Активный сабвуфер
Focal Performance DSA 500 RT

Активный сабвуфер Focal Performance DSA 500 RT


Информация о Focal Performance DSA 500 RT

Производитель Focal
Модель Focal Performance DSA 500 RT
Тип Активный сабвуфер
Размер 6x9 ''
Цена
44600 руб.
45492 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 2230 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики

Появление DSA 500 RT стало очередным громким достижением Focal, изменившим привычные представления о возможностях высококачественной автомобильной аудиотехники. Формально это активный сабвуфер, однако в силу существенно расширенного оснащения его возможности намного шире, чем у любого другого активного сабвуфера различных производителей. Достаточно подключить к DSA 500 RT пару акустических систем и подать аудиосигнал от головного устройства – и перед нами развитая автомобильная аудиосистема отменного качества и великолепными возможностями настройки благодаря мощному встроенному цифровому аудиопроцессору (DSP). Более того, этот "мультиуниверсал" очень удобен в установке, лишь незначительно снижая полезную вместимость багажника.

Мощный встроенный усилитель имеет три канала: 2х65 Вт (RMS) для фронтальных каналов и 1х165 Вт (RMS) – для канала сабвуфера. Все каналы работают в энергоэффективном D-классе, что позволило снизить габариты и тепловыделение. За воспроизведение низких частот отвечает овальный НЧ-динамик 6х9 дюймов с длинноходной подвижной системой, и повышенной отдачей благодаря акустическому оформлению полосового типа (bandpass). Вытянутый корпус трапециевидного сечения отлично подходит для размещения за спинкой заднего сиденья в автомобилях разного типа кузовов (седан, хэтчбек, универсал и т.д.). Подключение к головному устройству доступно как через линейные (низкоуровневые) аудиовходы, так и через высокоуровневые – во втором случае возможно автоматическое вкл/выкл по наличию входного аудиосигнала.

Сильнейшая уникальная черта DSA 500 RT – наличие встроенного 3-канального цифрового аудиопроцессора для точной настройки звучания в зависимости условий автомобильного салона и мест размещения динамиков. С помощью 7-полосного параметрического эквалайзера, гибко настраиваемых кроссоверов для всех каналов, схемы временных задержек и компрессора-экспандера можно получить наилучший результат в любых условиях. Настройка производится через подключаемый по USB-интерфейсу персональный компьютер (PC/MAC). В комплектацию включен устанавливаемый в удобном для водителя месте пульт ДУ с ручкой регулировки громкости в сабвуферном канале, а также USB-разъемом. Прилагаемое программное обеспечение имеет исключительно простой и наглядный интерфейс, и в то же время широкие возможности. Возможно сохранение в памяти нескольких различных настроек. Более того, со временем станут доступны готовые настройки аудиопроцессора для конкретных автомобилей, которые можно будет скачать со специального раздела вебсайта Focal. Таким образом, несложная даже для новичков организация настройки функций сочетается с возможностью получить готовые "рецепты" звучания от самых искушенных профессионалов. Таков DSA 500 RT – великий по возможностям, удобный и отменный по качеству в каждом своем проявлении.

Общие данные

  • Тип : Активный корпусной сабвуфер со встроенным 3-канальным (2.1) усилителем и аудиопроцессором (DSP)
  • НЧ-динамик : овальный, 6 х 9 дюймов (150 х 230 мм), длинноходная подвижная система
  • Акустическое оформление : Корпус типа полосовой фильтр 4-го порядка (bandpass)
  • Чувствительность низкоуровневых аудиовходов (RCA) : 0,2 - 5,0 В
  • Чувствительность высокоуровневых аудиовходов : 0,4 - 10,0 В
  • Линейные аудиовыходы (RCA) : 1 пара
  • Общие функции DSP-аудиопроцессора : 7-полосный параметрический эквалайзер
  • Динамический компрессор (саб. канал)
  • Динамический компрессор-экспандер (фронтальные каналы)
  • Инвертор фазы (саб. канал)
  • Программное обеспечение : Focal Manager RT (PC/MAC)
  • Интерфейс подключения к PC/MAC : 2 х 15 А
  • Пульт ДУ : В комплекте
  • Габариты (длина х высота х глубина) : 600 х 210 х 310 мм
  • Масса : 13 кг
  • Канал сабвуфера

  • Мощность встроенного усилителя (CEA-2006, 14,4 В, 4 Ома, THD+N < 1%) : 1 х 165 Вт
  • Мощность встроенного усилителя (макс.) : 1 х 250 Вт
  • Класс усиления : D
  • Диапазон частот (- 3 дБ, схемы коррекции выкл.) : 45 - 140 Гц
  • Кроссовер : ФНЧ, 80 - 200 Гц
  • ФИНЧ (subsonic) : 20 - 60 Гц
  • Временные задержки : 0 - 130 мс с шагом 0, 01 мс
  • Фронтальные каналы

  • Мощность встроенного усилителя (CEA-2006, 14,4 В, 4 Ома, THD+N < 1%) : 2 х 65 Вт
  • Мощность встроенного усилителя (макс.) : 2 х 120 Вт
  • Класс усиления : D
  • Диапазон частот (- 3 дБ, схемы коррекции выкл.) : 45 - 22000 Гц
  • Отношение сигнал/шум (схемы коррекции выкл.) : 81 дБА
  • Разделение стереоканалов (1 кГц, 4 Ома) : > 70 дБ
  • Коэффициент гармонических искажений (1 кГц, 4 Ома, мощность 8 - 45 Вт) : 0,07%
  • Кроссовер : ФВЧ, 45 - 300 Гц
  • Временные задержки : 0 - 20 мс с шагом 0, 01 мс
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Focal Performance DSA 500 RT оценок нет

    Мы устанавливали Focal Performance DSA 500 RT в :

    Установка сабвуфера Focal Performance DSA 500 RT в Citroen Picasso
    Citroen Picasso

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Focal Performance DSA 500 RT и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Focal Performance DSA 500 RT в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Focal Performance DSA 500 RT надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Focal Performance DSA 500 RT обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Focal Performance DSA 500 RT будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Focal Performance DSA 500 RT :

    чтож вы спрашивали-спрашивали и нагородили;Focal Performance DSA 500 RT врят ли кто что про него скажет,но за такую цену жесть,тыл дальнейшее убивание средств.

    Добрый день! Подскажите подалуйста. Есть Акустика Focal K2 Power 165 KRXS и Сабвуфер Focal Performance DSA 500 RT. Какой усилок лучше взять, и тыл. Машина rav4(vanguard).







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-10-19
    Усилители Audio System: Audio System R-110.4, Audio System X-150.2 D.

    2017-10-18
    Усилитель Helix D ONE.

    2017-10-17
    Усилители мощности Hertz: Hertz ML Power 1, Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5.

    2017-10-16
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

    2017-10-16
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

    2017-10-15
    Сабвуфер Audio System M 15 box.

    2017-10-14
    Акустика Morel Virtus Nano 603.

    2017-10-13
    Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

    2017-10-12
    Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.

    2017-10-11
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCT 1000X, Ground Zero GZCT 19N-PRO-B, Ground Zero GZCT 19N-PRO-S, Ground Zero GZMW 165X-NEO, Ground Zero GZRF 52AL, Ground Zero GZTF 10, Ground Zero GZTF 13, Ground Zero GZTF 16.

    Почитать

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Kenwood KDC-X5100BT

    Финал EMMA-Россия 2017

    Финал АМТ-2017

    Новое на форуме

    Добрый день.В субботу приезжали к вам проконсультироваться по поводу установки аудиосистемы в Сааб 9-3 2008г. в.Хотелось бы ещё раз все уточнить насчет компонентов. В торпеду планируется установка Her . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите по подключению есть фронт Hertz DCX 165.3 есть саб Rockford Fosgate R2D2-10 и есть усилитель Nakamichi PL-290 Подскажите как все это дело правильно подключить?? По сабу вр . . . . .

    Приветсвую Всех! Ребята, посоветуйте пожалуйста, что взять на фронт. Машина Lexus NX 200 новая, голова штатная, взял по вашему совету динамик под ЗЯ Gladen SQX 10(место мало в багажнике) и усь Art Sou . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте 4 канальный усил для Morel Tempo Ultra 602 и саба Gladen SQX 08 . . . . .

    Подскажите пожалуйста, можно ли снять аудио сигнал с Audio 20 CD Мерседеса через Trioma MOST-TosLink 2.1 или Trioma MOST-TosLink 2.0 и пустить через оптику на Audison Prima AP8.9 bit и насколько будет . . . . .

    Уважаемые специалисты. Прошу помочь с разрешением возникшей проблемойы. Купил и подключил китайский радиоприемник на базе Android. Все работает хорошо. Подключил камеру заднего вида, установил как н . . . . .

    Привет, уважаемые!!!!!!!!! Подскажите по срезам на фронт по высоким частотам .... Чем выше срез- тем меньше басов идёт??? . . . . .

    Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуферный динамик "10" с номиналом 250-300 Вт. в корпус типа Box MTX 10-2? До этого стоял mtx rt 10-04, не понравился по басу, качество изготовления ерунда. . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Звук для этой цены не плохой, кроссовер есть и задержки. Но : 1- очень тормозная, в собственном меню задержки 1-2 се . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Неплохой аппарат, самый огромный плюс, это поканалка. Очень понравилось управление с приложения, все удобно и понятно. С . . . . .

    Акустика Audison Prima APK 130 → Вполне приемлемая акустика для данного ценового диапазона... любителям джаза самое оно, женский вокал играют на ура) пра . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Шикарная магнитола. Предыдущий отзыв бред. Ничего самостоятельно не включается. Единственное купил пионеровский пульт 32 . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA230DAB → Проходим мимо. В этой модели нет HDMI. . . . . .

    Усилитель ESX SE2150 → Работает как моноблок с сабвуфером, звук мягкий бас приятный, мощности хватает с головой. Много перепробовал моноблок . . . . .

    Усилитель Audio System R 105.4 → Усилитель просто супер за свои деньги! Не разу не пожалел. И много раз в этом убедился слушая конкурентов. . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M730BT → Сетевой режим есть. Надо в зайти р режим Av off, затем нажать одновременно кнопки "home" и "- регулятора громкости" и со . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301