Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G510-4

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G510-4


Информация о Boston Acoustics G510-4

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G510-4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена 11780 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Если вы хотите знать, каким должен быть сабвуфер, познакомьтесь с Boston G5. Обновление модельного ряда автомобильных сабвуферов фирмы Boston Acoustics дошло до топовой линейки. Компания выпускает на рынок новую серию Boston G5, в которой нашли отражение самые современные тенденции и технологии индустрии. В конструкции сабвуферов Boston G5 применен традиционный для компании жесткий кополимерный диффузор, приводимый в движение звуковой катушкой диаметром 2,75 дюйма. Один взгляд на магнитную систему внушает уважение: сборка из ферритовых магнитов двойной толщины недвусмысленно намекает на огромный ход подвижной системы. Эти подозрения подкрепляются крупным гофром из вспененной резины (обычная резина для длинноходных головок непригодна в связи с возможной потерей устойчивости и последующим за этим снижением громкости). Линейный ход диффузора составляет 15 мм, а максимальный – 45 мм! Обратите внимание, что для новых Boston G5 предусмотрены такие же объемы акустического оформления, как и для младшей линейки Boston G2. Если вам стало не хватать баса, воспроизводимого “младшеньким” G2, вы можете установить в тот же корпус более мощный G5. Если же вам и этого покажется мало, можно, опять же не изменяя корпуса, установить в него настраиваемый пассивный радиатор GTR, который позволит увеличить отдачу еще на 3 дБ на самых низких частотах!

  • Система эффективного охлаждения звуковой катушки - Radial VentВ®
  • Sure Set™ - удобная система коммутации/защиты катушек при помощи перемычек-предохранителей
  • Конструкция Soft Part System (SPS™) позволяет, в случае необходимости заменять сгоревший сабвуфер без полного демонтажа
  • Оптимизированы для работы в малом объеме - 0,5 куб. фута (14 л)
  • Долговременная мощность RMS 450 Вт
  • Частотная характеристика 24 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
  • Уровень звукового давления 85 (дБ на 1Вт/1м) дБ
  • Чувствительность 88,9 (дБ на 2,83В)
  • Эквивалентный объем (Vas) 29,54 л
  • Механическая добротность (Qms) 10,47
  • Полная добротность (Qts) 0,55
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 15,3 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 45 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,58
  • Площадь диффузора (Sd) 327 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3.28 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 109,4 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 197
  • Силовой фактор (Bl) 11,6 Тлм
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 36,8 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 76 мм
  • Длина фазоинверторного порта 280 мм
  • Частота настройки 34 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 34Гц @ 0,9
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 14,2 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 33Гц @ 0,7
  • Размер динамика 10"
  • Звуковая катушка 2 3/4", 4-слойная
  • Магнитная система Сборка из ферритовых магнитов двойной толщины
  • Диффузор Кополимерный
  • Монтажная глубина 171 мм
  • Монтажный диаметр 235 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G510-4 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G510-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G510-4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G510-4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G510-4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G510-4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G510-4 :

    Сабовое звено Boston Acoustics G510-4 в зя. от Boston Acoustics gt2300

    Привет спецы! Помогите с выбором мидбаса 20см в 3-шку.Нужно подселить его к комлекту Boston Acoustics Pro60SE на объём двери.Будут играть до 150-200 Гц от Genesis Profile Four Ultra.ГУ Pioneer AVH-X8600BT (проц на 2-х полоску + на саб). сабовое звено Boston Acoustics G510-44 от Alpine PDX-M6 в 2 ом в ЗЯ. мои варианты то что реаьно можно купить до 15 т.р.1) md.lab SP-MB20 2)мидбас из компекта Focal Integration ISS 200 3) есть бу Dynaudio MW 170 что из этого или др варианты? Kosoy и Boris 79 Вам отдельное спасибо за советы!

    Kosoy , привет! Понятно Dynaudio MW 172 хороши, но отдавать 40 т.р. не готов.Если только бу опять-же искать, подделок полно.Kosoy, они точно на дверь будут басить?я их хочу на 150 Гц сверху резануть -12Дб. Педикс уже стоит и радует ,туда где он у меня стоит ничего подобного просто не поместится, да и Boston Acoustics G510-44 сморчку не уступит ,нее менять ничего пока не хочу ,этого пока не наслушался))) у бостонов верхней линейки звук борзый быстрый без преукрас за что и люблю))) кстати делал параллельное прослушивание мидов Boston Acoustics Pro60SE и Dynaudio MW 160 детальность в середине намного лучше у бостонов.По подаче звука похожи. дины низы лучше отыгрывают. по- моему они для 3-х полоски и только ящик. Еще вопросик сабики 8" лучше в переднюю дверь не ставить? хотел на 150Гц резануть их сверху вторым порядком?

    Kosoy , привет! Понятно Dynaudio MW 172 хороши, но отдавать 40 т.р. не готов.Если только бу опять-же искать, подделок полно.Kosoy, они точно на дверь будут басить?я их хочу на 150 Гц сверху резануть -12Дб. Педикс уже стоит и радует ,туда где он у меня стоит ничего подобного просто не поместится, да и Boston Acoustics G510-44 сморчку не уступит ,нее менять ничего пока не хочу ,этого пока не наслушался))) у бостонов верхней линейки звук борзый быстрый без преукрас за что и люблю))) кстати делал параллельное прослушивание мидов Boston Acoustics Pro60SE и Dynaudio MW 160 детальность в середине намного лучше у бостонов.По подаче звука похожи. дины низы лучше отыгрывают. по- моему они для 3-х полоски и только ящик.

    Привет форумчане! Спецы нужен совет на фронт есть Boston Acoustics Pro60SE + доп пищи Boston Acoustics NEOTMSE через пас.кросы от уся на фронт Genesis Profile Four Ultra ГУ Pioneer AVH-X8600BT (проц на 2-х полоску + на саб) сабовое звено Boston Acoustics G510-44 от Alpine PDX-M6 в 2 ом в ЗЯ. Нужно подобрать басовый динамик на фронт на объём двери в подиумы 20 см будет играть от 63 до 200 Гц в по-каналку от двух каналов Genesis Profile Four Ultra т.к Boston Acoustics Pro60SE не играет ниже 150 Гц. хотел мутить короба в дверь и поставить завалявшиеся Dynaudio MW 160 но оказалось дорого , 25 тыс. р. в "блюзмобиле" чисто за лепнину. Мои варианты 1)---JBL GTO-804 2)----DLS W308B 3)-----JL Audio 8W3v3-4 4)------Pioneer TS-SW2002D2 5)-----ivolga 8F. Есть готовый вариант morel admw 9 , но диаметр 23 см , а не 20. Хочу фронтального баса соответствующего остальным компанентам , чтобы чувствовать его спереди, нужен быстрый бас , т.к. слушаю типа рамштайн. Саб в багажнике будет доигрывать низ. бюджет 15 т.р. за пару. дверь виброй еще в один слой закатаю. ВАШИ ВАРИАНТЫ . ПОПРАВКИ. ЗАМЕЧАНИЯ. Kosoy особенно жду твоего совета!

    Kosoy спасибо за совет! Про А.Мартьянова я слышал, знаком кто с ним работал. В следущую машину на фронт поставлю Boston Acoustics Pro60SE + че нить типа morel admw9 типа 3-х полоски будет поканально +сабик Boston Acoustics G510-44. В этой ам уже не охото заморачиваться . просто Boston Acoustics Pro60SE трудно будет с сабом согласовать, если только задрать его до 100Гц . вобщем спасибо что откликнулся буду "тыкать" дальше !)))

    Здравствуте форумчане! Нужен очередной совет. Разочаровался в поканалке, а именно в необходимости согласования времянных задержек между твитером и мидом.Решил не тратить четыре канала на фронт,а сделать через кроссы.ГУ Pioneer AVH-X8600BT с процем, фронт Boston Acoustics Pro60SE из комплекта заменен мид на CDT ES-6 +Boston Acoustics NEOTMSE , усь Genesis Profile Two Ultra.Сабовое звено Boston Acoustics G510-44+Alpine PDX-M6.Вопрос если смысл поставить в задние двери еще одни миды от освободившихся каналов гены например CDT ES-06, cdt es-06+, DLS R6.2 bass и задержками подтянуть их вперед?

    ВСЕМ ПРИВЕТ!!!ОПЫТНЫЕ СПЕЦЫ ПОДСКАЖИТЕ!!! А/М RAV4 слушаю типа рамштайн .роксэт. гу-Pioneer AVH-X8600BT фронт -- Boston Acoustics Pro60SE с доп набором пищей Boston Acoustics NEOTMSE для поднятия сцены на стойках лобача. Усь на фронт-- Genesis Profile Four Ultra два канала на четыре пища через родные кросы два канала на мидбас фильтрами уся. Саб- Boston Acoustics G510-44 в 8ом в ЗЯ 15л от Alpine PDX-M6 . провода . межблоки .сила всё daxx. полная шви. не устраивает отсутствие хорошего панча спереди. прочитал у этих мидов от комплекта Boston Acoustics Pro60SE своя Fs= 110 Гц решил их заменить. дома лежат Dynaudio Esotec MW 160 походу уставшие мне сказали что они не для двери. не хочу ни ящиков не подиумов только через проставку. нужны МИДЫ подскажите буду очень признателен!!!! Щас стал смотреть в сторону CDT Audio ES-6. ; Morel ADMW 9 боюсь будет гемор с установкой.; e.o.s. cs-100 clarity.может что др посоветуите.Бюджет в районе 15т.р б/у не побрезгаю. KOSOY ЖДУ ТВОЕГО ОТВЕТА!!!

    ВСЕМ ПРИВЕТ!!! А/М RAV4 слушаю типа рамштайн .роксэт. гу-Pioneer AVH-X8600BT фронт -- Boston Acoustics Pro60SE с доп набором пищей Boston Acoustics NEOTMSE для поднятия сцены на стойках лобача. Усь на фронт-- Genesis Profile Four Ultra два канала на четыре пища через родные кросы два канала на мидбас фильтрами уся. Саб- Boston Acoustics G510-44 в 8ом в ЗЯ 15л от Alpine PDX-M6 . провода . межблоки .сила всё daxx. полная шви. не устраивает отсутствие хорошего панча спереди. прочитал у этих мидов от комплекта Boston Acoustics Pro60SE своя Fs= 110 Гц решил их заменить. дома лежат Dynaudio Esotec MW 160 походу уставшие мне сказали что они не для двери. не хочу ни ящиков не подиумов только через проставку. нужны МИДЫ подскажите буду очень признателен!!!! Щас стал смотреть в сторону CDT Audio ES-6. ; Morel ADMW 9 боюсь будет гемор с установкой.; e.o.s. cs-100 clarity.

    Фокал будет играть с Дженезисами. На СЧ-ВЧ - Genesis Compact Four. Нам мидбас - нужно искать Genesis Dual Mono. Б/у брать опасно, т.к. он будет упоротый. На худой конец на мидбас пойдет Genesis Profile Two Ultra. Focal Utopia Be 13 WS - они ящечные, и смысла нет ставить недосабы вперед, с высокой частотой резонанса! Он будет накладываться на мидбас и будет каша в звуке. Focal Utopia Be 33 WX 2 - этот саб для фазика, для стелса - не лучший вариант! Если у тебя не микроавтобус, то тыл лучше выкинуть вообще! Саб в стелс Boston Acoustics G510-4 (тут есть wikimart.ru) - будет получше фокала. Усь к нему - Zapco DC1100.1 или Boston Acoustics GT 24.

    кто подскажет из личного опыта? хочу запитать Boston Acoustics G510-4 от усилка ma 12 от dls ? какой у него номинал? понятно, что нужен усь мощнее, но может и этот хорошо прокачает? система на качество

    Не такая уж проблема. Если есть 5.5руб то выбирайте из Boston Acoustics G510-4 и Boston Acoustics G512-4. Отличие в размере. 12 выигрывает, против 10






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-06-27
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik BAMF-102, Power Acoustik BAMF-104, Power Acoustik BAMF-122, Power Acoustik BAMF-124, Power Acoustik BAMF-152, Power Acoustik BAMF-154, Power Acoustik GW3-10, Power Acoustik GW3-12, Power Acoustik GW3-15.

    2017-06-20
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

    2017-06-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

    2017-06-17
    Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

    2017-06-17
    Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

    2017-06-15
    Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

    2017-06-15
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

    2017-06-13
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik GT1-1000, Power Acoustik GT1-2400D, Power Acoustik GT1-4500D, Power Acoustik GT1-6000D, Power Acoustik GT2-1300, Power Acoustik GT2-1800.

    2017-06-09
    Акустика Alpine: Alpine X-S65, Alpine X-S65C, Alpine X-S69C.

    2017-06-08
    Сабвуфер Ground Zero GZIB 200BR.

    2017-06-07
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG5-2800.

    2017-06-07
    Усилитель мощности Kicx QS 2.160M Black Edition.

    2017-06-06
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik BAMF5-2500.

    2017-06-02
    Акустика Ural: Ural AS-PT165 PATRIOT NEO, Ural AS-PT200 PATRIOT NEO.

    2017-06-01
    Аудиопроцессоры JL Audio: JL Audio FiX-82, JL Audio TwK-88, JL Audio TwK-D8.

    2017-05-31
    Сабвуфер JL Audio 10TW3-D8.

    2017-05-30
    Усилители мощности SWAT: Swat M-1.500, Swat M-2.120, Swat M-2.65.

    2017-05-26
    Морские магнитолы Boss Audio: Boss Audio MGR350B, Boss Audio MR1306UA, Boss Audio MR1308UAB, Boss Audio MR508UABW, Boss Audio MR632UAB.

    Почитать

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz DCX 165.3

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz ECX 165.5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz Uno X 165

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. JBL Stage 602

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Ural AK-74

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Morel Tempo Ultra Integra 602

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Morel Maximo Coax 6

    Новое на форуме

    Здравствуйте! Посоветуйте Саб + моноблок в ЗЯ 15-17 литров стелс под sq в авто седан в бюджет до 25тр. Музыка без негров и т.п. . . . . .

    Ребят, всем привет! Гуру подскажите какие выбрать межблочные провода(со средней ценой и качеством, без фанатизма) 4/5 метровые для подключения следующего комплекта(поканалка): Голова Alpine iDA-X30 . . . . .

    Нужен Ваш совет уважаемые форумчане. Стоит выбор из след. магнитол: 1. Alpine CDE-175r 2. Pioneer MVH-X580BT 3. Kenwood KDC-6051U Подскажите что лучше взять. . . . . .

    Нужен совет. Хочу поменять фронт MDLab SP-A17.2 на Morel hybrid 602 стоит оно этого ? Играть будут от Pioneer AVH-X8600BT уст MDLab AM-SQ150.4 . . . . .

    general1985 привет! Можешь видео снять про свой Audio System CO 650.1 и Hertz ES 300D.5 в 8ом ? В конце месяца покупаю усь к уже купленному сабу....хочу посмотреть что ждать от связки...понятно что ма . . . . .

    Подскажите есть ли адаптеры/переходники/проставки для перехода с блинов 6х9 на 16 акустику? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли сделать поканалку, чтобы задние колонки играли от магнитоллы? Магнитола Pioneer DEH-80PRS ,фронт Kicker QS60.2, усилок на них Mosconi Gladen AS 100.4 Silv . . . . .

    Всем привет! Мужики, подскажите, какой адаптер кнопок на руле подойдёт к ГУ JVC KD- AVX 44 ? Руль нештатный с резистивными кнопками. На магнитоле есть вход под мини Джек для управления с руля . И . . . . .

    Привет ребята!Подскажите пожалуйста какую магнитолу можно поставить на мотоцикл? Обязательно ли влагозащищенную? (будет стоять в сухом месте) Желательно с не большой установочной глубиной. И акусти . . . . .

    Добрый день! Нужен совет Профессионалов. Имеется в наличии усилитель Kicx KAP 5.1 (шестиканальный, номин.мощность при 4 Ом: 50 Вт х 5 + 150 Вт х 1, максим.мощность при 2 Ом: 120 Вт х 4 + 300 Вт х 1), . . . . .

    Добрый день! Посоветовали обратится к Вам со следующими вопросами: - есть ли у JBL free air сабвуферы!? - если нет, то что выбрать от других производителей для установки в седан . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-X2800BT → В целом магнитола неплохая, качество звука вполне устраивает. Непонятные моменты : 1. Перепробовал несколько флешек, б . . . . .

    Акустика BLAM 165.100 → Акустика БОМБА!!! Детально, громко и качественно. До этого стояли Focal PS 165. Разница ощутима. . . . . .

    Акустика Pioneer TS-C171PRS → При правильной установке , звучат отлично. Качество сборки на высоте. Единственный минус это большой магнит. . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → Купили усилитель 5.300, два 10" сабвуфера, фронт 20+16+рупор и не пожалел нисколько, все работает как надо, никаких наво . . . . .

    Усилитель Supra TBS-A2160  → В целом не совсем г.но, есть и похуже. Но не отработав и года с сабом на 500 вт перестал работать в мостовом режиме. Дин . . . . .

    Автомагнитола Prology DVS-1375T → В ЭКСПЛУАТАЦИИ 2 ГОДА РАБОТАТ БЕЗ НАРЕКАНИЙ НА 5 . . . . .

    Акустика Pioneer TS-C171PRS → Прозрачный , очень чистый звук. . . . . .

    Акустика Audison Prima APK 165 → Долго присматривался к этой акустике, ходил, слушал. На мой взгляд, точнее, слух, конкуренцию этой модели могли составит . . . . .

    Сабвуфер Morel Ultimo-SC124 → Отличная вещь, работает от 77 пионера через усилитель cadence, в закрытом ящтке. Авто БМВ е39, бас изумительный отсутств . . . . .

    Акустика Hertz ML 1600 → Дины супер! В двушке врят ли что с ними сравнить... Заводской клей на подвесене серьезный! Звук отличный. От 100 Гц буде . . . . .

    Автомагнитола Prology MDD-714 → Хорошая магнитола работает 7 лет все норм качает на ура все работает кулер тихий . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Volkswagen Polo GT

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211