Сабвуферный динамик
Alpine SWS-1023D

Сабвуферный динамик Alpine SWS-1023D


Информация о Alpine SWS-1023D

Производитель Alpine
Модель Alpine SWS-1023D
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена 3990 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Компания Alpine представляет обновленную линейку сабвуферов Type-S, которая занимает промежуточное положение между бюджетной линейкой Type-E и пред-топовой Type-R. По сравнению с прошлогодними моделями, новые сабвуферы претерпели ряд конструктивных изменений.

Значительно уменьшена посадочная глубина. Так у 10” модели SWS-1023/43S она составляет 11см, в отличии от 15.5 см в прошлом году. Благодаря этому расширяется область применений данных сабвуферных головок. Новый диффузор из стекловолокна, усиленного кевларовыми волокнами стал еще более прочным, что в первую очередь должно отразиться на структуре баса. Переработанная система вентиляции звуковой катушки позволяет без проблем рассеивать 300 Вт номинальной мощности, а дополнительное ребро жесткости в месте соединения диффузора со звуковой катушкой обеспечивает дополнительный запас прочности. Такое конструктивное решение применено потому, что у нового сабвуфера не только увеличена мощность, но и одновременно увеличено линейное перемещение диффузора, благодаря применению высококлассного сантопренового подвеса. Подпружиненные клеммы закрытого типа, расположенные с одной стороны и специальные перемычки, позволяют легко сконфигурировать обмотки сабвуферных головок для работы в последовательном или параллельном включении. А декоративное кольцо обеспечивает одновременно требуемое уплотнение при установке сабвуфера в корпус и гарантирует аккуратный внешний вид, благодаря накладке, закрывающей винты.

  • Плоский дизайн
  • Цельный диффузор параболической формы из стекловолокна с карбоновыми волокнами
  • Четырехслойная, двойная звуковая катушка
  • Сантопреновый подвес
  • Центрирующая шайба Nomex
  • Стекловолоконный каркас звуковой катушки
  • Пружинные клеммы (позволяют подключить провод до 8 Gа)
  • Токопроводы, вплетенные в центрирующую шайбу
  • Стальная штампованная корзина
  • Декоративное кольцо, закрывающее винты
  • Пиковая мощность 900 Вт
  • Долговременная мощность RMS 300 Вт
  • Эквивалентный объем (Vas) 30 л
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 33 Гц
  • Механическая добротность (Qms) 13,42
  • Полная добротность (Qts) 0,62
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 12,9 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 44 мм
  • Магнитное линейное перемещение (Xmag) 14 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,65
  • Площадь диффузора (Sd) 330 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 1,8 + 1,8 Ом
  • Частотная характеристика 30 - 700 Гц
  • Монтажная глубина 110 мм
  • Диаметр монтажного отверстия 244 мм
  • Сопротивление звуковой катушки 2 + 2 Ом
  • Чувствительность 84 дБ/Вт/м
  • Высота зазора (Hag) 8 мм
  • Высота катушки (Hvc) 33,8 мм
  • Диаметр звуковой катушки 38,1 мм
  • Вес магнита 1 500 г
  • Диапазон объемов фазоинверторного корпуса 28 - 49 л
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 34 л
  • Ширина фазоинверторного порта 25 см
  • Высота фазоинверторного порта 2,5 см
  • Диапазон объемов закрытого ящика 18,2 - 42 л
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 28 л
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока для Alpine SWS-1023D оценок нет
    Наше мнение Компактный и очень качественный сабвуферный динамик с 2-мя катушками и кевларовым диффузором.

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWS-1023D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWS-1023D в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWS-1023D надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWS-1023D обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWS-1023D будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWS-1023D :

    Добрый день,помогите определиться какой саб лучше Alpine SWS-1023D или JBL GT5-1204BR слушаю преимущественно рок, важнее, чтобы саб не бомбили, а звучал качественно. Заранее спасибо.)

    Добрый вечер. Планирую заменить саб Alpine SBG-1244BP на саб в стелс коробе. Вопрос в том как лучше сделать в один короб Ground Zero GZRW 300X или два Alpine SWS-1023D в два короба? Или лучше что нибудь посерьёзнее в один стелс короб, наподобие Ground Zero GZRW 30SPL? Авто калина хэтч. Выслушаю ваши предложения, заранее спасибо.

    Alpine SWS-1023D box

    Всем привет ! Ребят подскажите какой усь подойдет к такому набору: машина -ВАЗ 2101 фронт Morel Tempo 6 (стоят в коробах под сиденьями), пищи на панели; голова Kenwood KDC-6051U саб Alpine SWS-1023D box в багажнике, направлен в спинку заднего сиденья от уся требуется качество звука в первую очередь, слушаю не колбасню Заранее спасибо!

    Приветствую) Подскажите пожалуйста Хочу взять усилок Alpine MRX-M50 на 2 сабвуфера Alpine SWS-1023D. Усилка хватит или чё нить по мощнее потребуется? Заранее благодарен)

    Morel Tempo 6, Morel Tempo 6 coax. Усилитель DLS MA 41, саб Alpine SWS-1023D.

    Подскажите пожалуйста, какая комбинация лучше в Ладу калина седан(шумка сделана): Автомагнитола PIONEER DEH-9300 SD Акустика PIONEER TS-E170 CI Акустика PIONEER TS-E2002 i Автомобильный усилитель PIONEER GM-6400 F ИЛИ Автомагнитола Alpine CDA-117Ri Акустика Morel Dotech Ovation 6 Автомобильный усилитель DLS MA41 Сабвуфер Alpine SWS-1023D За ранее Благодарен!!!

    Всем привет! Хочу взять Alpine SWS-1023D Box .Какой усилитель взять..моноблок или 2х канальный и что бы он раскачал до максимальной мощности этого саба 1800 Ватт ? Какая нагрузка должна быть и в чём отличия 1 ом, 2ом 4 ом.в качестве звучания что ли ))? Посоветуете что-нибудь кроме: DLS MAD 11,Alpine MRX-M50,Challenger ERGO ER-1000.1. Бюджет от 6 до 9000 тысяч.Заранее спасибо.

    Усилитель рекомендуем Alpine MRP-F600, на тыл лучше саб, например Alpine SWS-1023D box.

    От тыла можно отказаться на фронт советую Morel Dotech Ovation 6 саб Alpine SWS-1023D box усь DLS MA41.

    а усилитель Ground Zero Radioactive GZRA2100XII качнет что-то из Alpine SWS-1023D box,Boston Acoustics G110-4 box,JL Audio 10WX-4? Уж больно он компактен. СПБ!

    Alpine SWS-1023D box,Boston Acoustics G110-4 box,JL Audio 10WX-4 box достойные варианты.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-12-10
    Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

    2017-12-08
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

    2017-12-07
    Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

    2017-12-06
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

    2017-12-04
    Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

    2017-12-03
    Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

    2017-12-02
    Акустика Ural AS-W87M SQ.

    2017-12-01
    Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

    2017-11-28
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

    2017-11-28
    Усилитель мощности Mosconi Gladen Pro 5/30.

    Почитать

    Kenwood KDC-320UI

    Акустические системы Champion

    Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

    Усилитель Steg STD401D

    Сабвуферы JBL STAGE

    JVC KW-X830BT

    Новинки JVC формата 2DIN

    Новое на форуме

    Всем привет. Автомобильный усилитель (4 канала) Alpine BBX-F1200 какой к нему взять саб Alpine swt12 s4 или JBL Bandpass GT 12BP ??? . . . . .

    кто что скажет про акустику Alpine X-S65C? . . . . .

    Посоветуйте, пожалуйста хороший музыкальный саб 10ку до 11000р чтоб играл мягко, чисто, бухи дребежания не надо. Спасибо. . . . . .

    Вопрос к профи-знатокам, если вот такую систему собрать, как она будет звучать, совместима ли? Фронт: миды Hertz ML 1650.3 + вч Morel MT350 + саб Helix K10W, усилитель 4x канал Audisystem R110.4 . . . . .

    Подскажите, как будет играть сабвуфер MTX RT12-04 в коробе Box SBG 12 с фазиком и какой у него обьем ? Просто брать короб Box MTX 12 не хочется из-за большого размера, да и он уже был у меня, а ЗЯ Box . . . . .

    Здравствуйте, подскажите что делать с тылом? Авто суперб 1, в данный момент стоит два усилителя один 4 канальный Kicx QS 4.95 питает штатную акустику)), и kicx qs 1.350 моноблок подпитывает саб Альпа . . . . .

    Добрый вечер. Подскажите по настройке. Установлено гу pioneer avh-z5000bt, моноблок audio system CO 650.1 D и сабвуфер Rockford Fosgate P1S4-12 в vented box. Как правильно настроить моноблок audio . . . . .

    Добрый день! Помогите с выбором Gladen SQX 08 или Morel Primo 804 усил стоит Audio System M 80.4 будет играть в ЗЯ. Слушаю в основном электронную музыку . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DLS Scandinavia 3C → Динамики действительно хороши. Изготовил литровые корпуса и установил в панель (тарпеду). В итоге играют на отражение о . . . . .

    Автомагнитола LG LCS320UB → Отличная автомагнитола со мной 5 лет - 150 000 пробега в любую погоду и мороз 42 градуса ни разу не подвела. Ни одного с . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-G227 → Данный аппарат с 2012г.Все нормально.Плохо нет USB гнезда,нельзя применять флэшку или другие носители. . . . . .

    Акустика CDT Audio CL-69X → Хорошая тыловая акустика за эти деньги! Купил когда то давно, установил в заднюю деревянную панель...Впоследствии собрал . . . . .

    Усилитель Boss Audio R2400D → Прекрасный усь за свои деньги!Сжег мне два урала титаниума!)))) . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → До нее стоял Пионер 77, Альпайн хуже, попахивает китайщиной, всем кто его хвалит рекомендую - подключаем на выход акусти . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant