Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Alpine SBG-844BR

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBG-844BR
Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Alpine SBG-844BR

Информация о Alpine SBG-844BR

Производитель Alpine
Модель Alpine SBG-844BR
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер 8″
Цена
5390 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 270 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 400
  • Мощность RMS, Вт : 120
  • Размер корпуса, мм : 275 x 283 x 215/325
  • Светодиодная подсветка
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,8 4,8 (Количество оценок: 5)
    Документация Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SBG-844BR и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SBG-844BR :

    Имя: Артем
    Дата: 14.08.2013
    Оценка: 5
    Поставил в ВАЗ 2112 через усилительSony XM-GTX6021, для прослушивания музыки хватает вполне, басы сильные (сидения вибрируют), мощнее и не надо, да и места не много занял
    Имя: юрий
    Дата: 23.09.2013
    Оценка: 5
    автомобиль бюджетный-бид(флаер),голова alpine9848 работает на передние двери-компонентный старинный филипс 10 см,усилитель-мистери двухканальный чисто на саб,результатом доволен.
    Имя: АлхимиК
    Дата: 01.10.2013
    Оценка: 4
    2 года играл с этим усилителем http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=XaH125.2%20orange Всё было хорошо. Затем этот усилитель, как ABкласс понадобился для динамиков, заместо него взял Dкласс http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=XM20 Мощность Cadence XaH125.2 orange в мосте 250 Вт Мощность DLS XM20 170 Вт На обоих усилителях не выкручивал на полную Однако через 3 дня DLS его сжёг. Подозреваю, что DLS серьёзно занизил потенциал своего малыша. Сам саб замечательный. И играет хорошо и собран очень толково. Однако придётся мне искть новую головку для него. Главное, не перегружайте его.
    Имя: Тимофей
    Дата: 26.08.2015
    Оценка: 5
    Сабвуфер стоит в микроавтобусе Ford Transit (88г.в) честно очень доволен результатом от этого малыша....голова alpine cde -130rr...усилитель Prestige pa-460 500watt. 4канальник...работает в мост...при мощности в 250ватт хорошо чувствуется вибрация автомобиля....сад стоит за задними сиденьями...ALPINE THE BEST!!! Лучше этой фирмы нету! Честная мощность продукции!!!!
    Имя: Валерий
    Дата: 23.10.2015
    Оценка: 5
    Отличный сабвуфер. По размерам прямо идеальный, в дэу матиз влез как родной. И места занимает не много. Качество звука хорошее, на полную мощность попробовал один раз врубить, больше не включаю.Для машин класса А самое то.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SBG-844BR в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Восьмидюймовые головки в корпусе с фазоинвертером обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают малой инертностью, что позволяет получить быстрый и легкий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SBG-844BR обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SBG-844BR будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SBG-844BR :

    Alpine SBG-844BR - это оригинал с которого снята копия второго короба , первый короб немного больше , но примерно тоже самое и по объему и по настройке. Объемы коробов 17-20л, настройка порта порядка 40Гц плюс-минус 3Гц.

    Теперь по поводу усилителя: для раскрытия всей красоты воспроизводимой данной двухкомпоненткой музыки вам конечно нужен саб, пусть даже небольшой и не сильно мощный, (например Alpine SBG-844BR). Он разгрузит мидбасы от низких частот, воспроизведение которых во первых быстро их перегружает, а во вторых вызывает самые большие искажения в звучании. И в третьих кстати говоря - не дает возможности получить хороший уровень громкости !!! Я бы вам посоветовал Blaupunkt GTA 475 , это на случай если саба нет, но что бы в дальнейшем можно было его установить и полноценно запитать. Если же саб имеется, то во первых срез сделать не на 50, а хотя бы на 63гц, а для данных мидбасов лучше вообще на 80гц т.к. они не самые "низовые". А во вторых усилитель можно взять опять же очень недорогой, но классно звучащий - под стать вашим компонентам ,  Blaupunkt GTA 275 . Никакой мистери и рядом не стоял с ним как минимум по качеству сборки, а скорей всего и по всему прочему ! ))

    Посмотрите Alpine SBG-844BR

    Alpine SBG-844BR

    "Брать готовый саб в коробе Alpine SBG-844BR тоже не вариант." - ну так возьми один динамик Alpine SWG-844 , я ж говорю что он играет на 10 из 10 для своей цены. Сам по инструкции сделай для него короб коль хочешь габариты что бы были не заводскими. Но 18 мм фанера это для него слишком много, это ведь не SPL саб где подводится больше киловата мощности, да и объём невелик, а значит жёсткость высока даже при не очень толстых стенках. 15мм - это предельный максимум , если обращаться к здравому смыслу и логике. П.С. - а что для тебя есть приемлемая АЧХ ?

    С фронтом я уже определился. Брать готовый саб в коробе Alpine SBG-844BR тоже не вариант. Там не известно из чего он сделан, а мне желательно короб подгонять под установочное место в багажнике. Поэтому буду из 18 мм фанеры сам пилить корпус. Про ЗЯ я тоже слышал и читал что самый тихий короб. Значит GZ отпадает. Он конечно мне нравится, но рограмма BassBox 6 его рекомендует в ЗЯ, в коробе ФИ там бешено кривое АЧХ + прога BassPort выдаёт на 22 литра с настройкой на 35 Гц порт получается минимум 84х547. Хотя производитель заявляет ФИ 20 л с 42 Гц и трубой 70х250, вок как так? Поэтому я и не думаю что заводской короб будет лучше чем самодельный. Из всего я понял, нужно докидывать Рубль и расширять круг поиска саба.

