Сабвуферный динамик
Alpine SWR-10D2

Сабвуферный динамик Alpine SWR-10D2

Информация о Alpine SWR-10D2

Производитель Alpine
Модель Alpine SWR-10D2
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена
8990 руб.
9170 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 190 руб.!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Экстремальный бас, простой в установке

Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.

Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность

Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.

Сильнее магнитный привод = Лучше контроль

Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.

Отсутствие перегрева = Длительная работа

Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.

Оптимизация FEA = Максимальная линейность

Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.

Увеличенная мощность

Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.

Четыре уникальные технологии Alpine

1. FEA-оптимизированный подвес HAMR

Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.

2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем

Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.

3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком

Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.

4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC

Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.

ОСОБЕННОСТИ

Диффузор

  • Материал : Целлюлоза, усиленная кевларом
  • Конструкция : параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
  • Подвес

  • Материал : литой под давлением Santoprene®
  • Конструкция : Высокоамплитудный подвес сложной формы
  • Центрирующая шайба

  • Материал : Nomex®
  • Конструкция : с прогрессирующим шагом
  • Звуковая катушка

  • Материал : Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
  • Конструкция : 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка
  • Конструкция магнитного привода

  • Геометрия полюса : кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
  • Конфигурация : Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
  • Корзина

  • Материал : литой алюминий
  • Конструкция : Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
  • Разъемы

  • Расположение : одностороннее
  • Конструкция : высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
  • Токоподводы

  • Конструкция : интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
  • Прокладка

  • Конструкция : Закрывающая монтажные винты прокладка
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • Мощность RMS, Вт : 1000
  • Максимальная мощность, Вт : 3000
  • Частотный диапазон, Гц : 26 - 200
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Fs, Гц : 31
  • SPL, дБ : 82
  • Vas, л : 18
  • Qts : 0,51
  • X-max, мм : 20
  • Монтажная глубина, мм : 149
  • Монтажный диаметр, мм : 231
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 4)
    Инструкция Посмотреть/Скачать

    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWR-10D2 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWR-10D2 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWR-10D2 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWR-10D2 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWR-10D2 :

    может сделать два ЗЯ стелс и поставить пару Alpine SWR-10D2? не лучше будет?

    Здравствуйте.Подскажите фронт Audison AV K6,саб Alpine SWR-10D2,голова Alpine CDE-180RM.Про усилители думаю на фронт DLS XM20,а на саб моноблок Alpine MRV-M250.Или что-то другое.Все это дело в ниву 3д.Сейчас стоит фронт Focal Access 165 AS, голова Alpine CDE-180RM,усилок REVOLT SS85.4, саб. Kicker CVR8, тыл Art Sound AEX 52.

    День добрый! Подскажите что будет лучше для качественного рельефного баса в крыло хэтчбэка, в ЗЯ? Отметил эти варианты: Alpine SWR-10D2 DLS Nordica 10 DLS Nobelium 10 Gladen SQX 10 Audio System HX 10 SQ Hertz HX 250 Rockford Fosgate T0D210 Или может быть есть что нибудь более достойное за эти деньги? Бюджет 10тыс плюс минус...

    Всем привет! Спасибо за совет, приобрёл усь DLS MAD15 и саб в коробе фи Alpine SWR-10D2. Вопрос в следующем, что по советуете с питанием? провода, акм, генератор

    Добрый день, уважаемы форумчане. Прошу помощи с подбором компонентов. Басы нравятся мягкие. И ориентация больше на качество звука, чем на взрыв мозга. Слышал Кикер - для меня очень грубо. DD - приятный бас В наличии mazda 3 2014года. Хочу сменить акустику, но постепенно. Начать решил с саба. Желательно уложиться тысяч в 20. Нормальным ли будет такое сочетание: Усилитель: Alpine PMX-F640 Саб: Morel Primo 104, либо Alpine SWR-10D2 Заранее спасибо за помощь!

    Сейчас стоит мистери 8ga. А 10ку в зя никто не ставил в седан? Хочется по компактней. Что нибудь типа Alpine SWR-10D2, MTX RT10-04, Morel Primo-104

    Если длс то DLS MAD15 или хотя бы DLS MAD11, под Alpine SWR-10D2 x 2 vented box, в зя играть будут литров 20-25 на динамик.

    Alpine SWR-10D2 x 2 vented box, есть намерения обзавестись данным сабжем, что подскажите из моноблоков кроме МА12, кто нибудь пробовал их в ЗЯ, сколько брали объем и чем питали??? Спасибо.

    Alpine SWR-10D2 в зя 20 литров + Art Sound XE 1K - сойдёт?

    Audison Bit Ten, Focal Performance PS 165 FX, Focal Performance PC 165, усилитель Mosconi Gladen One 60.4. Саб Alpine SWR-10D2 и усилитель Alpine PDX-M6. Провода DAXX.

    Alpine SWR-10D2, Alpine PDX-V9 ставили, хороший усилитель.

    Всем привет! Что выбрать Alpine SWR-10D4 или Alpine SWR-10D2? И раскачает ли усь Alpine PDX-V9 их? Авто полноразмерный паркетник.


    Мы устанавливали Alpine SWR-10D2 в :

    Установка сабвуфера Alpine SWR-10D2 в Honda Accord 8
    Honda Accord 8
    Установка сабвуфера Alpine SWR-10D2 в Mitsubishi Lancer Evolution X
    Mitsubishi Lancer Evolution X
    Установка сабвуфера Alpine SWR-10D2 в Volkswagen Jetta
    Volkswagen Jetta
    Установка сабвуфера Alpine SWR-10D2 в Buick GSX
    Buick GSX

    Ваши фотографии установки Alpine SWR-10D2 в автомобиль :



    Установка сабвуфера Alpine SWR-10D2 в Hyundai Santa Fe
    Установка в Hyundai Santa Fe


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-10D2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе и название модели автомобиля, куда он был установлен на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Статьи из журналов о Alpine SWR-10D2 :

    10-дюймовые сабвуферы «бизнес-класса». Alpine SWR-10D2

    Номинальный импеданс, Ом 2 + 2 Мощность (по данным изготовителя), Вт 1000/3000 (RMS/peak power) Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт Fs, Гц 31 29,3 Vas, л 18 27,4 Qts 0,51 0,44 Масса подвижной системы, г - 173 Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 82 83,7 Силовой фактор, Тл м - 15,9 Размеры (A, B, C, D), мм 25, 272, 231, 150 • Диффузор составной: передняя часть — вогнутый сегмент сферы из полипропилена, под ним — коническая траверса из кевларового композита • Подвес типа ...


    Отзывы пользователей о Alpine SWR-10D2 :

    Имя: Romapad
    Дата: 04.04.2013
    Оценка: 5
    Купил такой ,правда в закрытом корпусе,пришел в auto-hi-fi с флешкой со своими трэками dubstep.Это маленький монстр!!!,несмотря на 10 дюймов,он по глубине баса переигрывал 12 дюймовки других фирм,тряслись даже провода в стенах помещения. Долбежки-грхотушки небыло,а были приятно корректные резонасные раскаты инфраниза. Пришлось пересмотреть некоторые представления по физике ,всегда думал что большему динамику надо совершить меньший ход для создания определенного звукового давления чем динамику меньшего размера..Соответственно бас должен быть чище.Но тут все наоборот,наверное технологии сильно уже шагнули вперед ))). Для чистого ,глубокго баса ,советую брать2+2=4ома.
    Имя: Romapad
    Дата: 04.04.2013
    Оценка: 5
    Еще дополнение , это чудо работает с усём Кекс 1.350. в ЗЯ на 17 -18 литров,можно и посильнее взять что нибудь,хотя для озвучки машины инфранизом до сдавливания в груди хватает с головой. Вообще, все лучше слушать ,прежде чем брать ,благо в магазине это возможно,можно подъехать, запихать саб в машину и оценить что и как.А если корпус изнутри обклеить SGM-кой ,бас станет четче и потом синтепоном слоем в3см ,еще и вырастет виртуальный объем корпуса ,и как результат упадет нижняя граница баса,что есть очень гуд ,
    Имя: Romapad
    Дата: 05.04.2013
    Оценка: 5
    Отписываюсь дальше,вынул саб из родного корпуса. Разбавил клей момент 1к 1 с ацетоном и промазал изнутри корпус для лучшей адгезии. И обклеил 4мм-ым вибропластом ШУМOFF .,покатав роликом и поверх обклеил 3см синтепоном.Высушил,собрал. Как изменилось сказать могу достаточно точно так как в машине у меня три композиции на репите уже неделю. Бас стал поглубже на 2%,но не настолько насколько хотелось,тоесть едва заметно .Но корректность и четкость прибавилсь где то на на 5-6%..Вибрации струн басс-гитары стали явнее .А сам саб в сборе стал тяжелее на 3кг,хотя и до этого был неподъемный Итак если вы купили саб и вы не меломан ,то делать ето Вам не надо. Во всех других случаях,болезни низкими частотами,показано такое лечение.....
    Имя: Руслан
    Дата: 22.10.2013
    Оценка: 5
    Поставил этот дин в ЧВ 36 гц 495 кв.см. играет классно,давит что даже не ожидал от него такого.Стоит своих денег.Качаю моноблоком Рокфорд.Советую.Прогрев обязателен 90 часов.








    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    При покупке и установке у нас штатных автомагнитол Alpine X701D-A4, Alpine X701D-A5, Alpine X701D-Q5, Alpine X800D-V, Alpine X800D-ML, Alpine X800D-V447 или Alpine X800D-S906 Вы получаете в подарок камеру заднего вида Alpine HCE-C157D или ТВ-тюнер AHC DVB-T2!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Спутниковый мониторинг Вашего автопарка!



    Новости

    2016-05-30
    Акустика Boss Audio: Boss Audio NX424, Boss Audio NX524, Boss Audio NX654, Boss Audio NX694.

    2016-05-29
    Усилитель мощности Boss Audio IMP2000M.

    2016-05-27
    Акустика Boss Audio: Boss Audio SK422, Boss Audio SK552, Boss Audio SK553, Boss Audio SK652, Boss Audio SK653, Boss Audio SK693, Boss Audio SK694.

    2016-05-25
    Усилитель мощности Soundstream PN5.640D.

    2016-05-23
    Усилители мощности Infinity: Infinity Kappa K2, Infinity Kappa K4.

    2016-05-20
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik BAMF1600/4D, Power Acoustik BAMF2600/4D, Power Acoustik BAMF5500/1D, Power Acoustik CA4-1600D, Power Acoustik GT4-1200, Power Acoustik GT4-2600, Power Acoustik GT4-900.

    2016-05-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-3000D.

    2016-05-18
    Усилители мощности Soundstream: Soundstream PN1.1000D, Soundstream PN1.650D, Soundstream PN4.1000D, Soundstream PN4.520D, Soundstream RFM1.1100D, Soundstream SM4.1000D, Soundstream ST1.700D, Soundstream ST4.1000D, Soundstream T1.4000DL, Soundstream T1.6000DL, Soundstream TN4.900D, Soundstream TRN1.600.

    2016-05-14
    Усилители мощности ESX: ESX X-Four, ESX X-One, ESX X-Two, ESX SE2100, ESX SE2150, ESX SE4120, ESX SE460, ESX SE480, ESX SE5800.

    2016-05-13
    Усилители мощности ESX: ESX Q-Four, ESX Q-One, ESX Q-Two.

    2016-05-12
    Акустика Ground Zero GZNC 1650SQ.

    2016-05-12
    Сабвуферы ESX: ESX QE1222, ESX QE1224, ESX QE1522, ESX QE1524, ESX SX1040, ESX SX1240, ESX SX840, ESX VE1222, ESX VE1522.

    2016-05-11
    Акустика ESX: ESX QE42, ESX QE5.2C, ESX QE52, ESX QE6.2C, ESX QE6.2T, ESX QE6.2W, ESX QE62, ESX QE693, ESX QX6.2AT, ESX QX6.2BT.

    2016-05-10
    Автомагнитола InCar AHR-2288.

    2016-05-09
    Внедорожная акустика Cadence ATS 2.40BT.

    2016-05-08
    Акустика ESX: ESX QE120, ESX QE32, ESX QE462, ESX QE682.

    2016-05-06
    Акустика Audison: Audison Prima AP 6.5 Ω2, Audison Prima APK 165 Ω2.

    2016-05-06
    Акустика ESX: ESX XE42, ESX XE5.2C, ESX XE52, ESX XE6.2C, ESX XE62, ESX XE693.

    Почитать

    Усилитель Focal FD 4.350

    Коаксиальная акустика Hertz MPX 165.3

    Новости Hertz

    Новости JL Audio

    Усилитель JBL GTR-104

    Новости Audison

    Новости JVC

    Новое на форуме

    День добрый, Друзья, нужна помощь в выборе. Посоветуйте комплект в пределах 12-13.т.р.: 1) относительно компактный усилитель 4х канальный (фронт + саб) (склоняюсь к Art Sound XE 754) 2) двух . . . . .

    Добрейший денёк! Помогите плиииз найти сервис мануал на Pioneer AVH-X8600BT / AVHX8600BT. Заранее спасибо за участие)) . . . . .

    Всем привет! Есть Саб бостон акустикс G2 катушки я так понимаю 4+4 Ом. Как подключить на 2 Ом если только на сабе один клемник + и - получается все перемычки делаются предохранителями ? Стоит пред на . . . . .

    Уввжаемые знатоки автозвука, помогите с выбором усилителя, бюджет до 10 тыс.руб., хотелось бы хорошее качество звука с красивым басом, слушаю рэп, попсу и клубняк. Имеем: авто Хонда Фит, акустика More . . . . .

    Всем час добрый! После долгих поисков магнитолы решил становится на : Carrozzeria DEH-P620 Carrozzeria DEH-P630 Какое мнение по этим магнитолам? У кого то ест опыт владения? . . . . .

    Ребята, нужен совет! ФВ Джетта. Изначально покупал акустику не для давления, а для качества. Хорошая проводка, накопитель, ГУ Alpine 9812, DLS MA41 + Morel Virtus 603 (по-канально), DLS MAD11 + Alpine . . . . .

    Pioneer SPH-DA120 . можно ли ей разрулить 2хполосную поканалку?один товарищ утверждает,что проц не совсем полноценен ,пугает что вч сгорит и говорит чтоб я кондёр впаял перед вч.в магнитоле ФВЧ выс . . . . .

    BME e39, штатная акустика + китайская сенсорная голова за 1000$ + усилитель 4-х канальный средней поршивости за 6000р. (не помню точно какой именно). Вопрос такой, больше 13см динамики не влазиют, рез . . . . .

    Подскажите, новый саб с начало будет плохо играть? как обкатается лучше станет или нет? . . . . .

    Добрый день! alpine 193bt дешевле Pioneer DEH-80PRS и + еще читает flac , понимаю, что у пионера настроек звука поболее, но стоит за это переплачивать 5000-6000 руб? . . . . .

    распайка линейников на шкода октавия стоит болеро необходимо выпаять линейники и ремоут подскажите делаете вы такое? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-3900MP → Стоит в 4ке с переди стоят динамики пионер с зади эрисон не дорогие качество звука хорошее как на всю громкость так и на . . . . .

    Акустика DLS RM6.2 Limited Edition → Стоит данный девайс у меня в поканалке в 2.5 системе!!! В качестве середины выбрал скандинавию3. Мид басс в дверях в иск . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT660UE → Почитал отзывы и купил! Вот думаю и счастье подвалило.Поставил и сразу обратил внимание на недостаток ВЧ (фронты и тылы . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-W310D4 → Отличный бас...прокачивал Марк2 105....усилитель EOS 5 канальный фронт DLS RM6.2..но проработал 8 месяцев и умер...катуш . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 2.100 → Прекрасный звук, удалённое управление при использовании саба и вполне достойная мощьность . . . . .

    Акустика Swat SP PRO-65 → Класс дешево и четко не пожалел . . . . .

    Акустика Ural AS-D165 ARMADA → Поставил 2 пары под усилок,играют громко,панчат не плохо,за эти деньги советую!!! . . . . .

    Сабвуфер ESX SX1240 → Отличный саб!!!Работал в ФИ корпусе от JL Audio 500/1 с настройкой в 30Гц.Низковато конечно,но валил как надо. . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Приобрёл KICX 4.100 для эстрадок MAGNUM MEW 6.5 4AB и рупорных пищалок. Играет все по канально и я и доволен что по гро . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-7300 → Купил машину, в которой стоит это... нецензурно. Плюсов не обнаружено. Минусы: 1. Мне нужно 6 кнопок под 6 радиостанций . . . . .

    Усилитель Cadence FXA 2500.1D → Мощность реальная , играет супер, сборка отличная , начинка полный Китай , очень плохо качество железа. Подыхают очень . . . . .

    Ваши установки

    Акустика JBL GT7-6C в Nissan Qashqai

    Сабвуфер Kicker S15L72 в VAZ 2111

    Акустика Hertz DSK 165.3 в Renault Sandero Stepway

    Усилитель Art Sound XE 1K в Kia Ceed JD 2012

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA120 в Kia Ceed JD 2012