Сабвуферный динамик
Soundstream SPLX-122HX

Сабвуферный динамик Soundstream SPLX-122HX


Информация о Soundstream SPLX-122HX

Производитель Soundstream
Модель Soundstream SPLX-122HX
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена 16120 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Компания Soundstream представляет обновленные сабвуферы SPLX HX. Их предшественники отлично себя зарекомендовали как отличный выбор для соревнований по звуковому давлению и любителей громоподобного баса. В конструкцию SPLX HX были внесены радикальные изменения с целью улучшить их характеристики и надежность.

Новая катушка осталась такого же размера, но более устойчива к температурным воздействиям. Доработанная магнитная система и диффузор позволили повысить чувствительность, а это может стать решающим фактором на соревнованиях, ведь в борьбе за первое место счет идет на десятые доли децибел!

Сабвуферы в серии представлены двумя моделями – SPLX-122HX (12”) и SPLX-152HX (15”). Все динамики оснащены двухобмоточными катушками с сопротивлением каждой обмотки 2 Ом. Такое решение позволяет более удобно конфигурировать систему с несколькими динамиками и усилителями. Номинальная мощность 12” модели достигает 1000 Вт, 15” – 1250 Вт.

  • Алюминиевый каркас звуковой катушки
  • Диффузор из прессованной бумаги
  • Подвес из вспененного материала с покрытием для защиты от ультрафиолетового излучения
  • Две центрирующие шайбы NOMEX
  • Пылезащитный колпачок инжекционного литья ABS
  • Вплетенные в центрирующую шайбу токоведущие провода
  • Литая алюминиевая корзина
  • Звуковая катушка намотана алюминиевым проводом с медным покрытием
  • Подпружиненные выводы для подсоединения проводов 8 AWG
  • Стронциево-ферритовый магнит весом 2665 грамм
  • Рекомендуемый тип корпуса Фазоинверторный
  • Долговременная мощность RMS 1000 Вт
  • Сопротивление звуковой катушки 2 x 2 Ом
  • Чувствительность 86,18 дБ (1 Вт/1м)
  • Параметры Тиля-Смолла
  • Эквивалентный объем (Vas) 36,45 л
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 31,77 Гц
  • Механическая добротность (Qms) 4,14
  • Полная добротность (Qts) 0,41
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 18,6 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 55,8 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,45
  • Площадь диффузора (Sd) 510,7 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3,8 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 252,8 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 0,0996
  • Силовой фактор (Bl) 20,55 Тлм
  • Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
  • Диапазон объемов фазоинверторного корпуса 56,6 - 127,35 л
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 99 л
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса (SPL) 84,9 л
  • Диаметр фазоинверторного порта 76 мм
  • Диаметр фазоинверторного порта (SPL) 10 мм
  • Длина фазоинверторного порта 298,4 мм
  • Длина фазоинверторного порта (SPL) 209,55 мм
  • Количество фазоинверторных портов 3
  • Частота настройки 35,1 Гц
  • Частота настройки (SPL) 55,2 Гц
  • Наша оценка 3
    Средняя оценка пользователей Пока для Soundstream SPLX-122HX оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Soundstream SPLX-122HX и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Soundstream SPLX-122HX в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Soundstream SPLX-122HX надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Soundstream SPLX-122HX обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Soundstream SPLX-122HX будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Soundstream SPLX-122HX :

    Всем доброй ночи. Встал вопрос о выборе саба. На данный момент стоит моноблок Art Sound XD 1200.1 и Kicker CWR124. Встал вопрос о выборе саба. Добавить еще Kicker CWR124 или заменить на Soundstream SPLX-122HX, так же советуют AudioTop NEMESIS WN 12.4D. Нужен Ваш профессиональный совет и мнение.

    Скажите пожалуйста что лутше? 1. Soundstream SPLX-122HX 2. Soundown audio sa-12 3. Kiker Solo baric L7 В онсновном слушаю хаус и электоро, иногда рэп







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    Почитать

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    Новое на форуме

    Подскажите что за беда.Голова алпайн 131(с одной парой выходов),передние и задние динамики работают через Пионер D-1004 по штатной проводке.Решил подключить моноблок и саб,все подключил,тюльпаны с гол . . . . .

    Добрый день. Подскажите какой лучше приобрести из этих сабвуферных динамиков: Focal Access Sub 30 A4 или Rockford Fosgate P1S4-12 ? . . . . .

    Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP 4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 . . . . .

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant