Сабвуферный динамик
Alpine SWR-10D2

Сабвуферный динамик Alpine SWR-10D2

Информация о Alpine SWR-10D2

Производитель Alpine
Модель Alpine SWR-10D2
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена
10170 руб.
10373 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 509 руб.!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Экстремальный бас, простой в установке

Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.

Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность

Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.

Сильнее магнитный привод = Лучше контроль

Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.

Отсутствие перегрева = Длительная работа

Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.

Оптимизация FEA = Максимальная линейность

Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.

Увеличенная мощность

Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.

Четыре уникальные технологии Alpine

1. FEA-оптимизированный подвес HAMR

Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.

2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем

Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.

3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком

Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.

4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC

Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.

ОСОБЕННОСТИ

Диффузор

  • Материал : Целлюлоза, усиленная кевларом
  • Конструкция : параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
  • Подвес

  • Материал : литой под давлением Santoprene®
  • Конструкция : Высокоамплитудный подвес сложной формы
  • Центрирующая шайба

  • Материал : Nomex®
  • Конструкция : с прогрессирующим шагом
  • Звуковая катушка

  • Материал : Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
  • Конструкция : 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка
  • Конструкция магнитного привода

  • Геометрия полюса : кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
  • Конфигурация : Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
  • Корзина

  • Материал : литой алюминий
  • Конструкция : Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
  • Разъемы

  • Расположение : одностороннее
  • Конструкция : высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
  • Токоподводы

  • Конструкция : интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
  • Прокладка

  • Конструкция : Закрывающая монтажные винты прокладка
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • Мощность RMS, Вт : 1000
  • Максимальная мощность, Вт : 3000
  • Частотный диапазон, Гц : 26 - 200
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Fs, Гц : 31
  • SPL, дБ : 82
  • Vas, л : 18
  • Qts : 0,51
  • X-max, мм : 20
  • Монтажная глубина, мм : 149
  • Монтажный диаметр, мм : 231
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 4)
    Инструкция Посмотреть/Скачать

    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWR-10D2 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWR-10D2 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWR-10D2 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWR-10D2 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWR-10D2 :

    голова Pioneer DEH-80PRS Моноблок Dls mad11 Саб Alpine SWR-10D2

    может сделать два ЗЯ стелс и поставить пару Alpine SWR-10D2? не лучше будет?

    Здравствуйте.Подскажите фронт Audison AV K6,саб Alpine SWR-10D2,голова Alpine CDE-180RM.Про усилители думаю на фронт DLS XM20,а на саб моноблок Alpine MRV-M250.Или что-то другое.Все это дело в ниву 3д.Сейчас стоит фронт Focal Access 165 AS, голова Alpine CDE-180RM,усилок REVOLT SS85.4, саб. Kicker CVR8, тыл Art Sound AEX 52.

    День добрый! Подскажите что будет лучше для качественного рельефного баса в крыло хэтчбэка, в ЗЯ? Отметил эти варианты: Alpine SWR-10D2 DLS Nordica 10 DLS Nobelium 10 Gladen SQX 10 Audio System HX 10 SQ Hertz HX 250 Rockford Fosgate T0D210 Или может быть есть что нибудь более достойное за эти деньги? Бюджет 10тыс плюс минус...

    Всем привет! Спасибо за совет, приобрёл усь DLS MAD15 и саб в коробе фи Alpine SWR-10D2. Вопрос в следующем, что по советуете с питанием? провода, акм, генератор

    Добрый день, уважаемы форумчане. Прошу помощи с подбором компонентов. Басы нравятся мягкие. И ориентация больше на качество звука, чем на взрыв мозга. Слышал Кикер - для меня очень грубо. DD - приятный бас В наличии mazda 3 2014года. Хочу сменить акустику, но постепенно. Начать решил с саба. Желательно уложиться тысяч в 20. Нормальным ли будет такое сочетание: Усилитель: Alpine PMX-F640 Саб: Morel Primo 104, либо Alpine SWR-10D2 Заранее спасибо за помощь!

    Сейчас стоит мистери 8ga. А 10ку в зя никто не ставил в седан? Хочется по компактней. Что нибудь типа Alpine SWR-10D2, MTX RT10-04, Morel Primo-104

    Если длс то DLS MAD15 или хотя бы DLS MAD11, под Alpine SWR-10D2 x 2 vented box, в зя играть будут литров 20-25 на динамик.

    Alpine SWR-10D2 x 2 vented box, есть намерения обзавестись данным сабжем, что подскажите из моноблоков кроме МА12, кто нибудь пробовал их в ЗЯ, сколько брали объем и чем питали??? Спасибо.

    Alpine SWR-10D2 в зя 20 литров + Art Sound XE 1K - сойдёт?

    Audison Bit Ten, Focal Performance PS 165 FX, Focal Performance PC 165, усилитель Mosconi Gladen One 60.4. Саб Alpine SWR-10D2 и усилитель Alpine PDX-M6. Провода DAXX.

    Alpine SWR-10D2, Alpine PDX-V9 ставили, хороший усилитель.


    Мы устанавливали Alpine SWR-10D2 в :

    Установка сабвуфера Alpine SWR-10D2 в Honda Accord 8
    Honda Accord 8
    Установка сабвуфера Alpine SWR-10D2 в Mitsubishi Lancer Evolution X
    Mitsubishi Lancer Evolution X
    Установка сабвуфера Alpine SWR-10D2 в Volkswagen Jetta VI
    Volkswagen Jetta VI
    Установка сабвуфера Alpine SWR-10D2 в Buick GSX
    Buick GSX

    Ваши фотографии установки Alpine SWR-10D2 в автомобиль :



    Установка сабвуфера Alpine SWR-10D2 в Hyundai Santa Fe
    Установка в Hyundai Santa Fe


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-10D2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе и название модели автомобиля, куда он был установлен на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Статьи из журналов о Alpine SWR-10D2 :

    10-дюймовые сабвуферы «бизнес-класса». Alpine SWR-10D2

    Номинальный импеданс, Ом 2 + 2 Мощность (по данным изготовителя), Вт 1000/3000 (RMS/peak power) Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт Fs, Гц 31 29,3 Vas, л 18 27,4 Qts 0,51 0,44 Масса подвижной системы, г - 173 Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 82 83,7 Силовой фактор, Тл м - 15,9 Размеры (A, B, C, D), мм 25, 272, 231, 150 • Диффузор составной: передняя часть — вогнутый сегмент сферы из полипропилена, под ним — коническая траверса из кевларового композита • Подвес типа ...


    Отзывы пользователей о Alpine SWR-10D2 :

    Имя: Romapad
    Дата: 04.04.2013
    Оценка: 5
    Купил такой ,правда в закрытом корпусе,пришел в auto-hi-fi с флешкой со своими трэками dubstep.Это маленький монстр!!!,несмотря на 10 дюймов,он по глубине баса переигрывал 12 дюймовки других фирм,тряслись даже провода в стенах помещения. Долбежки-грхотушки небыло,а были приятно корректные резонасные раскаты инфраниза. Пришлось пересмотреть некоторые представления по физике ,всегда думал что большему динамику надо совершить меньший ход для создания определенного звукового давления чем динамику меньшего размера..Соответственно бас должен быть чище.Но тут все наоборот,наверное технологии сильно уже шагнули вперед ))). Для чистого ,глубокго баса ,советую брать2+2=4ома.
    Имя: Romapad
    Дата: 04.04.2013
    Оценка: 5
    Еще дополнение , это чудо работает с усём Кекс 1.350. в ЗЯ на 17 -18 литров,можно и посильнее взять что нибудь,хотя для озвучки машины инфранизом до сдавливания в груди хватает с головой. Вообще, все лучше слушать ,прежде чем брать ,благо в магазине это возможно,можно подъехать, запихать саб в машину и оценить что и как.А если корпус изнутри обклеить SGM-кой ,бас станет четче и потом синтепоном слоем в3см ,еще и вырастет виртуальный объем корпуса ,и как результат упадет нижняя граница баса,что есть очень гуд ,
    Имя: Romapad
    Дата: 05.04.2013
    Оценка: 5
    Отписываюсь дальше,вынул саб из родного корпуса. Разбавил клей момент 1к 1 с ацетоном и промазал изнутри корпус для лучшей адгезии. И обклеил 4мм-ым вибропластом ШУМOFF .,покатав роликом и поверх обклеил 3см синтепоном.Высушил,собрал. Как изменилось сказать могу достаточно точно так как в машине у меня три композиции на репите уже неделю. Бас стал поглубже на 2%,но не настолько насколько хотелось,тоесть едва заметно .Но корректность и четкость прибавилсь где то на на 5-6%..Вибрации струн басс-гитары стали явнее .А сам саб в сборе стал тяжелее на 3кг,хотя и до этого был неподъемный Итак если вы купили саб и вы не меломан ,то делать ето Вам не надо. Во всех других случаях,болезни низкими частотами,показано такое лечение.....
    Имя: Руслан
    Дата: 22.10.2013
    Оценка: 5
    Поставил этот дин в ЧВ 36 гц 495 кв.см. играет классно,давит что даже не ожидал от него такого.Стоит своих денег.Качаю моноблоком Рокфорд.Советую.Прогрев обязателен 90 часов.








    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    При покупке и установке у нас штатных автомагнитол Alpine X701D-A4, Alpine X701D-A5, Alpine X701D-Q5, Alpine X800D-V, Alpine X800D-ML, Alpine X800D-V447 или Alpine X800D-S906 Вы получаете в подарок камеру заднего вида Alpine HCE-C157D или ТВ-тюнер AHC DVB-T2!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Поможем рассчитать корпус для сабвуферного динамика.

    Новости

    2016-09-28
    Магнитола Clarion NX706E.

    2016-09-28
    Активный сабвуфер Pioneer TS-WX70DA.

    2016-09-23
    Усилители мощности Rainbow: Rainbow Beat 1+, Rainbow Dream 1, Rainbow Dream 2, Rainbow Dream 4, Rainbow Germanium Four, Rainbow Germanium One, Rainbow Germanium Two.

    2016-09-23
    Акустика Audio System для BMW: Audio System CO 200 BMW EVO, Audio System CO 80 BMW EVO, Audio System R 165 E46 EVO, Audio System X 100 BMW, Audio System X 100 BMW DUST EVO, Audio System X 165 E46 EVO, Audio System X 200 BMW DUST EVO, Audio System X 200 BMW EVO, Audio System X 200 BMW MK2, Audio System X 200 BMW PLUS EVO.

    2016-09-22
    Акустика CDT Audio: CDT Audio HD-4, CDT Audio HD-5, CDT Audio HD-6, CDT Audio HD-62 Braxial, CDT Audio HD-6EX, CDT Audio HD-M6, CDT Audio MO-626a Bike.

    2016-09-21
    Акустика CDT Audio: CDT Audio ES-06+, CDT Audio ES-062i, CDT Audio ES-4, CDT Audio ES-5, CDT Audio ES-6, CDT Audio ES-62i Braxial, CDT Audio ES-62iM, CDT Audio ES-62US, CDT Audio ES-6iM, CDT Audio ES-6iS, CDT Audio ES-6MOPro.

    2016-09-20
    Акустика CDT Audio: CDT Audio CL-62SL, CDT Audio CL-69Xi, CDT Audio CL-6E, CDT Audio CL-E6, CDT Audio ES-03, CDT Audio ES-03 Gold.

    2016-09-18
    Сабвуферы JBL: JBL S2-1024 box, JBL S2-1224 box, JBL S2-1224 vented box.

    2016-09-15
    Сабвуфер для установки в BMW Focal IFBMW-Sub.V2.

    2016-09-15
    Усилители мощности Infinity: Infinity Reference REF-4555A, Infinity Reference REF-551A, Infinity Reference REF-704A.

    2016-09-11
    Сравнение мидбасовых динамиков Hertz EV 165.5 и Hertz EV 165L.5.

    2016-09-11
    Аудиопроцессор Audison bit One HD.

    2016-09-08
    Акустика Hertz: Hertz Uno K 130, Hertz Uno K 165, Hertz Uno K 170, Hertz Uno X 130, Hertz Uno X 165, Hertz Uno X 170, Hertz Uno X 690.

    2016-09-03
    Корпусные сабвуферы MTX: MTX RTE12AS, MTX RTF10AS.

    2016-09-02
    Усилители мощности Pioneer: Pioneer GM-A3702, Pioneer GM-A4704, Pioneer GM-A5702, Pioneer GM-A6704.

    2016-09-02
    Акустика MTX: MTX TX240C, MTX TX250C, MTX TX250S, MTX TX265C, MTX TX265S, MTX TX269C.

    2016-09-01
    Сабвуфер Gladen Aerospace 10.

    2016-08-31
    Усилители мощности Gladen: Gladen RC 150c5, Gladen RC 70c4 BT.

    Почитать

    Эта музыка будет вечной

    Автофестиваль «Зона тюнинга» в Козельске

    SQC Вильнюс

    Новости Hertz

    Новости Hertz

    Новости Pioneer

    Компонентная акустика Kenwood KFC-PS704P

    Новое на форуме

    Приветствую аудиофилы! Хотел приобрести pioneer mvh-x580bt ,но они разлетелись как горячие пирожки, сейчас думаю брать что другое, при смотрел Alpine UTE-92BT или другие есть ? . . . . .

    Всем привет,нужен совет,сам догнать не могу чего то. Начну с системы: ГУ pioner deh-x5500bt Саб aria bz-15d2 Фронт morel tempo 6 Моноблок aria d1000(на 10 часов гейн) (кабель кг25) 4-х канальни . . . . .

    Всем привет я тут все со старыми качелями))) первое что меня волнует: подскажите какой запас по мощности у Audio System CO 650.1. вывезет ли он две 12 скажем номиналом в 350-400 второе: Тут пос . . . . .

    Здарова пацаны, вот сижу думу думаю, бюджета нет особого, а шлак ставить не хочу. Как думаете, если поэтапно все делать, например для начала купить башку нормальную, типа Pioneer MVH-X580BT или его . . . . .

    подскажите Pioneer MVH-X580BT ,если приобрести пду бедет на нем работать . . . . .

    Доброе время суток, форумчане! Авто Тигуан ГУ алп 178bt Заказал доставку следующих компонентов по частичной предоплате: 1. Focal к2 power ES 165 K 2. Eton ECS 500.4 Рассуждал так: 1. изначаль . . . . .

    Доброго времени суток. Нужен мудрый совет начинающему меломану. Выбираю усилок для подключения фронта(Focal Performance PS 165 FX) по биампингу. Гу - Alpine iDE-178BT. Сейчас особенно внимательно расс . . . . .

    Добрый день.Интересует саб мощнее гз спл 30 экстрим. И еще один вопрос если 2 таких саба поставить в зя стелс, по сравнению с 1 таким сабов в щелевом фи какова будет разница по мощи? . . . . .

    Добрый день , единомышленники. Авто Субару Форестер. На данный момент имеется голова Pioneer AVH-X4500DVD Фронт Focal Integration ISS 165 От друга достались миды Focal K2 Power 165 K2P Появилась . . . . .

    доброго утра!нужна справка по магнитолам: 1) кенвуд KDC-6051U,вроде проц и все дела но читаю что там нет срезов!то есть ,допустим,лезу в настройки саба и не смогу там найти привычную картину : 50Hz;8 . . . . .

    Всем привет. Какой наконечник использовать для такого зажима? . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Hertz ECX 690 → Незнаю у кого какие проблемв с этими колонками. Заказал с Италии такие же герцы 2 пары в заднюю полку. Играют уже 3 года . . . . .

    Акустика Morel Tempo Coax 6x9 → Поставьте хорошую магнитолу и уселитель. И будет вам хороший басс и качественный звук. И запитайте свой усь как положенн . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-3290 LC → Оплатив магнитолу, доставил мастеру, подсоединив питающую проводку на третий раз магнитола не запустилась. Принёс в маг. . . . . .

    Сабвуфер Alpine SWG-1244 → У меня 2 машины: Caravella T5 , Volvo V70 .собрал корпус зя из влагостойкой фанеры 20мм на 40 л. послушал - слишком гунд . . . . .

    Автомагнитола Alpine UTE-92BT → После 175 альпа плюсы, рулит поканалку , радио доработано, блютуз и дружит с андроидом ну и внешний вид покруче.Из минус . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → До этого были Алпайны. 117, 9880, 9887. Но всё что-то не устраивало. Вроде бы и звучат, а как-то не так, как хочется. И . . . . .

    Сабвуфер Ground Zero GZIB 80XACT → Установлен в машине Mitsubishi colt 3-х дверный хетчбэк. Места в багажнике практически не занимает. Несмотря на размеры . . . . .

    Усилитель Swat PDA-4.175 → Достойный аппарат качает тыл морел максима и алпайн 1244 бампер на ура! . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-AVX740EE → Магнитола нормальная. Ну наверно только у меня такое. Перестаёт работать сенсор и приходится нажимать reset иголкой. . . . . .

    Автомагнитола Clarion DXZ365MP → Данным аппаратом владею уже восемь лет, сейчас стоит уже в третьем авто за это время, звук отличный (сзади пионеры, с пе . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Я не знаю чего у вас там не хватает по питанию, или якобы слабый... Отличный усилитель свою ценовую категорию отыгрывает . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Ural AK-12 в Toyota RAV4

    Автомагнитола Alpine CDE-W296BT в Mitsubishi Lancer X

    Автомагнитола Pioneer MVH-AV270BT в Kia Sportage 3

    Акустика JBL GT7-6C в Nissan Qashqai

    Сабвуфер Kicker S15L72 в VAZ 2111