Сабвуферный динамик
JBL P-1022

Сабвуферный динамик JBL P-1022


Информация о JBL P-1022

Производитель JBL
Модель JBL P-1022
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 8268 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Двойная звуковая катушка: 2 х 2 Ом
  • Максимальная мощность: 1200 Вт
  • Номинальная мощность: 400 Вт
  • Частотный диапазон: 25 Гц - 500 Гц
  • Чувствительность: 96 дБ
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для JBL P-1022 оценок нет
    Наше мнение Серия JBL Power - весьма серьезные сабвуферы, в отличие от многих других в своем классе. Oни обеспечивают несравнимую эффективность в сочетании с самыми разными типами акустического оформления.Сабвуферы серии Power производят ровный, мощный и глубокий бас в небольших закрытых или оснащенных фазоинвертором корпусах. Сабвуферы JBL Power построены с использованием уникальной ударопрочной корзины с антирезонансным покрытием из DeepBeat. Массивный двухслойный магнит работает совместно с эксклюзивной магнитной системой JBL X-Linear c увеличенным рабочим зазором и удлиненными полюсными наконечниками магнита, что обеспечивает повышенную входную мощность и увеличенный ход диффузора, изготовленного из титанового комозита методом инжекционного литья. Диффузор из титанового композита, полученный методом инжекционного литья, обеспечивает оптимальное сочетание жесткости и легкости. Бутилкаучуковый подвес гарантирует низкий уровень гармонических искажений и точный ход звуковой катушки. Двойной магнит и система X-Lnear обеспечивает увеличенный контролируемый ход диффузора. Покрытие Thermosink нанесенное на внутренние элементы магнитной системы, улучшает теплоотвод и увеличивает максимальную подводимую мощность.

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JBL P-1022 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера JBL P-1022 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика JBL P-1022 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер JBL P-1022 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер JBL P-1022 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Статьи из журналов о JBL P-1022 :

    Сабвуферы калибра 10 дюймов. JBL P1022

    Сабвуферы эспиэльных статей в групповые тесты попадают нечасто, но сегодня это произошло. P1022, похоже, самый тяжёлый в группе, хотя иные из тех участников, которые ждут своей очереди, отстали от него не сильно. Литой корпус при таких пропорциях оказался не совсем лишён резонансов, правда расположены они существенно выше рабочей полосы. Благодаря необычной конструкции корпуса при самом широком подвесе в группе (29 мм) у JBL и самая большая площадь диффузора — калибр посадочного отверстия обычны...


    У нас на форуме о JBL P-1022 :

    Здраствуйте потянет мой усь мостом Infinity REF 475A этот саб JBL P-1022 и как он,раньше стоял Infinity REF1260w.

    систенf будет такая. голова Pioneer AVH-P8400BT или Alpine IVA-W520R.фронт DLS RM 6.2.тылDLS R6A bass усь на все это E.O.S AE-4100 LE.два саба JBL P-1022 в коробе с щелевыми портами усь на них DLS A6 Mono Amp.

    подскажите потянет усь DLS A6 Mono Amp два саба JBL P-1022

    Всем привет. Хочу поставить в седан мощную и более менее качественную музыку. Гу Пион 88/ фронт -Morel Dotech Ovation 6 / саб -JBL P-1022+ усь DLS MA 12 / тыл -пока не знаю. подскажите кто знает варианты получше??? ещё не могу определиться с усилком на фронт и тыл, хочу 4-х канальник поставить? Бюджет примерно 50000-70000. Заранее спасибо!

    Помогите с выбором усилителя! Сабвуфер JBL P-1022 Есть этот динамик http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=P-1022 Посоветуйте к нему недорогой усилок 2-х или 1-канальный в пределах 5-6 т.р. Если у кого нибудь такой был было бы интересно услышать отзывы о нём! В какой корпус лучше поставить?) Заранее благодарен!


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-12-17
    Усилители мощности Gladen: Gladen SPL 5000c1 HV, Gladen SPL 5000c1 LV.

    2017-12-10
    Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

    2017-12-08
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

    2017-12-07
    Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

    2017-12-06
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

    2017-12-04
    Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

    2017-12-03
    Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

    2017-12-02
    Акустика Ural AS-W87M SQ.

    2017-12-01
    Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

    2017-11-28
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

    Почитать

    Зимний кубок SQC Club

    Kenwood KDC-320UI

    Акустические системы Champion

    Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

    Усилитель Steg STD401D

    Сабвуферы JBL STAGE

    JVC KW-X830BT

    Новое на форуме

    Помогите с выбором для шкода рапид. Достался мне усилитель kicx rts 2.60+саб Pioneer TS-WX254 имея данный усилитель можно ли заменить акустику в передних и задних дверях. И что порекомендуете. Бюдж . . . . .

    Привет, уважаемые!!!!!!!! Вот такой у меня казус по временным задержкам .... Руль у меня ПРАВЫЙ, начинаю выставлять задержки на свою правую сторону- задерживается левая сторона ....баланс(лево/право . . . . .

    Всем привет! Помогите пожалуйста выбрать провода : сабвуфер алпайн 1244bp и усилитель блаупункт 270 магнитола андроид. Колонки родные все(в дальнейшем хочу заменить + усил 4-х канальный) 1.Силовые . . . . .

    Здравствуйте форумчане. Как тут кто то написал затянуло... Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, уся и буфера нет и скорее всего небудит, с . . . . .

    Здравствуйте, посоветуйте бывалые) стоит менять. Gladen Rs12 на morel ultimo sc 122/124 качаю от dls mad15. Ожидание получить более громкий и качественный бас, короб з/я . . . . .

    Посоветуйте, какая из этой акустики лучше звучит: Eton MAS160 или Eton RSE160? Cпасибо . . . . .

    Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуферный динамик под моноблок audio system CO 650.1 D: Rockford Fosgate P1S4-12, Rockford Fosgate P2D4-12 , Hertz ES 300.5 или какой другой? . . . . .

    Всем привет! А что сейчас есть из усилителей (новых) на вч/сч в пределах 20 т.р. В приоритете музыкальный усилок с легким приукрашиванием, т.к. вч/сч нейтральные. Обычно советуют длс, генезис, но новы . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DLS Scandinavia 3C → Динамики действительно хороши. Изготовил литровые корпуса и установил в панель (тарпеду). В итоге играют на отражение о . . . . .

    Автомагнитола LG LCS320UB → Отличная автомагнитола со мной 5 лет - 150 000 пробега в любую погоду и мороз 42 градуса ни разу не подвела. Ни одного с . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-G227 → Данный аппарат с 2012г.Все нормально.Плохо нет USB гнезда,нельзя применять флэшку или другие носители. . . . . .

    Акустика CDT Audio CL-69X → Хорошая тыловая акустика за эти деньги! Купил когда то давно, установил в заднюю деревянную панель...Впоследствии собрал . . . . .

    Усилитель Boss Audio R2400D → Прекрасный усь за свои деньги!Сжег мне два урала титаниума!)))) . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → До нее стоял Пионер 77, Альпайн хуже, попахивает китайщиной, всем кто его хвалит рекомендую - подключаем на выход акусти . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant