Сабвуферный динамик
Auditor RIP 250 S

Сабвуферный динамик Auditor RIP 250 S


Информация о Auditor RIP 250 S

Производитель Auditor
Модель Auditor RIP 250 S
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена 0 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Мощность RMS, Вт : 250
  • Мощность максимальная, Вт : 700
  • Частотный диапазон, Гц : 35 - 500
  • Чувствительность, дБ/2,83 В/м : 88
  • Сопротивление, Ом : 4
  • Fs, Гц : 42,14
  • Vas, л : 20,5
  • Qts : 0,63
  • Монтажный диаметр, мм : 233
  • Монтажная глубина, мм : 115
  • Наша оценка 2
    Средняя оценка пользователей Пока для Auditor RIP 250 S оценок нет
    Наше мнение

    10-дюймовый (25 см) сабвуферный динамик с высоким запасом мощности, предназначенный для размещения в закрытом корпусе. Выгодное отличие RIP 250 S – очень малые требования к объему корпуса, позволяющие сохранить пространство в багажнике. Уже при использовании 20-л корпуса обеспечивается мощный и динамичный бас убедительной глубины. Имея демократичную стоимость, сабвуфер выполнен по самым современным технологиям для высокого качества звучания и долгой безотказной работы, в том числе при использовании в странах с суровым климатом. Конструкция длинноходная, с широким резиновым подвесом и увеличенным диаметром центрирующей шайбы. Диффузор отличается повышенной жесткостью благодаря рельефным вставкам, корзина усилена специальным выштамповками, диаметр звуковой катушки увеличен до 2 дюймов (50 мм), магнитная система эффективно вентилируется через центральный канал, а для подключения служат высококачественные винтовые зажимы.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Auditor RIP 250 S и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Auditor RIP 250 S в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Auditor RIP 250 S надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Auditor RIP 250 S обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Auditor RIP 250 S будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Auditor RIP 250 S :

    Машина форд фьюжен, стоит Alpine CDE-9880R, усилитель DLS MA41, Акустика DLS R6A LE. Есть ЗЯ от FLY Trop10 (25см) около 27 литров. Подскажите пожалуйста какой саб туда лучше поставить? На примете Auditor RIP 250 S и ivolga drive 10c

    Добрый день. Машина: Ford Focus II Универсал. ГУ Alpine CDE 9880 R. усь DLS CA 41. Саб Auditor RIP 250 S. Хочу поменять фронт, сейчас стоят DLS С 6 А. Есть две ценовые категории от 1010 до 1737 грн., и от 2059 до 2990 грн. Просьба дать ответ по дешевым и дорогим, если что то будем напрягать кошелек. Focal Access 165 A1 1010 Hertz ESK 165.3 L 1026 Alpine SPS-171A 1128 Morel Tempo 6 1302 DLS R6 A 1365 Helix E 136 Esprit 1468 EOS Opera ES 165 1532 ETON PRO 170 1712 ETON POW 172 Compression 1737 Hertz HSK 165.4 2059 Focal Polyglass 165 VR 2122 Helix H 236 Precision 2193 Alpine SPX-17MB 2264 MB Quart RUA-216 2738 ETON RS 160 2754 Morel Dotech Ovation 6 2990 Спасибо за ответ.






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-04-20
    Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

    2017-04-19
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

    2017-04-17
    Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

    2017-04-11
    Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

    2017-04-10
    Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

    2017-04-09
    Акустика Power Acoustik MF-65WT.

    2017-04-09
    Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

    2017-04-08
    Сабвуфер JBL BassPro Go.

    2017-04-07
    Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

    2017-04-07
    Сабвуферы MTX: MTX RFL12, MTX RFL15, MTX TX812, MTX TX815.

    2017-04-06
    Акустика MTX: MTX TRS504, MTX TRS654.

    2017-04-05
    Акустика Kicx: Kicx AP-503, Kicx AP-653, Kicx SX-502, Kicx SX-652.

    2017-04-05
    Магнитола Prology MPC-50.

    2017-04-03
    Акустика Edge: Edge EDPRO22T-E4, Edge EDPRO8X-E6.

    2017-03-31
    Усилитель мощности Focal FPX 5.1200.

    2017-03-30
    Небольшой сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR.

    2017-03-29
    Акустика Kicx Gorilla Mid M2.

    2017-03-29
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZUA 2.250SQ-PLUS, Ground Zero GZUA 4.150SQ-PLUS, Ground Zero GZUA 6.200SQ-PLUS.

    Почитать

    Новости Focal

    Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Усилитель Audio System X-80.4D

    Новости Ground Zero

    Новое на форуме

    Доброй ночи. Имеем ГУ Navipilot Droid 1поколение акустику hertz DSK165.3 и hertzDCX165.3 усь Alpine PMX-F640. Что думаете по межблокам Kicx SCV45 и акустическим проводам Aura SCC-3251 . . . . .

    Eton ECS 1200.1 Какой класс у этого усилителя? AB или D ? . . . . .

    Какие провода и сколько нужно к этим компонентам? Pioneer MVH-X580BT -голова Audio System M 80.4 -усилитель 4-ехканальный Audio System R 165 EVO -2-компонентная акустика DD512-D2 -Пассивный сабв . . . . .

    Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на фронт с усилителем Magnat Edition Four? : 1) Акустика JBL GX600C 2) Акустика Infinity REF-6520cx 3) Alphard Hannibal CS-H2W 4) Акустика DLS MB . . . . .

    Всем привет! Все еще в процессе поиска СЧ динамиков на фронт. Авто mazda 6. Будут ставиться в торпеду без ящика и играть в лобовое стекло. Помещается 7 см. динамик. Выбираю между Hertz MP . . . . .

    Что можно купить к голове Pioneer MVH-X580BT колонки стоят пока что штатные,думаю не менять что если купить 4-ех канальный усилок на фронт и буфер?нормально получится? или 4ех канальный на фронт и . . . . .

    Всем привет, вообщем нужен совет, в наличии с недавнего времени passat b6, но как оказалось динамики там стоят только спереди, вообщем встал вопрос либо искать штатную акустику назад либо переделывать . . . . .

    Добрый день! Хочу произвести апгрейд системы. Цель - освободить багажник и убрать как можно больше не "родного"! Стоит 3-х компонентный фронт DLS Nobelium + DLS UP2.5 (середина), питается - Твитер от . . . . .

    Приветствую ! Парни нужен совет в чем различия Hertz ESK F165.5 от Hertz ESK 165L.5 и Hertz ESK 165.5? Планирую собрать трехканалку,но не везде есть Hertz ESK 165L.5 увидел в продаже Hertz ESK F165.5 . . . . .

    Подскажите, голова пионер mvh 180, усилок кенвуд, 4/60, саб alpine sbg 1244 bp, фронт пионер а172ci. Хочу поменять фронт, что лучше взять, музыка разная. . . . . .

    Акустика Hertz DCX 165.3 Hertz DSK 165.3 усилитель Alpine PMX-F640 без саба посоветуйте набор для подключения усилителя . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

    Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

    Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

    Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → Послушал месяца 3.Продал.Да звук чистый,по началу нормально.Но надоедает с каждым днём потому что резкий что ни делай . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → Стоит в машине уже 4 месяца, за свои деньги отыгрывает на все 5, помех нет, регулирова и .т..п все норм, если руки из жо . . . . .

    Сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR → Интересно, этот малыш под сиденье поместится?)))) . . . . .

    Сабвуфер Cadence S2W15-D4v2 → Отличный сабвуфер за свои деньги! Отличный бас! . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R90BT → Не совсем доверял отзывам вышенаписанным по поводу качества звука, когда подсоединил- охренел от счастья! Парни (и девчо . . . . .

    Усилитель DLS MA41 → Я второй или не знаю какой владелец данного экземпляра, но с динамиками PHD Kit 6.2 и головой JVC KD-90BT звучит очень . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-2300DVD → Магнитола отличная устраивает полностью. Есть проблема купил систему контроля давления в шинах а куда подключать серый п . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL