Сабвуферный динамик
Alpine SWR-8D2

Сабвуферный динамик Alpine SWR-8D2

Информация о Alpine SWR-8D2

Производитель Alpine
Модель Alpine SWR-8D2
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8 ''
Цена
8950 руб.
9129 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 448 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Экстремальный бас, простой в установке

Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.

Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность

Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 12 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.

Сильнее магнитный привод = Лучше контроль

Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.

Отсутствие перегрева = Длительная работа

Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.

Оптимизация FEA = Максимальная линейность

Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.

Увеличенная мощность

Увеличенная до 38 мм звуковая катушка увеличивает мощность до 350 ВТ RMS / 1000 Вт.

Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.

Четыре уникальные технологии Alpine :

  • FEA-оптимизированный подвес HAMR
    Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.
  • FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем
    Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.
  • Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком
    Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.
  • FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC
    Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.
  • Технические характеристики :

  • Максимальная мощность, Вт : 1000
  • Мощность RMS, Вт : 350
  • Частотный диапазон, Гц : 30 - 200
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Чувствительность (1 Вт / 1 м), дБ : 83,5
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 38
  • Масса магнита, унц. : 52
  • Материал диафрагмы : целлюлоза-кевлар
  • Площадь диафрагмы, см^2 : 201
  • Fs, Гц : 40
  • Qms : 7,2
  • Qes : 0,54
  • Qts : 0,50
  • Xmax, мм : 12
  • Монтажный диаметр, мм : 175,3
  • Монтажная глубина, мм : 114,4
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
    Наше мнение

    Интересный сабвуферный динамик Alpine SWR-8D2 позволит получить хороший, качественный бас, используя ограниченное пространство современного автомобиля. Очень хорошая заявленная мощность и возможность подключения как на 1, так и на 4 Ом. Низкая инертность позволит воспроизвести мельчайшие ньюансы нижнего регистра детально как на малой, так и на средней громкости.

    Инструкция Посмотреть/Скачать

    Мы устанавливали Alpine SWR-8D2 в :

    Установка сабвуфера Alpine SWR-8D2 в Toyota Land Cruiser 200
    Toyota Land Cruiser 200

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-8D2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SWR-8D2 :

    Имя: Ugolnik
    Дата: 27.10.2013
    Оценка: 5
    Бодренькая восьмерочка, ставил в закрытом корпусе, в Туарег, по звуку очень четко и запас мощи чувствуется. Качаю усем DLS Матадор, старенький 2-х канальник. Очень доволен и места в багажнике совсем мало съел.
    Имя: СЕРГЕЙ
    Дата: 19.04.2016
    Оценка: 5
    ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!! РЕБЯТА ПОСТАВИЛ ТАКИХ 2 ШТУКИ!!!ЗВУК ПРОСТО ОБАЛДЕЕЕННЫЙ!!!СКАЖУ СРАЗУ НЕМНОГО РАССТРОИЛСЯ! НО СУАЗАЛИ МЯТЬ НАДО ДОЛГО И КАЧЕСТВЕННО.ПОСТАВИЛ В 8 0М ЗВУК РАЗРЯЖАЕТСЯ И ВСЯ КРАСОТА И СОЧНОСТЬ НАЧИНАЕТ ВЫХОДИТЬ УЖЕ СПУСТЯ НЕДЕЛЮ.ЗДЕСЬ ЖЕ ЕЩЕ ПРИОБРЕТУ МОНИК НОРМАЛЬНЫЙ И ВЫЙДУ НА ДВА ОМА.И БУДЕТ ВСЁ ОК!!! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ С ИНЕТ МАГАЗИНА!!!! ВСЕ ЧЕТКО У НИХ!!!СРАБОТАННО!!! ЗАЯВКА И МАКСИМУМ ПОЛТОРА 2 ДНЯ И ЗАКАЗ В ПУТИ К ВЛАДЕЛЬЦУ!!!! КРАСАВЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧНОЙДОРОГИ!!!! СОВЕТУЮ ВСЕМ ЭТОТ САЙТ!!!! НА СЕГОДНЯ ОНИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!!И У НИХ ВСЕ ДЕШЕВЛЕ НА ПОРЯДОК!!!! КАЧЕСТВО НА 5+++ ВСЕ ВОВРЕМЯ И И БЕЗ КОСЯКОВ!!! ВСЯ АКУСТИКА У МЕНЯ В МАШИНЕ ОТ AUTO HI-FI!!!!!!


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWR-8D2 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWR-8D2 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWR-8D2 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWR-8D2 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWR-8D2 :

    Привет всем! Собираюсь продать сабвуферный динамик Alpine SWR-8D2. Подскажите разумную и объективную цену, за которую можно выставить. Возможно, кто-то из здешних заинтересуется.. Покупался месяца полтора назад в любимом auto-hifi. Упаковка, внешний вид и т.д. и т.п. - все как полагается.. не подружились мы с ним)))

    Ребята, всем привет! Что вы думаете о таком расположении(см.картинку)? Интересно мнение. ЗЯ 11 л. Меня терзают странные сомнения.. на улице давка нормальная, а садишься за руль и саба как будто и нет. или я настраиваю что-то не так. Очень раннее достижение Xmax. Мож где-то что-то убавить - прибавить. И так урезал все ,что ниже 50 Гц и выше 100 для саба. Фронт hertz esk 165l.5 обрезаны снизу 125Гц 12Дб/окт. Тыл пионерки 6*9 подзвучка. Тоже обрез 125. Усь pioneer d8601. Саб Alpine SWR-8D2 подключен на 4 ом. ГУ 80prs. Уже вытаскивал динамик сабу пробовал подключать по разному и в 4 Ом и в 1 Ом естественно с убавлением гейн. Так вот саб без короба на 4Ом басит прям в руках. А на 1 Ом впринципе работает как мне кажется как полагается сабвуферу - легкий еле слышный звук порхания диффузора. и интересно еще по настройке гейна получается.. вроде как веря мануалам гейн на усе настраивать согласно вольтажу на линейных выходах ГУ. Производитель заявляет 5В. Журнал АЗ заявляет 2,6В а это две разн

    Прошу помощи. Усилитель выдал индикацию Power protect красным цветом. Отключил все провода, дал сутки полежать - безрезультатно.. так же горит красным цветом лампочка и диффузор сабвуфера "дышит" с частотой около 1-2 Гц. Усь pioneer d8601, саб Alpine SWR-8D2. В чем может быть причина?

    Добрый вечер! Планирую купить звук для Ford Explorer 5. Родной звук мягко говоря не устраивает. Машина довольно большая, и чтоб звука хватало. Слушаю рок, поп, клубное и все остальное по чуть чуть. Необходимо получить очень хороший звук и глубокий бас. Присмотрел кое что: 1) Усилитель Alpine PDX-V9, 2) Фронт и тыл компоненты FOCAL (какую не очень дорогую модель выбрать, или может что нить другое?), 3) саб в родное место Alpine SWR-8D2 или Alpine SWR-10D2 (2 или 4 ома лучше? И потянет ли усь 10ку?) 4) Голову хочу оставить родную.(какой проц лучше поставить, не очень дорогой. И нужен ли он?) Заранее спасибо за помощь в выборе.

    На 2 Ом играть погромче будет, на 4 качество интереснее. Я бы на 4 остановился, во Free Air напрягать саб ничего не будет. Alpine SWR-8D2 и катушки подключать параллельно.

    Понимаю что разница между Alpine SWR-8D4 и Alpine SWR-8D2 в ОМах, но не понимаю Что лучше для Чего? С усилителем определился и это будет Art Sound XE 1K, но какой саб под него? SWR-8D4 или SWR-8D2?

    Хороший динамик, как вариант посмотрите Alpine SWR-8D2.






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-03-22
    Усилители мощности Ural: Ural DB 4.150 V.3, Ural W 4.135 V.3.

    2017-03-22
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 12XSPL, Ground Zero GZNW 15XSPL, Ground Zero GZNW 18XSPL.

    2017-03-22
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZIA 1.1450DX-II, Ground Zero GZTA 2155X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 5120X-II.

    2017-03-22
    Усилители мощности Kicx: Kicx QS 4.160M Black Edition, Kicx QS 4.95M Black Edition.

    2017-03-20
    Сабвуфер Soundstream Stealth-124.

    2017-03-18
    Сабвуфер Infinity Kappa 100.9w.

    2017-03-17
    Акустика Eton: Eton B 100 X CN, Eton B 100 X N, Eton B 100 X T, Eton B 100 X W, Eton B 100 X W2.

    2017-03-16
    Усилители мощности ACV: ACV XP-1.1000L, ACV XP-1.1500L, ACV XP-2.100L, ACV XP-4.100L.

    2017-03-15
    Усилители мощности ESX: ESX QE80.4DSP, ESX QE80.6DSP, ESX QE80.8DSP, ESX XE4240-DSP, ESX XE6440-DSP.

    2017-03-14
    Усилители мощности ACV: ACV GX-2.150, ACV GX-2.80, ACV GX-4.100, ACV GX-4.150, ACV MX-2.150, ACV MX-4.80, ACV PX-4.50L, ACV SP-1.1000L, ACV SP-1.1500L, ACV SP-2.100L, ACV SP-4.100L.

    2017-03-14
    Магнитола Alpine INE-W990HDMI.

    2017-03-10
    Усилители мощности ACV: ACV LX-1.1200, ACV LX-1.800, ACV LX-2.60, ACV LX-2.60S, ACV LX-2.80, ACV LX-4.100, ACV LX-4.60, ACV LX-4.60S, ACV LX-4.80.

    2017-03-10
    Магнитола Kenwood KDC-X5100BT.

    2017-03-09
    Сабвуферы JBL: JBL GT-X1200, JBL GT-X1200T, JBL GT-X1300T.

    2017-03-07
    Сабвуферы MTX: MTX S6510-44, MTX S6512-44.

    2017-03-07
    Акустика German Maestro EW 8009.

    2017-03-06
    Акустика SoundQubed: SoundQubed QP-MR6.5, SoundQubed QP-TH25.

    2017-03-04
    Сабвуферы SoundQubed: SoundQubed HDC3.110-D1, SoundQubed HDC3.110-D2, SoundQubed HDC3.112-D1, SoundQubed HDC3.112-D2, SoundQubed HDC3.115-D1, SoundQubed HDC3.115-D2, SoundQubed HDC3.118-D1, SoundQubed HDC3.118-D2, SoundQubed HDC412-D1-A, SoundQubed HDC415-D1-A, SoundQubed HDC418-D1-A.

    Почитать

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Усилитель Audio System X-80.4D

    Новости Ground Zero

    Цифровой процессор CarDSP 4×10 Lite

    Всё это Harman

    Усилитель Infinity Kappa K5

    Новое на форуме

    ВЫБОР УСИЛИТЕЛЯ!!! Знатоки, требуется Ваша помощь. Собственно планируется добавить в систему фронт. Faital pro 6FE200, пищи ,Альфард 25нео. Из установленного ГУ Пионер 1700двд, Кикс 1.600, Саб. DD 610 . . . . .

    "ПОКАНАЛКА" Здравствуйте уважаемые форумчане ! )) Выношу на всеобщее обсуждение тему своей будущей поканалки. Смысл в следующем: имеется магнитола Alpine UTE-92BT , имеется трёхкомпонентка и саб. Х . . . . .

    Подскажите, есть усь кенвуд 7405 4.60 720 Вт. Сейчас стоит саб Мистери 252, подключён мостом. Какой можно подобрать саб другой? Фронт пионер 172ci, голова пионер 180g . . . . .

    Всем привет, помогите пожалуйста добрые люди! такая ситуация в автозвуке, почти не разбираюсь. Подарили усилитель Mystery MK-4.80 + есть сабвуфер JBL GT-12BP, провода так же купил. Машина Saab 900 . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли подключить JBL GX302 вместо штатных высокочастотных динамиков в торпедо на Рав 4 2014 г.в.? Вводит в заблуждение номинальный импеданс динамиков в 3 Ом, а в . . . . .

    Здравствуйте, стоят колонки фронт Focal Auditor R-165S2 тыл Focal Auditor R-165C номинал у обоих 60ват, планирую сейчас их ставить через усилитель смотрю в строну Eton SR 60.4, но больше интересует P . . . . .

    Помогите!Нужно сделать правильный выбор. Есть голова процесоорная. Колонки rms 70 , и пищалки. Уст на сабе. нужен 4 канальный усь на фронт с хорошим качеством звука. В пределах 8000 можно б/у. . . . . .

    Добрый день!! Возникло пару вопросов. В королле седан, ГУ Alpine CDE-123R, скоро прийдеть усь Eton SR 60.4. Вопрос в том, что какие дины лучше поставить на фронт и тыл под данный усь, имеется в нали . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, что можно сделать бюджетно с BMW f10 (голова ndt) Хочется усилить фронт и поставить саб. У кого какие мысли? . . . . .

    Здравствуйте господа. Подскажите пожалуйста. Нужен хороший 4х или 5ти канальный музыкальный усилитель небольшого размера типа (1хх на 1хх) ну или (2хх на 1хх). чтобы раскачать: фронт: Focal Pe . . . . .

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какой процессор звука на сегодняшний день самый оптимальный цена/качество/возможности, главный критерий вход с ГУ должен быть через низкоуровневый (RСА), т . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Alpine CDA-9812RB → Автомагнитола Alpine CDA-9812RR в черном цвете недавно установил на Киа сид, был удивлен сочетанием цвета подсветки (к . . . . .

    Акустика Alpine SPG-69C3 → Были разные овалы.Но эти просто отлично сочетаются с головным алпайн 137)Только чистый звук,ничего лишнего!Но обязательн . . . . .

    Сабвуфер JBL GT5-1204BP → Сабик хороший. Нужен нормальный усилитель + правильно настроить. И долбит клево. Пробывал на слабом усилителе - уж . . . . .

    Сабвуфер Infinity Kappa 120.9w → Очень качественный сабвуферный динамик! Отличная перегрузочная способность, легко переносит мощность под 400+Вт. Бас в . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT → Отличная магнитола для своей стоимости. Есть usb и поддерживает flac. Правда есть и косяки. Главный для меня: нестабильн . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X7650SD → Если Вам не видно дороги от высокой яркости подсветки, то это проблемы с подключением. Т.к. есть провод с надписью "DIM" . . . . .

    Автомагнитола Velas VD-M350U → Я вот уже года 3 полюзуюсь вроде норм все. . . . . .

    Автомагнитола InCar AHR-7380 → Купил магнитолу там не оказалось-выхода на доп.мониторы. нет 9 полосного эква-ра только две. нет aux .нет подключения ip . . . . .

    Автомагнитола InCar AHR-7380 → На рынке две модели за 22000 и 19000 купил за 19000.вторая хуже первой названия одинаковые.посмотрел характеристики купи . . . . .

    Акустика Pioneer TS-G1321i → За эту цену - однозначно пять звёзд! А насчёт лучших в мире... Алексей, Вы очень счастливый человек, поскольку Вам каким . . . . .

    Сабвуфер Ural AS-D12.3TD2 Titanium Edition → Прикупил себе такой сабик в 2016(декабрь),очень доволен им.Короб сделал сам по чертежам из инета на 50 литров(с портом), . . . . .

    Ваши установки

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL

    Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina