Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Alpine SBE-1044BR

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBE-1044BR
Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBE-1044BR

Информация о Alpine SBE-1044BR

Производитель Alpine
Модель Alpine SBE-1044BR
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер 10″
Цена
5490 руб.
5600 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 275 руб.!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики
  • Максимальная мощность: 500 Вт
  • Номинальная мощность: 150 Вт
  • Габариты корпуса: 353 x 353 x 299 /407 мм
  • Декоративная заглушка порта фазоинвертера, для использования сабвуфера как в закрытом корпусе, так и с фазоинвертером
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)
    Инструкция Скачать

    Мы устанавливали Alpine SBE-1044BR в :

    Установка сабвуфера Alpine SBE-1044BR в Opel Corsa
    Opel Corsa

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SBE-1044BR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SBE-1044BR :

    Имя: Виталий
    Дата: 18.01.2015
    Оценка: 5
    Играет в своём корпусе хорошо но не чётко.Изминил корпус на ЧВ,стал играть намного лучше,громче и качество басса просто супер.Да этот ящик занимает много места но оно того стоит!И вообще моё мнение что Чв самый лучший корпус для саба.Я перепробовал все корпуса и остановился на ЧВ.И родной корпус сделан очень плохо с музыкальной точки зрения.Эстетически он красив но внутри премитивен.А сам блин хорош на твёрдую 5.Вот такое мнение.
    Имя: сергей
    Дата: 24.05.2017
    Оценка: 4
    пользуюсь им уже три года ровно. в принципе доволен. мощей ему не хватит чтоб трясти автомобиль, но он и не для этого, а чтоб давать низкие в купе с двухполосной акустикой и хорошей головой. кто любит слушать инструментальную музыку а не долбеж - рекомендую. и в багажнике всё место не занимает, компактный.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SBE-1044BR в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SBE-1044BR надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SBE-1044BR обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SBE-1044BR будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SBE-1044BR :

    В итоге на месте golf226 я бы поправил питалово именно в плане соединений и купил бы высокочувствительный (с высоким КПД) саб в заводском оформлении ФИ и невысокой допустимой мощностью. Как я тут уже не единожды писал, отличным вариантом был бы Alpine SBG-1244BR или поменьше размером но все равно отлично прокачающий небольшой седанчик Alpine SBG-1044BR , или подешевле но так же очень качественные варианты Alpine SBE-1244BR или его младший брат Alpine SBE-1044BR )))

    Спасибо за совет!!! Купил JBL CS760C (RMS=50Вт) усилитель Kicx SP 4.80AB в чистоте , по замерам-72Вт/ на канал выдают , по видео из инета.(20-30% -запас как положено) Разве этого не хватит для этих динамиков? у людей от ГУ играют - радуются Alpine SBE-1044BR ---не нашёл и купил JBL CS1204S (RMS=250Вт) - думаю мостом 2х240 Уся хватит преобразователь Md Lab SQ-5 меж. блочный кабель INTRO ACC-BS 2штуки провода на Фронт и на Сабвуфер SWAT ASC-125 (2х4мм) силовой провод медный CS P-04R(30мм) 4GA провода от ГУ до Md Lab SQ-5 SWAT ASC-14 (2х2,5мм) Сильно помогли мне , ещё раз спасибо за совет!!! Завтра буду внедрять, подключать , натраивать , слава БОГУ интернет есть в наше время. А то с меня за монтаж и настройку хотели поиметь-7800рублей в одном месте а в другом-8000рублей. Я за такие деньги у него с машины его акустику ночью дёрну , сумашедшие цены у этих Джеки-Чанов.

    С учетом того, что бас нужен мягкий , но четкий - саб должен быть в ФИ и низкодобротным. При условии, что усь желательно нужен помощней чем динамик, саб лучле взять мощносью 150-220вт RMS. При условии, что вы не спец по построению коробов и всем тонкостям их создания , несмотря на кажущуюся простоту - динамик лучше взять в заводском коробе. Мне идеальным вариантом видится Alpine SBE-1044BR

    В пределах разумного поменять штатный фронт на Audio System M 165 EVO ,усилитель JBL Club 704,саб Alpine SBE-1044BR,и проводка рубля 3-4, Либо через адаптер запустить штатный усилитель с штатным фронтом,добавив саб со своим усилителем. Не плохо,дешевле и проще второй вариант,правильней по звуку первый

    Твой усь мостом выдаст максимум 180вт , поэтому сабик нужно брать с невысокой мощностью. Отличный вариант Alpine SBG-1044BR , либо вариант подешевле Alpine SBE-1044BR ))

    Вечер добрый! На ваш суд уважаемые (Голова Пион AVH-X1800DVD.фронт Focal Performance PS 165 V1. тыл не хочу, усилок 4-канальный Infinity Reference REF-704A,и саб. с фазоинвертером Alpine SBE-1044BR),как вы думаете зазвучит? Долбёжка не нужна , качество главное! Из ингридиентов ,куплена пока голова! Ни чего не слушал, не сравнивал . Пологаюсь только на ваш личный опыт .За помощь благодарствую!!!

    Ну бери тогда алпайн )) к тому же можно за копейки взять какой нибудь вдобавок корпусной саб типо Alpine SBE-1044BR и гонять уже и с сабиклм и с фронтом подрубленым снизу и все будет звучать качественно и сердито как говорится ;-)

    Я голосую за Alpine SBG-1044BR . Если не знать что в нем 150вт номинала, можно подумать что там все 300вт! Ну и конечно же он подкупает качеством баса - быстрый, четкий , очень музыкальный и приятный на слух))) Если денег совсем немного и надо экономить каждую копейку, то присоединюсь к предложению nixogen - Alpine SBE-1044BR . Бюджетный но очень достойный саб в заводском (а не колхозном) оформлении !

    Из недорогих магнитол можно попробовать Pioneer MVH-190UI с запасом на будущий саб (2 выхода RCA) По акустике возьми проверенный временем вариант Morel Maximo 6 или Infinity REF-6500cx. Потом саб прикупишь не сильно мощный, например Alpine SBE-1044BR и мостом подключишь с фронтом от этого же усилителя. Вроде и бюджетно, но звучать будет поинтереснее, чем сейчас и усилитель должен справиться. А задние овалы после установки саба сними, они будут не нужны. Или продай их соседу и добавь на саб :)

    Подскажите Пожалуйста! Хочу установить в шевроле лачетти хэтчбек: 1) Автомагнитола Pioneer MVH-190UBG 2) 2-компонентная акустика Pioneer TS-G132Ci в задние двери 13 см или 3) 2-компонентная акустика Pioneer TS-G133Ci в задние двери 13 см 4) 2-компонентная акустика Pioneer TS-G172Ci в передние двери 16.5 см 5) 4-канальный усилитель Alpine BBX-F1200 или 6) 4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004 7) Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBG-844BR или 8) Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBE-1044BR

    Приветствую всех любителей и ценителей автозвука!!! И вот я опять не могу уснуть со своей неопределенностью в будущей системе. Авто Форд Фокус 2 х/б. планирую поставить гу: Pioneer DEH-X5900BT фронт: Morel Tempo Ultra 602 усилитель: Alpine PMX-F640 На тыл ранее хотел поставить блины Morel Tempo Ultra Integra 692, но тут вычитал,что хорошую звуковую систему в автомобиле без сабвуфера построить не возможно. И понеслось. Опять пересмотрел тыщу всяких страниц с отзывами и характеристиками и т.д... Решил убрать тыл и поставить небольшой 10' сабик. Багажник маленький, поэтому выбирал в первую очередь исходя из размера. Очень понравился Focal Performance SB P 25, но при его цене и мощности, бюджет явно увеличится. При том же бюджете и таких же примерно размерах есть Alpine SBE-1044BR. Ах, да, требования к сабу; мягкий сочный спокойный и уверенный бас.DOLBIT NORMAL*NO мне уже не интересно. Главное, чтобы функцию свою исправно выполнял, на качество в общем. Да и по мощности ему 150 вт должно хватить от альпа 640. Или рассмотреть другой какой вариант, наподобие DLS XM40? Или может вообще что-нибудь другое (и саб, и усь)? Как считаете, нормально ли получится? Помогите, ПОЖАЛУЙСТА, весь моСК уже сломал себе с этой акустикой.

    Саб небольшой Alpine SBE-1044BR стоит, магнитола Pioneer AVH-X2800BT, усилитель Alpine PMX-F640, всё проклеено ... если это может помочь. В темпо 6 не понравилось звучание ВЧ ... как то совсем не понравилось. По случаю установщики рассказали что недавно установили одному человеку ультра 602 ... им очень понравилось звучание относительно темпо 6. Вот и задумался ... но не могу определиться с моделью. п.с. и ещё вопросик в догонку ... что бы правильно выставить задержки, от какого динамика нужно мерить расстояние, от ВЧ или от мида???







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    2017-11-03
    Акустика Kicx Gorilla Bass GB-8N .

    Почитать

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Новое на форуме

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Добрый день всем форумчанам,ребята подскажите пожалуйста , достались динамики DLS B5A, без пищялок и фильтров к ним,посоветуйте варианты какие можно поставить взамен.Заранее спасибо. . . . . .

    Выбор мида на замену dls r6a . . . . .

    Здравствуйте. Присматриваю акустику на фронт до 4500т.р. под усилитель audio system x80.4d. Пищалки будут играть от магнитолы pioneer avh-z5000bt , сабвуфер установлен mtx RT10-04 от audio system . . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Купил сегодня этот магнитофон и поставил взамен X560BT Эмоций куча.в целом аппарат достойный,конечно встроенный звуков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Оценка 4, только за то, что 1 пара линейных выходов ((. Верой и правдой отслжила более 4 лет. Стерлись кнопки, но я ее л . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant