Сабвуферный динамик
Alpine SWR-843D

Сабвуферный динамик Alpine SWR-843D
Сабвуферный динамик Alpine SWR-843D

Информация о Alpine SWR-843D

Производитель Alpine
Модель Alpine SWR-843D
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 5900 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Экстремальный бас, простой в установке

Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.

Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность

Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 14 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.

Сильнее магнитный привод = Лучше контроль

Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.

Отсутствие перегрева = Длительная работа

Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.

Оптимизация FEA = Максимальная линейность

Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.

Увеличенная мощность

Огромная 40 мм звуковая катушка имеет на 35% большую площадь поверхности, что в результате повышает мощность до 350 Вт RMS / 1000 Вт в пике. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.

Четыре уникальные технологии Alpine

1. FEA-оптимизированный подвес HAMR

Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.

2. FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем

Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.

3. Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком

Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.

4. FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC

Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.

ОСОБЕННОСТИ

Диффузор

  • Материал : Целлюлоза, усиленная кевларом
  • Конструкция : параболическая структура из двух частей с подвесом H.A.M.R (подана заявка на патент)
  • Подвес

  • Материал : литой под давлением Santoprene®
  • Конструкция : Высокоамплитудный подвес сложной формы
  • Центрирующая шайба

  • Материал : Nomex®
  • Конструкция : с прогрессирующим шагом
  • Звуковая катушка

  • Материал : Высокотемпературный (180°C) провод на алюминиевом каркасе, обрезанном по спирали
  • Конструкция : 40мм 4-слойная двойная звуковая катушка
  • Конструкция магнитного привода

  • Геометрия полюса : кривая переменного радиуса (Патент США №6,639,993)
  • Конфигурация : Радиальное охлаждение звуковой катушки воздушным потоком и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101)
  • Корзина

  • Материал : литой алюминий
  • Конструкция : Теплоотдача с вентиляцией по периметру (подана заявка на патент), встроенное короткозамыкающее кольцо и система управления воздушным потоком
  • Разъемы

  • Расположение : одностороннее
  • Конструкция : высокопрочные 10 mm? нажимные с корпусом, перемычка – штекер «банан»
  • Токоподводы

  • Конструкция : интегрированные в усиливающий слой центрирующей шайбы (Патент США №6,810,988)
  • Прокладка

  • Конструкция : Закрывающая монтажные винты прокладка
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • Пиковая мощность, Вт : 1000
  • Мощность RMS, Вт : 350
  • Частотный диапазон, Гц : 28 - 200
  • Чувствительность, дБ (1 Вт/1 м): 83,5
  • Импеданс, Ом : 4 + 4
  • Fs, Гц : 40
  • Vas, л : 12
  • Qts : 0,55
  • Xmax, мм : 14
  • Монтажный диаметр, мм : 176
  • Монтажная глубина, мм : 115
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока для Alpine SWR-843D оценок нет
    Наше мнение

    Миниатюрное продолжение легенды от Alpine серии R. Мощный и качественный монстрик, который может сказать свое слово, когда это потребуется. Рекомендую как достойное басовое звено в аудио-систему в авто, где не сильно много место. Объем корпуса компактен!


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-843D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWR-843D в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Восьмидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают малой инертностью, что позволяет получить быстрый и легкий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWR-843D надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWR-843D обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWR-843D будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWR-843D :

    Вопрос такой потянет ли усилитель Alpine PDX-V9 5 канальный,буфер любой на 1000 ватт или это тAlpine SWR-843D,ну и акустика примерно Alpine SPX-17PRO.На акустику я уверен мощности хватит,а вот на 1000 ваттный буфер 500 ватт усилителя незнаю. И еще вообще сколько мощности усилителя нужно для буфера,чтобы он работал как надо?

    ДА как нету вот Alpine SWR-843D. Посмотри на Мастерская автозвука. Я в них брал Alpine SWR-12D4 за 2 дня доставлят в любую точку Украины.

    Привет всем! Думаю поставить усь Hertz HDP 5, фронт Morel Virtus 602, задняя полка Hertz HCX 165 и саб в нее же фриэйр Alpine SWR-843D, хотелось бы услышать Ваши предложения, критику. машина хонда аккорд 8, ГУ пока думаю оставить штатное, со временем может поменяю. и еще валяются JBL GTO-6528 имеет ли смысл воткнуть их вместо штатных в задние двери без усилка?


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-24
    Сабвуфер Gladen X-MAXX 15.

    2018-02-24
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12-2B, Kicx GX15B.

    2018-02-22
    Акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate P165-SE, Rockford Fosgate R14X2, Rockford Fosgate R1675-S, Rockford Fosgate T16, Rockford Fosgate T16-S, Rockford Fosgate T1650, Rockford Fosgate T1650-S, Rockford Fosgate T1675, Rockford Fosgate T1675-S, Rockford Fosgate T1T-S.

    2018-02-21
    Активные сабвуферы Ural: Ural AS-D12A Black Hurricane, Ural AS-D12A Dual Hurricane, Ural AS-D12A Slim Hurricane.

    2018-02-18
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM282HW, Rockford Fosgate PM282HW-B, Rockford Fosgate PM282W.

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-0, Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    Почитать

    Коаксиальная акустика Hertz HMX8/HMX8S

    Бездисковый ресивер JVC KD-X355

    Мультимедийные системы Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Новое на форуме

    Друзья купил магнитооу Pioneer MVH-190UB. подключил через усилок колонки а они играют не так как должны. В инструкции написано что выход предусилителя под сабвуфер но это было прочитано после инсталяц . . . . .

    Всем привет! Ребят подскажите как граматно настроить пионера если прайды рубби подключенны через исилитель? . . . . .

    Всем привет Ребят подскажите пожалуйста как настроить грамотно магнитофон Пионер если динамики подключены через усилитель???? . . . . .

    Подскажите пожалуйста где можно заказать экран на пролоджи DVS-2130 . . . . .

    Всех приветствую! Вопрос в первую очередь сотрудникам магазина: куда пропала техника DLS? не только у вас, в интернет магазинах почти не осталось. . . . . .

    Добрый день. Всех с наступающим! Есть вопрос подскажите какой поставить мидбас в трехполоску в штатное место соляриса с монтажной глубиной 61, диаметр 141 и ниже.Середина Hertz MP 70.3 PRO,вч будет He . . . . .

    Всем добрый вечер. Установили в Patrol магнитолу Pioner AVH5000DVD сначала все было замечательно. А сейчас пропала громкая связь при разговоре по телефону. Подключение по блютуз работает, телефонная к . . . . .

    Добрый вечер уважаемые знатоки! Помогите новичку.) Вопрос следующего характера, мне на день рождение хорошие друзья подарили акустику Morel tempo 6 и пассивный саб Alpine SWT-12S4 (300 Вт ном.) нужен . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Lightning Audio LA-4100 → Лет 5 пользуюсь в разных вариантах, за свои 4т.р. отыгрывает все 10т.р. мощность заявлена верно, в защиту ни разу не ухо . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Звук шикарный раньше юзал алпайны но понял пионер на высоте . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-WX710A → Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов . . . . .

    Сабвуфер Dragster DWC 258.1-1 → Это просто монстр, конкурентам до него далеко, это же чистый итальянец с огромным потенциалом и весом 40 кг, лучше сабв . . . . .

    Усилитель Ural PB 5.700 → Проработал полтора месяца и сгорел пятый сабовый канал! Полключен был на него Саб 2+2 pride junior 15 в 1 Ом. Очень расс . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-M6 → Покупал сей моноблок года 3 назад, спустя 2 года появилась проблема с "пуками" саба при подаче питания на усилитель, но . . . . .

    Сабвуфер Magnat Transforce 1000 → Саб очень отлично работает, замечаний нет звук устраивает. . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

    Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

    Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime