Сабвуферный динамик
Hertz MP 250 D4.3 Pro

Сабвуферный динамик Hertz MP 250 D4.3 Pro
Сабвуферный динамик Hertz MP 250 D4.3 Pro

Информация о Hertz MP 250 D4.3 Pro

Производитель Hertz
Модель Hertz MP 250 D4.3 Pro
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена
21400 руб.
21828 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 1070 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 1200
  • Мощность RMS, Вт : 600
  • Импеданс, Ом : 4 + 4
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 83,5
  • Частотный диапазон, Гц :
  • Материал диффузора : бумага
  • Материал подвеса : резина
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 65
  • Размер магнита, мм : d156 x 35
  • Fs, Гц : 27
  • Qes : 0,53
  • Qms : 5,8
  • Qts : 0,5
  • Mms, г : 187
  • Vas, л : 31
  • Xmax, мм : 17
  • Монтажный диаметр, мм : 236
  • Монтажная глубина, мм : 141
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей Пока для Hertz MP 250 D4.3 Pro оценок нет
Инструкция Скачать

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz MP 250 D4.3 Pro и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Hertz MP 250 D4.3 Pro в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz MP 250 D4.3 Pro надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz MP 250 D4.3 Pro обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz MP 250 D4.3 Pro будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


Статьи из журналов о Hertz MP 250 D4.3 Pro :

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

 В семействе Mille Pro очередное обновление. Третье поколение (на это намекает последняя цифра в обозначении) десятидюймовых сабвуферов отличается рядом новинок. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ Рассказ о новом сабвуфере начат «с другой стороны» неспроста, ибо примерно половина инноваций сосредоточена именно здесь. Магнитопровод с проточкой не для красы – линейный ход диффузора составляет по 17 мм в обе стороны. Кроме того, серьёзные изменения претерпела система охлаждения. Вместо отверстия в централь...


У нас на форуме о Hertz MP 250 D4.3 Pro :

вот непонятно мне одно, почему я зашумил полку железную вибропластом и пластиковую накладку вибропластом + поролон , всё зашумил кроме пластиковой сетки в накладке, в итоге низкие частоты стали почти не слышны при тех же настройках , услышать можно только упругий бас, а сам низкий бас пропал практически, некоторые треки некомфортно слышно стало не хватает баса где должен быть, пробовал гейн побольше чуть сделать где-то до 80% в итоге на громкости 26 из 30 начал вонять сабвуфер горелым) сам динамик если ставить на 30-60 герц почти не слышно становится в салоне , но при этом он усердно работает) до шумки такой фигни не было. Некоторые треки звучат шикарно, а там где бас идёт чуть ниже пропадает обьемность, задние колонки не помогают Бывают ли вообще сабовые динамики под размер 16.5см как мид басы ? или овалы 5x7 ? После как поставил audison prima apk 165 под впечатлением смотрю на сабвуфер Audison AV 10, как он вообще во free air пойдёт ? или извращение будет? Если я всё правильно понял то Audison AV 10 и Hertz MP 250 D4.3 Pro по параметрам второй предпочтительней (хотя мостом 500 ватт вроде усел даёт, а тут 600ватт вноминале, наверное многовато для усилителя), конечно ценник кусается, но хочется слушать полноценную музыку) ну или хоть шумку отдирай обратно, изменился звук только после неё, может стоит убрать поролон, без пластиковой полки я долго ездил и звук был супер, несмотря на всякие дырки ведь я на тот момент виброй только проклеил частично сверху полку железную

+1 к Андрей ))) - тоже очень достойный вариант ! + еще сабик Hertz MP 250 D4.3 Pro в ФИ , или если жалко литров 10-15 в багажнике и нежалко "объемности и глубины баса" - в ЗЯ )))







Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-10-19
Усилители Audio System: Audio System R-110.4, Audio System X-150.2 D.

2017-10-18
Усилитель Helix D ONE.

2017-10-17
Усилители мощности Hertz: Hertz ML Power 1, Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5.

2017-10-16
Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

2017-10-16
Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

2017-10-15
Сабвуфер Audio System M 15 box.

2017-10-14
Акустика Morel Virtus Nano 603.

2017-10-13
Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

2017-10-12
Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.

2017-10-11
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCT 1000X, Ground Zero GZCT 19N-PRO-B, Ground Zero GZCT 19N-PRO-S, Ground Zero GZMW 165X-NEO, Ground Zero GZRF 52AL, Ground Zero GZTF 10, Ground Zero GZTF 13, Ground Zero GZTF 16.

Почитать

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB

Усилитель FSD AMA-D1.600

Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

JVC KD-R981BT

Kenwood KDC-X5100BT

Финал EMMA-Россия 2017

Новое на форуме

Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеются колонки GLADEN M165 Мощность (ном/макс) 85 / 125 Вт. Хочу под них купить усилитель Gladen.M-LINE 125.2 1. Если взять усь Gladen M-LINE 125.2 он случайно не . . . . .

Всем привет! Посоветуйте систему фронт, саб динамик и усь с бюджетом до 30 тысяч, музыка будет слушаться разнообразная! . . . . .

Доброго времени суток. Выбрал себе усилитель Audio System X-80.6 и подобрал под свои требования сабвуфер Audison APS 10 D так как посчитал что он подойдет для стелса в запаску. Вопрос такой : у . . . . .

Добрый день, Посоветуйте пожалуйста Хочу поменять акустику на авто. Почитав в инете решил поставить ГУ Автомагнитола Pioneer MVH-280FD с динамиками на фронт - MTX TX265S, на тыл - 3-полосная коак . . . . .

Подскажите, может ли alpine pdx v9 работать в 8 ом? . . . . .

Добрый день.В субботу приезжали к вам проконсультироваться по поводу установки аудиосистемы в Сааб 9-3 2008г. в.Хотелось бы ещё раз все уточнить насчет компонентов. В торпеду планируется установка Her . . . . .

Здравствуйте. Подскажите по подключению есть фронт Hertz DCX 165.3 есть саб Rockford Fosgate R2D2-10 и есть усилитель Nakamichi PL-290 Подскажите как все это дело правильно подключить?? По сабу вр . . . . .

Приветсвую Всех! Ребята, посоветуйте пожалуйста, что взять на фронт. Машина Lexus NX 200 новая, голова штатная, взял по вашему совету динамик под ЗЯ Gladen SQX 10(место мало в багажнике) и усь Art Sou . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Blaupunkt GTA 475 → Усилитель играет классно я доволен играет в паре с иволга ф15 чистый бассейн думаю перейти на профи нет смысла (имхо) . . . . .

Автомагнитола Sony XAV-68BT → Магнитола была куплена в замен штатного ГУ Mitsubishi Lancer X. Фронт DLS B6A+DLS T25 (твитеры). Тыл Pioneer TS-G1733i. . . . . .

Акустика u-Dimension EL-Comp 6.2 → Хорошая акустика при правильной установке и конечно же не из штатной магнитолы)) только с усилком) если сравнивать с пау . . . . .

Автомагнитола Sony CDX-GT617UE → Хорошая магнитола, работает уже 10 лет и ничего. Даже аварию пережила . . . . .

Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Звук для этой цены не плохой, кроссовер есть и задержки. Но : 1- очень тормозная, в собственном меню задержки 1-2 се . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Неплохой аппарат, самый огромный плюс, это поканалка. Очень понравилось управление с приложения, все удобно и понятно. С . . . . .

Акустика Audison Prima APK 130 → Вполне приемлемая акустика для данного ценового диапазона... любителям джаза самое оно, женский вокал играют на ура) пра . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Шикарная магнитола. Предыдущий отзыв бред. Ничего самостоятельно не включается. Единственное купил пионеровский пульт 32 . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant