Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G510-44

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G510-44


Информация о Boston Acoustics G510-44

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G510-44
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена 11780 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Если вы хотите знать, каким должен быть сабвуфер, – познакомьтесь с Boston G5. Обновление модельного ряда автомобильных сабвуферов фирмы Boston Acoustics дошло до топовой линейки. Компания выпускает на рынок новую серию Boston G5, в которой нашли отражение самые современные тенденции и технологии индустрии. В конструкции сабвуферов Boston G5 применен традиционный для компании жесткий кополимерный диффузор, приводимый в движение звуковой катушкой диаметром 2,75 дюйма. Один взгляд на магнитную систему внушает уважение: сборка из ферритовых магнитов двойной толщины недвусмысленно намекает на огромный ход подвижной системы. Эти подозрения подкрепляются крупным гофром из вспененной резины (обычная резина для длинноходных головок непригодна в связи с возможной потерей устойчивости и последующим за этим снижением громкости). Линейный ход диффузора составляет 15 мм, а максимальный – 45 мм! Обратите внимание, что для новых Boston G5 предусмотрены такие же объемы акустического оформления, как и для младшей линейки Boston G2. Если вам стало не хватать баса, воспроизводимого “младшеньким” G2, вы можете установить в тот же корпус более мощный G5. Если же вам и этого покажется мало, можно, опять же не изменяя корпуса, установить в него настраиваемый пассивный радиатор GTR, который позволит увеличить отдачу еще на 3 дБ на самых низких частотах!

  • Система эффективного охлаждения звуковой катушки - Radial VentВ®
  • Sure Set™ - удобная система коммутации/защиты катушек при помощи перемычек-предохранителей
  • Конструкция Soft Part System (SPS™) позволяет, в случае необходимости заменять сгоревший сабвуфер без полного демонтажа
  • Оптимизированы для работы в малом объеме - 0,5 куб. фута (14 л)
  • Долговременная мощность RMS 450 Вт
  • Частотная характеристика 24 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 2 х 4 Ом
  • Уровень звукового давления 84,9 (дБ на 1Вт/1м) дБ
  • Чувствительность 92 / 86 (парал/послед подключение; дБ на 2,83В)
  • Эквивалентный объем (Vas) 29,77 л
  • Механическая добротность (Qms) 9,19
  • Полная добротность (Qts) 0,47
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 15 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 45 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,5
  • Площадь диффузора (Sd) 327 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 1,54 / 6,16 (парал/послед подключение) Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 122,4 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 198
  • Силовой фактор (Bl) 8,76 / 17,52 (парал/послед подключение) Тлм
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 36,8 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 76 мм
  • Длина фазоинверторного порта 280 мм
  • Частота настройки 34 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 34 Гц @ 0,9
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 14,2 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 33 Гц @ 0,7
  • Размер динамика 10"
  • Звуковая катушка 2 3/4", 4-слойная
  • Магнитная система Сборка из ферритовых магнитов двойной толщины
  • Диффузор Кополимерный
  • Монтажная глубина 171 мм
  • Монтажный диаметр 235 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G510-44 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G510-44 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G510-44 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G510-44 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G510-44 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G510-44 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G510-44 :

    Привет спецы! Помогите с выбором мидбаса 20см в 3-шку.Нужно подселить его к комлекту Boston Acoustics Pro60SE на объём двери.Будут играть до 150-200 Гц от Genesis Profile Four Ultra.ГУ Pioneer AVH-X8600BT (проц на 2-х полоску + на саб). сабовое звено Boston Acoustics G510-44 от Alpine PDX-M6 в 2 ом в ЗЯ. мои варианты то что реаьно можно купить до 15 т.р.1) md.lab SP-MB20 2)мидбас из компекта Focal Integration ISS 200 3) есть бу Dynaudio MW 170 что из этого или др варианты? Kosoy и Boris 79 Вам отдельное спасибо за советы!

    Kosoy , привет! Понятно Dynaudio MW 172 хороши, но отдавать 40 т.р. не готов.Если только бу опять-же искать, подделок полно.Kosoy, они точно на дверь будут басить?я их хочу на 150 Гц сверху резануть -12Дб. Педикс уже стоит и радует ,туда где он у меня стоит ничего подобного просто не поместится, да и Boston Acoustics G510-44 сморчку не уступит ,нее менять ничего пока не хочу ,этого пока не наслушался))) у бостонов верхней линейки звук борзый быстрый без преукрас за что и люблю))) кстати делал параллельное прослушивание мидов Boston Acoustics Pro60SE и Dynaudio MW 160 детальность в середине намного лучше у бостонов.По подаче звука похожи. дины низы лучше отыгрывают. по- моему они для 3-х полоски и только ящик. Еще вопросик сабики 8" лучше в переднюю дверь не ставить? хотел на 150Гц резануть их сверху вторым порядком?

    Kosoy , привет! Понятно Dynaudio MW 172 хороши, но отдавать 40 т.р. не готов.Если только бу опять-же искать, подделок полно.Kosoy, они точно на дверь будут басить?я их хочу на 150 Гц сверху резануть -12Дб. Педикс уже стоит и радует ,туда где он у меня стоит ничего подобного просто не поместится, да и Boston Acoustics G510-44 сморчку не уступит ,нее менять ничего пока не хочу ,этого пока не наслушался))) у бостонов верхней линейки звук борзый быстрый без преукрас за что и люблю))) кстати делал параллельное прослушивание мидов Boston Acoustics Pro60SE и Dynaudio MW 160 детальность в середине намного лучше у бостонов.По подаче звука похожи. дины низы лучше отыгрывают. по- моему они для 3-х полоски и только ящик.

    Привет форумчане! Спецы нужен совет на фронт есть Boston Acoustics Pro60SE + доп пищи Boston Acoustics NEOTMSE через пас.кросы от уся на фронт Genesis Profile Four Ultra ГУ Pioneer AVH-X8600BT (проц на 2-х полоску + на саб) сабовое звено Boston Acoustics G510-44 от Alpine PDX-M6 в 2 ом в ЗЯ. Нужно подобрать басовый динамик на фронт на объём двери в подиумы 20 см будет играть от 63 до 200 Гц в по-каналку от двух каналов Genesis Profile Four Ultra т.к Boston Acoustics Pro60SE не играет ниже 150 Гц. хотел мутить короба в дверь и поставить завалявшиеся Dynaudio MW 160 но оказалось дорого , 25 тыс. р. в "блюзмобиле" чисто за лепнину. Мои варианты 1)---JBL GTO-804 2)----DLS W308B 3)-----JL Audio 8W3v3-4 4)------Pioneer TS-SW2002D2 5)-----ivolga 8F. Есть готовый вариант morel admw 9 , но диаметр 23 см , а не 20. Хочу фронтального баса соответствующего остальным компанентам , чтобы чувствовать его спереди, нужен быстрый бас , т.к. слушаю типа рамштайн. Саб в багажнике будет доигрывать низ. бюджет 15 т.р. за пару. дверь виброй еще в один слой закатаю. ВАШИ ВАРИАНТЫ . ПОПРАВКИ. ЗАМЕЧАНИЯ. Kosoy особенно жду твоего совета!

    Kosoy спасибо за совет! Про А.Мартьянова я слышал, знаком кто с ним работал. В следущую машину на фронт поставлю Boston Acoustics Pro60SE + че нить типа morel admw9 типа 3-х полоски будет поканально +сабик Boston Acoustics G510-44. В этой ам уже не охото заморачиваться . просто Boston Acoustics Pro60SE трудно будет с сабом согласовать, если только задрать его до 100Гц . вобщем спасибо что откликнулся буду "тыкать" дальше !)))

    Здравствуте форумчане! Нужен очередной совет. Разочаровался в поканалке, а именно в необходимости согласования времянных задержек между твитером и мидом.Решил не тратить четыре канала на фронт,а сделать через кроссы.ГУ Pioneer AVH-X8600BT с процем, фронт Boston Acoustics Pro60SE из комплекта заменен мид на CDT ES-6 +Boston Acoustics NEOTMSE , усь Genesis Profile Two Ultra.Сабовое звено Boston Acoustics G510-44+Alpine PDX-M6.Вопрос если смысл поставить в задние двери еще одни миды от освободившихся каналов гены например CDT ES-06, cdt es-06+, DLS R6.2 bass и задержками подтянуть их вперед?

    ВСЕМ ПРИВЕТ!!!ОПЫТНЫЕ СПЕЦЫ ПОДСКАЖИТЕ!!! А/М RAV4 слушаю типа рамштайн .роксэт. гу-Pioneer AVH-X8600BT фронт -- Boston Acoustics Pro60SE с доп набором пищей Boston Acoustics NEOTMSE для поднятия сцены на стойках лобача. Усь на фронт-- Genesis Profile Four Ultra два канала на четыре пища через родные кросы два канала на мидбас фильтрами уся. Саб- Boston Acoustics G510-44 в 8ом в ЗЯ 15л от Alpine PDX-M6 . провода . межблоки .сила всё daxx. полная шви. не устраивает отсутствие хорошего панча спереди. прочитал у этих мидов от комплекта Boston Acoustics Pro60SE своя Fs= 110 Гц решил их заменить. дома лежат Dynaudio Esotec MW 160 походу уставшие мне сказали что они не для двери. не хочу ни ящиков не подиумов только через проставку. нужны МИДЫ подскажите буду очень признателен!!!! Щас стал смотреть в сторону CDT Audio ES-6. ; Morel ADMW 9 боюсь будет гемор с установкой.; e.o.s. cs-100 clarity.может что др посоветуите.Бюджет в районе 15т.р б/у не побрезгаю. KOSOY ЖДУ ТВОЕГО ОТВЕТА!!!

    ВСЕМ ПРИВЕТ!!! А/М RAV4 слушаю типа рамштайн .роксэт. гу-Pioneer AVH-X8600BT фронт -- Boston Acoustics Pro60SE с доп набором пищей Boston Acoustics NEOTMSE для поднятия сцены на стойках лобача. Усь на фронт-- Genesis Profile Four Ultra два канала на четыре пища через родные кросы два канала на мидбас фильтрами уся. Саб- Boston Acoustics G510-44 в 8ом в ЗЯ 15л от Alpine PDX-M6 . провода . межблоки .сила всё daxx. полная шви. не устраивает отсутствие хорошего панча спереди. прочитал у этих мидов от комплекта Boston Acoustics Pro60SE своя Fs= 110 Гц решил их заменить. дома лежат Dynaudio Esotec MW 160 походу уставшие мне сказали что они не для двери. не хочу ни ящиков не подиумов только через проставку. нужны МИДЫ подскажите буду очень признателен!!!! Щас стал смотреть в сторону CDT Audio ES-6. ; Morel ADMW 9 боюсь будет гемор с установкой.; e.o.s. cs-100 clarity.






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-05-09
    1 мая магазин работает до 14 часов.
    9 мая магазин не работает.

    2017-04-27
    Акустика Rainbow: Rainbow GL-C3.2 Semi Active, Rainbow GL-C6.2, Rainbow GL-C6.2 Active, Rainbow GL-C6.3, Rainbow GL-C6.3 Active, Rainbow GL-C6.3 Semi Active, Rainbow GL-M3 P, Rainbow GL-T20, Rainbow GL-T26, Rainbow GL-W6.

    2017-04-26
    Акустика Rainbow: Rainbow CS 260.30 Active, Rainbow CS 275.28, Rainbow CS 275.28 Active, Rainbow CS 360.30 Active, Rainbow MR 100, Rainbow PL-M3P, Rainbow PL-W6C, Rainbow PL-W6P.

    2017-04-26
    Корпусные сабвуферы Kicx: Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B.

    2017-04-25
    Акустика Ground Zero GZMW 200X-NEO.

    2017-04-24
    Акустика Kicker: Kicker 43CSC354, Kicker 43CSC44, Kicker 43CSC464, Kicker 43CSC54, Kicker 43CSC654, Kicker 43CSC674, Kicker 43CSC684, Kicker 43CSC6934, Kicker 43CSS654, Kicker 43CSS674, Kicker 43CSS684, Kicker 43CSS694, Kicker 43CST204.

    2017-04-23
    Акустика Art Sound Z.

    2017-04-20
    Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

    2017-04-19
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

    2017-04-17
    Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

    2017-04-11
    Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

    2017-04-10
    Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

    2017-04-09
    Акустика Power Acoustik MF-65WT.

    2017-04-09
    Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

    2017-04-08
    Сабвуфер JBL BassPro Go.

    2017-04-07
    Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

    2017-04-07
    Сабвуферы MTX: MTX RFL12, MTX RFL15, MTX TX812, MTX TX815.

    2017-04-06
    Акустика MTX: MTX TRS504, MTX TRS654.

    Почитать

    Новости Focal

    Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Усилитель Audio System X-80.4D

    Новости Ground Zero

    Новое на форуме

    Приветствую Парни! Подскажите процессорные ГУ только Pioneer и Alpine? посоветуйте 2DIN с мультимедиа? . . . . .

    Всем привет, собираю музыку, голова pioneer 88rs||, акустика Focal K2 Power 165KR, усилитель стоит DLS MA41, но думаю заменить его на другой, какой посоветуете к этой акустики?! Склоняюсь к Audison Lr . . . . .

    Доброго времени суток! Помогите подобрать динамики на фронт с твитерами и на тыл(без твитов). без установки буфера. Бюджет 15 000 р. Авто Volkswagen Polo ГУ: Pioneer SPH-DA120 Усилок: Kicx . . . . .

    Есть ли смысл замены усилителя? . . . . .

    здравствуйте посоветуйте усилитель для саба audio systems hx10sq в ЗЯ , желательно, чтоб в нем был кроссовер 4 порядка. Сейчас стоит на нем REVOLT RS400.2, мне кажется он слабоват для этого саба и кро . . . . .

    Здравствуйте. Помогите определиться с тыловыми динамиками в полку (размер до 16.5) овалы не влезут. Саба не будет. Автомобиль nissan buebird на фронт уже имеются Hertz DCX 165.3 первое время будет . . . . .

    Всем привет! Ребята, помогите в выборе РСА, система новая и только вот вот будет установлена в авто,компоненты следующие:ГУ Pioneer X-5800BT,фронт вч EOS ET280, нч EOS Maestro HD650+ Audio System M 80 . . . . .

    Доброе время суток. Нужен такой совет. в передних дверях стоят мидбасы из комплекта eos opera es165. купил за недорого комплект hertz hsk165. Вопрос: можно ли заменить мидбас hertz на eos, и споется л . . . . .

    Доброго времени суток, форумчане! Хотел спросить совета перед установкой сетапа. Corolla 100 bz, шумка установлена двери+багажник(полностью). ГУ: Alpine UTE-80B Усь: Pioneer GM-D8604(по 100 на фрон . . . . .

    Доброго времени суток! Умею мазда 3 1 поколение Гу пионер 730 Вч нео 25 Усилитель момо 4.150 Ищу динамики в шташтные места без доработок 16см В пределах 8тысяч рублей Не могу определиться кто с . . . . .

    Приветствую) А вот alpine 195(193)ый по звучанию лучше или alpine cde 178.Мне без поканалки,на компонентную акустику.Мне внешне понравился cde 178. . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Mac Audio MPX 4000 → У меня этот усь качал эти динамики раньше MTX RTC693 хорошо играли, разорвал к херам собачьим старый саб Hertz DS 300w, . . . . .

    Акустика Hertz ESK 165.5 → хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому . . . . .

    Автомагнитола Panasonic CQ-RX300W → В принципе не плохой модок, но беда с прочтением флэшки в холодной машине...тормозит...как только машина прогрелась, чит . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

    Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

    Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

    Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → Послушал месяца 3.Продал.Да звук чистый,по началу нормально.Но надоедает с каждым днём потому что резкий что ни делай . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → Стоит в машине уже 4 месяца, за свои деньги отыгрывает на все 5, помех нет, регулирова и .т..п все норм, если руки из жо . . . . .

    Сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR → Интересно, этот малыш под сиденье поместится?)))) . . . . .

    Сабвуфер Cadence S2W15-D4v2 → Отличный сабвуфер за свои деньги! Отличный бас! . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL