Сабвуферный динамик
Alpine SWR-8D2

Сабвуферный динамик Alpine SWR-8D2

Информация о Alpine SWR-8D2

Производитель Alpine
Модель Alpine SWR-8D2
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8 ''
Цена
8950 руб.
9129 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 448 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Экстремальный бас, простой в установке

Совершенно новая конструкция сабвуферов Type-R предоставляет большую гибкость применения в самых различных системах. При 115 мм монтажной глубины для 8 "(20 см) динамика эта новая конструкция обеспечивает еще больший установочный потенциал динамика.

Большее линейное перемещение = Большая выходная мощность

Новая, FEA-оптимизированная конструкция вкупе с нашим революционным высокоамплитудным подвесом сложной формы (HAMR) обеспечивают новым сабвуферам Type-R наивысший в своем классе X-max и наивысший уровень звукового давления (SPL). Проще говоря, величина X-max в 12 мм означает, что сабвуферы Type-R дают лучший в своем классе бас, сверхнизкие искажения и непревзойденное качество звука.

Сильнее магнитный привод = Лучше контроль

Применяя новую десяти сегментную структуру магнитной системы, новые сабвуферы Type-R получают возможность воспроизводить более точный, громий и чистый бас. Этот новый магнитный узел также является неотъемлемой частью следующего поколения сабвуферных систем с вентилируемой магнитной системой "Radial Vented VC", запатентованных компанией Alpine.

Отсутствие перегрева = Длительная работа

Запатентованная Alpine система охлаждения с радиальной вентиляцией звуковой катушки и система управления воздушным потоком (Патент США №7,634,101) позволяет минимизировать потерю мощности и увеличить время бесперебойной работы, благодаря активному устранению перегрева звуковой катушки. Новая цельная литая алюминиевая корзина с интегрированным короткозамыкающим кольцом позволяет использовать всю корзину в качестве радиатора охлаждения – сабвуфер выдерживает высокую мощность даже в самых экстремальных ситуациях.

Оптимизация FEA = Максимальная линейность

Запатентованная Alpine конфигурация полюса с переменным радиусом гарантирует сверхсимметричное магнитное поле, при этом оптимизируя плотность потока для значительного уменьшения искажений, а также вносит вклад в увеличение мощности.

Увеличенная мощность

Увеличенная до 38 мм звуковая катушка увеличивает мощность до 350 ВТ RMS / 1000 Вт.

Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять сабвуферы Type-R в паре с новыми цифровыми усилителями Alpine PDX.

Четыре уникальные технологии Alpine :

  • FEA-оптимизированный подвес HAMR
    Конструкция высокоамплитудного подвеса сложной формы обеспечивает большое линейное перемещение и при этом позволяет не жертвовать площадью диффузора. FEA-оптимизированный для максимальной линейности, изготовленный из литого под давлением Santoprene®, подвес HAMR – главная часть системы крепления диффузора, которая отвечает за высокую величину линейного перемещения с точным контролем без искажений.
  • FEA-оптимизированная центрирующая шайба с усиливающим слоем
    Гарантирует надежный и постоянный контроль вплетенных токоподводов, устраняя любой механический шум и другие проблемы, типичные для многих конструкций с большим линейным перемещением.
  • Система охлаждения звуковой катушки с радиальной вентиляцией и система управления воздушными потоком
    Активно управляет температурой звуковой катушки путем подачи воздуха прямо на систему радиаторов охлаждения.
  • FEA-оптимизированная конструкция магнитного привода CRC
    Создает симметричное магнитное поле и оптимизирует плотность потока для значительного уменьшения искажений и дальнейшего увеличения выходной мощности.
  • Технические характеристики :

  • Максимальная мощность, Вт : 1000
  • Мощность RMS, Вт : 350
  • Частотный диапазон, Гц : 30 - 200
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Чувствительность (1 Вт / 1 м), дБ : 83,5
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 38
  • Масса магнита, унц. : 52
  • Материал диафрагмы : целлюлоза-кевлар
  • Площадь диафрагмы, см^2 : 201
  • Fs, Гц : 40
  • Qms : 7,2
  • Qes : 0,54
  • Qts : 0,50
  • Xmax, мм : 12
  • Монтажный диаметр, мм : 175,3
  • Монтажная глубина, мм : 114,4
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
    Наше мнение

    Интересный сабвуферный динамик Alpine SWR-8D2 позволит получить хороший, качественный бас, используя ограниченное пространство современного автомобиля. Очень хорошая заявленная мощность и возможность подключения как на 1, так и на 4 Ом. Низкая инертность позволит воспроизвести мельчайшие ньюансы нижнего регистра детально как на малой, так и на средней громкости.

    Инструкция Посмотреть/Скачать

    Мы устанавливали Alpine SWR-8D2 в :

    Установка сабвуфера Alpine SWR-8D2 в Toyota Land Cruiser 200
    Toyota Land Cruiser 200

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-8D2 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Alpine SWR-8D2 :

    Имя: Ugolnik
    Дата: 27.10.2013
    Оценка: 5
    Бодренькая восьмерочка, ставил в закрытом корпусе, в Туарег, по звуку очень четко и запас мощи чувствуется. Качаю усем DLS Матадор, старенький 2-х канальник. Очень доволен и места в багажнике совсем мало съел.
    Имя: СЕРГЕЙ
    Дата: 19.04.2016
    Оценка: 5
    ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!! РЕБЯТА ПОСТАВИЛ ТАКИХ 2 ШТУКИ!!!ЗВУК ПРОСТО ОБАЛДЕЕЕННЫЙ!!!СКАЖУ СРАЗУ НЕМНОГО РАССТРОИЛСЯ! НО СУАЗАЛИ МЯТЬ НАДО ДОЛГО И КАЧЕСТВЕННО.ПОСТАВИЛ В 8 0М ЗВУК РАЗРЯЖАЕТСЯ И ВСЯ КРАСОТА И СОЧНОСТЬ НАЧИНАЕТ ВЫХОДИТЬ УЖЕ СПУСТЯ НЕДЕЛЮ.ЗДЕСЬ ЖЕ ЕЩЕ ПРИОБРЕТУ МОНИК НОРМАЛЬНЫЙ И ВЫЙДУ НА ДВА ОМА.И БУДЕТ ВСЁ ОК!!! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ С ИНЕТ МАГАЗИНА!!!! ВСЕ ЧЕТКО У НИХ!!!СРАБОТАННО!!! ЗАЯВКА И МАКСИМУМ ПОЛТОРА 2 ДНЯ И ЗАКАЗ В ПУТИ К ВЛАДЕЛЬЦУ!!!! КРАСАВЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧНОЙДОРОГИ!!!! СОВЕТУЮ ВСЕМ ЭТОТ САЙТ!!!! НА СЕГОДНЯ ОНИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!!И У НИХ ВСЕ ДЕШЕВЛЕ НА ПОРЯДОК!!!! КАЧЕСТВО НА 5+++ ВСЕ ВОВРЕМЯ И И БЕЗ КОСЯКОВ!!! ВСЯ АКУСТИКА У МЕНЯ В МАШИНЕ ОТ AUTO HI-FI!!!!!!


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWR-8D2 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWR-8D2 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWR-8D2 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWR-8D2 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWR-8D2 :

    Привет всем! Собираюсь продать сабвуферный динамик Alpine SWR-8D2. Подскажите разумную и объективную цену, за которую можно выставить. Возможно, кто-то из здешних заинтересуется.. Покупался месяца полтора назад в любимом auto-hifi. Упаковка, внешний вид и т.д. и т.п. - все как полагается.. не подружились мы с ним)))

    Ребята, всем привет! Что вы думаете о таком расположении(см.картинку)? Интересно мнение. ЗЯ 11 л. Меня терзают странные сомнения.. на улице давка нормальная, а садишься за руль и саба как будто и нет. или я настраиваю что-то не так. Очень раннее достижение Xmax. Мож где-то что-то убавить - прибавить. И так урезал все ,что ниже 50 Гц и выше 100 для саба. Фронт hertz esk 165l.5 обрезаны снизу 125Гц 12Дб/окт. Тыл пионерки 6*9 подзвучка. Тоже обрез 125. Усь pioneer d8601. Саб Alpine SWR-8D2 подключен на 4 ом. ГУ 80prs. Уже вытаскивал динамик сабу пробовал подключать по разному и в 4 Ом и в 1 Ом естественно с убавлением гейн. Так вот саб без короба на 4Ом басит прям в руках. А на 1 Ом впринципе работает как мне кажется как полагается сабвуферу - легкий еле слышный звук порхания диффузора. и интересно еще по настройке гейна получается.. вроде как веря мануалам гейн на усе настраивать согласно вольтажу на линейных выходах ГУ. Производитель заявляет 5В. Журнал АЗ заявляет 2,6В а это две разн

    Прошу помощи. Усилитель выдал индикацию Power protect красным цветом. Отключил все провода, дал сутки полежать - безрезультатно.. так же горит красным цветом лампочка и диффузор сабвуфера "дышит" с частотой около 1-2 Гц. Усь pioneer d8601, саб Alpine SWR-8D2. В чем может быть причина?

    Добрый вечер! Планирую купить звук для Ford Explorer 5. Родной звук мягко говоря не устраивает. Машина довольно большая, и чтоб звука хватало. Слушаю рок, поп, клубное и все остальное по чуть чуть. Необходимо получить очень хороший звук и глубокий бас. Присмотрел кое что: 1) Усилитель Alpine PDX-V9, 2) Фронт и тыл компоненты FOCAL (какую не очень дорогую модель выбрать, или может что нить другое?), 3) саб в родное место Alpine SWR-8D2 или Alpine SWR-10D2 (2 или 4 ома лучше? И потянет ли усь 10ку?) 4) Голову хочу оставить родную.(какой проц лучше поставить, не очень дорогой. И нужен ли он?) Заранее спасибо за помощь в выборе.

    На 2 Ом играть погромче будет, на 4 качество интереснее. Я бы на 4 остановился, во Free Air напрягать саб ничего не будет. Alpine SWR-8D2 и катушки подключать параллельно.

    Понимаю что разница между Alpine SWR-8D4 и Alpine SWR-8D2 в ОМах, но не понимаю Что лучше для Чего? С усилителем определился и это будет Art Sound XE 1K, но какой саб под него? SWR-8D4 или SWR-8D2?

    Хороший динамик, как вариант посмотрите Alpine SWR-8D2.






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-06-27
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik BAMF-102, Power Acoustik BAMF-104, Power Acoustik BAMF-122, Power Acoustik BAMF-124, Power Acoustik BAMF-152, Power Acoustik BAMF-154, Power Acoustik GW3-10, Power Acoustik GW3-12, Power Acoustik GW3-15.

    2017-06-20
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

    2017-06-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

    2017-06-17
    Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

    2017-06-17
    Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

    2017-06-15
    Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

    2017-06-15
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

    2017-06-13
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik GT1-1000, Power Acoustik GT1-2400D, Power Acoustik GT1-4500D, Power Acoustik GT1-6000D, Power Acoustik GT2-1300, Power Acoustik GT2-1800.

    2017-06-09
    Акустика Alpine: Alpine X-S65, Alpine X-S65C, Alpine X-S69C.

    2017-06-08
    Сабвуфер Ground Zero GZIB 200BR.

    2017-06-07
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG5-2800.

    2017-06-07
    Усилитель мощности Kicx QS 2.160M Black Edition.

    2017-06-06
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik BAMF5-2500.

    2017-06-02
    Акустика Ural: Ural AS-PT165 PATRIOT NEO, Ural AS-PT200 PATRIOT NEO.

    2017-06-01
    Аудиопроцессоры JL Audio: JL Audio FiX-82, JL Audio TwK-88, JL Audio TwK-D8.

    2017-05-31
    Сабвуфер JL Audio 10TW3-D8.

    2017-05-30
    Усилители мощности SWAT: Swat M-1.500, Swat M-2.120, Swat M-2.65.

    2017-05-26
    Морские магнитолы Boss Audio: Boss Audio MGR350B, Boss Audio MR1306UA, Boss Audio MR1308UAB, Boss Audio MR508UABW, Boss Audio MR632UAB.

    Почитать

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz DCX 165.3

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz ECX 165.5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz Uno X 165

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. JBL Stage 602

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Ural AK-74

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Morel Tempo Ultra Integra 602

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Morel Maximo Coax 6

    Новое на форуме

    Ребят, всем привет! Гуру подскажите какие выбрать межблочные провода(со средней ценой и качеством, без фанатизма) 4/5 метровые для подключения следующего комплекта(поканалка): Голова Alpine iDA-X30 . . . . .

    Нужен Ваш совет уважаемые форумчане. Стоит выбор из след. магнитол: 1. Alpine CDE-175r 2. Pioneer MVH-X580BT 3. Kenwood KDC-6051U Подскажите что лучше взять. . . . . .

    Нужен совет. Хочу поменять фронт MDLab SP-A17.2 на Morel hybrid 602 стоит оно этого ? Играть будут от Pioneer AVH-X8600BT уст MDLab AM-SQ150.4 . . . . .

    general1985 привет! Можешь видео снять про свой Audio System CO 650.1 и Hertz ES 300D.5 в 8ом ? В конце месяца покупаю усь к уже купленному сабу....хочу посмотреть что ждать от связки...понятно что ма . . . . .

    Подскажите есть ли адаптеры/переходники/проставки для перехода с блинов 6х9 на 16 акустику? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли сделать поканалку, чтобы задние колонки играли от магнитоллы? Магнитола Pioneer DEH-80PRS ,фронт Kicker QS60.2, усилок на них Mosconi Gladen AS 100.4 Silv . . . . .

    Всем привет! Мужики, подскажите, какой адаптер кнопок на руле подойдёт к ГУ JVC KD- AVX 44 ? Руль нештатный с резистивными кнопками. На магнитоле есть вход под мини Джек для управления с руля . И . . . . .

    Привет ребята!Подскажите пожалуйста какую магнитолу можно поставить на мотоцикл? Обязательно ли влагозащищенную? (будет стоять в сухом месте) Желательно с не большой установочной глубиной. И акусти . . . . .

    Добрый день! Нужен совет Профессионалов. Имеется в наличии усилитель Kicx KAP 5.1 (шестиканальный, номин.мощность при 4 Ом: 50 Вт х 5 + 150 Вт х 1, максим.мощность при 2 Ом: 120 Вт х 4 + 300 Вт х 1), . . . . .

    Добрый день! Посоветовали обратится к Вам со следующими вопросами: - есть ли у JBL free air сабвуферы!? - если нет, то что выбрать от других производителей для установки в седан . . . . .

    Добрый день. По вашим советам взял усь Art Sound XE 1K для пары сабов JL Audio 8w6. Теперь хочу заменить штатный тыл. Посоветуйте что то в бюджете до 8тр. Авто хэтч 3х дверка, гу штатка blaupunkt меня . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика BLAM 165.100 → Акустика БОМБА!!! Детально, громко и качественно. До этого стояли Focal PS 165. Разница ощутима. . . . . .

    Акустика Pioneer TS-C171PRS → При правильной установке , звучат отлично. Качество сборки на высоте. Единственный минус это большой магнит. . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → Купили усилитель 5.300, два 10" сабвуфера, фронт 20+16+рупор и не пожалел нисколько, все работает как надо, никаких наво . . . . .

    Усилитель Supra TBS-A2160  → В целом не совсем г.но, есть и похуже. Но не отработав и года с сабом на 500 вт перестал работать в мостовом режиме. Дин . . . . .

    Автомагнитола Prology DVS-1375T → В ЭКСПЛУАТАЦИИ 2 ГОДА РАБОТАТ БЕЗ НАРЕКАНИЙ НА 5 . . . . .

    Акустика Pioneer TS-C171PRS → Прозрачный , очень чистый звук. . . . . .

    Акустика Audison Prima APK 165 → Долго присматривался к этой акустике, ходил, слушал. На мой взгляд, точнее, слух, конкуренцию этой модели могли составит . . . . .

    Сабвуфер Morel Ultimo-SC124 → Отличная вещь, работает от 77 пионера через усилитель cadence, в закрытом ящтке. Авто БМВ е39, бас изумительный отсутств . . . . .

    Акустика Hertz ML 1600 → Дины супер! В двушке врят ли что с ними сравнить... Заводской клей на подвесене серьезный! Звук отличный. От 100 Гц буде . . . . .

    Автомагнитола Prology MDD-714 → Хорошая магнитола работает 7 лет все норм качает на ура все работает кулер тихий . . . . .

    Усилитель DLS XM20 → Отличный усилитель! Лучший на рынке за такие деньги! Размер очень порадовал, без труда спрятал его под сиденье. От него . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Volkswagen Polo GT

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211