Сабвуферный динамик
Prology NEO-12

Сабвуферный динамик Prology NEO-12


Информация о Prology NEO-12

Производитель Prology
Модель Prology NEO-12
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 2938 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Легендарные сабвуферы Prology NEO, имеют усиленный полимерный диффузор инжекционного литья, неодимовый магнит и двойную термостойкую катушку. Благодаря уникальным особенностям сабвуферов NEO команда Prology стала абсолютным чемпионом России по неограниченному звуковому давлению SPL.

  • Тип устройства: Автомобильный сабвуфер
  • Диффузор: Диаметр 12" (30,5 см)
  • Номинальная мощность: 250 Вт
  • Максимальная мощность: 500 Вт
  • Материал диффузора: Усиленный полимерный инжекционного литья
  • Магнит: Неодимовый со сверхвысокой индукцией весом 15 oz
  • Звуковая катушка: 51 мм (2") термостойкая усиленная
  • Частотная характеристика: 25 - 3000 Гц
  • Чувствительность: 91 дБ
  • Сопротивление: 2 х 4 Ом
  • Установочная глубина: 146 мм
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Prology NEO-12 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Prology NEO-12 :

    Имя: Антон
    Дата: 08.05.2013
    Оценка: 5
    Динамик просто отличный! Во-первых начнем с того, что он из коробки очень мягкий. Подвес разминать практически не надо, надо лишь немного потренировать шайбу. Часов тридцать его на 30-40% послушать и все, можно наваливать. Во-вторых у него стоит НЕУБИВАЕМАЯ катушка, поверьте моим словам! НО ГЛАВНОЕ подключайте обе катушки, а не как некоторые делают! Это самое главное! В общем 250 вт номинал, пиковая 500 вт. На 250 вт давит хорошо (фи 70 литров, настройка на 25 гц). Наваливаешь до 300-350, ход становится больше. При 400-500 вт диффузор немного выпирает вперед и ход становится еще больше, без стука, все нормально. На 500 вт его можно мучить сколько угодно, поверьте мне! Он НЕ сгорит! Но только если это будут настоящие 500 вт, а не клип 200-ваттного усилителя! Стук начинается на 550-600 ваттах. И вот была ситуация такая: ушло на него, однажды, более киловатта. Минуты три он на них дубасил, потом обнаружили - выключили. Диффузор в середине был горячий, немного пахло паленой катушкой. НО ЭТО БЫЛО БОЛЕЕ КИЛОВАТТА!!! И так он работал три минуты и НЕ сгорел! Вот это меня поразило очень сильно... Но потом из-за собственного оленеводства на него ушло 2750 вт с концертного цифрового усилителя. Где-то секунд десять он работал, потом замолчал. А самое интересное то, что у него катушка от нагрева расслоилась, но НЕ СГОРЕЛА! Она звонилась, обе обмотки звонились!!! Вывод следует такой: это поистине чудесный динамик. Давления от него много, особенно в авто, зеркала все ходят только так. Катушка не горит даже на пиковой мощности, есть запас хода. Даже когда кажется, что вот-вот подвес порвется, он все равно будет увеличивать ход за счет цш. В общем сожгли бедный NEO, но он так и не порвался, не сломался, ничего, просто от нагрева катушка отвалилась. Перемотать и будет дальше работать. 5 из 5, однозначно.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Prology NEO-12 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Prology NEO-12 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Prology NEO-12 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Prology NEO-12 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Prology NEO-12 :

    DLS OA12D Challenger MAX LINE 12WF Prology NEO-12

    не тот ни другой.Prology NEO-10 2 штуки или один Prology NEO-12.Если бюджет поболя из DLS OA12D, DLS OA10D тоже парочку.Либо Ваш вариант морель,но в коробе ЗЯ под полкой

    вот есть вариант Prology NEO-12 такие 2 в 99 стояли играли нормально! вот одна была проблема стекло лопалось заднее:(

    2 шт DLS OA10D или DLS OA12D; подешевли но не хуже 2шт Prology NEO-10 или Prology NEO-12,усилки Adagio BST 250.2,Ground Zero GZTA 2255X

    Всем привет! Ребят подскажите какой усь качнет 2шт. Prology NEO-12

    саб DLS OA12D или Prology NEO-12 если 12 не влезут то 10 фронт lanzar opti6c DD CS6.5 Ground Zero GZHC 16X DLS RM6.2 Morel Dotech Ovation 6

    DLS OA10D DLS OA12D Prology NEO-12 Prology NEO-10- сабы фриайр усилитель посмотри двухканальник из адижио итона еоса

    Спасибо что отозвались, и решили помочь новичку с выбором! Вот только что ходил в гараж, послушал колонки, средние и высокие они держат отлично даже на высокой громкости, а вот низы плоховато, поэтому я тоже подумал, и решил что усилитель им не к чему. Меня посетила идея о том что купить саб, врезать его между колонками в полку, и усилитель для саба куда-нибудь прикрутить, и саб возместит нехватающий бас в колонках, и всё буднт в ажуре, или я в чём то ошибаюсь...?? Кстати, для саба обязательно нужно усилок ставить??? Если что магнитола Pioneer DEH-2200UB. Ах, да и ещё все сабы, которые мне посоветовали, могут басить без корпуса?? Особенно интересует Prology NEO-12, или Prology NEO-10, кстати, какой диаметр лучше выбрать??

    НЕПЛОХОЙ ВАРИАНТ ПО ОТНОШЕНИЮ ЦЕНА-КАЧЕСТВО Prology NEO-12 ИЗ ТЕХ ЧТО ПОДОРОЖЕ DLS OA12D ИЗ ПИОНЕРОВ Pioneer TS-W308F ТОЖЕ НЕПЛОХОЙ ВАРИАНТ.ВОТ ТОЛЬКО ХАРАКТЕР БАСА У ФРИ И ДИНА В КОРПУСЕ РАЗНЫЙ. ФРИ БОЛЕЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ В КОРПУСЕ БОЛЕЕ ДАВИЛЬНЫЙ. ОТВЕЧАЯ НА ТВОЙ ВОПРОС Alpine SBG-1244BP СОВЕТУЮ ЭТОТ.ХОТЯ НА ВКУС И ЦВЕТ...

    P.S. Если выберу саб.дин. Prology NEO-12 то буду ставить его в полку.

    Привет спецы! Подскажите пожалуйста что лучше для баса (громкость не главный фактор) блины Kenwood KFC-X712 (стояли такие, был очень доволен но один сломлся(,как вариант куплю такие же) или 1 саб.дин. Prology NEO-12. Усилок Phantom PSA 4.120.

    Blaupunkt GTA-475 раскачает Tempo 6 и мостом Prology NEO-12? (если я правильно понимаю что такое мостом и как это делается)))


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-01-16
    Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

    2018-01-15
    Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

    2018-01-14
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

    2018-01-13
    Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

    2018-01-12
    Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

    2018-01-10
    Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

    2018-01-09
    Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

    2018-01-09
    Сабвуферы Audison: Audison APBMW S8-2, Audison APBMW S8-4.

    2018-01-09
    Акустика Eton PRO 175.

    2017-12-30
    Сабвуферы Polk Audio: Polk Audio DB1042DVC, Polk Audio DB1042SVC, Polk Audio DB1242DVC, Polk Audio DB1242SVC, Polk Audio DB842DVC, Polk Audio DB842SVC, Polk Audio MM1042DVC, Polk Audio MM1042SVC, Polk Audio MM1242DVC, Polk Audio MM1242SVC, Polk Audio MM842DVC, Polk Audio MM842SVC.

    Почитать

    Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH

    Компонентная акустика MTX Audio TX8652

    Активный сабвуфер Pioneer

    Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

    Pioneer DEH-S5000BT

    Усилитель Steg K4|02

    Зимний кубок SQC Club

    Новое на форуме

    ребят, помогите с выбором...голова pioneer 580, моноблок art sound xe 1k, саб alpine 1044bp, хочу поставить фронт morel maximo 6, какой к нему посоветуете усилок? Выбор пал на art sound xe 474, но в м . . . . .

    Подключение контроллера рулевого управления MFD207MZ Собираюсь его приобрести. одно непонятно: В описании написано: Выставить переключатели на адаптере в положение «обучение магнитолы». Нажимая и у . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите, в муках выбора между Alpine CDE-192R и Alpine UTE-92BT стоят динамики Morel Tempo Ultra 602 и Morel Tempo Ultra Integra 692 . Сейчас у меня стоит Alpine CDE-W233R в принципе . . . . .

    Привет Всем !!! Усь Alpine MRV-M1200 саб Alpine SWR-12D4 При громкости 80% саб отключается,делаю тише включается. провода 35кг. В чем может быть проблема ? Спасибо. . . . . .

    Всем Привет. Помогите разобраться, имею моноблок art sound xe1K с встроенным сабсоником на 25гц, и был куплен саб Alphard machete m12d4 . Вопрос в чем! Подойдет ли этот динамик для прослушки клубняка . . . . .

    Всем привет. Помогите выбрать колонки в передние и задние двери, саб и усилители( один на колонки , а другой соответственно на саб) машина АВЕО Т300 СЕДАН. Хочется хорошей и качественной музыки и что . . . . .

    Выбор Pioneer AVH-X8800BT или JVC KW-M730BT Всем доброго времени суток. Помогите с выбором между двух магнитол Pioneer AVH-X8800BT и JVC KW-M730BT Почему выбор пал только на эти две модели: Ин . . . . .

    На данный момент система построена, след. Образом г-н General1985, спасибо за советы. Г.у alpine 178bt Фронт Dls iridium 8.2 Тыл Dls 428 Сабы free air Pioneer 261s4 Усилитель на фронттыл Alpine . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Morel CDM880 → Установлена в тоурег NF 2014г, под усилитель аудиосистем 170.4 , играют громко четко и прекрасно держат мощность , весь . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT → Магнитола стоит своих денег. Доволен на все 100 % . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-9882Ri → Сколько людей столько и мнений,лично у меня было много магнитол и пионеры были с двд сейчас у меня алпайн 9882 отличный . . . . .

    Сабвуфер JBL Stage 1010 v-box vented → Стоит в седане Митсубиши Лансер, качается усилителем Кикс. До этого стоял тоже JBL, но в черном корпусе с оранжевой дыро . . . . .

    Автомагнитола InCar CHR-7130 → Магнитола отстой, живет своей непонятной жизнью, навигация - хуже нет, спутники постоянно теряются (сейчас стоит другая . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Искал девайс с актуальными функциями, считаю нашел удачно. Хотел музыку с инета и с тлф тащить, распробовал, оказалось у . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-110UB → У меня лежат дома алпайн 110. jvc 427. Pioneer 6500 .оставлял себе после продажи машин за хороший звук. Алпайн отл.чисты . . . . .

    Усилитель Focal Auditor AP-4340 → Привет! поставил этот усилитель с динамиками Focal Auditor rse-130(фронт) и Morel tempo ultra integra 602. Звучанием оче . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X