Сабвуферный динамик
ESX SX840

Сабвуферный динамик ESX SX840
Сабвуферный динамик ESX SX840

Информация о ESX SX840

Производитель ESX
Модель ESX SX840
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8 ''
Цена
6500 руб.
6630 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
Установить в автомобиль
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Максимальная мощность, Вт : 600
  • Мощность RMS, Вт : 300
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 87
  • Материал диффузора : бумага
  • Материал подвеса : резина
  • Размер звуковой катушки, мм : d50 x 15
  • Размер магнита, мм : d110 x 40
  • Масса магнита, унц. : 2 x 24
  • Fs, Гц : 35
  • Qes : 0,41
  • Qms : 4,9
  • Qts : 0,38
  • Mms, г : 53
  • Vas, л : 25
  • Xmax, мм : 3,5
  • Монтажный диаметр, мм : 189
  • Монтажная глубина, мм : 114
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей Пока для ESX SX840 оценок нет
Инструкция Скачать

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер ESX SX840 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера ESX SX840 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Восьмидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают малой инертностью, что позволяет получить быстрый и легкий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика ESX SX840 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер ESX SX840 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер ESX SX840 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


У нас на форуме о ESX SX840 :

Здравствуйте, специалисты в области автозвука. Сначала хочу поблагодарить тех, по заочной рекомендации кого я несколько лет назад купил JVC KD-R90BT и открыл для себя акустику Morel(до этого даже названия не слышал). На прошлой машине это была Morel Tempo Coax 6, каюсь - не хотел возиться с пищалками и фильтрами. Сейчас фронт Morel Tempo 6, нравится возможность слушать джаз, блюз, женский вокал на отлично. Не послушал вас, не хотел возиться с сабом и усилителем, на тыл поставил мидбас Morel Dotech Ovation 5. Что смысла не имело, 13см и бас вещи взаимоисключающие. Авто хетчбек, шумка полностью, нужен саб минимального объема, только зя, 8 или 10", усилитель( опять же не уверен, что захочу возиться с поканалкой, но как видите доходит медленно )) может стоит взять 4-х канальный на будущее. Цена имеет значение, чем меньше тем лучше. Есть вариант взять Pioneer TS-WX254 за 4000р, ESX SX840 за 5200р, ESX SX1040 за 5600р, усилители - Art SOUND XE 752 за 4000р, ART Sound XE 754 за 4600р, ART Sound XE 1K за 6800р. Это ближайшее, что приходит на ум. Что скажете? Давление не нужно, нужен быстрый бас для рок-музыки(любимый стиль, но по настроению и вышеперечисленные), вплоть до металла, мощность - разумная, мне на днях 48... Понимаю, что фронт не совсем подходит, кстати тоже может что посоветуете на замену в будущем? Извините за длинный текст. Зараннее всем спасибо. С уважением, Владимир.

зя на 13 литров для качества, а для давки фи. но я за зя.ESX SX840 ставь этот очень хороший саб.

ESX XE84 ESX SX840 http://www.avtozvuk.com/az/2012/06/078-esx.htm

И еще ESX SX840 или HELIX P8W ? Что лучше?

Авто седан, мерседес, цэшка Голова Dynavin N6-MBC - устраивает полностью Тк поменялась ситуация (саб - отказ от фриэйр, будет ESX SX840 в зя 11-15л интегрированном в заднюю полку) + появилась возможность немного увеличить бюджет (30-35кр) - снова нужна помощь зала. В дверях Polk Audio DB6501 фронт и DB651 тыл (у тыла будут ампутированны пищи наверное). В будущем возможна замена фронта, тыла. Поканалка не рассматривается - некуда уси пихать под задней полкой. Выбираю 1. Усь на фронт / тыл - 4х канальник (AB) 2. Усь (моноблок D или 2х канальник мостом (D или AB?)) на саб 3. Межблоки 4м наверное 5. Силовые (нужно 4.5м где-то) 2Ga до дистров и 4Ga от дистров к усям 6. Колбу + пред (150A?) 7. Дистрибьютер 1x2GA-2x4Ga на + с 2мя предами (80A?) 8. Наверное дистр на минус (у меня вроде есть 2x4Ga-1x2Ga - над искать) Уси - предварительно Audiosystem R105.4 на фронт/тыл, Audio System CO-650.1 на саб... Нужна помощь зала Спасибо!

ESX SX1040 Helix P10W-SVC4 Polk Audio MM1040 ESX SX840 Helix P8W SVC4 Polk Audio MM840 Все приведенные требуют малого объема зя, информации полно!!!!!!!

Всем привет. Нужен совет, есть мысль поставить в заднюю полку два компактных 8" саба и сделать для каждого короб зя. Нужна музыкальность. Думаю взять ESX SX840. Проблема в том что они будут работать в 2 ом, и это отразится на качестве. В 8 ом качать нужен мощный усь.







Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-10-19
Усилители Audio System: Audio System R-110.4, Audio System X-150.2 D.

2017-10-18
Усилитель Helix D ONE.

2017-10-17
Усилители мощности Hertz: Hertz ML Power 1, Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5.

2017-10-16
Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

2017-10-16
Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

2017-10-15
Сабвуфер Audio System M 15 box.

2017-10-14
Акустика Morel Virtus Nano 603.

2017-10-13
Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

2017-10-12
Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.

2017-10-11
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCT 1000X, Ground Zero GZCT 19N-PRO-B, Ground Zero GZCT 19N-PRO-S, Ground Zero GZMW 165X-NEO, Ground Zero GZRF 52AL, Ground Zero GZTF 10, Ground Zero GZTF 13, Ground Zero GZTF 16.

Почитать

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB

Усилитель FSD AMA-D1.600

Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

JVC KD-R981BT

Kenwood KDC-X5100BT

Финал EMMA-Россия 2017

Новое на форуме

Доброго всем времени суток! Помогите определиться, я запутался конкретно...( Короче изначально купил по советам данного форума ГУ Alpine 123R, усь DLS MA41, фронт Morel Dotec Ovation 6. Саб хоте . . . . .

Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеются колонки Пионер TS-W311D4 Мощность (ном 400 в-Максималка 1400в) Хочу под них купить усилитель!!! Какой надо подбирать? И как подключить сами динамики на усе . . . . .

Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеются колонки GLADEN M165 Мощность (ном/макс) 85 / 125 Вт. Хочу под них купить усилитель Gladen.M-LINE 125.2 1. Если взять усь Gladen M-LINE 125.2 он случайно не . . . . .

Всем привет! Посоветуйте систему фронт, саб динамик и усь с бюджетом до 30 тысяч, музыка будет слушаться разнообразная! . . . . .

Доброго времени суток. Выбрал себе усилитель Audio System X-80.6 и подобрал под свои требования сабвуфер Audison APS 10 D так как посчитал что он подойдет для стелса в запаску. Вопрос такой : у . . . . .

Добрый день, Посоветуйте пожалуйста Хочу поменять акустику на авто. Почитав в инете решил поставить ГУ Автомагнитола Pioneer MVH-280FD с динамиками на фронт - MTX TX265S, на тыл - 3-полосная коак . . . . .

Подскажите, может ли alpine pdx v9 работать в 8 ом? . . . . .

Добрый день.В субботу приезжали к вам проконсультироваться по поводу установки аудиосистемы в Сааб 9-3 2008г. в.Хотелось бы ещё раз все уточнить насчет компонентов. В торпеду планируется установка Her . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Blaupunkt GTA 475 → Усилитель играет классно я доволен играет в паре с иволга ф15 чистый бассейн думаю перейти на профи нет смысла (имхо) . . . . .

Автомагнитола Sony XAV-68BT → Магнитола была куплена в замен штатного ГУ Mitsubishi Lancer X. Фронт DLS B6A+DLS T25 (твитеры). Тыл Pioneer TS-G1733i. . . . . .

Акустика u-Dimension EL-Comp 6.2 → Хорошая акустика при правильной установке и конечно же не из штатной магнитолы)) только с усилком) если сравнивать с пау . . . . .

Автомагнитола Sony CDX-GT617UE → Хорошая магнитола, работает уже 10 лет и ничего. Даже аварию пережила . . . . .

Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Звук для этой цены не плохой, кроссовер есть и задержки. Но : 1- очень тормозная, в собственном меню задержки 1-2 се . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Неплохой аппарат, самый огромный плюс, это поканалка. Очень понравилось управление с приложения, все удобно и понятно. С . . . . .

Акустика Audison Prima APK 130 → Вполне приемлемая акустика для данного ценового диапазона... любителям джаза самое оно, женский вокал играют на ура) пра . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Шикарная магнитола. Предыдущий отзыв бред. Ничего самостоятельно не включается. Единственное купил пионеровский пульт 32 . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant