Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G510-44

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G510-44


Информация о Boston Acoustics G510-44

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G510-44
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена 11780 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Если вы хотите знать, каким должен быть сабвуфер, – познакомьтесь с Boston G5. Обновление модельного ряда автомобильных сабвуферов фирмы Boston Acoustics дошло до топовой линейки. Компания выпускает на рынок новую серию Boston G5, в которой нашли отражение самые современные тенденции и технологии индустрии. В конструкции сабвуферов Boston G5 применен традиционный для компании жесткий кополимерный диффузор, приводимый в движение звуковой катушкой диаметром 2,75 дюйма. Один взгляд на магнитную систему внушает уважение: сборка из ферритовых магнитов двойной толщины недвусмысленно намекает на огромный ход подвижной системы. Эти подозрения подкрепляются крупным гофром из вспененной резины (обычная резина для длинноходных головок непригодна в связи с возможной потерей устойчивости и последующим за этим снижением громкости). Линейный ход диффузора составляет 15 мм, а максимальный – 45 мм! Обратите внимание, что для новых Boston G5 предусмотрены такие же объемы акустического оформления, как и для младшей линейки Boston G2. Если вам стало не хватать баса, воспроизводимого “младшеньким” G2, вы можете установить в тот же корпус более мощный G5. Если же вам и этого покажется мало, можно, опять же не изменяя корпуса, установить в него настраиваемый пассивный радиатор GTR, который позволит увеличить отдачу еще на 3 дБ на самых низких частотах!

  • Система эффективного охлаждения звуковой катушки - Radial VentВ®
  • Sure Set™ - удобная система коммутации/защиты катушек при помощи перемычек-предохранителей
  • Конструкция Soft Part System (SPS™) позволяет, в случае необходимости заменять сгоревший сабвуфер без полного демонтажа
  • Оптимизированы для работы в малом объеме - 0,5 куб. фута (14 л)
  • Долговременная мощность RMS 450 Вт
  • Частотная характеристика 24 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 2 х 4 Ом
  • Уровень звукового давления 84,9 (дБ на 1Вт/1м) дБ
  • Чувствительность 92 / 86 (парал/послед подключение; дБ на 2,83В)
  • Эквивалентный объем (Vas) 29,77 л
  • Механическая добротность (Qms) 9,19
  • Полная добротность (Qts) 0,47
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 15 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 45 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,5
  • Площадь диффузора (Sd) 327 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 1,54 / 6,16 (парал/послед подключение) Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 122,4 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 198
  • Силовой фактор (Bl) 8,76 / 17,52 (парал/послед подключение) Тлм
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 36,8 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 76 мм
  • Длина фазоинверторного порта 280 мм
  • Частота настройки 34 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 34 Гц @ 0,9
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 14,2 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 33 Гц @ 0,7
  • Размер динамика 10"
  • Звуковая катушка 2 3/4", 4-слойная
  • Магнитная система Сборка из ферритовых магнитов двойной толщины
  • Диффузор Кополимерный
  • Монтажная глубина 171 мм
  • Монтажный диаметр 235 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G510-44 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G510-44 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G510-44 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G510-44 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G510-44 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G510-44 :

    Привет спецы! Помогите с выбором мидбаса 20см в 3-шку.Нужно подселить его к комлекту Boston Acoustics Pro60SE на объём двери.Будут играть до 150-200 Гц от Genesis Profile Four Ultra.ГУ Pioneer AVH-X8600BT (проц на 2-х полоску + на саб). сабовое звено Boston Acoustics G510-44 от Alpine PDX-M6 в 2 ом в ЗЯ. мои варианты то что реаьно можно купить до 15 т.р.1) md.lab SP-MB20 2)мидбас из компекта Focal Integration ISS 200 3) есть бу Dynaudio MW 170 что из этого или др варианты? Kosoy и Boris 79 Вам отдельное спасибо за советы!

    Kosoy , привет! Понятно Dynaudio MW 172 хороши, но отдавать 40 т.р. не готов.Если только бу опять-же искать, подделок полно.Kosoy, они точно на дверь будут басить?я их хочу на 150 Гц сверху резануть -12Дб. Педикс уже стоит и радует ,туда где он у меня стоит ничего подобного просто не поместится, да и Boston Acoustics G510-44 сморчку не уступит ,нее менять ничего пока не хочу ,этого пока не наслушался))) у бостонов верхней линейки звук борзый быстрый без преукрас за что и люблю))) кстати делал параллельное прослушивание мидов Boston Acoustics Pro60SE и Dynaudio MW 160 детальность в середине намного лучше у бостонов.По подаче звука похожи. дины низы лучше отыгрывают. по- моему они для 3-х полоски и только ящик. Еще вопросик сабики 8" лучше в переднюю дверь не ставить? хотел на 150Гц резануть их сверху вторым порядком?

    Kosoy , привет! Понятно Dynaudio MW 172 хороши, но отдавать 40 т.р. не готов.Если только бу опять-же искать, подделок полно.Kosoy, они точно на дверь будут басить?я их хочу на 150 Гц сверху резануть -12Дб. Педикс уже стоит и радует ,туда где он у меня стоит ничего подобного просто не поместится, да и Boston Acoustics G510-44 сморчку не уступит ,нее менять ничего пока не хочу ,этого пока не наслушался))) у бостонов верхней линейки звук борзый быстрый без преукрас за что и люблю))) кстати делал параллельное прослушивание мидов Boston Acoustics Pro60SE и Dynaudio MW 160 детальность в середине намного лучше у бостонов.По подаче звука похожи. дины низы лучше отыгрывают. по- моему они для 3-х полоски и только ящик.

    Привет форумчане! Спецы нужен совет на фронт есть Boston Acoustics Pro60SE + доп пищи Boston Acoustics NEOTMSE через пас.кросы от уся на фронт Genesis Profile Four Ultra ГУ Pioneer AVH-X8600BT (проц на 2-х полоску + на саб) сабовое звено Boston Acoustics G510-44 от Alpine PDX-M6 в 2 ом в ЗЯ. Нужно подобрать басовый динамик на фронт на объём двери в подиумы 20 см будет играть от 63 до 200 Гц в по-каналку от двух каналов Genesis Profile Four Ultra т.к Boston Acoustics Pro60SE не играет ниже 150 Гц. хотел мутить короба в дверь и поставить завалявшиеся Dynaudio MW 160 но оказалось дорого , 25 тыс. р. в "блюзмобиле" чисто за лепнину. Мои варианты 1)---JBL GTO-804 2)----DLS W308B 3)-----JL Audio 8W3v3-4 4)------Pioneer TS-SW2002D2 5)-----ivolga 8F. Есть готовый вариант morel admw 9 , но диаметр 23 см , а не 20. Хочу фронтального баса соответствующего остальным компанентам , чтобы чувствовать его спереди, нужен быстрый бас , т.к. слушаю типа рамштайн. Саб в багажнике будет доигрывать низ. бюджет 15 т.р. за пару. дверь виброй еще в один слой закатаю. ВАШИ ВАРИАНТЫ . ПОПРАВКИ. ЗАМЕЧАНИЯ. Kosoy особенно жду твоего совета!

    Kosoy спасибо за совет! Про А.Мартьянова я слышал, знаком кто с ним работал. В следущую машину на фронт поставлю Boston Acoustics Pro60SE + че нить типа morel admw9 типа 3-х полоски будет поканально +сабик Boston Acoustics G510-44. В этой ам уже не охото заморачиваться . просто Boston Acoustics Pro60SE трудно будет с сабом согласовать, если только задрать его до 100Гц . вобщем спасибо что откликнулся буду "тыкать" дальше !)))

    Здравствуте форумчане! Нужен очередной совет. Разочаровался в поканалке, а именно в необходимости согласования времянных задержек между твитером и мидом.Решил не тратить четыре канала на фронт,а сделать через кроссы.ГУ Pioneer AVH-X8600BT с процем, фронт Boston Acoustics Pro60SE из комплекта заменен мид на CDT ES-6 +Boston Acoustics NEOTMSE , усь Genesis Profile Two Ultra.Сабовое звено Boston Acoustics G510-44+Alpine PDX-M6.Вопрос если смысл поставить в задние двери еще одни миды от освободившихся каналов гены например CDT ES-06, cdt es-06+, DLS R6.2 bass и задержками подтянуть их вперед?

    ВСЕМ ПРИВЕТ!!!ОПЫТНЫЕ СПЕЦЫ ПОДСКАЖИТЕ!!! А/М RAV4 слушаю типа рамштайн .роксэт. гу-Pioneer AVH-X8600BT фронт -- Boston Acoustics Pro60SE с доп набором пищей Boston Acoustics NEOTMSE для поднятия сцены на стойках лобача. Усь на фронт-- Genesis Profile Four Ultra два канала на четыре пища через родные кросы два канала на мидбас фильтрами уся. Саб- Boston Acoustics G510-44 в 8ом в ЗЯ 15л от Alpine PDX-M6 . провода . межблоки .сила всё daxx. полная шви. не устраивает отсутствие хорошего панча спереди. прочитал у этих мидов от комплекта Boston Acoustics Pro60SE своя Fs= 110 Гц решил их заменить. дома лежат Dynaudio Esotec MW 160 походу уставшие мне сказали что они не для двери. не хочу ни ящиков не подиумов только через проставку. нужны МИДЫ подскажите буду очень признателен!!!! Щас стал смотреть в сторону CDT Audio ES-6. ; Morel ADMW 9 боюсь будет гемор с установкой.; e.o.s. cs-100 clarity.может что др посоветуите.Бюджет в районе 15т.р б/у не побрезгаю. KOSOY ЖДУ ТВОЕГО ОТВЕТА!!!

    ВСЕМ ПРИВЕТ!!! А/М RAV4 слушаю типа рамштайн .роксэт. гу-Pioneer AVH-X8600BT фронт -- Boston Acoustics Pro60SE с доп набором пищей Boston Acoustics NEOTMSE для поднятия сцены на стойках лобача. Усь на фронт-- Genesis Profile Four Ultra два канала на четыре пища через родные кросы два канала на мидбас фильтрами уся. Саб- Boston Acoustics G510-44 в 8ом в ЗЯ 15л от Alpine PDX-M6 . провода . межблоки .сила всё daxx. полная шви. не устраивает отсутствие хорошего панча спереди. прочитал у этих мидов от комплекта Boston Acoustics Pro60SE своя Fs= 110 Гц решил их заменить. дома лежат Dynaudio Esotec MW 160 походу уставшие мне сказали что они не для двери. не хочу ни ящиков не подиумов только через проставку. нужны МИДЫ подскажите буду очень признателен!!!! Щас стал смотреть в сторону CDT Audio ES-6. ; Morel ADMW 9 боюсь будет гемор с установкой.; e.o.s. cs-100 clarity.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G510-44 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе и название модели автомобиля, куда он был установлен на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.







    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    При покупке и установке у нас штатных автомагнитол Alpine X701D-A4, Alpine X701D-A5, Alpine X701D-Q5, Alpine X800D-V, Alpine X800D-ML, Alpine X800D-V447 или Alpine X800D-S906 Вы получаете в подарок камеру заднего вида Alpine HCE-C157D или ТВ-тюнер AHC DVB-T2!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Поможем рассчитать корпус для сабвуферного динамика.

    Новости

    2016-12-01
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12, Kicx GX15.

    2016-12-01
    Усилитель мощности Kicx QS 4.160 black edition.

    2016-11-29
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 100NEO-IV , Ground Zero GZRC 165AL, Ground Zero GZRC 165AL-White Edition, Ground Zero GZRC 200NEO-IV, Ground Zero GZRF 40AL, Ground Zero GZRM 165X, Ground Zero GZTF 12TX.

    2016-11-27
    Акустика Dego: Dego Master 2000 MW, Dego Master 2000 T, Dego PO 2.5 T, Dego PO 3.0 MR, Dego PO 650 MW, Dego SP 2.5 T, Dego SP 3.0 MR, Dego SP 650 MW, Dego ST 2.0 T, Dego ST 650 MW, Dego ST-650.

    2016-11-25
    Морская и внедорожная акустика Hertz: Hertz HMX 6.5, Hertz HMX 6.5 LD, Hertz HMS 10 B, Hertz HMX 6.5 S, Hertz HMX 6.5 S LD, Hertz HMX 8, Hertz HMX 8 S.

    2016-11-25
    Акустика Focal: Focal K2 Power ES 165 KX2 woofer, Focal Performance PS 165 F3 woofer.

    2016-11-22
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DDX317BT, Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB.

    2016-11-17
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-210UI, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-123Y, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-BT203.

    2016-11-15
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZIC 525FX, Ground Zero GZIF 69X, Ground Zero GZRC 13XII, Ground Zero GZRC 130AL-IV, Ground Zero GZRC 165AL-IV.

    2016-11-12
    Усилители мощности Renegade: Renegade REN1000S Mk3, Renegade REN1100S Mk3, Renegade REN550S Mk3, Renegade RXA1000D, Renegade RXA1100, Renegade RXA550.

    2016-11-11
    Акустика Focal Performance PS 165 V1.

    2016-11-10
    Акустика Ural AS-PT165 PATRIOT.

    2016-11-09
    Акустика Renegade: Renegade RX42, Renegade RX52, Renegade RX6.2C, Renegade RX62, Renegade RX693, Renegade RX830, Renegade RXM52, Renegade RXM62.

    2016-11-09
    Акустика Ural: Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA, Ural AS-DB250S, Ural AS-PT200 PATRIOT.

    2016-11-09
    Сабвуферы Renegade: Renegade RX1000A, Renegade RX800A MkII, Renegade RXB1200, Renegade RXV1000, Renegade RXV1002, Renegade RXV1200.

    2016-11-07
    Сабвуферы Audison: Audison APBX 10 DS, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 8 R, Audison APS 10 D, Audison APS 8 D, Audison APS 8 R.

    2016-11-06
    Сабвуферы BLAM: BLAM R10 DB, BLAM R12 DB.

    2016-11-06
    Акустика BLAM: BLAM 165 RSQ, BLAM 200 RS.

    Почитать

    Сабвуфер Infinity Kappa 800W

    Мультимедийное ГУ Kenwood DDX 9716BTSR

    Акустика Infinity Reference

    Новости Audison

    Новости Prology

    Усилитель JBL Club 4505

    Усилитель Infinity REF-704a

    Новое на форуме

    Здравствуйте, прошу совета! Какую акустику поставить? Усилитель DLS XM 20 голова kenwood ddx 5055? Мorel tempo 6 или Focal AS 165 FocaI ISN 165 . . . . .

    Гу- Pioneer SPH- DA120 для неё нужен процессор или можно как нибуть по-другому построить поканалку от усилителя??? . . . . .

    Подскажите плиз, вот делаю поканальную настройку фронт и тыл, так вот фронт имееи нижкие частоты, а тыл вообще низов не выдает. Это так должно быть или тыл на свалку уже? . . . . .

    Добрый вечер. Можно ли подключить моноблок Swat PDA-1.900 в 4 ом. на саб. MTX RT12-04 box ? . . . . .

    Добрый день! Ребята подскажите: хочу в своём Ниссан тиида поставить качественный но более менее бюджетный звук, посоветуйте что поставить? . . . . .

    Добрый день...помогите выбратт магнитолу, выбор пал на pioneer mvh580bt и pioneer dehx5800bt? . . . . .

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, усилитель ESX SE 4120 справится с Hertz SV 250?? . . . . .

    Сабб и усилитель по 10тр . . . . .

    Дайте совет что делать с музыкой Сейчас стоит башка pioneer MVH-570AV перед hertz 165.3 зад gbl 250 вт модель не помню Усь blaupunkt gta-480 саб alpine SWT-12s4 на башке всего 2rca . . . . .

    Приветствую Вас! Нужен совет! Планирую установить качественную акустику с головой и саббом. С колонками определился на передние и задние двери планирую установить Morel Tempo 6. посоветуйте какой усил . . . . .

    Всем привет! Думаю поставить в газель в двери одни из этих овалов Ground Zero GZCF 7104SPL , Kenwood KFC-PS6985, DLS M3710. Надо громко и с басом! Усилитель ESX SE 4120. Что посоветуете? Может друг . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Focal Access 165 A1 SG → АКУСТИКА ОГОНЬ С УСЕМ ФОКАЛ 2.150 . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-175R → Великолепная магнитолла, если она не в кривых руках. Настраивал очень долго.. Но за усердие был вознаграждён отличным чи . . . . .

    Акустика Morel Tempo 6 → Променял темпо 6 на темпо ультра и пожалел. Темпо 6. это красивая середина .и небольшая нехватка нижнего среднего баса . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-693 → Все вроде бы не плох но пищалки слабые у всех практически колонок kicx были разные модели и все горят. Может конечно нав . . . . .

    Сабвуфер MTX RT12-04 box → Прекрасно звучит!!! Глубоко, четко, от играет все так как надо срез на 60. Купил бошку на этом сайте, короб смастерил . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X7700BT → Нормальное звучание. Недостатки: Разрешения дисплея хватает только для камеры заднего вида. Качество изображения ужасн . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R537EE → Слушаю её уже 4 года. Обалденное качество. Очень нравится качество звука, приятная подсветка. Ни на какую другую магнито . . . . .

    Акустика DLS MB6.2 → Неплохой комплект. Играют через кроссовер от усилителя DLS MA41. ГУ Kenwood KDC-6051U. Звук мне нравится, особенно НЧ, с . . . . .

    Автомагнитола Sony DSX-A102U → супер . . . . .

    Акустика Kicx ND 20AL → Классные пищалки, входили в комплект к 13см динамикам QS 5. Звучали обычно, но как "посадил" их на неполярный конденсато . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA120 → Ставил данную магнитолу на смену Alpine 117RI. Провал в звуке колоссальный! Никакого хай-фай уровня тут даже и близко не . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

    Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

    Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Chevrolet Cruze

    Сабвуфер Alpine SBG-1244BP в Toyota Starlet