Сабвуфер в корпусе с фазоинвертoром
Alpine SBG-1044BR

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертoром Alpine SBG-1044BR


Информация о Alpine SBG-1044BR

Производитель Alpine
Модель Alpine SBG-1044BR
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертoром
Размер 10″
Цена
27500 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
1000 руб.
  или cкидку 825 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Характеристики

Благодаря допустимой пиковой мощности 500 Вт, этот готовый к эксплуатации сабвуфер в фазоинверторном корпусе - именно то, что нужно фанатам баса.  Внутри корпуса установлен сабвуфер SWG-1044, подключенный к высококачественным клеммам на задней стороне корпуса. Акриловое окно сверху и сбоку открывает вид на сабвуфер, синяя подсветка придает эффектный внешний вид. Защитная решетка предотвращает повреждение сабвуфера предметами в багажнике.

  • Акриловое окно со светодиодной подсветкой
  • Пиковая мощность: 500 Вт
  • Мощность RMS: 150 Вт
  • Размер ящика: 350 x 260 x 395 мм
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 2)
    Документация Скачать

    Мы устанавливали Alpine SBG-1044BR в :

    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Opel Astra H GTC
    Opel Astra H GTC
    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Audi Q5
    Audi Q5
    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Hyundai Accent
    Hyundai Accent
    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Toyota Land Cruiser 100
    Toyota Land Cruiser 100

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SBG-1044BR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SBG-1044BR :

    Имя: Роман
    Дата: 18.09.2012
    Оценка: 5
    не знаю по чому судять.. но басуха відмінна глубока...! +1 і 150 RMS в полне хватає... не розумію тих хто ставить 300 RMS)))
    Имя: Дмитрий
    Дата: 12.02.2019
    Оценка: 4
    Саб качает не плохо, но как по мне хочется чтобы было помощнее. Твёрдая 4-ка.


    У нас на форуме о Alpine SBG-1044BR :

    Здравствуйте, имеется саб Alpine SBG-1044BR макс 800Вт.номинальная 150Вт. 4 Ом. Присматриваю усь к нему Blaupunkt GTA 275. Норм связка ? Если нет то что из Blaupunkt больше подойдёт ?

    а как вам что нибудь из сабов от алпайна? Alpine SBG-1224BP , Alpine SBE-1244BR , Alpine SBG-1244BR , Alpine SBE-1044BR , Alpine SBG-1044BR , Alpine SBG-1244BP . под усилок Alpine PMX-F640

    Здравствуйте. Помогите с выбором двухкомпонентного фронта и саба. Авто Mitsubishi Outlander 3. Имеется Магнитола JVC KW-M730BT. Усилитель MDLab AM-MB4. 4x75Вт ,на фронт поканально средствами магнитолы. MDLab AM-MB2 1x350Вт мостом+ Alpine SBG-1044BR. Сабвуфера явно не хватает для такого кузова авто. Слушаю в основном рок, иногда электронную музыку. Нужна хорошая детализация. Чтоб партии Роба Трухильо трогали душу :) Бюджет 25000 на все. Спасибо

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда копать. Было: JVC KW-M730BT , Pioneer TS-A173CI 60Вт 4Ом. (твитеры через кроссовер в комплекте с колонками), весь авто ( Mitsubishi outlander 2014 ) обклеен шумоизоляцией. Установили MDLab AM-MB4 (4x75Вт 4Ом) на фронт поканально, все срезы, задержки через магнитолу. Фильтры усилителя отключены, Gain на миды 60%, твитеры 30%. MDLab AM-MB2 (1х360Вт 4Ом) мостом для Alpine SBG-1044BR (150Вт 4Ом), Gain 50%. После установки усилителей высокие частоты стали гораздо хуже слышны и в некоторых композициях даже каша наверху (Linkin Park). Поигрался эквалайзером и обнаружил, что изменяя бегунок на 10kHz есть реакция а на 16kHz уже ничего не меняется, получается выше 16kHz уже ничего не слышно. Зато появилась приятная глубина в звучании . И разница между MP3 и FLAC стала очень заметна, что очень радует. И еще по поводу игры саба. бас не глубокий, но приятный и равномерный как будто исходит из колонок а не из багажника . неужели так работают задержки? я выставлял все замеряя рулеткой. Извините, что много букв, Потратил немало, получил много эмоций, но все портят высокие частоты. Так как люблю слушать инструменталку FLAC. Заранее спасибо

    Добрый день! Посоветуйте пожалуйста 2-ух компонентную акустику 16,5см в пределах 8тыс.р. Твиттер будет подключен от Pioneer DEH-S5000BT, Миды и Саб (Alpine SBG-1044BR, мостом) от усилителя Pioneer GM-D8604. Музыкальные предпочтения: главным образом Hard & Heavy, металл, блюз....

    Добрый день, форумчане! Есть авто мазда 6 седан, есть бюджет примерно 100 000р. Из них примерно 25000 на шумку авто, остальное акустика. Не кидайте камнями, но ГУ остается штатным.. )) Не нашел я подходящих вариантов под конкретно мой авто, да чтобы все мультимедийные функции сохранить. Насколько я понял, ШГУ мазды оптическими выходами не оснащено, их надо выпаивать и у нас в салонах автозвука за это дело не берутся. Возможно есть другие способы "вытащить" цифру из ШГУ - буду рад если поделитесь. Если же нет, то в таком случае, подскажите, какую схему лучше выбрать: 1. Подключить ШГУ к Audison Prima AP4.9 bit по высокоуровневому входу, фронт Eton POW 200.2 Compression (либо Hertz MPK 165P.3 Pro), тыл оставить штатным, саб Alpine SBG-1044BR. Имеет ли смысл такая схема, либо же по аналоговому сигналу из ШГУ даже с использованием процессора качественный звук не получить и все это деньги на ветер? Динамики за 15-20к будут все равно играть на 5к?) Будет ли такая схема играть намного лучше более бюджетного варианта без проца+уся? Например: 2. Фронт Eton POW 200.2 Compression, штатный тыл, саб Alpine SBG-1044BR, усь Pioneer GM-D8604? Улучшить ли звук в этом варианте преобразователь уровня сигнала? Или в обоих вариантах фронт не отыграет свой потенциал и проще взять более дешевые динамики? Может есть какой то более разумный способ сделать акустику за вышеназванный бюджет без замены ШГУ?)) Благодарю тех, кто дочитал, и заранее спасибо за ответы!! ))

    Всем привет! В акустике совсем профан, решил улучшить качество штатного звука в mazda 6 седан. Что планирую поставить: 1. Фронт - Hertz MPK 165P.3 Pro 2. Саб - Alpine SBG-1044BR 3. Усь - Alpine MRV-F300 (или Pioneer GM-D8604 - что лучше в данном случае?) 4. Полная шумоизоляция авто (арки, дно, двери, багажник) в сервисе. ГУ решил не менять, так как не хочу остаться без мультимедийных возможностей, да и хочется минимум вмешательства для сохранения гарантии на блок мультимедии. Динамики в задних дверях и полке оставляю штатные. В связи с этим возникли следующие вопросы: 1. При условии, что ГУ остается штатным (авто 2017 года) существенно ли улучшит звук указанная выше комбинация девайсов + шумка по сравнению с штатным? Или без смены ГУ это деньги на ветер? 2. Достаточно ли уся Alpine MRV-F300 для саба и фронта или стоит посмотреть помощнее? Как альтернативный вариант помощнее это Pioneer GM-D8604. Заранее благодарю за советы, господа!

    В итоге на месте golf226 я бы поправил питалово именно в плане соединений и купил бы высокочувствительный (с высоким КПД) саб в заводском оформлении ФИ и невысокой допустимой мощностью. Как я тут уже не единожды писал, отличным вариантом был бы Alpine SBG-1244BR или поменьше размером но все равно отлично прокачающий небольшой седанчик Alpine SBG-1044BR , или подешевле но так же очень качественные варианты Alpine SBE-1244BR или его младший брат Alpine SBE-1044BR )))

    Здравствуй Александр ))) Вот что я бы поставил себе, будь у меня 30к: 1)Магнитола - Pioneer MVH-X580BT - лучшая 1din магнитола в цене до 9990р (именно столько стоит Alpine UTE-92BT, но это уже больше аудиофильская вещица, для замороченных и прошаренных меломанов) Усь - Pioneer GM-D8604 - реально мощный и качественный как по сборке, так и по звуку. Поскольку он относится к классу D, то из сети забирает существенно меньше мощности, нежели усилители АВ класса. 3)Фронт - Morel Maximo 6 - за деньги, что за них просят это просто БОМБА ! БОМБА, которую можно смело сравнивать по звуку с динамиками на пару классов выше. Плюс они имеют очень нейтральное и неокрашенное звучание, подходящее большинству слушателей, в отличие к примеру от более дорогих Audio System M 165 EVO , имеющих очень яркую середину ..., высокую добротность ..., и пусть очень интересное в данной цене звучание, но звучание на любителя. А с морелями стопудово не прогадаешь, да ещё и сэкономишь полтора рубля! 4)Саб - Alpine SBG-1044BR - "тонкий" саб, с обалденной чувствительностью , классной микро и макро динамикой , имеющий заглушку с помощью которой можно менять тип оформления и как следствие громкость , насыщенность и в целом лучше сказать ХАРАКТЕР звучания. Этого саба вполне хватит и для седана, не смотри на невысокую мощность. Он в пределе играет не тише , нежели MTX RT10-04 vented box из за высоченной опорной чувствительности. Но ежели не жалко с десятка литров в багажнике и полторашечки, то можно взять Alpine SBE-1244BR - он будет немного погромче десятки, но разница не столь уж и велика. ИТОГО:28,5к-30к Не забудь, что это только компоненты, ещё нужны провода питания, межблочные провода, акустические провода, шумка, вибра, клеммы и ЖЕЛАНИЕ сделать классную музыку в своём автомобиле. П.С. : пищалки цепляй на фронтальные каналы магнитолы напрямую от неё, мидбасы запитывай от усилка, саб - мостом от негоже. Переводи мафон в поканальный режим и руби саб на 80-100гц, мидбасы снизу на 80Гц, а сверху можно попробовать не рубить их вовсе (но если характер звучания не понравится, то оринтироваться надо на 3000-3500), пищалку руби снизу на 3000-3500Гц. Все фильтры выставляй на 12Дб/окт. П.С. П.С. - сказать и посоветовать ещё можно очень много всего и по установке и по настройке ... Но надо идти и делать тесты замечательного сабика и замечательных коаксеалов. )))

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста определится выбором магнитолы, фронта, усилителя, саба. Авто рено логан 12 года. Бюджет максимум на всё 30т.р. Пока рассматриваю к покупке: Pioneer MVH-X580BT Art Sound XE 754 Hertz Uno K 165 Alpine SBG-1044BR

    Фронт Morel Maximo 6 Саб Alpine SBG-1044BR

    Ну тут многого и не надо знать, надо просто собирать и анализировать то, что может получиться с учётом того, что хочет человек. В данном случае у него есть не сильно мощный усилок и при этом он слушает негров, т.е. ему нужно, что бы сабик играл достаточно громко. Вариантов тут немного ... Во первых мощность саба уж ни как не должна превышать 150Вт , затем , что бы при небольшой мощности было громко надо что бы у саба была высокая чувствительность плюс оформление должно быть однозначно "фазоинверторное" т.к. фазик усиливает звуковое давление очень ощутимо. Всем этим требованиям соответствует в лучшем случае треть 8" сабов, и пара-тройка 10". И прямо удача, что есть саб Alpine SBG-1044BR , сочетающий и невысокое требование к подводимой мощности и высокую опорную чувствительность и установлен в короб с фазоинвертором. Поэтому тут выбор в принципе фактически однозначный ))


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2024-04-23
    Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W.

    2024-04-21
    Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP.

    2024-04-20
    Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12.

    2024-04-18
    Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.

    2024-04-17
    Процессорный усилитель мощности Match UP 6DSP.

    2024-04-15
    Акустика Gladen: Gladen Generic 200-MB01, Gladen Generic 22.

    Почитать

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

    Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

    EMMA Серпухов 2022

    Посмотреть

    Аудиосистема в Tank 400

    Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

    Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

    Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

    Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

    Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

    Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

    Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал

    Новое на форуме

    Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . .

    Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . .

    Доброго времени суток Форумчане ? подскажите Как удалить данные старого хозяина из магнитолы inCar3131 или форматнуть? . . . . .

    Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2? Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . .

    Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . .

    Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000? . . . . .

    . . . . .

    Приветствую Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . .

    Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . .

    Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . .

    Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый, Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .

    Автомагнитола InCar ARN-7701-4 → К сожалению на эту автомагнитолу нет рамки. То что предлагают на торговых площад . . . . .

    Усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black → Габаритные размеры указаны не верно, у меня он длинной 48см! . . . . .

    Сабвуфер Ural МОЛОТ 10 → Отличный сабик. Играет в 1 Ом,в з/я (25-27 литров) на ура. В пользовании более 2 . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

    Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

    Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

    Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller