиостанций . . . . .

    Усилитель Cadence FXA 2500.1D → Мощность реальная , играет супер, сборка отличная , начинка полный Китай , очень плохо качество железа. Подыхают очень . . . . .

    Автомагнитола Philips CEM210 → пять лет проработала, через 1.5 года отказали диски , сейчас usb не читает флеш, видит, но не читает, переключает на рад . . . . .

    Сабвуфер MTX RT10-04 → Приобрёл данный дин вместе с коробкой в auto-hifi, за 4 года использования очень доволен качеством звучания, басс насыще . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-193BT → Поставил после CDE-178BT, выставил те же настройки, что были в 178-ом, и на мой слух она играет лучше 178-го... Очень кр . . . . .

    Акустика Kicx RTS 100V → Тихие. Чувствительность маленькая. Пищалка звучит не очень приятно , нет детализации на высоких. Низкие чатоты держит на . . . . .

    Автомагнитола Prology MDD-714 → Хорошая магнитолка, стоит в машине пять лет. Все устраивает, планирую подключить другую акустику и усилитель. А негативн . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-300UV → Достойный аппарат. Флаки только читает не все. . . . . .

    Акустика Ural U1301 → Стояли на патриоте в передних дверях. С родной магнитолой звук был кошмар. Басов нет, глухо и.т.п. Но играли. Не хрипел . . . . .

    Усилитель JBL GTO-504EZ → Усилитель очень удобный, настройки основные находятся на нём и всё можно настраивать от руки без каких либо отвёрток, да . . . . .

    Ваши установки

    Акустика JBL GT7-6C в Nissan Qashqai

    Сабвуфер Kicker S15L72 в VAZ 2111

    Акустика Hertz DSK 165.3 в Renault Sandero Stepway

    Усилитель Art Sound XE 1K в Kia Ceed JD 2012

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA120 в Kia Ceed JD 2012