Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Alpine SBG-1044BR

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBG-1044BR


Информация о Alpine SBG-1044BR

Производитель Alpine
Модель Alpine SBG-1044BR
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер 10″
Цена
6910 руб.
7048 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 346 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики

Благодаря допустимой пиковой мощности 500 Вт, этот готовый к эксплуатации сабвуфер в фазоинверторном корпусе - именно то, что нужно фанатам баса.  Внутри корпуса установлен сабвуфер SWG-1044, подключенный к высококачественным клеммам на задней стороне корпуса. Акриловое окно сверху и сбоку открывает вид на сабвуфер, синяя подсветка придает эффектный внешний вид. Защитная решетка предотвращает повреждение сабвуфера предметами в багажнике.

  • Акриловое окно со светодиодной подсветкой
  • Пиковая мощность: 500 Вт
  • Мощность RMS: 150 Вт
  • Размер ящика: 350 x 260 x 395 мм
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
    Инструкция Скачать

    Мы устанавливали Alpine SBG-1044BR в :

    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Audi Q5
    Audi Q5
    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Hyundai Accent
    Hyundai Accent
    Установка сабвуфера Alpine SBG-1044BR в Toyota Land Cruiser 100
    Toyota Land Cruiser 100

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SBG-1044BR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SBG-1044BR :

    Имя: Роман
    Дата: 18.09.2012
    Оценка: 5
    не знаю по чому судять.. но басуха відмінна глубока...! +1 і 150 RMS в полне хватає... не розумію тих хто ставить 300 RMS)))


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SBG-1044BR в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SBG-1044BR надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SBG-1044BR обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SBG-1044BR будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SBG-1044BR :

    В итоге на месте golf226 я бы поправил питалово именно в плане соединений и купил бы высокочувствительный (с высоким КПД) саб в заводском оформлении ФИ и невысокой допустимой мощностью. Как я тут уже не единожды писал, отличным вариантом был бы Alpine SBG-1244BR или поменьше размером но все равно отлично прокачающий небольшой седанчик Alpine SBG-1044BR , или подешевле но так же очень качественные варианты Alpine SBE-1244BR или его младший брат Alpine SBE-1044BR )))

    Здравствуй Александр ))) Вот что я бы поставил себе, будь у меня 30к: 1)Магнитола - Pioneer MVH-X580BT - лучшая 1din магнитола в цене до 9990р (именно столько стоит Alpine UTE-92BT, но это уже больше аудиофильская вещица, для замороченных и прошаренных меломанов) Усь - Pioneer GM-D8604 - реально мощный и качественный как по сборке, так и по звуку. Поскольку он относится к классу D, то из сети забирает существенно меньше мощности, нежели усилители АВ класса. 3)Фронт - Morel Maximo 6 - за деньги, что за них просят это просто БОМБА ! БОМБА, которую можно смело сравнивать по звуку с динамиками на пару классов выше. Плюс они имеют очень нейтральное и неокрашенное звучание, подходящее большинству слушателей, в отличие к примеру от более дорогих Audio System M 165 EVO , имеющих очень яркую середину ..., высокую добротность ..., и пусть очень интересное в данной цене звучание, но звучание на любителя. А с морелями стопудово не прогадаешь, да ещё и сэкономишь полтора рубля! 4)Саб - Alpine SBG-1044BR - "тонкий" саб, с обалденной чувствительностью , классной микро и макро динамикой , имеющий заглушку с помощью которой можно менять тип оформления и как следствие громкость , насыщенность и в целом лучше сказать ХАРАКТЕР звучания. Этого саба вполне хватит и для седана, не смотри на невысокую мощность. Он в пределе играет не тише , нежели MTX RT10-04 vented box из за высоченной опорной чувствительности. Но ежели не жалко с десятка литров в багажнике и полторашечки, то можно взять Alpine SBE-1244BR - он будет немного погромче десятки, но разница не столь уж и велика. ИТОГО:28,5к-30к Не забудь, что это только компоненты, ещё нужны провода питания, межблочные провода, акустические провода, шумка, вибра, клеммы и ЖЕЛАНИЕ сделать классную музыку в своём автомобиле. П.С. : пищалки цепляй на фронтальные каналы магнитолы напрямую от неё, мидбасы запитывай от усилка, саб - мостом от негоже. Переводи мафон в поканальный режим и руби саб на 80-100гц, мидбасы снизу на 80Гц, а сверху можно попробовать не рубить их вовсе (но если характер звучания не понравится, то оринтироваться надо на 3000-3500), пищалку руби снизу на 3000-3500Гц. Все фильтры выставляй на 12Дб/окт. П.С. П.С. - сказать и посоветовать ещё можно очень много всего и по установке и по настройке ... Но надо идти и делать тесты замечательного сабика и замечательных коаксеалов. )))

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста определится выбором магнитолы, фронта, усилителя, саба. Авто рено логан 12 года. Бюджет максимум на всё 30т.р. Пока рассматриваю к покупке: Pioneer MVH-X580BT Art Sound XE 754 Hertz Uno K 165 Alpine SBG-1044BR

    Фронт Morel Maximo 6 Саб Alpine SBG-1044BR

    Ну тут многого и не надо знать, надо просто собирать и анализировать то, что может получиться с учётом того, что хочет человек. В данном случае у него есть не сильно мощный усилок и при этом он слушает негров, т.е. ему нужно, что бы сабик играл достаточно громко. Вариантов тут немного ... Во первых мощность саба уж ни как не должна превышать 150Вт , затем , что бы при небольшой мощности было громко надо что бы у саба была высокая чувствительность плюс оформление должно быть однозначно "фазоинверторное" т.к. фазик усиливает звуковое давление очень ощутимо. Всем этим требованиям соответствует в лучшем случае треть 8" сабов, и пара-тройка 10". И прямо удача, что есть саб Alpine SBG-1044BR , сочетающий и невысокое требование к подводимой мощности и высокую опорную чувствительность и установлен в короб с фазоинвертором. Поэтому тут выбор в принципе фактически однозначный ))

    Это музыкальный так сказать вариант, не очень громкий. А вот вариант погромче - Alpine SBG-1044BR ))) И так же музыкальный )))

    Твой усь мостом выдаст максимум 180вт , поэтому сабик нужно брать с невысокой мощностью. Отличный вариант Alpine SBG-1044BR , либо вариант подешевле Alpine SBE-1044BR ))

    Усь - Blaupunkt GTA 475 Фронт - Morel Maximo 6 Саб - Alpine SBG-1044BR Плюс провода межблочные , акустические - сечением не меньше 12awg, провода питания сечением 25 квадратных мм или выше. Плюс хотя бы по 1 листу виброизоляции и шумоизоляции - хотя бы бюджетной. Мафон у тебя нормальный - оставляй его! - все это если брать по минимуму еще рублей 5.

    Фронт Polk Audio MM6501,саб лучше Alpine SBG-1044BR ,усь Gladen RC 150c5

    general1985 В принципе вариант с Alpine SBG-1044BR мне подходит , габариты у него не большие что уже хорошо.Спасибо за совет

    Теперь кое что о коробах: как правило чем меньше короб, тем меньшую громкость в ней может развить динамик при той же подводимой мощности. Твоя же задача невыполнима: получить высокую громкость в малом коробе при малой подводимой мощности. Тут обычно два из трёх: либо малый объём при высокой мощности (уся и динамика) и итоговой средней громкости, либо большой объём , невысокая мощность (уся и динамика) и итоговой средней громкости. Это в сочетании с приемлемой неравномерностью АЧХ в рабочей полосе. В твоём случае более-менее подходящим вариантом выглядит динамик Alpine SBG-844BR либо Alpine SBG-1044BR. Даже наибольшее маленькая модель Alpine SBG-844BR - даёт вполне приличное звуковое давление. НО только в коробе ФИ. В ЗЯ играет с отрицательным акустическим усилением, что намного тише чем звучание в ФИ. Можешь купить такой динамик без короба, а короб сам сделать, но это только в том случае, если понимаешь основные принципы построения коробов: прочность, герметичность, точность.

    Не потянет, т.к. саб - "толстый" и "тяжелый". От саба не отказывсйся, просто надо взять "тонкий и легкий" сабик ! Вот отличный вариант для тебя - Alpine SBG-1044BR . И поверь , никакие овалы не переиграют его.







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-22
    Акустика Swat SP PRO-64SR.

    2017-11-20
    Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    Почитать

    Новинки JVC формата 2DIN

    Усилитель Alpine X-A70F

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Новое на форуме

    Привет, форумчане! Подскажите по улучшению системы: 1) Pioneer MVH-X580BT 2) фронт Focal Auditor R-165S2,играет через кроссовер сделана шумка передних дверей, мидбасы в проставочных кольцах 3) саб . . . . .

    Здравствуйте. Сегодня установил усилитель art sound ix1 под сабвуфер Rockford Fosgate p1s-04. Подключил все правильно ( уже как полгода подключен audio system x80.4d, от него играл саб, все нормальн . . . . .

    Доброго дня, прошу помощи в выборе 2х компонентной акустики, рассматриваю dls rm6.2 le, hertz hsk 165, audison voce k6, для прослушки каждой из них нет возможности. До этого 5 лет слушал morel tempo6 . . . . .

    Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

    добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

    Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .

    Подскажите кто шарит. Авто Логан фаза 2, ГУ sony 560ue (4х52), сделал вибру передних дверей и задней полки(звук стал приятее, четче и меньше громкости надо добавлять), на данный момент стоят 4 шт . . . . .

    Как произвести оплату ??? Может подскажет кто . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5700BT → Классный аппарат! Достался вместе с авто. Сначала как то не проникся, потом залез в настройки звука и подрегулировал. Не . . . . .

    Усилитель Earthquake PHD5000W → даст форы почти всем моноблокам в скорострельности,мощности и цене.Пользуюсь уже почти восемь лет. . . . . .

    Акустика Infinity REF-6500cx → Долго их выбирал из большого количества разных динамиков. Приходил со своим диском))) Но в выборе не ошибся. Хардрок игр . . . . .

    Автомагнитола Phantom DVM-1010 iQ → уже за 1 год 2 раза переустановили программу виснит . . . . .

    Автомагнитола Pioneer FH-X730BT → Шикарная голова. В эти деньги вообще вне конкуренции. Не хватает только автонастройки процессора, как в других пионера . . . . .

    Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

    Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant