Сабвуферный динамик Alpine SWR-10D4
Информация о Alpine SWR-10D4
Производитель |
Alpine |
Модель |
Alpine SWR-10D4 |
Тип |
Сабвуферный динамик |
Размер |
10″ |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 10390 руб. |
Может понадобиться |
Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
|
Характеристики |
Экстремальный бас, простой в установке
Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.
Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность
Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.
Сильнее магнитный привод = Лучше контроль
Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.
Отсутствие перегрева = Длительная работа
Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.
Оптимизация FEA = Максимальная линейность
Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.
Увеличенная мощность
Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.
Четыре уникальные технологии Alpine
1. FEA-оптимизированный подвес HAMR
Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.
2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем
Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.
3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком
Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.
4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC
Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.
ОСОБЕННОСТИ
Диффузор
Материал : Целлюлоза, усиленная кевларом
Конструкция : параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
Подвес
Материал : литой под давлением Santoprene®
Конструкция : Высокоамплитудный подвес сложной формы
Центрирующая шайба
Материал : Nomex®
Конструкция : с прогрессирующим шагом
Звуковая катушка
Материал : Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
Конструкция : 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка
Конструкция магнитного привода
Геометрия полюса : кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
Конфигурация : Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
Корзина
Материал : литой алюминий
Конструкция : Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
Разъемы
Расположение : одностороннее
Конструкция : высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
Токоподводы
Конструкция : интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
Прокладка
Конструкция : Закрывающая монтажные винты прокладка
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Мощность RMS, Вт : 1000
Максимальная мощность, Вт : 3000
Частотный диапазон, Гц : 26 - 200
Импеданс, Ом : 4 + 4
Fs, Гц : 32
SPL, дБ : 82,1
Vas, л : 18
Qts : 0,55
X-max, мм : 20
Монтажная глубина, мм : 149
Монтажный диаметр, мм : 231 |
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
4,7 (Количество оценок: 7) |
Документация |
Скачать |
Мы устанавливали Alpine SWR-10D4 в :
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-10D4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Alpine SWR-10D4 :
Имя: Евгений Дата: 03.02.2014 Оценка: |
Отличная бочка!!!!!!!!Качаем киксом 1*1000 играет ЗЯ в 2-ва Ома очень нравиться,главное сделать грамотно короб. |
Имя: Япончик Дата: 02.07.2014 Оценка: |
Бас просто супер играет мягко как будто обволакивает со всех сторон и нету этой давки в груди.Поставил в з.я на 24 литра подключил к MRX M 55
сабом доволен на все 100% до него стоял Gladen RS 10 так он просто нервно курит в сторонке по качеству баса. Если хотите качественный звук то берите не думая
|
Имя: Станислав Дата: 16.07.2014 Оценка: |
обволакивает со всех сторон и не давит в грудак и горло
Как можно сравнивать насос (swr10d4 ) с музыкальным сабом (Gladen rs10).
Что тот что этот китаец, просто не сталкивался с косяками алпайна на самом деле, когда шайбу отрывает от дифузора или пластиковый пятак лопается не с того не с сиго. У алпайна механика тяжелее плюс эта тяжелая катушка. Даже старые модельки с бумажным пяточком и то так низ не берет, с пластиковым пяточком катушка меньше чем написано в описании. У гладена механика легче и мягче и низы он берет на много ниже чем алпайн. Конечно чуйку гладена завысили, но посмотрите по описанию на характеристику ( Vas, л ) и вы поймете кто хоть чуть чуть разбирается. У алпайна Vas, л меньше. А это значит чем меньше тем дубовее механика и значет ни как он ниже не возмет басс чисто физически. Чем мягче тем лучше. |
Имя: Япончик Дата: 23.07.2014 Оценка: |
Саб супер...А ты Станислав сиди и кури бамбук
|
Имя: Павел Дата: 28.07.2014 Оценка: |
полностью согласен с Япончиком. Думаю, что тот кто называет 10D4 насосом просто его не слышал! |
Имя: Расиль Дата: 05.04.2015 Оценка: |
Классное мягкое звучание. У вас есть в продаже катушка. У меня саб згорел |
Имя: Вячеслав Дата: 25.04.2015 Оценка: |
В том году приобрёл 2 эрки,собрал короб двойной с фи. на 40л.
и усилок к нему Alipine MRX-M240.
Полностью доволен! Играет как надо.
Оценка 5
|
У нас на форуме о Alpine SWR-10D4 :Alpine SWR-10D4 Саб: Alpine SWR-10D4 изготавливаешь на заказ короб ФИ объёмом всего 21л и настройкой порта 33гц , усь к нему - Audio System CO 650.1 либо как вариант Art Sound XE 1K , провода питания - любые на твой выбор, главное сечением не ниже 25 мм квадратных, как вариант DAXX P203 - 5метров, далее аккустический провод Stinger SHW510G , далее межблочный провод DAXX R52-50. Morel Primo 104 будет мягкий бас в закрытом корпусе. Alpine SWR-10D4 будет играть жестче, и будет работать хорошо как в закрытом корпусе так и с фазой. Для Alpine SWR-10D4 нужен моноблок мощнее чем Morel. Здравствуйте. Помогите с выбором Г/У и приятного поющего сабвуфера, мне не нужно что бы соседние дома слышали когда я проезжаю, хочу мелодичный качественный сабвуфер.
Из г/у стоит выбор между Alpine IVE-W585BT и Pioneer AVH-X8800BT. Усилитель будет, точнее уже есть Hertz HCP 4D. Фронт будет стоять, так как тоже уже в наличии, Focal Performance P165 VT 20. Сабвуфер хочу 10" в ЗЯ, машина хэтчбек и ящик нужен маленький, компактный. Из вариантов рассматриваю: Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-10D4, Hertz DS 25.3, Hertz DS 250.3, Hertz ES 250.5, Hertz ES 250D.5, Auditor RIP-250P, Morel Primo 104, Infinity REF1060w. На разбег цен не смотрите, многие послушать не могу, даже более того почти все послушать не могу((
Спасибо. А еще что нибудь можете предложить? нужно чтоб меньше место занимало. Знаю что Alpine SWR-10D4 в маленьком зя играет, но не уверен что мой усилок его потянет... Привет всем знатокам автозвука. У меня вопрос по выбору акустики. Из жанров музыки слушаю все, из компонентов сейчас не имею ничего но думаю над приобретением ГУ Pioner AVH-X1700 DVD, фронт планируется Morel tempo ultra 602 + Morel tempo 6w, усилитель под это все Alpine PMX-F640 2 штуки поканально, сабовое звено Alpine SWR-10D4 и моноусилитель Alpine MRV-M250. Что вы про это все скажите компоненты можно заменить кроме ГУ. Всем привет!
Нужна помощь новичку в построение системы (сразу извиняйте за "много букв").
Жанры преимущественно электронные: trance, deephouse, idm, breaks, dnb (несмотря на жанры слушаю в основном качественные записи, не мп3, поэтому важно качество, прозрачность звука).
Имеем бмв 5ой серии, седан.
На данный момент стоит (всё в штатных местах):
В дверях Eton Pow 100
Под сиденьями мидвуферы rainbow il-w8f
Саб Kicker comp D 10" в багажнике в корпусе стелс (объём 22л), стоит в заднем крыле.
Усь MD-LABam-md 5
Линейные выходы не выпаивали, но при дальнейших манипуляциях будем делать оптику.
Что не нравится:
1. бубнящий и "медленный" бас "где то сзади" - поизучав информацию понял что объёма в 22л литра слишком мало для этого сабвуфера + кмк слабоватый усь для него
2. Не очень то нравится как играет радуга по сиденьями - вся сцена в целом смещена ближе к лобовому стеклу, особенно посидельники
3. В целом звук звучит как то не собрано, не хватает плотности и рельефа...
Что хочу (примерные наброски вариантов от себя, не уверен что правильные, учитывая потребности):
1. Заменить усь на два - 4х канальный на фронт и моноблок на саб (на фронт смотрю варианты Eton серии SR, Audio System 105.4, а на саб арт саунд или револьт 1200)... от сабвуфера жду скорострельности, при этом в фронте хотелось бы рельефности и прозрачности синтезаторов в трансе
2. Главное из-за чего все эти "танцы" - хочу глубокий и панчовый бас, но при этом "быстрый". И всё же в электронной музыке не мало важно пресловутое "давление". Поэтому если замена уся сильно картины по сабу не изменит, то буду менять кикер на что-нибудь из десяток (под ЗЯ 22л), например: Alpine SWR-10D4, Rockford Fosgate P2D4-10, мэйби Ground Zero или Eton. (именно поэтому хотелось бы ставить усь на саб с небольшим запасом)
3. знаю что большую часть вышеописанных проблем решила бы установка проца, НО это дороговато и я верю в то, что можно обойтись и без него (слышал примеры в седане с акустикой в штатных местах)
п.с. собственно вопрос: правильно ли мыслю? Нужны советы - что менять и на какие компоненты, учитывая всё вышеизложенное
п.п.с. Правильно ли я понимаю, что наличие коррекции фазы в усилителе может частично решить проблему сместить саб с заднего дивана к передним сиденьям? или как правильно? Сможет ли эта коррекция на фронте (например на ас 105.4) сместить мидвуферы от лба к водителю?
Заранее благодарю за советы.
Добрый день! Хочу заказать у вас вот такой вот комплект
ГУ Alpine CDE-181R
Акустика DLS MB6.2
Усилитель Alpine PMX-F640
Саб Alpine SWR-10D4 box
хотелось бы узнать мнение экспертов, пойдут ли они друг другу
по характеристикам или что то надо менять? Друзья подскажите,Очень нужна помощь в расчете короба для Alpine SWR-10D4 .хочу его настроить как в в тесте "Автозвука" чтоб, в ФИ 21л и 33гц был настроен.вопрос такой какои должен быть в диаметре и длине фазоинвертор?я так понимаю 21л это без вычисления объема фазоинвертора и объема динамика да?как пользоваться программами расчета коробов не могу понять.может кто, делал такои короб?или напишете программу для расчета короба хорошую понятливую Друзья не поленитесь отзовитесь,Очень нужна помощь в расчете короба для Alpine SWR-10D4 .хочу его настроить как в в тесте "Автозвука" чтоб, в ФИ 21л и 33гц был настроен.вопрос такой какои должен быть в диаметре и длине фазоинвертор?я так понимаю 21л это без вычисления объема фазоинвертора и объема динамика да?как пользоваться программами расчета коробов не могу понять.может кто, делал такои короб? Я бы взял тогда Alpine SWR-10D4 под этот усь для коммутации саба в 2 Ома, либо, если саб уже есть, икать что-то мощнее Всем привет, ищу совета от знающих людей, которые разбираются в аудио-системах, а точнее в создании хорошей, а главное бюджетной аудио-системы в автомобиль с нуля.
Ничего ранее из музыки не устанавливал, видел только как друзья катаются с уже готовыми системами.
В общем мой первоначальный выбор выпал на саб Alpine SWR-10D4 box и усь Kicx QS 1.900.
Несколько вопросов по данному выбору:
- стоит ли тратить такие деньги на распиареный альаин и кикс, или же им есть более бюджетная замена? систему беру не на 1 раз, а на долго, так что качество превыше всего!
- в моем треклисте чаще всего замечаются жанры реп, нигеры, драм, минимал и клубняк - соответствует ли мой выбор моим предпочтениям в музыке?
- вопрос по сабу: номинал 1000 - соответствует действиетльности? читал отзывы, мол там слышится только 600... хотелось бы услышать мнение владельцев данной установки)
пока вроде все, по ходу диалога скорее всего возникнут еще вопросы.
мое авто фокус 2 купе
заранее спасибо за ответы)
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-03-28 Усилитель мощности DL Audio Gryphon Pro 4.200 V.3. 2024-03-27 Сабвуферы Kenwood: Kenwood KFC-W3010, Kenwood KSC-PSW7EQ. 2024-03-26 Процессор звука Helix DSP Ultra S. 2024-03-25 Акустика Gladen ONE 100.2 MB. 2024-03-24 Сабвуфер Kicx Sound Civilization QD 12.2. 2024-03-23 Акустика Focal Polyglass PS 165X2.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь EMMA Серпухов 2022
Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90) Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал
Добрый день. Подскажите пожалуйста на магнитоле Nakamichi NAM1610 можно ли подключить камеру заднего хода, если можно, то какую? . . . . . Вечер добрый , подскажите плиз. Стоит 2 уся DLS cc2 и DLS ma23, в процессе установки , кинул на них силу , тюльпаны и рем, силовой к аккум . . . . . Добрый день. Подскажите какие процессорные усилители умеют подмешивать аналог в цифру ? . . . . . Подскажите для мачета файт 12 подойдет усилитель infinite kappa one
. . . . . Добрый день, подскажите куда двигаться
лет 7 назад был установлен комплект Focal Integration ISS 200 играет от штатного ГУ, всё было прек . . . . . 2х компонентная система , с будущим переходом в 3.
Всем привет. Есть процусь Helix p six DSP ultimate , саб ESX 1240 + моно усилок для . . . . . Добрый день. Хотел с небольшими вложениями улучшить звук в Мазда сх-5. Имеется акустика hertz ck 165, в планах шумка всех дверей, установк . . . . . Всем привет! Вопрос со звёздочкой.
Система на данный момент такая:
Мидбас из комплекта Alpine SPX-17PRO
ВЧ scanspeak d3004/604000
Про . . . . .
Сабвуфер Alpine SWR-12D4 → Это не сабвуфер , это бомба !
В прошлом году взял на авито за сущие копейки 3ты . . . . . Усилитель Resolut X8-DSP → Аппарат бомба. Звучит мощно, напористо, детально. Все в одном : bluetooth, usb h . . . . . Акустика Helix E 62C.2 Esprit → Модель немного отличается без приставки .2 60w RMS приобретались в 2012 году пер . . . . . Акустика Dego Infinityline IN1.0T → Согласен. Твитеры супер , приятные на слух. Перешёл на них с резких dego upgrade . . . . . Акустика Dego Upgrade 2.5 T → Твитеры не впечатлили , показались резковатыми. Перешёл на dego infinity line, . . . . . Усилитель Hellion HAM6.80DSP → Ужасно мылит звук. Что ждать от этого усилителя когда заявка 80 rms а по факту н . . . . . Акустика Dego Infinityline IN1.0T → Идеальные твитеры для SQ, с низкой резонансной частотой 740 гц . Корпус из метал . . . . . Акустика Morel Virtus Nano Carbon MW6 → Про кривые руки в области настройки готов парировать. Играли они действительно о . . . . .
Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller
|