Сабвуферный динамик
Kicker S12X

Сабвуферный динамик Kicker S12X


Информация о Kicker S12X

Производитель Kicker
Модель Kicker S12X
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 70380 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Вес (кг) 21.3
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS)* 5000/2500
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 87.7
  • Частотный диапазон (Гц) 20-100
  • Монтажная глубина (см) 21.7
  • Монтажный вырез, квадрат (см) 28.6
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Kicker S12X оценок нет
    Наше мнение

    У инженеров-акустиков KICKER ушло два года на то, чтобы доработать и точно настроить самый серьезный сабвуфер в мире. Результаты в буквальном смысле ошеломляют: знакомьтесь с тремя элитными версиями оригинального субмонстра – сабвуфером KICKER SoloX™.

    Усовершенствовать запатентованную идеальную конструкцию – непростая задача. После дебюта 18-дюймового S18X в 2003 году инженеры KICKER неустанно улучшали SoloX, пока не создали поистине абсолютную басовую машину.

    Квадратным сабвуферам SoloX, разработанным с прицелом на серьезные соревнования по автозвуку, доступно то, чего не могут остальные. 10-дюймовый S10X, 12-дюймовый S12X и невероятный S18X… изобретательность KICKER открывает путь к запредельной мощи. "Фишка" SoloX – сменный диффузор SPAIR™ (Simple Pull Apart Insertable Replacement). Эта запатентованная конструкция отличается от других сменных диффузоров тем, что при замене литая алюминиевая корзина и массивный силовой узел (BAM) остаются в неприкосновенности. В 2008 году SPAIR внес существенный вклад в победы SoloX на мировых соревнованиях по SPL (уровню звукового давления) и качеству звучания. Кроме того, последняя версия SPAIR совместима с предыдущим поколением BAM без каких-либо модификаций.

    KICKER обеспечивает надежную защиту SoloX от опасного перегрева и других потенциальных опасностей. UniPlate V.2™ – запатентованная конструкция заднего фланца со сверхдлинным полюсным наконечником – охлаждается по технологии X-Vent™. Благодаря этому улучшается теплообмен – а значит, можно подвести больше мощности. Это конструкционное нововведение повышает плотность линейных магнитных потоков в области зазора звуковой катушки и обеспечивает великолепный контроль за движением диффузора, в то же время уменьшая давление под катушкой, разгружая подвеску и улучшая звучание самых низких частот.

    Дальнейшее рассеивание тепла обеспечивает узел индукционного охлаждения привода динамика ARCTIC™ (Aluminum Rapid Cooling Thermal Induction Centering). Благодаря эффекту Вентури увеличивается объем воздуха, поступающего в вентиляционный канал X-Vent, а сам массивный узел ARCTIC действует как теплорадиатор. Размер сдвоенных звуковых катушек SoloX из алюминиевой проволоки с медным покрытием также увеличен, чтобы лучше выдерживать экстремальную температуру. Ни в одном сабвуфере KICKER не используется столько защитных мер для повышения надежности.

    Дополнительное охлаждение обеспечивается периферийной вентиляцией, "выкачивающей" разогретый воздух под тройные (четверные в S18X) центрирующие шайбы S10X и S12X и заменяющей его прохладным наружным воздухом. Структурные связи конструкции обеспечивает новый цельный диффузор, отлитый под давлением, а его закругленные и "прошитые" внешние края увеличивают жесткость и предохраняют от деформации при длинном ходе. Съемные пружинные акустические клеммы SoloX позволяют легко и быстро подключить сабвуфер к любому типу и размеру провода.

    Для полной универсальности SoloX выпускается со сдвоенными 2-омными или 4-омными звуковыми катушками, как и соответствующие модели SPAIR.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker S12X и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicker S12X :

    Имя: solo
    Дата: 31.10.2010
    Очень серьезный аппарат,у него один минус это цена ;)


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Kicker S12X в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Kicker S12X надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Kicker S12X обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Kicker S12X будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Kicker S12X :

    Альп уже не тот и новый D4 тоже, да и он мягкий хоть и подвес у него большой, кажется злым, сейчас много интересного по давке, побюджетней это Kicx PRO 300, Kicx PRO 381D, подороже Sundown Audio SA, Z-серии, Fi audio, Skar VVX, DD Audio, Ground Zero GZRW 30 SPL, Kicker S12X

    РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА какой саб лучши по давки и какой уних бас твердый мягкий или глубокий так далие таму подобное Сабвуфер Soundstream XXX-15 или Kicker S12X или Pioneer TS-W8102SPL или Hertz M 15 UNLIMITED или DD AUDIO сам незнаю какой НО подскажите может что лучши????????????

    вопрос к спецам, помогите выбрать сабвуфер в большой седан! нужен очень громкий, четкий и мощный бас, есть варианты Kicker S12X либо Soundstream XXX-15?? как они эти сабы?какие еще варианты? цена особой роли не играет


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    2018-02-15
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

    2018-02-08
    Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

    2018-02-08
    Сабвуфер Pioneer TS-300S4.

    2018-02-07
    Акустика Ground Zero GZPF 40SQ.

    2018-02-07
    Магнитола JVC KD-R497.

    Почитать

    Бездисковый ресивер JVC KD-X355

    Мультимедийные системы Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Базовые медиаресиверы Kenwood

    Новое на форуме

    Добрый вечер уважаемые знатоки! Помогите новичку.) Вопрос следующего характера, мне на день рождение хорошие друзья подарили акустику Morel tempo 6 и пассивный саб Alpine SWT-12S4 (300 Вт ном.) нужен . . . . .

    Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

    Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

    Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

    Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

    Доброго времени суток! Ребята подскажите как будут играть компоненты Вч AUDISON AP1 СЧ AUDISON AP4 все в передней стойке на подиумах, играть будут от Audio Sistem 80.4. В передних дверях URAL WARHED 2 . . . . .

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, потянет ли усилитель Audison Prima AP4.9 bit (70 Вт при 4 ом) такие компоненты поканально: Dego PO 2.5 T; Dego PO 3.0 MR. Сомнения по твитерам Dego PO 2.5 T в . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Pioneer TS-WX710A → Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов . . . . .

    Сабвуфер Dragster DWC 258.1-1 → Это просто монстр, конкурентам до него далеко, это же чистый итальянец с огромным потенциалом и весом 40 кг, лучше сабв . . . . .

    Усилитель Ural PB 5.700 → Проработал полтора месяца и сгорел пятый сабовый канал! Полключен был на него Саб 2+2 pride junior 15 в 1 Ом. Очень расс . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-M6 → Покупал сей моноблок года 3 назад, спустя 2 года появилась проблема с "пуками" саба при подаче питания на усилитель, но . . . . .

    Сабвуфер Magnat Transforce 1000 → Саб очень отлично работает, замечаний нет звук устраивает. . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Polo

    Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

    Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

    Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115