Сабвуферный динамик
JBL GTO-1214

Сабвуферный динамик JBL GTO-1214


Информация о JBL GTO-1214

Производитель JBL
Модель JBL GTO-1214
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена
4790 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 240 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Полипропиленовый диффузор динамика;
  • Алюминиевая штампованная корзина запатентованной конструкции;
  • Вентилируемая магнитная система
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 23 - 400
  • Мощность номинальная / максимальная, Вт: 350 / 1400
  • Серия: GTO
  • Сопротивление, Ом: 4
  • Чувствительность, дБ: 90
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 2 2 (Количество оценок: 2)
    Наше мнение

    Новая корзина JBL обеспечивает максимальное перемещение диффузора сабвуфера, позволяя одновременно уменьшить его монтажную глубину, что значительно расширяет возможности выбора места установки сабвуфера. Кроме того, абсолютно новая конструкция корзины позволяет гарантировать центральное положение узла электропривода в зазоре звуковой катушки, что обеспечивает длительный срок службы и достоверность воспроизведения.

    Каучуковый подвес с высоким уплотнительным валиком. Большой валик подвеса оптимизирован для создания максимальной площади диффузора, обеспечивая при этом великолепный подвес диффузора по краю и линейность при его больших перемещениях, высокую управляемость и стабильность в крайних точках перемещения.

    Каждый сабвуфер GTO имеет паучковую центрирующую шайбу специальной конструкции с нелинейной характеристикой, которая обеспечивает лучшее управление в крайних точках смещения диффузора по сравнению с обычной паучковой центрирующей шайбой, имеющей линейную характеристику. Это позволяет значительно снизить искажения при высокой излучаемой мощности. Вентилируемые полюсные наконечники создают дополнительное охлаждение узла электропривода. Это позволяет значительно расширить тепловые возможности сабвуфера и повысить его максимально допустимую входную мощность.

    10, 12 и 15-дюймовые сабвуферы (25 см, 30 см и 38 см, соответственно) могут иметь две звуковые катушки сопротивлением 2 Ом. Это позволяет максимально гибко подойти к вопросу оптимизации настройки системы. Две звуковые катушки с помощью металлических перемычек собственной конструкции можно сконфигурировать как одну катушку сопротивлением 1 Ом, две катушки сопротивлением 2 Ом или одну катушку сопротивлением 4 Ом. Все сабвуферы имеют предварительно настроенную конфигурацию с одной звуковой катушкой полным сопротивлением 4 Ом, что позволяет легко использовать их в стандартных приложениях.

    Данная линейка сабвуферов также включает в себя GTO804, 8-дюймовую (20-сантиметровую) модель с одной звуковой катушкой сопротивлением 4 Ом, которая идеально подходит для модернизации штатных систем и тех приложений, в которых недостаток свободного пространства является определяющим фактором.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JBL GTO-1214 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о JBL GTO-1214 :

    Имя: Роман
    Дата: 31.10.2012
    Оценка: 3
    Поставил себе эту модель динамика, с усилителем magnat mono edition 1400w, и мне показалось что даже этого усилителя мало на этот динамик. В средней громкости ещё ни чего, а дальше завал пошол искожения и так далее. Хоть и динамик и усилитель в номинале одинаковы оба по 350, но усилитель не берёт его. До этого стояла голова Mac 300, он мне больше нравился и его усилитель поднимал хорошо. А с JBL GTO-1214 что то не очень понравилось
    Имя: уран
    Дата: 05.09.2013
    Оценка: 1
    купил этот саб , до этого стоял JBL GT5-12 так он лучше отыгрывал по сравнению с этим, бас намного приятней насыщенный мягче и мощней, при покупке повелся на мощность GTO-1214, у этой бошки бас жесткий и гулкий какойто и при максималке пердеш появляется, и подвес у нее уже чем у GT5 как только не крутил усел Crunch GP2350, короче выкинул деньги на ветер, и старую бошку не вернуть подарил как только новую купил, коробка фи, буду смотреть что нибудь среди пионов


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера JBL GTO-1214 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика JBL GTO-1214 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер JBL GTO-1214 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер JBL GTO-1214 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о JBL GTO-1214 :

    подскажите тогда какая из этих сабвуферных головок требует минимальныи фазоинверторныи короб Alphard Hannibal SD-124 ,Alphard Magnum M12D2,Infinity REF 1260W,MD.Lab SW-C12,JBL GTO-1214

    в моеи деревне таких сабвуферов не продается((вот лучшее что есть, Alphard Hannibal SD-124 ,Alphard Magnum M12D2,Infinity REF 1260W,MD.Lab SW-C12,JBL GTO-1214.какои из этих сабвуферов будет с фазиком играть хорошо и потребует не огромныи короб?

    Добрый вечер! Ребят подскажите, саб JBL GTO-1214 и усел Boss Audio AR1200.2 норм будет или что то не так??

    JBL GTO-1214, Kicx STQ 300 , а если найдешь Lightning Audio S4.12.4 все три давка, особенно кикс и лайтинг, но его найти проблема

    сам я из поселка городского типа.знакомый привезти только это может и то со скрипом.у вас как с достовкои так и с ассортиментом в России на много по легче.так что приходится выбирать из малого.есть еще Alpine SWR-1043D но думаю усь не расскачает. а SoundStream RBW-12 и JBL GTO-1214 как вам?

    Да. Я тоже думал про него. Вот смотри что из этого взять в 2114.??? Alpine SWG-1244 JBL GTO-1214 Magnat AD 300 II Sony XS-GTR120L Pioneer TS-W309D4 Из этого что взять??? Я уже даже и не знаю!!!

    JBL GTO-1214 К нему усилок в пределе 7000тыс

    По мощности JBL GTO-1214, по звуку одинаковые.

    что взять JBL GT5-12 или JBL GTO-1214

    А ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ПРОГРАММУ ЧТОБЫ ПРОЩИТАТЬ КОРОБ С ФАЗОИНВЕКТОРОМ ВОТ ПОД ЭТУ ГОЛОВУ JBL GTO-1214

    ребята подскажите сколько обьем короба. надо вот на эту голову JBL GTO-1214

    хочу поставить 2 саба JBL GTO-1214 и подних 2 моно усилока JBL GTO7001E все правельно или надо один усилок


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-01-22
    Магнитолы Swat: Swat DEX-3009UBW, Swat DEX-3029UBW, Swat MEX-1001UBG, Swat MEX-1002UBA, Swat MEX-1003UBW, Swat MEX-1004UBA 24V, Swat MEX-1005UBG, Swat MEX-1006UBA, Swat MEX-1007UBB, Swat MEX-1008UBW, Swat MEX-1020UBA, Swat MEX-1021UBA, Swat MEX-1022UBG, Swat MEX-1023UBG, Swat MEX-1024UBW 24V, Swat MEX-1025UBA, Swat MEX-1026UBA, Swat MEX-1027UBW, Swat MEX-1028UBG, Swat MEX-1029BT, Swat MEX-1030UBW, Swat MEX-1070UBB, Swat MEX-2330UBA, Swat MEX-2370UBB, Swat MEX-2430UB, Swat MEX-3006UBB, Swat MEX-3007UBW, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

    2018-01-17
    Усилители мощности Ural: Ural DB 6.180 V.2, Ural PT 8.120 V.2.

    2018-01-17
    Сабвуферы Ural: Ural Patriot 12 V.2, Ural Patriot 15 V.2.

    2018-01-16
    Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

    2018-01-15
    Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

    2018-01-14
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

    2018-01-13
    Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

    2018-01-12
    Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

    2018-01-10
    Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

    2018-01-09
    Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

    Почитать

    Hertz: экстремальная аудиотехника

    Компания Pioneer празднует юбилей

    Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH

    Компонентная акустика MTX Audio TX8652

    Активный сабвуфер Pioneer

    Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

    Pioneer DEH-S5000BT

    Новое на форуме

    Ребята, всем привет. Большая просьба, посоветуйте в трех полоску н/ч 6.5 что бы играл от объема двери. Машина Киа Сид там очень сложно делать какой-то дополнительный ящик. Играть через проц Helix d . . . . .

    всем привет audio system x-80.6 усилок Challenger OPUS SD250FA сабвуфер подключён мостом к саб выходу гейн порядка 65-70% поменял межблочный кабель Alphard R2M2M 4 м с Y коннектороом DAXX R52-2F . . . . .

    Добрый вечер форумчане. Вопрос к спецам. Имеется Pioneer DEH-80PRS, акустика Kicker QS60.2, среднечастотники Hertz MP 70.3 PRO. Нужен усилитель под эти компоненты для поканалки. Смотрю на Audio System . . . . .

    Привет всем.чтото не нашёл отзывов по BLAM FR 80.кто что знает про них?кроме характиристик конечно.что если ими заменить длс UP-2,5i на середину,а то вроде китай слышал??? мож детальнее звук будет? . . . . .

    Всем привет, подскажите хороши ли эти межблоки DAXX R52-50 в замен DAXX R55-50 ибо у них цена уж больно кусается! . . . . .

    Добрый день. Какие посоветуете пищалки с номинальной мощностью 80 Вт. под усилитель audio system x80.4d? Morel, ESX или какие другие? . . . . .

    Доброго времени суток! Необходим Ваш совет: можно ли спасти сей замечательный саб в данной ситуации и если можно, то какой из способов будет наиболее эффективным? Сабвуфер закрытого типа (без фазо . . . . .

    Доброго вечера Всем ценителям а.з Подскажите пож.сильно ли измениться звук в лучшую сторону по замене серединок в трёшке поканалке.сейчас UP-2.5 i, потом 3w2,но сложно у нас найти ещё склоняюсь к Voce . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT → Достоинства: Читает flac Недостатки: Качество видео с камеры заднего вида, не сохраняет настройки после отключения пита . . . . .

    Акустика Edge EDPRO6B-E6 → играли отлично.довольно качественно за свою цену.через усь номиналом 50вт.до хрипоты не нагружал.были порезаны на 125гц! . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-5000UB → Магнитола норм а радио нулевое . . . . .

    Усилитель ACV SP-1.1500L → Свои деньги отыгрывает точно, но есть одно "но" частота Subsonic 10-35Hz а надо бы до 50Hz для интереса настроек... Сл . . . . .

    Сабвуфер MTX T9922-44 → я тут подумал... Зачем мне 2 почки..? . . . . .

    Акустика Focal Auditor R-165S2 → Играют от проц. Pioneer. Звук просто шикарный! . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA120 → Купил данную магнитолу в замен штатной на Приору. Чётко выглядит и так же чётко поёт. Отличное качество, очень нравится . . . . .

    Акустика Hertz DSK 165.3 → На второй день прослушивания, громкость сделал чуть больше половины и понял что это не вся мощь этих динамиков , даже на . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7