Сабвуферный динамик
Prology NEO-12

Сабвуферный динамик Prology NEO-12


Информация о Prology NEO-12

Производитель Prology
Модель Prology NEO-12
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена 2938 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Легендарные сабвуферы Prology NEO, имеют усиленный полимерный диффузор инжекционного литья, неодимовый магнит и двойную термостойкую катушку. Благодаря уникальным особенностям сабвуферов NEO команда Prology стала абсолютным чемпионом России по неограниченному звуковому давлению SPL.

  • Тип устройства: Автомобильный сабвуфер
  • Диффузор: Диаметр 12" (30,5 см)
  • Номинальная мощность: 250 Вт
  • Максимальная мощность: 500 Вт
  • Материал диффузора: Усиленный полимерный инжекционного литья
  • Магнит: Неодимовый со сверхвысокой индукцией весом 15 oz
  • Звуковая катушка: 51 мм (2") термостойкая усиленная
  • Частотная характеристика: 25 - 3000 Гц
  • Чувствительность: 91 дБ
  • Сопротивление: 2 х 4 Ом
  • Установочная глубина: 146 мм
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Prology NEO-12 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Prology NEO-12 :

    Имя: Антон
    Дата: 08.05.2013
    Оценка: 5
    Динамик просто отличный! Во-первых начнем с того, что он из коробки очень мягкий. Подвес разминать практически не надо, надо лишь немного потренировать шайбу. Часов тридцать его на 30-40% послушать и все, можно наваливать. Во-вторых у него стоит НЕУБИВАЕМАЯ катушка, поверьте моим словам! НО ГЛАВНОЕ подключайте обе катушки, а не как некоторые делают! Это самое главное! В общем 250 вт номинал, пиковая 500 вт. На 250 вт давит хорошо (фи 70 литров, настройка на 25 гц). Наваливаешь до 300-350, ход становится больше. При 400-500 вт диффузор немного выпирает вперед и ход становится еще больше, без стука, все нормально. На 500 вт его можно мучить сколько угодно, поверьте мне! Он НЕ сгорит! Но только если это будут настоящие 500 вт, а не клип 200-ваттного усилителя! Стук начинается на 550-600 ваттах. И вот была ситуация такая: ушло на него, однажды, более киловатта. Минуты три он на них дубасил, потом обнаружили - выключили. Диффузор в середине был горячий, немного пахло паленой катушкой. НО ЭТО БЫЛО БОЛЕЕ КИЛОВАТТА!!! И так он работал три минуты и НЕ сгорел! Вот это меня поразило очень сильно... Но потом из-за собственного оленеводства на него ушло 2750 вт с концертного цифрового усилителя. Где-то секунд десять он работал, потом замолчал. А самое интересное то, что у него катушка от нагрева расслоилась, но НЕ СГОРЕЛА! Она звонилась, обе обмотки звонились!!! Вывод следует такой: это поистине чудесный динамик. Давления от него много, особенно в авто, зеркала все ходят только так. Катушка не горит даже на пиковой мощности, есть запас хода. Даже когда кажется, что вот-вот подвес порвется, он все равно будет увеличивать ход за счет цш. В общем сожгли бедный NEO, но он так и не порвался, не сломался, ничего, просто от нагрева катушка отвалилась. Перемотать и будет дальше работать. 5 из 5, однозначно.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Prology NEO-12 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Prology NEO-12 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Prology NEO-12 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Prology NEO-12 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Prology NEO-12 :

    DLS OA12D Challenger MAX LINE 12WF Prology NEO-12

    не тот ни другой.Prology NEO-10 2 штуки или один Prology NEO-12.Если бюджет поболя из DLS OA12D, DLS OA10D тоже парочку.Либо Ваш вариант морель,но в коробе ЗЯ под полкой

    вот есть вариант Prology NEO-12 такие 2 в 99 стояли играли нормально! вот одна была проблема стекло лопалось заднее:(

    2 шт DLS OA10D или DLS OA12D; подешевли но не хуже 2шт Prology NEO-10 или Prology NEO-12,усилки Adagio BST 250.2,Ground Zero GZTA 2255X

    Всем привет! Ребят подскажите какой усь качнет 2шт. Prology NEO-12

    саб DLS OA12D или Prology NEO-12 если 12 не влезут то 10 фронт lanzar opti6c DD CS6.5 Ground Zero GZHC 16X DLS RM6.2 Morel Dotech Ovation 6

    DLS OA10D DLS OA12D Prology NEO-12 Prology NEO-10- сабы фриайр усилитель посмотри двухканальник из адижио итона еоса

    Спасибо что отозвались, и решили помочь новичку с выбором! Вот только что ходил в гараж, послушал колонки, средние и высокие они держат отлично даже на высокой громкости, а вот низы плоховато, поэтому я тоже подумал, и решил что усилитель им не к чему. Меня посетила идея о том что купить саб, врезать его между колонками в полку, и усилитель для саба куда-нибудь прикрутить, и саб возместит нехватающий бас в колонках, и всё буднт в ажуре, или я в чём то ошибаюсь...?? Кстати, для саба обязательно нужно усилок ставить??? Если что магнитола Pioneer DEH-2200UB. Ах, да и ещё все сабы, которые мне посоветовали, могут басить без корпуса?? Особенно интересует Prology NEO-12, или Prology NEO-10, кстати, какой диаметр лучше выбрать??

    НЕПЛОХОЙ ВАРИАНТ ПО ОТНОШЕНИЮ ЦЕНА-КАЧЕСТВО Prology NEO-12 ИЗ ТЕХ ЧТО ПОДОРОЖЕ DLS OA12D ИЗ ПИОНЕРОВ Pioneer TS-W308F ТОЖЕ НЕПЛОХОЙ ВАРИАНТ.ВОТ ТОЛЬКО ХАРАКТЕР БАСА У ФРИ И ДИНА В КОРПУСЕ РАЗНЫЙ. ФРИ БОЛЕЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ В КОРПУСЕ БОЛЕЕ ДАВИЛЬНЫЙ. ОТВЕЧАЯ НА ТВОЙ ВОПРОС Alpine SBG-1244BP СОВЕТУЮ ЭТОТ.ХОТЯ НА ВКУС И ЦВЕТ...

    P.S. Если выберу саб.дин. Prology NEO-12 то буду ставить его в полку.

    Привет спецы! Подскажите пожалуйста что лучше для баса (громкость не главный фактор) блины Kenwood KFC-X712 (стояли такие, был очень доволен но один сломлся(,как вариант куплю такие же) или 1 саб.дин. Prology NEO-12. Усилок Phantom PSA 4.120.

    Blaupunkt GTA-475 раскачает Tempo 6 и мостом Prology NEO-12? (если я правильно понимаю что такое мостом и как это делается)))







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    Почитать

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Новое на форуме

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Добрый день всем форумчанам,ребята подскажите пожалуйста , достались динамики DLS B5A, без пищялок и фильтров к ним,посоветуйте варианты какие можно поставить взамен.Заранее спасибо. . . . . .

    Выбор мида на замену dls r6a . . . . .

    Здравствуйте. Присматриваю акустику на фронт до 4500т.р. под усилитель audio system x80.4d. Пищалки будут играть от магнитолы pioneer avh-z5000bt , сабвуфер установлен mtx RT10-04 от audio system . . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Купил сегодня этот магнитофон и поставил взамен X560BT Эмоций куча.в целом аппарат достойный,конечно встроенный звуков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Оценка 4, только за то, что 1 пара линейных выходов ((. Верой и правдой отслжила более 4 лет. Стерлись кнопки, но я ее л . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant