Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Alpine SBG-1044BR

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBG-1044BR


Информация о Alpine SBG-1044BR

Производитель Alpine
Модель Alpine SBG-1044BR
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер 10 ''
Цена
6910 руб.
7048 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 346 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики

Благодаря допустимой пиковой мощности 500 Вт, этот готовый к эксплуатации сабвуфер в фазоинверторном корпусе - именно то, что нужно фанатам баса.  Внутри корпуса установлен сабвуфер SWG-1044, подключенный к высококачественным клеммам на задней стороне корпуса. Акриловое окно сверху и сбоку открывает вид на сабвуфер, синяя подсветка придает эффектный внешний вид. Защитная решетка предотвращает повреждение сабвуфера предметами в багажнике.

  • Акриловое окно со светодиодной подсветкой
  • Пиковая мощность: 500 Вт
  • Мощность RMS: 150 Вт
  • Размер ящика: 350 x 260 x 395 мм
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
    Инструкция Посмотреть/Скачать

    Мы устанавливали Alpine SBG-1044BR в :

    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Audi Q5
    Audi Q5
    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Hyundai Accent
    Hyundai Accent
    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Toyota Land Cruiser 100
    Toyota Land Cruiser 100

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SBG-1044BR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SBG-1044BR :

    Имя: Роман
    Дата: 18.09.2012
    Оценка: 5
    не знаю по чому судять.. но басуха відмінна глубока...! +1 і 150 RMS в полне хватає... не розумію тих хто ставить 300 RMS)))


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SBG-1044BR в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SBG-1044BR надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SBG-1044BR обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SBG-1044BR будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SBG-1044BR :

    Ну тут многого и не надо знать, надо просто собирать и анализировать то, что может получиться с учётом того, что хочет человек. В данном случае у него есть не сильно мощный усилок и при этом он слушает негров, т.е. ему нужно, что бы сабик играл достаточно громко. Вариантов тут немного ... Во первых мощность саба уж ни как не должна превышать 150Вт , затем , что бы при небольшой мощности было громко надо что бы у саба была высокая чувствительность плюс оформление должно быть однозначно "фазоинверторное" т.к. фазик усиливает звуковое давление очень ощутимо. Всем этим требованиям соответствует в лучшем случае треть 8" сабов, и пара-тройка 10". И прямо удача, что есть саб Alpine SBG-1044BR , сочетающий и невысокое требование к подводимой мощности и высокую опорную чувствительность и установлен в короб с фазоинвертором. Поэтому тут выбор в принципе фактически однозначный ))

    Это музыкальный так сказать вариант, не очень громкий. А вот вариант погромче - Alpine SBG-1044BR ))) И так же музыкальный )))

    Твой усь мостом выдаст максимум 180вт , поэтому сабик нужно брать с невысокой мощностью. Отличный вариант Alpine SBG-1044BR , либо вариант подешевле Alpine SBE-1044BR ))

    Усь - Blaupunkt GTA 475 Фронт - Morel Maximo 6 Саб - Alpine SBG-1044BR Плюс провода межблочные , акустические - сечением не меньше 12awg, провода питания сечением 25 квадратных мм или выше. Плюс хотя бы по 1 листу виброизоляции и шумоизоляции - хотя бы бюджетной. Мафон у тебя нормальный - оставляй его! - все это если брать по минимуму еще рублей 5.

    Фронт Polk Audio MM6501,саб лучше Alpine SBG-1044BR ,усь Gladen RC 150c5

    general1985 В принципе вариант с Alpine SBG-1044BR мне подходит , габариты у него не большие что уже хорошо.Спасибо за совет

    Теперь кое что о коробах: как правило чем меньше короб, тем меньшую громкость в ней может развить динамик при той же подводимой мощности. Твоя же задача невыполнима: получить высокую громкость в малом коробе при малой подводимой мощности. Тут обычно два из трёх: либо малый объём при высокой мощности (уся и динамика) и итоговой средней громкости, либо большой объём , невысокая мощность (уся и динамика) и итоговой средней громкости. Это в сочетании с приемлемой неравномерностью АЧХ в рабочей полосе. В твоём случае более-менее подходящим вариантом выглядит динамик Alpine SBG-844BR либо Alpine SBG-1044BR. Даже наибольшее маленькая модель Alpine SBG-844BR - даёт вполне приличное звуковое давление. НО только в коробе ФИ. В ЗЯ играет с отрицательным акустическим усилением, что намного тише чем звучание в ФИ. Можешь купить такой динамик без короба, а короб сам сделать, но это только в том случае, если понимаешь основные принципы построения коробов: прочность, герметичность, точность.

    Не потянет, т.к. саб - "толстый" и "тяжелый". От саба не отказывсйся, просто надо взять "тонкий и легкий" сабик ! Вот отличный вариант для тебя - Alpine SBG-1044BR . И поверь , никакие овалы не переиграют его.

    Я слулал с пол года назад этот усь и не заметил никакой разницы со своим алпайном T320. Но если время не поджимает - подождите маленько с установкой акустики. Скоро должен приехать этот усь Pioneer GM-D8604 и я еще раз послушаю и специально сниму на видео как звучат динамики с одним и с другим усилителем. Потом могу подключить саб МТХ (250вт рмс) мостом и показать как звучит саб в том и другом случаях. В вашем случае конечно смысл в алпайне если и есть, то с сабом от алпайна с более легкой подвижкоф, например Alpine SBG-1044BR . И примите к сведению , что когда с алпайна берешь много мощности (да хоть 100вт) , то он сильно греется. А мостом раскачивая саб погромче - греется так, что можно на него ставить чайник кипятиться )))

    И снова здравствуйте.general1985 трехполоска это хорошо,но самостоятельно с ее инсталляцией мне не справиться,а толковых ателье нема.Поэтому хотел фронт переднии двери,тыл задние 16.5 и саб (без долбежки)скорее всего в будущем и будет трешка и бюджет поболее,но пока ка-то так.Спасибо. И опять муки выбора Alpine SBG-1044BR илиMorel Primo 124 ))))

    А я бы сделал вот такую штуку (но это на мой вкус и цвет как говорится) с учётом докупки в будущем саба: усь бы взял тот о котором тут идёт речь Audio System X-80.6 . И сделал бы полупоканалку на фронт, т.е. пищалка со среднечастотником были бы запитаны от двух каналов и рулились бы через кроссовер, в качестве этого звена кстати мог бы подойти и хороший коаксеал, типо Audison Prima APX 4 , установил его в передние стойки и обрубил бы снизу усем или мафоном где-то на 400гц-600гц (можно и на 800гц и даже на 1000гц ... тут как уху будет приятней как говорится), в двери вставил бы хорошие мидбасы Audison Prima AP 8 и кинул на них те каналы уся, что помощней, и снизу отрезал бы их либо на 50, либо на 63гц фильтром 2 порядка, а сверху там, где заканчивают играть "точечные" коаксеалы. Но уже и при этом в машине был бы бас ! А ещё два канала, я бы объединил в мост и кинул на саб Alpine SBG-1044BR. И не надо смотреть что в нём всего 150вт номинала, играет он на все 300, а то и больше из за высокой опорной чувствительности! Плюс он не занимает много места ! И он бы отыгрывал самые самые низочки )))) И гляньте ка уже есть и поканалка трёхполосная и саб! =) Конечно всегда можно предложить что то другое, сказав что это не то и не так ... Но я всего лишь предложил идею, как уже сейчас можно сделать интересную и во многом нестандартную систему уже сейчас, не тратя много денег ))) П.С. всем конденсатороненавистникам - обязательно, прямо ооооочень ооооочень ооооочень обязательно установить конденсатор хорошей ёмкости. 10-20 фарад. Усь будет брать в моментах много, поэтому нужен источник напряжения, для компенсации его отбора компонентами. Ну и конечно провода там всякие хорошие , 2 AWG медь, межблоки не ниже DAXX R50-50 , аккустические провода посчитай сколько метров, и на коаксеалы бери 12-14AWG , в зависимости от расстояния до усилка, на мидбасы ясен пень 12awg, где бы они не стояли. На сабик 10awg. И будет тебе счастье )))

    Я голосую за Alpine SBG-1044BR . Если не знать что в нем 150вт номинала, можно подумать что там все 300вт! Ну и конечно же он подкупает качеством баса - быстрый, четкий , очень музыкальный и приятный на слух))) Если денег совсем немного и надо экономить каждую копейку, то присоединюсь к предложению nixogen - Alpine SBE-1044BR . Бюджетный но очень достойный саб в заводском (а не колхозном) оформлении !






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-05-09
    1 мая магазин работает до 14 часов.
    9 мая магазин не работает.

    2017-04-29
    Акустика Rainbow: Rainbow SL-C3.2, Rainbow SL-C5.2, Rainbow SL-C6.2, Rainbow SL-C6.3, Rainbow SL-M3, Rainbow SL-T25, Rainbow SL-W5, Rainbow SL-W6, Rainbow SL-C6.2 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro Active, Rainbow SL-C6.3 Pro Semi Active, Rainbow SL-T25 Pro, Rainbow SL-W6 Pro.

    2017-04-28
    Автомагнитола Sony WX-XB100BT.

    2017-04-27
    Акустика Rainbow: Rainbow GL-C3.2 Semi Active, Rainbow GL-C6.2, Rainbow GL-C6.2 Active, Rainbow GL-C6.3, Rainbow GL-C6.3 Active, Rainbow GL-C6.3 Semi Active, Rainbow GL-M3 P, Rainbow GL-T20, Rainbow GL-T26, Rainbow GL-W6.

    2017-04-26
    Акустика Rainbow: Rainbow CS 260.30 Active, Rainbow CS 275.28, Rainbow CS 275.28 Active, Rainbow CS 360.30 Active, Rainbow MR 100, Rainbow PL-M3P, Rainbow PL-W6C, Rainbow PL-W6P.

    2017-04-26
    Корпусные сабвуферы Kicx: Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B.

    2017-04-25
    Акустика Ground Zero GZMW 200X-NEO.

    2017-04-24
    Акустика Kicker: Kicker 43CSC354, Kicker 43CSC44, Kicker 43CSC464, Kicker 43CSC54, Kicker 43CSC654, Kicker 43CSC674, Kicker 43CSC684, Kicker 43CSC6934, Kicker 43CSS654, Kicker 43CSS674, Kicker 43CSS684, Kicker 43CSS694, Kicker 43CST204.

    2017-04-23
    Акустика Art Sound Z.

    2017-04-20
    Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

    2017-04-19
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

    2017-04-17
    Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

    2017-04-11
    Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

    2017-04-10
    Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

    2017-04-09
    Акустика Power Acoustik MF-65WT.

    2017-04-09
    Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

    2017-04-08
    Сабвуфер JBL BassPro Go.

    2017-04-07
    Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

    Почитать

    Новости CarDSP

    Новости Pioneer

    Новости Focal

    Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Новое на форуме

    Всем привет, у меня два вопроса: 1. Нормально будет если на дистрибьюторе на входе будет 1х4ga, а на выходе 2х4ga силовые? 2.Так ли нужен сабсоник моноблоку? подвернулся просто усь нормальный пионер . . . . .

    Все добрый день! Поменял машину и встал вопрос по установке компонентов и организации питания, в основном все снято из старой машины. Имеем: 1. ГУ Alpine CDA-117Ri 2. фронт DLS R6A 3. усилит . . . . .

    Здравствуйте. Вопрос: Тойота королла со штатной магнитолой с жк экраном, Есть в наличии 4 динамика: 2-Eton, 2- Hertz DV165.3 + 2 пищалки. Сабвуфер: JBL с усилителем Art Sound XE 1K. Как эт . . . . .

    Кенвуд DDX6016BTR на Prado 120. Посоветуйте в дополнение усилитель и саб. В пределах разумного. . . . . .

    Подскажие, какой адапер кнопок руля нужен для дружбы кевуда DDX9716BTSR и субары оутбек 11 года ? Спасибо. . . . . .

    Категорически приветствую ! Подарили на день рождения усилитель alpine bbx f1200, по хар-кам там всего 50w на канал, возможно ли подобрать к нему пасивный сабвуфер? . . . . .

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, авто Prado 120. Хочу заменить старое родное ГУ. Рассматриваю Кенвуд DDX6016BTR. Хочется удобное ГУ с управлением на руле, камерой заднего вида и нормальный звук . . . . .

    Парни-специалисты, порекомендуйте, пожалуйста все провода(И какой, для какого подключения) для подключения вот этого: 1. Alpine iDA-X305 + ipod 2. Eton POW 172.2 Compression 3. Audio System X-80. . . . . .

    Приветствую Парни! Подскажите процессорные ГУ только Pioneer и Alpine? посоветуйте 2DIN с мультимедиа? . . . . .

    Всем привет, собираю музыку, голова pioneer 88rs||, акустика Focal K2 Power 165KR, усилитель стоит DLS MA41, но думаю заменить его на другой, какой посоветуете к этой акустики?! Склоняюсь к Audison Lr . . . . .

    Доброго времени суток! Помогите подобрать динамики на фронт с твитерами и на тыл(без твитов). без установки буфера. Бюджет 15 000 р. Авто Volkswagen Polo ГУ: Pioneer SPH-DA120 Усилок: Kicx . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Kicker DCWR122 → Очень хорошая модель, качество и мощь ! Играет от моноблока 1200d , честно говоря ему нужно два таких и тогда будет смер . . . . .

    Усилитель Helix G FOUR → Усилитель с нормальным звуком. Качество звучания на 4 с + не смотря на то,что используется с дерьмовой магнитолой JVC K . . . . .

    Сабвуфер Clarion SRV202 → Для седана будет недостаточно, для хэтча/универсала вполне себе ничего, на правильно настроенной аудиосистеме не разочар . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-193BT → Приобрел такой аппарат. Многое нравится, шикарно читает форматы как с флэшки так и с диска и довольно шустро на все кома . . . . .

    Усилитель Mac Audio MPX 4000 → У меня этот усь качал эти динамики раньше MTX RTC693 хорошо играли, разорвал к херам собачьим старый саб Hertz DS 300w, . . . . .

    Акустика Hertz ESK 165.5 → хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому . . . . .

    Автомагнитола Panasonic CQ-RX300W → В принципе не плохой модок, но беда с прочтением флэшки в холодной машине...тормозит...как только машина прогрелась, чит . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

    Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

    Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

    Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL