Сабвуферный динамик
Boston Acoustics SPG5552

Сабвуферный динамик Boston Acoustics SPG5552


Информация о Boston Acoustics SPG5552

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics SPG5552
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12 ''
Цена 17900 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Революционная разботка! Нет слов, точнее описывающих новый референсный сабвуфер Boston Acoustics SPG-555. Сабвуферы с высокой выходной мощностью подразумевают, в первую очередь, массивный магнит. SPG555 использует мощную магнитную систему, осованную на неодимовых магнитах, которые позволяют уменьшить общую массу конструкции вполовину по сравнению с традициоными магнитными материалами. Это становится важно, когда объем акустического оформления уменьшается, а площадь дифузора растет. Сабвуфер, который сочетает в себе компактные размеры, малый вес и мощный бас - лучший выбор для тех, кто отвергает компромис между простанством в своем автомобиле и возможностями аудиосистемы. Инженеры компании воплотили в нем все последние технологии и патентованные решения в этой области для получения действительно референсного динамика. Первое, что бросается в глаза, это диффузор необычной для сабвуферов формы. Благодаря этому достигнута площадь диффузора в 555 кв. см, что гораздо больше чем у 12-дюймовых динамиков. Широкий подвес обеспечивает гигантский линейный ход подвижной системы. 3,5-дюймовая патентованная звуковая катушка носит название RVC (Removable Voice Coil) и может быть заменена на аналогичную в течении нескольких минут. Тем не менее, она способна справиться с долговременной мощностью в 1 кВт! Центральный логотип может быть повернут для эстетичного внешнего вида динамика при любой установке. Сабвуфер построен по технологии Soft Part System, при применении который имеется возможность оперативной замены диффузора/подвеса/центрирующей шайбы динамика при их повреждении. Динамик имеет литую корзину и мощный неодимовый магнит, поэтому его вес при таких размерах не очень большой. Любителям яркой и зрелищной инсталляции придется по вкусу возможность покрасить корзину динамика в любой цвет. Диффузор очень жесткий и за счет своей формы сохраняет свою первоначальную форму при любых смещениях, а это означает пониженный уровень искажений.

  • Долговременная мощность RMS 1000 Вт
  • Частотная характеристика 20 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 2 Ом
  • Уровень звукового давления 84,2 (1 Вт/1 м) дБ
  • Чувствительность 91 дБ (2,83 В/ 1 м)
  • Эквивалентный объем (Vas) 44,4 л
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 29,68 Гц
  • Механическая добротность (Qms) 11,7
  • Полная добротность (Qts) 0,63
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 22 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 49 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,67
  • Площадь диффузора (Sd) 555 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 1.68 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 286,2 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 99,9
  • Силовой фактор (Bl) 11,58 Тлм
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 59,4 л
  • Частота настройки 33 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 31Гц @ 0,9
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 25Гц @ 0,707
  • Размер динамика 12"
  • Корзина Литая,Разборная
  • Звуковая катушка 3 1/2", RVC
  • Магнитная система Неодимовая
  • Диффузор Racetrack
  • Монтажная глубина 210 мм
  • Габаритные размеры 362 х 302 мм
  • Масса 11,79 кг
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics SPG5552 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics SPG5552 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics SPG5552 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics SPG5552 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics SPG5552 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics SPG5552 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-10-23
    Акустика Infinity: Infinity Kappa 20mx, Infinity Kappa 62ix, Infinity Kappa 93ix.

    2017-10-19
    Усилители Audio System: Audio System R-110.4, Audio System X-150.2 D.

    2017-10-18
    Усилитель Helix D ONE.

    2017-10-17
    Усилители мощности Hertz: Hertz ML Power 1, Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5.

    2017-10-16
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

    2017-10-16
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

    2017-10-15
    Сабвуфер Audio System M 15 box.

    2017-10-14
    Акустика Morel Virtus Nano 603.

    2017-10-13
    Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

    2017-10-12
    Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.

    Почитать

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Kenwood KDC-X5100BT

    Новое на форуме

    Прошу совета(помощи) в выборе. Есть ГУ Kenwood 5510BT. Хочу прикупить на фронт Morel Tempo Ultra 602, тыл Morel Tempo Ultra Integra 692. К этому всему хочу усилитель, но не могу определиться вот э . . . . .

    Добрый день!Кто подскажет,есть компонентные колонки морель максимо 6 на фронт,но у меня от пищалок уши режут.Предлагают поставить кроссоверы от комплекта морель темпо 6,там он регудирует высокие.Стоит . . . . .

    Доброго всем времени суток! Помогите определиться, я запутался конкретно...( Короче изначально купил по советам данного форума ГУ Alpine 123R, усь DLS MA41, фронт Morel Dotec Ovation 6. Саб хоте . . . . .

    Доброго времени суток. Подскажите какие 20 миды поставить на трех полоску, имея Morel virtus 602 середина, твитера в стойке и какие конденсаторы поставить на твитера они будут запитаны от магнитолы PI . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеются колонки Пионер TS-W311D4 Мощность (ном 400 в-Максималка 1400в) Хочу под них купить усилитель!!! Какой надо подбирать? И как подключить сами динамики на усе . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеются колонки GLADEN M165 Мощность (ном/макс) 85 / 125 Вт. Хочу под них купить усилитель Gladen.M-LINE 125.2 1. Если взять усь Gladen M-LINE 125.2 он случайно не . . . . .

    Всем привет! Посоветуйте систему фронт, саб динамик и усь с бюджетом до 30 тысяч, музыка будет слушаться разнообразная! . . . . .

    Доброго времени суток. Выбрал себе усилитель Audio System X-80.6 и подобрал под свои требования сабвуфер Audison APS 10 D так как посчитал что он подойдет для стелса в запаску. Вопрос такой : у . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → Хороший аппарат, переваривает почти все, дисплей яркий, много настроек, рулит поканалку( вч-мид-саб), настройки все инту . . . . .

    Усилитель Blaupunkt GTA 475 → Усилитель играет классно я доволен играет в паре с иволга ф15 чистый бассейн думаю перейти на профи нет смысла (имхо) . . . . .

    Автомагнитола Sony XAV-68BT → Магнитола была куплена в замен штатного ГУ Mitsubishi Lancer X. Фронт DLS B6A+DLS T25 (твитеры). Тыл Pioneer TS-G1733i. . . . . .

    Акустика u-Dimension EL-Comp 6.2 → Хорошая акустика при правильной установке и конечно же не из штатной магнитолы)) только с усилком) если сравнивать с пау . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT617UE → Хорошая магнитола, работает уже 10 лет и ничего. Даже аварию пережила . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Звук для этой цены не плохой, кроссовер есть и задержки. Но : 1- очень тормозная, в собственном меню задержки 1-2 се . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Неплохой аппарат, самый огромный плюс, это поканалка. Очень понравилось управление с приложения, все удобно и понятно. С . . . . .

    Акустика Audison Prima APK 130 → Вполне приемлемая акустика для данного ценового диапазона... любителям джаза самое оно, женский вокал играют на ура) пра . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant