Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G312-44

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G312-44


Информация о Boston Acoustics G312-44

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G312-44
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12 ''
Цена 7000 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Разборная система динамика SPS™ (Soft Part System)
  • Жесткий диффузор из кополимера
  • Система охлаждения RadialVentВ®
  • Система защиты SureSet™
  • Прошитые в центрирующую шайбу токоведущие провода
  • Увеличенная звуковая катушка диаметром 63 мм
  • Универсальность акустического оформления ЗЯ/ФИ/free-air
  • Рекомендуемый тип корпуса Закрытый ящик,Фазоинверторный,Free Air
  • Долговременная мощность RMS 375 Вт
  • Частотная характеристика 20 - 350 Гц
  • Сопротивление звуковой катушки 2 х 4 Ом
  • Чувствительность 92,4

    Параметры Тиля-Смолла

  • Эквивалентный объем (Vas) 53 л
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 31 Гц
  • Механическая добротность (Qms) 10.39
  • Полная добротность (Qts) 0.62
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 14.5 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 35.0 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0.65
  • Площадь диффузора (Sd) 515 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 1.68 (при параллельном включении катушек) Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 186 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 144
  • Силовой фактор (Bl) 9.6 (при параллельном включении катушек) Тлм
  • Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 56,6 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 100 мм
  • Длина фазоинверторного порта 330 мм
  • Количество фазоинверторных портов 1
  • Частота настройки 34 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 34Гц@0.7

    Оптимальные параметры закрытого ящика

  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 27Гц@0.7

    Конструкция

  • Размер динамика 12"
  • Звуковая катушка 63,5 мм, 4-слойная
  • Диффузор Кополимерный

    Установочные размеры

  • Монтажная глубина 166 мм
  • Монтажный диаметр 283 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G312-44 оценок нет
    Наше мнение Компания Boston представляет линейку сабвуферов под названием G3. Эти динамики предназначены для работы с усилителями средней и высокой мощности и являются «золотой серединой» при выборе сабвуфера, способного звучать правильно, красиво и громко. Линейка основывается на патентованных технологиях Boston, благодаря которым сабвуферы компании отличаются высокой надежностью и отличным звуком. Система SPS™ (Soft Part System) позволяет быстро заменить подвижную систему при повреждении или необходимости смены импеданса, система охлаждения RadialVentВ® не допускает перегрева динамика, обеспечивая его долговечность и стабильность при высоких мощностях, система защиты SureSet™ не допустит выхода из строя звуковой катушки из-за чрезмерной мощности. Сабвуферы выпускаются в типоразмерах 10 и 12 дюймов, в вариантах 4 и 4+4 Ом. Диффузор из кополимера имеет повышенную жесткость, широкий подвес из вспененной резины обеспечивает его большой ход, а четырехслойная 63-х мм звуковая катушка обладает номинальной мощностью 375 Вт. Линейный ход диффузора (односторонний) достигает 14,5 мм, а максимальный 35! Благодаря высокой чувствительности, динамик может достичь высокой громкости даже при работе с усилителями средней мощности. Корзина может быть окрашена в подходящий для инсталляции цвет. Производитель позиционирует сабвуферы как универсальные, т.е. пригодные к работе в акустическом оформлении ЗЯ, ФИ и даже free-air. Для любителей самого низкого и громоподобного баса предлагается использовать динамики вместе с пассивным радиатором GTR, при этом достигается солидное звуковое давление без увеличения объема корпуса ЗЯ.

    Мы устанавливали Boston Acoustics G312-44 в :

    Установка сабвуфера Boston Acoustics G312-44 в Skoda Octavia (A5)
    Skoda Octavia (A5)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G312-44 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G312-44 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G312-44 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G312-44 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G312-44 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G312-44 :

    Здравствуйте!Помогите с выбором пожалуйста!Планирую взять форд фокус хэтч и поставить музычки!С усилком определился,хочу взять DLS MA12 (http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=MA12),а вот из сабов трудно выбрать и послушать то их негде в живую!В общем хочется или Boston Acoustics G312-44 box (http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=G312-44%20box) ,или MTX T812-44 vented box (http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=T812-44%20vented%20box).Но это хочется,а там не знаю!Что посоветуете?Слушаю хаус,транс,рэпачок!

    Boston Acoustics G312-44 этот саб днём с огнём не сыщёщь, их производство закончили

    Здравствуйте, вот выбрал себе систему Гу Alpine CDE-178BT Саб Boston Acoustics G312-44 Усь 2х DLS MA23 Но вот не могу определяться с акустикой морель или Dls??? У меня сейчас стоят tempo 6, будет ли ощутимая разница если брать модели за 10-12тыс?Слушаю преимущественно инстрвументал тяжелый, машина универсал. И возможно я слабоватый усь под Саб подобрал, если да, то посоветуйте до10 тыс руб. Заранее спасибо:)

    Boston Acoustics G312-44.

    Alpine SWR-1223D box, Boston Acoustics G312-44 box, MTX T612-44 box. Усилитель DLS MA12, Alpine MRX-M50, Rockford Fosgate R500-1D.

    Привет всем.хочу поменять свой саб JBL GT5-12 box,хочется чего то помощней и помягче.как вам Boston Acoustics G312-44 в ЗЯ к нему Blaupunkt VPA-2140 Pro, блау его на 100% раскроет?и еще вопрос в скором времени хочу менять машину сейчас хетч,пробьет Бостон седан?

    Можно подключить Boston Acoustics G312-44 через alpine mrx m-50 на 8Ом? Какие вообще варианты подключения возможны?

    да, басовик несомненно будет в багажнике, значит усил на 4 канала Ground Zero GZHA 4120XII , саб Boston Acoustics G312-44 , и фронт который надеюсь будет слышно особенно сзади сидящим Morel Tempo 6 ... Авто - приора седан. Просто я хотел чтобы выходная мощность у усилка была максимальна близка к мощности саба и колонкам, а в данном случае разница усилок/саб 320/375 ; усилок/колонки 90/120 ... надеюсь этого хватит

    я думаю для этого саба лучше всего взять Kicx QS 2.160, 350Вт ведь как то ближе к 375 чем 320Вт у граунд зеро... к то му же в любом случае придется докупать еще усилитель на звукое оформление фронта Boston Acoustics G312-44 и тыла - кстати еще не выбрал что ставить на заднюю полку, стоит ли ваще туда что то ставить, слышал что от саба звук задних колонок может искажаться.... или их в задние двери воткнуть...

    Так получается 300вт Adagio BST 150.4 хватает для 375вт Boston Acoustics G312-4 ? Такой еще вопрос, может показаться конечно глупым... на некоторых усилках в мостовом режиме указаны подключения с 4 Ом и с 2 Ом, как правило с 2 Ом выходная мощность указана выше, можно ли подключить Boston Acoustics G312-44 на 2 Ом-а к Adagio BST 150.4 на котором только указано 4 Ом-ное мостовое подключение?

    Boston Acoustics G312-4 сопротивление 4 ом Boston Acoustics G312-44 а здесь 2 или 8 какой захочешь))) наоборот усиль должен быть больше мощности саба))))

    Чем отличается Boston Acoustics G312-4 от Boston Acoustics G312-44 ? И какой мощности должен быть усилок для того чтобы полностью раскачать этот саб? Я слышал что номинал усилка должен быть чуть меньше номинала саба, т.е. нужно искать усилитель с номиналом 300-350 Вт, так ли это?







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-10-19
    Усилители Audio System: Audio System R-110.4, Audio System X-150.2 D.

    2017-10-18
    Усилитель Helix D ONE.

    2017-10-17
    Усилители мощности Hertz: Hertz ML Power 1, Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5.

    2017-10-16
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

    2017-10-16
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

    2017-10-15
    Сабвуфер Audio System M 15 box.

    2017-10-14
    Акустика Morel Virtus Nano 603.

    2017-10-13
    Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

    2017-10-12
    Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.

    2017-10-11
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCT 1000X, Ground Zero GZCT 19N-PRO-B, Ground Zero GZCT 19N-PRO-S, Ground Zero GZMW 165X-NEO, Ground Zero GZRF 52AL, Ground Zero GZTF 10, Ground Zero GZTF 13, Ground Zero GZTF 16.

    Почитать

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Kenwood KDC-X5100BT

    Финал EMMA-Россия 2017

    Новое на форуме

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеются колонки GLADEN M165 Мощность (ном/макс) 85 / 125 Вт. Хочу под них купить усилитель Gladen.M-LINE 125.2 1. Если взять усь Gladen M-LINE 125.2 он случайно не . . . . .

    Всем привет! Посоветуйте систему фронт, саб динамик и усь с бюджетом до 30 тысяч, музыка будет слушаться разнообразная! . . . . .

    Доброго времени суток. Выбрал себе усилитель Audio System X-80.6 и подобрал под свои требования сабвуфер Audison APS 10 D так как посчитал что он подойдет для стелса в запаску. Вопрос такой : у . . . . .

    Добрый день, Посоветуйте пожалуйста Хочу поменять акустику на авто. Почитав в инете решил поставить ГУ Автомагнитола Pioneer MVH-280FD с динамиками на фронт - MTX TX265S, на тыл - 3-полосная коак . . . . .

    Подскажите, может ли alpine pdx v9 работать в 8 ом? . . . . .

    Добрый день.В субботу приезжали к вам проконсультироваться по поводу установки аудиосистемы в Сааб 9-3 2008г. в.Хотелось бы ещё раз все уточнить насчет компонентов. В торпеду планируется установка Her . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите по подключению есть фронт Hertz DCX 165.3 есть саб Rockford Fosgate R2D2-10 и есть усилитель Nakamichi PL-290 Подскажите как все это дело правильно подключить?? По сабу вр . . . . .

    Приветсвую Всех! Ребята, посоветуйте пожалуйста, что взять на фронт. Машина Lexus NX 200 новая, голова штатная, взял по вашему совету динамик под ЗЯ Gladen SQX 10(место мало в багажнике) и усь Art Sou . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Blaupunkt GTA 475 → Усилитель играет классно я доволен играет в паре с иволга ф15 чистый бассейн думаю перейти на профи нет смысла (имхо) . . . . .

    Автомагнитола Sony XAV-68BT → Магнитола была куплена в замен штатного ГУ Mitsubishi Lancer X. Фронт DLS B6A+DLS T25 (твитеры). Тыл Pioneer TS-G1733i. . . . . .

    Акустика u-Dimension EL-Comp 6.2 → Хорошая акустика при правильной установке и конечно же не из штатной магнитолы)) только с усилком) если сравнивать с пау . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT617UE → Хорошая магнитола, работает уже 10 лет и ничего. Даже аварию пережила . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Звук для этой цены не плохой, кроссовер есть и задержки. Но : 1- очень тормозная, в собственном меню задержки 1-2 се . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Неплохой аппарат, самый огромный плюс, это поканалка. Очень понравилось управление с приложения, все удобно и понятно. С . . . . .

    Акустика Audison Prima APK 130 → Вполне приемлемая акустика для данного ценового диапазона... любителям джаза самое оно, женский вокал играют на ура) пра . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Шикарная магнитола. Предыдущий отзыв бред. Ничего самостоятельно не включается. Единственное купил пионеровский пульт 32 . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant