Сабвуфер в закрытом корпусе
Hertz HBX 250DS

Сабвуфер в закрытом корпусе Hertz HBX 250DS
Сабвуфер в закрытом корпусе Hertz HBX 250DS

Информация о Hertz HBX 250DS

Производитель Hertz
Модель Hertz HBX 250DS
Тип Сабвуфер в закрытом корпусе
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 16441 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики

Сабвуферы Hi-Energy HBX входят в число самых мощных среди всего мирового ассортимента готовых пассивных (т.е. без встроенного усилителя) корпусных моделей. Мощные сабвуферы обычно отличаются исполинскими габаритами, но модели HBX напротив, весьма компактны, позволяя упростить выбор места расположения и сохранить полезный объем багажника. В сабвуфере использована одна 10-дюймовая (25 см) НЧ-головка Hi-Energy HX длинноходной конструкции, с диффузором из прессованной целлюлозы и мощной двухдисковой магнитной системой. Это один из крайне немногочисленного числа корпусных сабвуферов, где используется двухкатушечная конструкция НЧ-головки. Специальная организация высококачественных клемм для подключения позволяет выбирать любой желаемый способ включения катушек: последовательный (8 Ом), параллельный (2 Ом), или раздельный 4+4 Ом.

Помимо компактности, корпус закрытого типа отличается безупречным техническим исполнением по высшим стандартам качества. Стенки из толстых 25-мм плит MDF тщательно заглушены, что практически исключает потери энергии на вибрацию и корпусные призвуки. Эффектное наружное покрытие имеет эпоксидную основу с титановым напылением, оно устойчиво к царапинам и потертостям. Оригинальная литая защитная решетка отличается высокой прочностью, ее дизайн добавит инсталляции незаурядности. По звучанию сабвуферы HBX в полной мере отвечают ставшими знаменитым стандартам серии Hi-Energy, демонстрируя не только отменно мощный, глубокий и наполненный бас, но и тщательно проработанную структуру нижнего регистра вкупе с общепризнанно выдающейся динамикой.

Основные технические данные

  • Тип : Пассивный корпусной сабвуфер
  • НЧ-динамик : 250 мм (10 дюймов) серии Hi-Energy
  • Акустическое оформление : Закрытый корпус
  • Мощность (продолжительная/пиковая) : 450/900 Вт
  • Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 23-300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4+4 Ом
  • Габариты (ШхВхГ) : 347х340х297 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Hertz HBX 250DS оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz HBX 250DS и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz HBX 250DS в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки в закрытом корпусе обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz HBX 250DS обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz HBX 250DS будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz HBX 250DS :

    Подскажите пожалуйста, подойдет ли динамик саб Alpine SWR-1043D в корпус от саба Hertz HBX 250DS ??????

    *подключал мостом* это я перемудрил имел ввиду каждый канал к одной катушке Hertz HBX 250DS 2 катушки по4Ом 450 номинал 900 пиковая, подключал последний усил. магнат моно эдишн 2 кан.по 225 ватт на 4Ом подключил каждую катушку, все крутилки до конца его не слышно,(2колонки герц 165hv от уся герц в пер.дверях его обыгрывают по басу) в маге прибавляешь начинает пердеть трещать

    Спасибо пробовал магнат кадэнс макаудио-моники 2кан. подключал мостом и на каждую катушку какая-то фигня получается .Hertz HBX 250DS саб в оригинальном корпусе мадэ ин итали еще хотелось добавить что от старого кранча можно регуляторами добиться более менее прил.баса чем от моников но я уверен саб способен на большее засада

    Всех с новым 2010годом!Помогите пожалуйста купил focal polyglass 27 v2+soundstream di475 усилок спалил саб пока ждал деньги за усил купил Hertz HBX 250DS подключил мостом к старенькому кранчу при увеличении мощности играл дерьмово хотя в магазине бомбил достойно от алпайна 4 кан. сказали надо хороший моник и чтоб на каждую катушку вернули деньги за усь перепробовал с 10 усей такого звучания как в магазине нет то мощности мало то пердит.Помогите можетесть у кого такой саб?


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    2018-02-15
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

    2018-02-08
    Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

    2018-02-08
    Сабвуфер Pioneer TS-300S4.

    2018-02-07
    Акустика Ground Zero GZPF 40SQ.

    2018-02-07
    Магнитола JVC KD-R497.

    Почитать

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Базовые медиаресиверы Kenwood

    Процессорные ресиверы JVC серии KD-R

    Kenwood KDC-X5200BT

    Новое на форуме

    Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

    Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

    Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

    Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

    Доброго времени суток! Ребята подскажите как будут играть компоненты Вч AUDISON AP1 СЧ AUDISON AP4 все в передней стойке на подиумах, играть будут от Audio Sistem 80.4. В передних дверях URAL WARHED 2 . . . . .

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, потянет ли усилитель Audison Prima AP4.9 bit (70 Вт при 4 ом) такие компоненты поканально: Dego PO 2.5 T; Dego PO 3.0 MR. Сомнения по твитерам Dego PO 2.5 T в . . . . .

    День добрый! Подскажите, пожалуйста, есть ГУ Pioneer DEH-X8700BT, фронт Hertz DSK165,3, тыл Hertz DSK165,3 и саб Mystery MJS10. Какой усил взять на фронт и саб? Бюджет на усь 10т. . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Pioneer TS-WX710A → Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов . . . . .

    Сабвуфер Dragster DWC 258.1-1 → Это просто монстр, конкурентам до него далеко, это же чистый итальянец с огромным потенциалом и весом 40 кг, лучше сабв . . . . .

    Усилитель Ural PB 5.700 → Проработал полтора месяца и сгорел пятый сабовый канал! Полключен был на него Саб 2+2 pride junior 15 в 1 Ом. Очень расс . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-M6 → Покупал сей моноблок года 3 назад, спустя 2 года появилась проблема с "пуками" саба при подаче питания на усилитель, но . . . . .

    Сабвуфер Magnat Transforce 1000 → Саб очень отлично работает, замечаний нет звук устраивает. . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Polo

    Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

    Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

    Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115