Сабвуферный динамик
Boston Acoustics SPG5554

Сабвуферный динамик Boston Acoustics SPG5554


Информация о Boston Acoustics SPG5554

Производитель Boston Acoustics
Модель Boston Acoustics SPG5554
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена 17900 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Революционная разботка ! Нет слов, точнее описывающих новый референсный сабвуфер Boston Acoustics SPG-555. Сабвуферы с высокой выходной мощностью подразумевают, в первую очередь, массивный магнит. SPG555 использует мощную магнитную систему, осованную на неодимовых магнитах, которые позволяют уменьшить общую массу конструкции вполовину по сравнению с традициоными магнитными материалами. Это становиться важно, когда объем акустического оформления уменьшается, а площадь дифузора растет. Сабвуфер, который сочетает в себе компактные размеры, малый вес и мощный бас - лучший выбор для тех, кто отвергает компромис между простанством в своем автомобиле и возможностями аудиосистемы. Инженеры компании воплотили в нем все последние технологии и патентованные решения в этой области для получения действительно референсного динамика. Первое что бросается в глаза это диффузор необычной для сабвуферов формы. Благодаря этому достигнута площадь диффузора в 555 кв. см, что гораздо больше чем у 12-ти дюймовых динамиков. Широкий подвес обеспечивает гигантский линейный ход подвижной системы. 3,5 дюймовая патентованная звуковая катушка носит название RVC (Removable Voice Coil) и может быть заменена на аналогичную в течении нескольких минут. Тем не менее, она способна справиться с долговременной мощностью в 1 кВт! Центральный логотип может быть повернут для эстетичного внешнего вида динамика при любой установке. Сабвуфер построен по технологии Soft Part System, при применении который имеется возможность оперативной замены диффузора/подвеса/центрирующей шайбы динамика при их повреждении. Динамик имеет литую корзину и мощный неодимовый магнит, поэтому его вес при таких размерах не очень большой. Любителям яркой и зрелищной инсталляции придется по вкусу возможность покрасить корзину динамика в любой цвет. Диффузор очень жесткий и за счет своей формы сохраняет свою первоначальную форму при любых смещениях, а это означает пониженный уровень искажений.

  • Долговременная мощность RMS 1000 Вт
  • Частотная характеристика 20 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
  • Уровень звукового давления 83,6 дБ (1 Вт/1 м) дБ
  • Чувствительность 87,7 (2,83 В/1 м)
  • Эквивалентный объем (Vas) 39,77 л
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 31,9 Гц
  • Механическая добротность (Qms) 11,66
  • Полная добротность (Qts) 0,8
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 22 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 49 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,86
  • Площадь диффузора (Sd) 555 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3.15 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 276,7 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 89,9
  • Силовой фактор (Bl) 14,27 Тлм
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 59,4 л
  • Частота настройки 33 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 31Гц @ 0,9
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 25Гц @ 0,707
  • Размер динамика 12"
  • Корзина Литая,Разборная
  • Звуковая катушка 3 1/2", RVC
  • Магнитная система Неодимовая
  • Диффузор Racetrack
  • Монтажная глубина 210 мм
  • Габаритные размеры 362 х 302 мм
  • Масса 11,79 кг
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Boston Acoustics SPG5554 оценок нет
    Наше мнение Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics SPG5554 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Boston Acoustics SPG5554 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Boston Acoustics SPG5554 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Boston Acoustics SPG5554 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Boston Acoustics SPG5554 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Boston Acoustics SPG5554 :

    +1 за Boston Acoustics SPG5554 но если найдёшь.

    Boston Acoustics SPG5554 - конечно лучше в фазике! Но его же нигде нет!

    ПРивет.....стою перед выбором........что брать..... SKAR VVX-15v2 600 Watts RMS или Boston Acoustics SPG5554..... да.......и в каком корпусе лучше взять......фазу или закрытый с магнитом наружу..... слушаю негров(Trap и chopped & screwed) и Brutal Death metal

    DLS MAD 11. Саб PPI PRO 124 или Boston Acoustics SPG5554 или SWR-1242D. Конечно Boston Acoustics SPG5554 самый крутой.

    Да прокочает (два). Надо было брать PPI PRO 124 или Boston Acoustics SPG5554. Эти точно не сгорят.

    Boston Acoustics SPG5554 саб хороший, но своих денег не стоит ,да и подвес у него не из резины, а из каучука, что явно намекает на SPL принадлежность. Берите Alpine SWR-1222D или Alpine SWX-1243D.

    Здравствуйте! Можете, что либо сказать по поводу сабвуфера Boston Acoustics SPG5554? Как он по звучанию? Хочется саб с мягким, приятным басом интересно как играет этот сабвуфер?







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    Почитать

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    Новое на форуме

    Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP 4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 . . . . .

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Добрый день всем форумчанам,ребята подскажите пожалуйста , достались динамики DLS B5A, без пищялок и фильтров к ним,посоветуйте варианты какие можно поставить взамен.Заранее спасибо. . . . . .

    Выбор мида на замену dls r6a . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Купил сегодня этот магнитофон и поставил взамен X560BT Эмоций куча.в целом аппарат достойный,конечно встроенный звуков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Оценка 4, только за то, что 1 пара линейных выходов ((. Верой и правдой отслжила более 4 лет. Стерлись кнопки, но я ее л . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant