Сабвуферный динамик
Audio System R 10

Сабвуферный динамик Audio System R 10

Информация о Audio System R 10

Производитель Audio System
Модель Audio System R 10
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена
5910 руб.
6028 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 296 руб.!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 375
  • Номинальная мощность, Вт : 250
  • Импеданс, Ом : 4
  • Материал диффузора : бумага
  • Диаметр катушки, " : 2
  • Монтажный диаметр, мм : 236
  • Монтажная глубина, мм : 142
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Audio System R 10 оценок нет

    Мы устанавливали Audio System R 10 в :

    Установка сабвуфера Audio System R 10 в Hyundai Grand Starex
    Hyundai Grand Starex

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Audio System R 10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Audio System R 10 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Audio System R 10 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Audio System R 10 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Audio System R 10 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Статьи из журналов о Audio System R 10 :

    10-дюймовые сабвуферы по цене 2400 — 5200 рублей. Audio System R 10

    Номинальный импеданс, Ом 4 Мощность непрерывная/пиковая (по данным изготовителя), Вт 250/375 Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт Fs, Гц 33,5 34,6 Vas, л 47,4 45,3 Qts 0,47 0,29 Масса подвижной системы, г - 86,1 Силовой фактор, Тл м - 14,6 Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,3 89,9 Размеры (A, B, C, D), мм 17, 266, 233, 142 • Неглубокий диффузор из непрессованной целлюлозы, довольно жёсткий. Тарельчатый полипропиленовый колпачок диаметром 100 мм с объёмным логотипом ...


    У нас на форуме о Audio System R 10 :

    В общем вчера я послушал сабо-мидбасовые алпайны Alpine SWG-844 . Всё очень классно - они действительно могут играть достаточно высоко - на ачх добирались до 2 с лишним тысяч гц, но приемлемая для меня ачх простиралась у них где-то до 650-700гц, чего в принципе вполне достаточно для реализации моей идеи ! Но я всё же не буду торопиться и попробую вставить их в короба ЗЯ, в которых они раньше стояли у друга, покуда он их не переставил в один короб побольше и с фазиком, поставить их в салон в ноги к пассажиру и ко мне, подключить к штатному кроссоверу вместо моих мидбасов и послушать. Если понравится - то буду реализовать эту идею (или устрою ещё одно испытание с ними, но уже в поканалке без всяких кроссоверов). Значит идея теперь несколько трансформировалась , но по прежнему нужна критика ! Т.ч. пишите ваши мысли ! Идея в общем такова: продаю свой 4х канальник Audio System R 105.4 тысяч за 9 и покупаю Audio System X-80.6 . Перевожу фронтальные 4 канала в 2х канальный режим и запитываю от них сч-вч звено, которое режу встроенным в усь кроссовером и выставляю гейны так - как понравится ))) Затем два "сабовых" канала, которые кстати и мощней нежели 4 фронтальных, кидаю на мидбасы-сабвуферы и режу их сверху с магнитолы (ещё не знаю на скольки, т.к. всё будет зависеть от того, на какой частоте я срублю снизу среднечастотники) и снизу так же с магнитолы на частоте около 40-50гц фильтром 2го порядка - именно такая низкая частота раздела позволит мне иметь самый фронтальный из всех фронтальных басов (шутка конечно), и наконец саб, подключенный точно так же как и сейчас - к своим - сабовым каналам, я отрублю уж точно не выше 63гц , какого порядка фильтром - станет ясно при настройке системы )) В общем как-то так ;-)

    В данный момент трехкомпонентка подключена через родные кросы от двух каналов Audio System R 105.4 (еще два пока не задействованы т.к. тыл отключил) джамперы выставлены в положение -2 на ВЧ и на +2 на СЧ - но СЧ так включен недавно и призван выделить вокал и середину! Саб запитан от Audio System CO 650.1 . На магнитоле все настройки обнулены за исключением задержек сабовых каналов.))

    Всем привет, оцените набор, в седан, любая критика приветствуется. 1) Soundstream RFM700.1D 2) Pioneer FH-X730BT 3) Audison Prima APK 165 2 Ohm 4) Ground Zero GZRW 300X vented box 5) Audio System R 105.4

    Или придётся просто к примеру докупить какой-нибудь усилок, который может резать каналы почти как хочешь, типо Eton SR 60.4 , но только имеющий двухканальный режим, т.е. умеющий играть на 4 канала при подключении всего 1й пары RCA проводов. А мой Audio System R 105.4 пустить двумя мостами раскачивать фронтальные Alpine SWG-844 , если они всё же сгодятся ))) Правда им и половины одного моста было бы много... в общем поглядим как всё это реализовать! П.С. ваши предложения по усилкам приветствуются ! ;-

    "ПОКАНАЛКА" Здравствуйте уважаемые форумчане ! )) Выношу на всеобщее обсуждение тему своей будущей поканалки. Смысл в следующем: имеется магнитола Alpine UTE-92BT , имеется трёхкомпонентка и саб. Хочу что бы и то и другое было подключено по возможности поканально, но к сожалению в магнитоле всего 3 пары каналов, а для трёхкомпонентки и саба нужно 4 пары. Процессор покупать - дорогое удовольствие, поэтому возникло 2 идеи и какая лучше пока не могу для себя понять. Сейчас напишу их, а вы постарайтесь быть критиками (я и сам себе критик, но может что то упускаю), что бы я смог определиться. ИДЕЯ №1 : перевожу магнитолу в сетевой режим, кидаю 2 пары каналов, те что "пищалки" и "мидбасы" на усилитель Audio System R 105.4 , пищалочный канал так и отыгрывает пищалочную партию, мидбасовый канал отыгрывает среднечастотник в диапазоне 500-6000гц (плюс-минус конечно, по звуку будет видно как лучше), затем докупаю усилок Pioneer PRS-D220 и сабовые каналы с магнитолы кидаю на него и от него запитываю мидбасы, которые сверху режу с магнитолы, а снизу режу их фильтром самого усилителя т.к. с этого же усилителя вывожу через RCA кабель сигнал на усилитель Audio System CO 650.1 , который качает саб и режет его и сверху и снизу как надо. Все звуковые задержки выставляю с помощью магнитолы, а задержки саба делаю в ручном режиме с помощью поворота фазы (т.к. это по сути и есть регулировка задержки) и с салон вывожу регулятор сабвуфера (который входил в комплект уся), что бы можно было бас хоть как то в реальном времени регулировать. Минусом видится то, что регулировать уровень саба можно будет только бустящей его крутилкой, а плюсом - что можно будет очень точно подогнать срезы ВЧ-СЧ-НЧ, причём можно будет достаточно точно выбирать крутизну срезов и их частоту . ИДЕЯ №2 : оставляю магнитолу в обычном режиме (фронт+тыл+саб), два канала кидаю на Audio System R 105.4, который перевожу в двухканальный режим и подключаю к нему пищалку и среднечастотник, частоты срезов которых выставляю с помощью кроссоверов усилителя, а задержки - с магнитолы и т.к. пищалка и среднечастотник находятся предельно близко друг к другу, то всё будет звучать неплохо. Затем снова же покупаю усилок Pioneer PRS-D220 к которому веду два других канала (которые якобы - тыл в обычном режиме магнитолы), режу сверху их родным кроссовером уся, а снизу - кроссовером магнитолы в нужном диапазоне, и наконец два сабовых канала идут на моноусь Audio System CO 650.1 и там всё делается так же с магнитолы без всяких проблем. Минусом видится то, что разделы частот ВЧ-СЧ-НЧ придётся делать с кроссоверов усилителей, а плюсом - что можно будет регулировать саб и подрезку мидбаса с магнитолы, плюс задержки саба будет легче выставить с магнитолы, нежели крутить фазу на усилке ... И там и там есть и плюсы и минусы и я не могу для себя решить что лучше. Поэтому ваша критика будет для меня очень полезна и нужна ;-) Жду сообщений )) Заранее всем откликнувшимся - СПАСИБО )))

    Я бы взял Audio System R 105.4.

    Hertz ESK 163L.5 нужно ваше авторитетное мнение, к этой 3-полоске надобно усь, рассматриваю Pioneer GM-D8604, читал на форуме, что Audio System R 105.4 прекрасно раскрывает их потенциал. P.S. бюджет 15-18к рублей

    general1985, спасибо за развёрнутый ответ. Audio System R 105.4 что-то все хвалят везде, но я вот думаю хватит ли его для саба? Читал, что мощность усилителя должна быть в два раза выше мощности саба. И ещё, по проводке что выбрать не подскажете?

    К чему такие дорогие уси с такими кроссоверами, если магнитола разрулит поканалку и так ? Можно взять что попроще. Если не боишься всяких басен про уси D класса, то можно взять Audio System X 80.4 D , или например Audio System M 80.4 , как вариант можно вообще взять Alpine PMX-F640 - очень качественный усь как по сборке так и по звуку. Но все эти уси можно брать если в системе будет сабик, который отыорает низы. Если же его не бубет и мидбасы будут играть снизу в полную полосу, то лучше брать что помощней, т к. импеданс (сопротивление) мидбасов на частоте резонанса обычно вырастает до 10-15 и даже более Ом и мощность уся для ктнтроля динамика упадет в 3-4 раза. Поэтому для полной полосы лучше брать что то вроде Audio System R 105.4 или Rainbow Beat 4 ... =)

    Как вариант Audio System R 105.4.

    Audio System R 105.4 у этого тоже 90 вт случайно намерили http://www.hifitest.de/test/car-hifi_endstufe_4-kanal/audio_system-r_1054_10217

    Когда прочтете статью, обратите внимание помимо всего прочего еще и на импеданс системы. И есои низкие частоты будут подрублены и там усю стараться много не надо, то в районе 1750Гц сопротивление достигает 12 и даже более ом !!! Ваш усь с РМС в 50Вт при 4Ом выдаст при 12ом 17вт ))) Еще раз обращаю ваше внимание на то, что что бы получить от динамиков максимум нужно не шуточки шутить про меня и видео, а брать усилок с запасом мощности. Если вас смущает D класс и вы не верите в его естественное и приятное звучание на верхах - возьмите как у меня Audio System R 105.4 . Отличный вариант со всеэ сторон: мощность, качество усилителя, качество звука, дополнительные возможности наподобе кроссоверов и особенно интересной фишки под названием FSA. Пока у меня не было процессорной магнитолы - с ее помощью я делал звуковую сцену интересней и правильней. )))






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-03-27
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G.

    2017-03-25
    Акустика Clarion: Clarion CMG1622S, Clarion CMG1722R, Clarion CMQ1622R, Clarion CMQ6922R, Clarion SRP1322S, Clarion CMG2512W, Clarion CMQ2512W.

    2017-03-22
    Усилители мощности Ural: Ural DB 4.150 V.3, Ural W 4.135 V.3.

    2017-03-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 12XSPL, Ground Zero GZNW 15XSPL, Ground Zero GZNW 18XSPL.

    2017-03-22
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZIA 1.1450DX-II, Ground Zero GZTA 2155X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 5120X-II.

    2017-03-22
    Усилители мощности Kicx: Kicx QS 4.160M Black Edition, Kicx QS 4.95M Black Edition.

    2017-03-20
    Сабвуфер Soundstream Stealth-124.

    2017-03-18
    Сабвуфер Infinity Kappa 100.9w.

    2017-03-17
    Акустика Eton: Eton B 100 X CN, Eton B 100 X N, Eton B 100 X T, Eton B 100 X W, Eton B 100 X W2.

    2017-03-16
    Усилители мощности ACV: ACV XP-1.1000L, ACV XP-1.1500L, ACV XP-2.100L, ACV XP-4.100L.

    2017-03-15
    Усилители мощности ESX: ESX QE80.4DSP, ESX QE80.6DSP, ESX QE80.8DSP, ESX XE4240-DSP, ESX XE6440-DSP.

    2017-03-14
    Усилители мощности ACV: ACV GX-2.150, ACV GX-2.80, ACV GX-4.100, ACV GX-4.150, ACV MX-2.150, ACV MX-4.80, ACV PX-4.50L, ACV SP-1.1000L, ACV SP-1.1500L, ACV SP-2.100L, ACV SP-4.100L.

    2017-03-14
    Магнитола Alpine INE-W990HDMI.

    2017-03-10
    Усилители мощности ACV: ACV LX-1.1200, ACV LX-1.800, ACV LX-2.60, ACV LX-2.60S, ACV LX-2.80, ACV LX-4.100, ACV LX-4.60, ACV LX-4.60S, ACV LX-4.80.

    2017-03-10
    Магнитола Kenwood KDC-X5100BT.

    2017-03-09
    Сабвуферы JBL: JBL GT-X1200, JBL GT-X1200T, JBL GT-X1300T.

    2017-03-07
    Сабвуферы MTX: MTX S6510-44, MTX S6512-44.

    2017-03-07
    Акустика German Maestro EW 8009.

    Почитать

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Усилитель Audio System X-80.4D

    Новости Ground Zero

    Цифровой процессор CarDSP 4×10 Lite

    Всё это Harman

    Новое на форуме

    Добрый день. Обращаюсь к вам за дельным советом по автозвуку. Подарили мне усь JVC KS-AX3204, RMS 4 канала по 60 ватт при 4 Ом или 180 Вт х 2 только на 4 Ома (мостовая). Хочу построить стандартну . . . . .

    Всем привет.Акустика Hertz DCX 165.3 и Hertz DSK 165.3 хочу поставить усь Alpine PMX F640 как думаете норм будет магнитола NavipilotDroid 1поколение может что посоветуете . . . . .

    Добрый день. Вопрос такой имею машину Опель астра h gts, голова осталась со старой pioneer dex-7650sd,хочу поставить усилитель 4х канальный фронт и саб, посоветуйте в районе 20000 можно что нибудь хор . . . . .

    Люди кто знает как определить битность цапа автомагнитолы, заранее Спасибо. . . . . .

    Привет любителям автозвука !! Помогите выбрать фронт, в 2-х полоску поканально !! сабик куплен MDLab SW-12SB Прослушать ни один из вариантов нет возможности, так как заказывать буду через интернет, . . . . .

    посаветуйте пожалуйста бюджетный усилитель под lanzar opti 6c . . . . .

    ПОКАНАЛКА Доброго времени суток!Хотел бы услышать мнение по комплекту (фронт). Ставится будет в фокус 3 хечбек. 1 ГУ Alpine CDE-193BT 2 Компонентная автоакустика Hertz MPK 163.3 3-Wa . . . . .

    Всем привет, оцените набор, в седан, любая критика приветствуется. 1) Soundstream RFM700.1D 2) Pioneer FH-X730BT 3) Audison Prima APK 165 2 Ohm 4) Ground Zero GZRW 300X vented box 5) Audio . . . . .

    Здравствуйте, хочу приобрести Hertz ES 200.5 для установки в корпус штатного сабвуфера киа соренто хм 2012 и моноблок Art Sound XE 1K Штатное головное устройство меняется на FarCar Winca s160 для Kia . . . . .

    Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться. Была 2114 поставил Aria BZ 12 D2 с коробом 60 или 65 л, не помню точно, на 35 гц от моноблока Ural. Фронт Kicx ICQ 6.2 от pioneer GM-A5602. Киксы играли н . . . . .

    ВЫБОР УСИЛИТЕЛЯ!!! Знатоки, требуется Ваша помощь. Собственно планируется добавить в систему фронт. Faital pro 6FE200, пищи ,Альфард 25нео. Из установленного ГУ Пионер 1700двд, Кикс 1.600, Саб. DD 610 . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Eton 3-401/A4/25MG → Шикарное, шелковистое звучание. Установил в Камри 55, стоят под лобовым в штатных местах. На музыкальный инстал денег не . . . . .

    Акустика Eton PRO 170.2 → Установил данный набор в Камри 55, в задние двери для создания стерео звука. В целом играют достойно, своих денег стоят . . . . .

    Сабвуфер MTX RT10-04 box → Отличнный сабик,покупал в вашем интернет-магазине .Установил в КИА Спортаж 3.Давит хорошо.Претензий нет. . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → У меня 117х было аж 2шт. В своё время и я купился на россказни маркетологов о "натуральном звуке")) и купился аж ДВАЖДЫ) . . . . .

    Сабвуфер Kicker S15L7x2 box → Kicker ZX2500.1 не смог прокачать два динамика... на до 2 таких усилка для 2 этих динамиков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9812RB → Автомагнитола Alpine CDA-9812RR в черном цвете недавно установил на Киа сид, был удивлен сочетанием цвета подсветки (к . . . . .

    Акустика Alpine SPG-69C3 → Были разные овалы.Но эти просто отлично сочетаются с головным алпайн 137)Только чистый звук,ничего лишнего!Но обязательн . . . . .

    Сабвуфер JBL GT5-1204BP → Сабик хороший. Нужен нормальный усилитель + правильно настроить. И долбит клево. Пробывал на слабом усилителе - уж . . . . .

    Сабвуфер Infinity Kappa 120.9w → Очень качественный сабвуферный динамик! Отличная перегрузочная способность, легко переносит мощность под 400+Вт. Бас в . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT → Отличная магнитола для своей стоимости. Есть usb и поддерживает flac. Правда есть и косяки. Главный для меня: нестабильн . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X7650SD → Если Вам не видно дороги от высокой яркости подсветки, то это проблемы с подключением. Т.к. есть провод с надписью "DIM" . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL

    Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X