Сабвуферный динамик
Boston Acoustics G512-4

Сабвуферный динамик Boston Acoustics G512-4


Информация о Boston Acoustics G512-4

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics G512-4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 12369 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Если вы хотите знать, каким должен быть сабвуфер, познакомьтесь с Boston G5. Обновление модельного ряда автомобильных сабвуферов фирмы Boston Acoustics дошло до топовой линейки. Компания выпускает на рынок новую серию Boston G5, в которой нашли отражение самые современные тенденции и технологии индустрии. В конструкции сабвуферов Boston G5 применен традиционный для компании жесткий кополимерный диффузор, приводимый в движение звуковой катушкой диаметром 2,75 дюйма. Один взгляд на магнитную систему внушает уважение: сборка из ферритовых магнитов двойной толщины недвусмысленно намекает на огромный ход подвижной системы. Эти подозрения подкрепляются крупным гофром из вспененной резины (обычная резина для длинноходных головок непригодна в связи с возможной потерей устойчивости и последующим за этим снижением громкости). Линейный ход диффузора составляет 15 мм, а максимальный – 45 мм! Обратите внимание, что для новых Boston G5 предусмотрены такие же объемы акустического оформления, как и для младшей линейки Boston G2. Если вам стало не хватать баса, воспроизводимого “младшеньким” G2, вы можете установить в тот же корпус более мощный G5. Если же вам и этого покажется мало, можно, опять же не изменяя корпуса, установить в него настраиваемый пассивный радиатор GTR, который позволит увеличить отдачу еще на 3 дБ на самых низких частотах!

  • Система эффективного охлаждения звуковой катушки - Radial VentВ®
  • Sure Set™ - удобная система коммутации/защиты катушек при помощи перемычек-предохранителей
  • Конструкция Soft Part System (SPS™) позволяет, в случае необходимости заменять сгоревший сабвуфер
  • Оптимизированы для работы в малом объеме - 1 куб. фут (28 л)
  • Долговременная мощность RMS 450 Вт
  • Частотная характеристика 20 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
  • Уровень звукового давления 86,8 (дБ на 1Вт/1м) дБ
  • Чувствительность 90,6 (дБ на 2,83В)
  • Эквивалентный объем (Vas) 74,53 л
  • Механическая добротность (Qms) 9,94
  • Полная добротность (Qts) 0,58
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 15,3 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 45 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,62
  • Площадь диффузора (Sd) 499 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3.3 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 135,8 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 213
  • Силовой фактор (Bl) 11,72 Тлм
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 56,6 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 100 мм
  • Длина фазоинверторного порта 360 мм
  • Частота настройки 33 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 33Гц @ 1,0
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 28Гц @ 0,7
  • Размер динамика 12"
  • Звуковая катушка 2 3/4", 4-слойная
  • Магнитная система Cборка из ферритовых магнитов двойной толщины
  • Диффузор Кополимерный
  • Монтажная глубина 187 мм
  • Монтажный диаметр 283 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics G512-4 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G512-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics G512-4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics G512-4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics G512-4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics G512-4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics G512-4 :

    +1 за Boston Acoustics G512-44.

    Boston Acoustics G512-44 должен быть интереснее. У MTX TX612 мощность завышена.

    Добрый день. Нужна помощь. Саб MTX TX612 (новый) или Boston Acoustics G512-44 (б/у. Но в идеале, ) цена 11т.р. каждый. Что посоветуйте? Седан. Будут играть в ЗЯ. Интересует музыкальность. С Бостоном все понятно. А как у МТХ с музыкальностью в сравнение с Бостоном? Уже имеем голова Aipine cda-9835r, фронт Morel Tempo Ultra Integra 602, тыл Morel Tempo Coax 6, усь Boston Acoustics GT42. Спасибо.

    если это важно сабовое звено Boston Acoustics G512-44 в 8 ом от alpine pdx m6 в зя 14 литров .авто рав 4

    Boston Acoustics G512-44 Сейчас производители сабвуферов выпускают что то подобное???

    Мужики подскажите в выборе саба , интересует качественный ,четкий бас ну иногда чтобы подавить можно было, есть два варианта , ставить буду в ЗЯ , какой из этих цена одинаковая , оба новые Boston Acoustics G512-4 или Gladen SQX 12 Выбираю именно из этих двух

    Спецы , касаясь вчерашней темы о находке в гараже бостона ( у меня кстати с белым колпачком ) вырисовывается вот такая система гу- Alpine CDE-9880R фронт - DD CS 6.5 тыл - Morel Tempo Coax 6 ( мне нужен , машина большая ) усилитель - REVOLT SS85.4 моноблок - Alpine MRX-M100 саб - Boston Acoustics G512-4 Сегодня с братом походили по складам и нашли вот такие головы : Nakamichi cd-45z - 4.5 руб Alpine CDA 9851R -4.5 руб Rockford Fosgate RFX-9120R - 4 руб Clarion DRX 9255L - 9 руб Стоит ли заменить мой альп на какую-то из этих магнитол для улучшения звучания ? Как вы считаете

    Уважаемые спецы, такая ситуация , в гараже у брата нашли абсолютно новый в коробке ( вся покрыта пылью ) Boston Acoustics G512-4, почитал в инете , особо ничего не понял , подскажите как он ? оставить или продать ? послушать есть вариант , но тогда он будет уже б/у Что скажете про эту головку ? Кстати моноблок в авто Alpine MRX-M100

    Бюджет какой? а так выбор достаточно большой: JL Audio 12W6v2-D4 Boston Acoustics G512-4 Eton Force 12-800 BR MTX T812-22 box эти помузыкальней, а для давки Sundawn audio или DD.

    ra 30 легко справляется с rm 6.2 . гейн на 70% звук - волшебный ( после дешевого эоса) у меня скоро будет играть с Boston Acoustics G512-4 ( RMS 450 Вт ) думаю,что потянет. при работе с G212-4 остаётся хороший запас по мощности. б/у не рассматриваешь?? мне ra 30 достался почти нульсовым за 7,5 рублей ( это обычная цена для него в идеальном состоянии)

    Саб будет Boston Acoustics G512-4. сейчас миды бюджетные Rainbow SLC как бы неплохо, но маломощные, зато в двушке поют красиво.для начала в трёху и они пойдут . но замену им нужно подыскивать по-мощнее . новые по космической цене брать не хочу - а вдруг не понравятся. б.у всегда можно продать за что взял подскажи желательно дверные миды не оч. требовательные к установке которые споются с Scanspeak Discovery 10F/4424G и BRAX NOX20. начиная с лучших и в порядке убывания. и чем профаил плох на пищи и сч? голова не рулит поканалку - KD-R90BT

    Под Boston Acoustics G512-4 есть смысл взять моноблок, например DLS MAD11, а E.O.S. AE-300F оставить на акустику.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-21
    Активные сабвуферы Ural: Ural AS-D12A Black Hurricane, Ural AS-D12A Dual Hurricane, Ural AS-D12A Slim Hurricane.

    2018-02-18
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM282HW, Rockford Fosgate PM282HW-B, Rockford Fosgate PM282W.

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-0, Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    2018-02-15
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

    2018-02-08
    Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

    2018-02-08
    Сабвуфер Pioneer TS-300S4.

    Почитать

    Бездисковый ресивер JVC KD-X355

    Мультимедийные системы Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Базовые медиаресиверы Kenwood

    Новое на форуме

    Всем добрый вечер. Установили в Patrol магнитолу Pioner AVH5000DVD сначала все было замечательно. А сейчас пропала громкая связь при разговоре по телефону. Подключение по блютуз работает, телефонная к . . . . .

    Добрый вечер уважаемые знатоки! Помогите новичку.) Вопрос следующего характера, мне на день рождение хорошие друзья подарили акустику Morel tempo 6 и пассивный саб Alpine SWT-12S4 (300 Вт ном.) нужен . . . . .

    Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

    Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

    Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

    Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

    Доброго времени суток! Ребята подскажите как будут играть компоненты Вч AUDISON AP1 СЧ AUDISON AP4 все в передней стойке на подиумах, играть будут от Audio Sistem 80.4. В передних дверях URAL WARHED 2 . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Pioneer TS-WX710A → Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов . . . . .

    Сабвуфер Dragster DWC 258.1-1 → Это просто монстр, конкурентам до него далеко, это же чистый итальянец с огромным потенциалом и весом 40 кг, лучше сабв . . . . .

    Усилитель Ural PB 5.700 → Проработал полтора месяца и сгорел пятый сабовый канал! Полключен был на него Саб 2+2 pride junior 15 в 1 Ом. Очень расс . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-M6 → Покупал сей моноблок года 3 назад, спустя 2 года появилась проблема с "пуками" саба при подаче питания на усилитель, но . . . . .

    Сабвуфер Magnat Transforce 1000 → Саб очень отлично работает, замечаний нет звук устраивает. . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Polo

    Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

    Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

    Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115