    Бери Alpine SBG-844BR - лучшее что можно найти. У друга два таких стоят в ФИ , запитаны двумя мостами от так же не сильно мощного усилка (по 160вт на мост) , играют так, что добрая половина двенах будет стоять где то в стортнке и нервно покуривать ! Во первых при не высокой мощности этот динамик имеет очень высокую по сабовым меркам чувствительность и играет громче практически любого 8" низкочастотника , во вторых он очень низкодобротный и дает аудиофильский очень точный и быстрый бас и в третьих - за эту цену найти что то подобное - не возможно. Т.ч. бери его в уже рассчитаном заводском коробе ФИ и наслаждайся )) Потому что такой динамик просто не оставляет иного выбора ;-) П.С. про ЗЯ - забудь. Его ставят только те, кто думает что он по каким то не ясным причинам играет лучше , либо те "несчастные" , у которых нет места для ФИ , а ЗЯ выходит компактнее, ну и последняя категория - чемпионы по автозвуку, которым нужен не сам звук, а импульсные и фазовые характеристики. Но у тебя этот динамик в ЗЯ будет играть слишком тихо . А по объему (если купить один динамик без короба и поставить его в ЗЯ) ты выиграешь литров 5-7 максимум.

    акустику посмотрите Infinity REF-6520cx, Саб Alpine SBG-844BR

    Теперь кое что о коробах: как правило чем меньше короб, тем меньшую громкость в ней может развить динамик при той же подводимой мощности. Твоя же задача невыполнима: получить высокую громкость в малом коробе при малой подводимой мощности. Тут обычно два из трёх: либо малый объём при высокой мощности (уся и динамика) и итоговой средней громкости, либо большой объём , невысокая мощность (уся и динамика) и итоговой средней громкости. Это в сочетании с приемлемой неравномерностью АЧХ в рабочей полосе. В твоём случае более-менее подходящим вариантом выглядит динамик Alpine SBG-844BR либо Alpine SBG-1044BR. Даже наибольшее маленькая модель Alpine SBG-844BR - даёт вполне приличное звуковое давление. НО только в коробе ФИ. В ЗЯ играет с отрицательным акустическим усилением, что намного тише чем звучание в ФИ. Можешь купить такой динамик без короба, а короб сам сделать, но это только в том случае, если понимаешь основные принципы построения коробов: прочность, герметичность, точность.

    Приветствую еще раз.Как вам такая компоновка?Hertz ESK 165L.5/ Audio System X-80.6/MTX RT12-04 box(вместо Alpine SBG-844BR )хватит ли усилителя?или все таки стоит взять отдельно 4 канальник и моноблок,зарание спасибо

    Токмач спасибо за совет! Audio System X-80.6 отличный вариант(меньше проводов,больше экономия)на поконалку Hertz ESK 165L.5 и Alpine SBG-844BR (главный критерий габариты) его за глаза,в дальнейшем если захочется что-то посерьезней и погромче( теща перестанет сажать картошку и багажник освободиться)докуплю моноблок.С проводами не все так однозначно,думаю дать шанс mystery MPRE 5.2 так же как и ПУГВ6 (есть интересные статьи по поводу этих проводов)

    Вот очень мало место Alpine SBG-844BR,


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-22
    Акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate P165-SE, Rockford Fosgate R14X2, Rockford Fosgate R1675-S, Rockford Fosgate T16, Rockford Fosgate T16-S, Rockford Fosgate T1650, Rockford Fosgate T1650-S, Rockford Fosgate T1675, Rockford Fosgate T1675-S, Rockford Fosgate T1T-S.

    2018-02-21
    Активные сабвуферы Ural: Ural AS-D12A Black Hurricane, Ural AS-D12A Dual Hurricane, Ural AS-D12A Slim Hurricane.

    2018-02-18
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM282HW, Rockford Fosgate PM282HW-B, Rockford Fosgate PM282W.

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-0, Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    2018-02-15
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

    2018-02-08
    Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

    Почитать

    Коаксиальная акустика Hertz HMX8/HMX8S

    Бездисковый ресивер JVC KD-X355

    Мультимедийные системы Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Новое на форуме

    Добрый день. Всех с наступающим! Есть вопрос подскажите какой поставить мидбас в трехполоску в штатное место соляриса с монтажной глубиной 61, диаметр 141 и ниже.Середина Hertz MP 70.3 PRO,вч будет He . . . . .

    Всем добрый вечер. Установили в Patrol магнитолу Pioner AVH5000DVD сначала все было замечательно. А сейчас пропала громкая связь при разговоре по телефону. Подключение по блютуз работает, телефонная к . . . . .

    Добрый вечер уважаемые знатоки! Помогите новичку.) Вопрос следующего характера, мне на день рождение хорошие друзья подарили акустику Morel tempo 6 и пассивный саб Alpine SWT-12S4 (300 Вт ном.) нужен . . . . .

    Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

    Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

    Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

    Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Pioneer TS-WX710A → Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов . . . . .

    Сабвуфер Dragster DWC 258.1-1 → Это просто монстр, конкурентам до него далеко, это же чистый итальянец с огромным потенциалом и весом 40 кг, лучше сабв . . . . .

    Усилитель Ural PB 5.700 → Проработал полтора месяца и сгорел пятый сабовый канал! Полключен был на него Саб 2+2 pride junior 15 в 1 Ом. Очень расс . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-M6 → Покупал сей моноблок года 3 назад, спустя 2 года появилась проблема с "пуками" саба при подаче питания на усилитель, но . . . . .

    Сабвуфер Magnat Transforce 1000 → Саб очень отлично работает, замечаний нет звук устраивает. . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Polo

    Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

    Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

    Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115