Активный сабвуфер
Alpine SWE-815

Активный сабвуфер Alpine SWE-815
Активный сабвуфер Alpine SWE-815

Информация о Alpine SWE-815

Производитель Alpine
Модель Alpine SWE-815
Тип Активный сабвуфер
Размер 8 ''
Цена
10320 руб.
10526 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Установить в автомобиль
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 300
  • Мощность RMS, Вт : 100
  • Частотный диапазон, Гц : 34 - 1500
  • Чувствительность, дБ/Вт(1м) : 91
  • Фильтр НЧ : 50 - 400 Гц для 12 дБ/окт.
  • Удаленное управление : да (уровень, фаза, ФНЧ), в комплекте
  • Вход высокого уровня : да
  • Масса, кг : 9,62
  • Габариты, мм : 288 x 291 x 253/363
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,9 4,9 (Количество оценок: 12)
    Наше мнение

    Активный сабвуфер Alpine SWE-815 это приемлимое решение для получения приятного баса в автомобиле на малой и средней громкости. Сабвуфер не занимает много места, имеет встроенный усилитель и защиту динамика, порт фазоинвертера может быть открыт или закрыт, для тех кто любит помягче, либо почетче. Имеет возможность подключения к штатным аудиосистемам автомобиля.

    Инструкция Скачать

    Мы устанавливали Alpine SWE-815 в :

    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Hyundai Creta
    Hyundai Creta
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Toyota RAV4.3
    Toyota RAV4.3
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Mini One
    Mini One
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Audi A7
    Audi A7
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Toyota RAV4.3
    Toyota RAV4.3
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Peugeot 307
    Peugeot 307
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в KIA Mohave
    KIA Mohave
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в SsangYong Actyon
    SsangYong Actyon
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Ford Kuga II
    Ford Kuga II
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Chevrolet Cruze
    Chevrolet Cruze
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в BMW X3 (E83)
    BMW X3 (E83)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Volkswagen Golf
    Volkswagen Golf
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Volkswagen Passat CC
    Volkswagen Passat CC
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Volkswagen Tiguan
    Volkswagen Tiguan
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Fiat Ducato
    Fiat Ducato
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Nissan Qashqai
    Nissan Qashqai
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Opel Astra J GTC
    Opel Astra J GTC
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Volkswagen Tiguan
    Volkswagen Tiguan
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Volkswagen Golf
    Volkswagen Golf
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в KIA Ceed II (JD)
    KIA Ceed II (JD)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Ford Focus 3
    Ford Focus 3
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Subaru Impreza
    Subaru Impreza
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в BMW 3 (E90)
    BMW 3 (E90)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Skoda Octavia (A7)
    Skoda Octavia (A7)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Citroen DS4
    Citroen DS4
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Kawasaki Vulcan
    Kawasaki Vulcan
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Opel Astra H
    Opel Astra H
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Skoda Octavia (A5)
    Skoda Octavia (A5)
    Установка сабвуфера Alpine SWE-815 в Opel Astra J GTC
    Opel Astra J GTC

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWE-815 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SWE-815 :

    Имя: Rmx
    Дата: 20.10.2012
    Оценка: 5
    Замечательный маленький суб.
    Имя: Анастасия
    Дата: 18.07.2013
    Оценка: 5
    стоит в автомобиле шкода фабиа от магнитолы блаупункт сан франциско 310. достойный аппарат. неожидала от такой малютки столько прыти)) с закрытым фазиком звук чище и глубже.
    Имя: Виталий
    Дата: 24.03.2014
    Оценка: 5
    Установил на Мазду СХ-5 для работы со штатной головой. Первые впечатления очень хорошие. Низ напористый быстрый, при закрытом фазоинверторе нет и намека на гудение. Пульт позволяет подстроить звук под себя (громкость звучания саба и частоту среза). Разный материал все-таки этого требует.Хорошо, что есть такая возможность. Очень яркий на пульте синий светодиод, или придется или заклеивать или прятать. Он правда очень компактен и достаточно эффективен. Чего хотел, того достиг. Для кишкотряса он не годится))))
    Имя: Антон
    Дата: 26.03.2014
    Оценка: 5
    Стоит в солярисе, подключен к родной голове. Долбит достойно, мягко и четко, но не для массажа спины. Хорош для прослушивания музыки на громкости чуть выше среднего уровня. Если открыть фазик и сложить спинку заднего сиденья, эффект усиливаеться)
    Имя: Андрей
    Дата: 22.05.2014
    Оценка: 5
    Установил в приору хечбэк, все супер, играет от головы алпайн 9812 просто шикарно, места мало занимает, провода лучше дополнительно защитить от обрыва, я обмотал все изолентой, теперь наслаждаюсь качеством звучания, пульт очень кстати, раньше приходилось в багажник лезть, бас мягкий, мощи хватает, спасибо магазину за совет.
    Имя: Максим
    Дата: 20.08.2014
    Оценка: 5
    Купил сегодня данный аппарат в Ford C MAX!!! Слушаю пока на средней громкости, дабы раскачать его, но даже этого пока хватает!!! Не ожидал такого от столь мелких габаритов динамика, качество звучания на высоте!!! Посмотрим что будет после раскачки!!! P.S. Огромное спасибо ребятам за совет, так как ехал вообще за другим Сабом но его не оказалось в наличии ну и слава богу!!!
    Имя: Alex
    Дата: 27.11.2014
    Оценка: 5
    Для своих габарит, саб играет просто супер. По размерам самое то для косметички в импрезу)
    Имя: Александр
    Дата: 09.03.2015
    Оценка: 5
    Заказал здесь в hi-fi привезли как и заказал все вовремя,оч культурный курьер . Поставил в Opel j gtc достойный аппарат.советую всем кому нужно место в багажнике)и приятный бас!
    Имя: Константин
    Дата: 10.03.2015
    Оценка: 5
    На мой взгляд за эти деньгилучше не придумать (успел купить за 7.000) Просмотрел и прослушал множество моделей и остановился именно на этом! Стоит в Lexus rx350. Я не хотел брать саб, поскольку жалко багажник, НО!!! Этот малыш и места мало занимает, и вывел штатную акустику на довольно приличный уровень, плюс и производитель душу греет. БЕРИТЕ не пожалеете. Единственное - данный аппарат не для дискотек на улице, а для того, чтобы в салоне можно было услышать более полную картину звучания. И еще плюс - я подключил его к задним динамикам, поскольку агрегат позволяет это сделать без танцев с бубнами. Производитель уже заложил эту возможность с конвеера.
    Имя: Колян
    Дата: 22.04.2015
    Оценка: 4
    Провода в комплекте дешевка! По начало казался самый раз! А сейчас, когда привык к нему, уже хочется что то мощнее...
    Имя: Юрий
    Дата: 14.06.2015
    Оценка: 5
    поставил в купэшку bmw е92..... не ожидал от такой малютки чистого и качественного баса.... голова стоит pioneer avx1600.... по цене конечно дороговат... но оно того стоит.... брал за 8800..... кто купит думаю не пожалеет....
    Имя: Валентин
    Дата: 12.02.2016
    Оценка: 5
    Установил этого малыша в Škoda Superb седан (в первом кузове), работает в паре с головой Alpine CDE-123R. На штатных динамиках бас убрал вообще и звук очень приличный, нет искажений на громкости выше среднего и на маленькой громкости достаточно хорошо прокачивает (по крайней мере для меня), плюс к сабу есть пульт с регулировками, что очень удобно. В общем отличный аппарат для озвучки салона, а не улицы, собственно от Alpine другого и не ждешь.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWE-815 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWE-815 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWE-815 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWE-815 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWE-815 :

    предложил бы рассмотреть Pioneer MVH-280FD,Morel Tempo Ultra 572,Alpine SWE-815 все ksize, по бюджету больше,но все у вас рядом и не надо тратить на проводку рубля 3-5

    Вообще при учете того что миды обрезаны не будут и бас партию тоже будут фигачить то Alpine SWE-815 за глаза хватит ))

    Здравствуйте. Нужно добавить низы к штатной аудиосистеме Hyundai Solaris седан. Выхода на саб нет. Присматриваюсь к Alpine SWE-815, вроде отзывы хорошие. Имеет ли смысл смотреть что-то больше/мощнее, например Alpine SWD-355, при условии, что голова и динамики в дверях остаются штатными (по крайней мере пока)?

    Хороший саб, как вариант Alpine SWE-815.

    Всем добрый вечер. Месяц уже пристреливаюсь, все не как не определюсь с выбором. Много хороших отзывах о двух компонентах Morel , но как я понял они для рока и классики. Я же слушаю Поп, транс и т.п. И так дайте грамотную консультацию на первый опыт в установке грамотного звука в Авто. Голова Alpine CDE-183BT Фронт Infinity REF-6500cx в задние двери либо DLS R6.2 bass, либо Morel Maximo Coax 6 Саб хотел Alpine SWE-815, но как я понял багажник в 500 литров, тяжело будет им прокачать. Видимо будет стелс под MTX RT12-44. Усилители Blaupunkt GTA 475 4 канала и Art Sound XE 1K моно Бюджет порядка 30.000р-35.000 Жду грамотных рекомендация и советов, спасибо!

    У Pioneer GXT-3604B размер 30 см и мощнось 300 номинала. У Alpine SWE-815 размер 20 см и мощность номинальная 100 Вт.

    А я думаю, если без фанатизма, то Alpine SWE-815, вполне достойный вариант.

    В твоей системе от Alpine SWE-815 толка буде мало. Рассмотри пассив саб и усь к нему.

    Добрый день к этой системе подойдёт саб Alpine SWE-815, вариант усь Audio System R 105.4 Автомагнитола ALPINE CDE-180RR, тыл Morel Tempo Ultra Integra 692 , фронт Morel Tempo Ultra Integra 602. .Спасибо. На рено логан 2. Или может этот Pioneer GXT-3604B .Спасибо.

    Подскажите, пожалуйста, в каком направлении развития аудио компонентов двигаться. Шумоизоляция дверей сделана, фронт установлен через проставочные кольца, машина седан. Фронт Focal Access 165 AC ГУ Alpine CDE-131R Линейные выходы: 1 пара выхода (2В, Тыл/Сабвуфер) Что не нравится: в звуке мало басов (выставлено +3), бас стал глуше после шумоизоляции, много высоких- убавлены (-2). По сравнению с штатными колонками- слышно новые инструменты, звуки в музыке. В части композиций ощущение некоторого смешения присутствует. Возможный вариант А (результат уже сейчас): 1. установка активного сабвуфера (8 т.р.): Alpine SWE-815 Kicx ICQ 301BPA Kicx ICQ-301BXA 2. Замена проводов до фронта. Вариант Б: 1. установка усилителя (5-7т.р.) 2. замена проводов 3. к лету установка пассивного сабвуфера через этот же усилитель Покупку другого фронта, ГУ для замены пока бюджет не выдержит. Звук ГУ мне нравится. Просьба, посоветовать Ваши варианты, как лучше поступить

    Посты выше не оставили выбора! =) Спасибо! Выбор Pioneer FH-X720BT . Пора выбирать акустику. Ищу качество и громкость не столь важна... двигать хард-рок в массы не собираюсь. Авто Toyota Runx, т.е. багажник минимальный. Итого: 1) Акустика-фронт - бюджет до 7т.р. Желательна низкоомная акустика, т.к. будет подключена напрямую к ГУ (хотя...). Склоняюсь к Audio System M 165. 2) Саб - бюджет до 9-10т.р. Понравился Alpine SWE-815. Выбираю из 8" в багажник, т.к. ищу относительно компактные. Подседельные считаю бесполезными (в случае хорошего ГУ и фронта). Насколько музыкальна/корректна данная связка? Может альтернатива какая есть?

    Машина какая? Alpine SWE-815 я бы предложил.







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-10-17
    Усилители мощности Hertz: Hertz ML Power 1, Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5.

    2017-10-16
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

    2017-10-16
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

    2017-10-15
    Сабвуфер Audio System M 15 box.

    2017-10-14
    Акустика Morel Virtus Nano 603.

    2017-10-13
    Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

    2017-10-12
    Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.

    2017-10-11
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCT 1000X, Ground Zero GZCT 19N-PRO-B, Ground Zero GZCT 19N-PRO-S, Ground Zero GZMW 165X-NEO, Ground Zero GZRF 52AL, Ground Zero GZTF 10, Ground Zero GZTF 13, Ground Zero GZTF 16.

    2017-10-10
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DDX318BT, Kenwood DDX4018BTR, Kenwood KDC-120UB, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-220UI, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U.

    2017-10-08
    Усилитель мощности Audio System M-90.4.

    Почитать

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Kenwood KDC-X5100BT

    Финал EMMA-Россия 2017

    Финал АМТ-2017

    Новое на форуме

    Приветсвую Всех! Ребята, посоветуйте пожалуйста, что взять на фронт. Машина Lexus NX 200 новая, голова штатная, взял по вашему совету динамик под ЗЯ Gladen SQX 10(место мало в багажнике) и усь Art Sou . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте 4 канальный усил для Morel Tempo Ultra 602 и саба Gladen SQX 08 . . . . .

    Привет, уважаемые!!!!!!!!! Подскажите по срезам на фронт по высоким частотам .... Чем выше срез- тем меньше басов идёт??? . . . . .

    Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуферный динамик "10" с номиналом 250-300 Вт. в корпус типа Box MTX 10-2? До этого стоял mtx rt 10-04, не понравился по басу, качество изготовления ерунда. . . . . .

    Добрый день. Нужен совет специалиста!!!Подскажите пожалуйста ,в Ниссан Альмера G15 ,2 DIN магнитолу.Производитель сильно роли не играет,так чтобы сильно не тормозила.Бюджет 15 - 17 тыс,главное навига . . . . .

    Всем привет! Ребят фронт Hertz MPK 165P.3 Pro, сч хочу установить в двери но не использовать объем двери а сделать отдельный короб для него, который будет вставлен в дверную карту! Вопрос: есть ли как . . . . .

    Добрый день, Подскажите пжл, возможно ли установить современную автомагнитолу 2 din, с мультимедиа, на Range Rover Sport 2008 года? В сервисе где я обслуживаю автомобиль, сказали, что родная магнито . . . . .

    Здравствуйте! Уважаемые специалисты в чём разница Pioneer AVH-X5800BT и Pioneer AVH-X8800BT? Кроме цены. Кто качественнее по звуку? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Шикарная магнитола. Предыдущий отзыв бред. Ничего самостоятельно не включается. Единственное купил пионеровский пульт 32 . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA230DAB → Проходим мимо. В этой модели нет HDMI. . . . . .

    Усилитель ESX SE2150 → Работает как моноблок с сабвуфером, звук мягкий бас приятный, мощности хватает с головой. Много перепробовал моноблок . . . . .

    Усилитель Audio System R 105.4 → Усилитель просто супер за свои деньги! Не разу не пожалел. И много раз в этом убедился слушая конкурентов. . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M730BT → Сетевой режим есть. Надо в зайти р режим Av off, затем нажать одновременно кнопки "home" и "- регулятора громкости" и со . . . . .

    Акустика Auditor RIP 690C → Акустика огонь!Лучше только Алпайн слышал!Плохо что перестали выпускать ,купил бы и в перёд!!!!! . . . . .

    Автомагнитола Mystery MCD-596MPU → Пашет уже 3 года. Когда перестает читать диски и usb нужно сделать reset. Есть инструкция. Все работает. . . . . .

    Усилитель Audio System R 105.4 → Отличный,добротный усь! Присоединяюсь к положительным отзывам написанным ранее.Хочу ответить Ивану:-Не знаю,что там у ва . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301