Сабвуферный динамик
DLS W310D

Сабвуферный динамик DLS W310D
Сабвуферный динамик DLS W310D

Информация о DLS W310D

Производитель DLS
Модель DLS W310D
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
4690 руб.
4784 руб. при оплате по карте MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 235 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Мощность RMS: 120 Вт
  • Мощность(Макс.): 200 Вт
  • Чувствительность: 89 дБ
  • Собственная резонансная частота (Fs): 34.4 Гц
  • Добротность электромеханическая (Qts): 0.31
  • Эквивалентный объем (Vas): 39.7 л.
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Ваши фотографии установки DLS W310D в автомобиль :

    Вячеслав

    Установка сабвуфера DLS W310D в Lada Kalina 2
    Установка в Lada Kalina 2


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер DLS W310D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о DLS W310D :

    Имя: Вячеслав
    Дата: 20.08.2014
    Оценка: 5
    Купил месяц назад. Только внешний вид у меня немного другой, вот ссылка http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=4614&ID=119493 Построил стелс ЗЯ на 20,3л.,набил синтепоном. Авто Калина2 универсал, усь DLS MA31 еще 2003г.в., голова Pioneer DEH-X8600BT. По началу включил и расстроился. Звук как из бочки, но буквально через пару минут он толи размялся, я еще в настройках магнитолы поковырялся - заиграл более-менее неплохо. Сейчас басит очень приятно, хотя 15-20 часов еще не проработал. Думаю будет еще лучше.
    Имя: Вадимир
    Дата: 24.07.2017
    Оценка: 5
    Заказал у умельца закрытый корпус. Толщина стенок 5 см, внутренний объём 30 л, ДСП. Рекомендованный по паспорту – 18 л. Умелец добросовестно собрал его, хорошо склеил, промазал швы + саморезы. Но терминал для проводов – установил только на соморезы. Без герметика! Динамик я устанавливал сам. На заднюю стенку установил плотный слой ваты толщиной примерно 5 см зашитый в ткань – на даче удачно нашёл старый матрац. Этакий маленький матрац получился – закрыл заднюю стенку с углами. Хорошие провода (3 мм2). Для 150 Вт динамика самое то. В комплекте с динамиком было очень качественное мягкое резиновое уплотнение. Причем двухстороннее. Хоть снаружи динамик ставь – хоть изнутри корпуса. Для страховки намазал на ДСП по кругу по краям отверстия автомобильным герметиком. Оставил сохнуть. Утром подключил к Беринджеру 270 мостом. НЕ ИГРАЕТ!!!! В смысле – издаёт какие-то низкочастотные неприличные звуки и только! Оставил на улице играть на 2 часа. Чтобы-размялся динамик. Эффект – «О». Стал думать.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера DLS W310D в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика DLS W310D надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер DLS W310D обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер DLS W310D будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о DLS W310D :

    DLS W310D ,был такой совсем не гуд,за эти деньги тот же ждибиэль или мтх на много лучше

    Кто слушал DLS M110 и DLS W310D, какой из них более музыкальный?

    Во общем как вы мне посоветовали голова JVC KW-AV50EE(в принципе я к ней больше и склонялся) Усилок Ground Z ero GZTA 5120X (как мне по рекомендовали, да и японские комплектующие внушаю доверие) акустика фронт и тыл Pioneer TS-A6921 из сабвуферов Pioneer TS-W251R сейчас стоит вместе с усилителем Blaupunkt GTA 250, (авто седан ,саб врезан в заднюю полку) ,но есть возможность поменять на DLS W310D

    Здравствуйте помогите в выборе головного устройства JVC KW-AV50EE, Kenwood DDX3051, Sony XAV-63 или Pioneer AVH-1450DVD и сабвуферов DLS W310D или Pioneer TS-W251R усилитель Ground Zero GZTA 5120X ,акустика фронт и тыл Pioneer TS-A6921

    Есть более бюджетный вариант DLS: Акустика(фронт/тыл): DLS UP5i / DLS B5A Усилитель(акустика/саб): DLS CA23 / DLS CA41 Саб: DLS W310D Голова:Alpine CDE-123R Как такая подборка,совместное звучание норм?))))

    Kosoy.Можно по подробней по .Hertz HX 250D.Как подключать и глубина установки,размер короба и какой ЗЯ или ФИ лучше.Сейчас стоит ФИ 30литров DLS W310D (фазик 3 дюйма на 140мм длина )

    Господа форумчани скажите существуют ли достойные варианты сабов 10размера в самодельные короб? не для давления.(12 по размерам не подходит).Так ватт на 200-250 под Blaupunkt GTA 275 или EOS-390.В зя или фи.На данный момент стоит DLS W310D от Blaupunkt GTA 275.Спасибо .

    Уважаемые спецы если можно дайте ссылку по расчету именно ЗЯ для саба, чтоб понял я-профан.А то все примеры не пойму.Или кто разбирается рассчитайте пожалуйста. Я наугад слепил короб-трапецию из фанеры-15мм.,высота по наружи 195мм,основание низ-320 и верх-220мм.,длинна-690мм.,получилось примерно 26литров+заполнил синтипоном.Размеры такие так-как весит под сидением 3-ряда в микрике.Дин DLS W310D стоит на косой стороне через проставочное кольцо,направлен на заднюю дверь. Г/У Clarion DXZ866MP,ус мостом Blaupunkt GTA 275.Господа помогите пожалуйста проверти мои расчеты.

    А кто что думает о DLS W310D (цена очень нравится)

    Всем привет, во всем интернете не могу найти ответ на свой вопрос, какой саб лучше подойдет для Рока, Панк-Рока, Хард-Рока и прочей живой музаки. Бюджет не большой, хотелось бы поставить 10-ти дюймовую головку в заднию полку (но можно и две) Пока в планах преобрести: Hertz ES 250.3(4) DLS W310D DLS OA10D DLS RW10i И второй вопрос, что лучше будет для моего стиля музаки ЗЯ или Free Air

    Спасибо за информацию.Тогда мож покатит BLAUPUNKT GTA-275 на фронт под Morel Tempo 6,а через Fusion FP-804 на тыл JBL GTO-628 и мостом саб DLS W310D.Или даже просто от ГУ Clarion DXZ866MP на тыл JBL GTO-628 и мостом через Fusion FP-804 на саб DLS W310D.Спасибо.

    Здраствуйте!ГУ Clarion DXZ866MP через ус Fusion FP-804 фронт JBL GTO-628 и тыл NRG SS-FC1620.Через ус Blaupunkt GTA 275 саб DLS W310D в самодельном ЗЯ на 28 литров .На стойках лобового стекла твистеры ORIS.Подскажите как улучшить систему?Есть идея с фронта переставить JBL GTO-628 на тыл.А на фронт Morel Tempo 6,но глубина 52мм предел.или что нибуть из 2-х компонентная акустика JBLили оставить фронт как есть и поменять только тыл. В магазине советуют Mac Audio MAC PRO FLAT 2.16 или на тыл Mac Audio MAC PRO FLAT 16.2.-смущает дешевезна.Кто что подскажет как поступить в пределах 4-5тысяч с использованием имеющихся JBL GTO-628


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-12-10
    Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

    2017-12-08
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

    2017-12-07
    Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

    2017-12-06
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

    2017-12-04
    Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

    2017-12-03
    Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

    2017-12-02
    Акустика Ural AS-W87M SQ.

    2017-12-01
    Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

    2017-11-28
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

    2017-11-28
    Усилитель мощности Mosconi Gladen Pro 5/30.

    Почитать

    Зимний кубок SQC Club

    Kenwood KDC-320UI

    Акустические системы Champion

    Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

    Усилитель Steg STD401D

    Сабвуферы JBL STAGE

    JVC KW-X830BT

    Новое на форуме

    Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуферный динамик под моноблок audio system CO 650.1 D: Rockford Fosgate P1S4-12, Rockford Fosgate P2D4-12 , Hertz ES 300.5 или какой другой? . . . . .

    Всем привет! А что сейчас есть из усилителей (новых) на вч/сч в пределах 20 т.р. В приоритете музыкальный усилок с легким приукрашиванием, т.к. вч/сч нейтральные. Обычно советуют длс, генезис, но новы . . . . .

    Добрый вечер. Не знаю, можно тут задавать такой вопрос или нет, но все же, может вы знаете ответ на него. Почему сайт auto-magnitola.ru продает продукцию по гораздо меньшей цене, чем вы и остальные? . . . . .

    Привет,посоветуйте четырехканальник номиналом в мост 2х150(4Ом),важно качество звука,и двухканальник 1х50(4Ом) номиналом.Кому здесь писать оформить заказ? . . . . .

    Всем привет! Друзья, подскажите: хватит ли усилителя Eton SR 60.4 для Morel Tempo Ultra 602? подключение через родные кроссоверы и еще саб мостом пойдет... . . . . .

    Всем привет. Автомобильный усилитель (4 канала) Alpine BBX-F1200 какой к нему взять саб Alpine swt12 s4 или JBL Bandpass GT 12BP ??? . . . . .

    Вот в общем как получается: на видео одна машина, усилок audio system x-80.6 настройки одинаковые, гейн саба одинаковый, чуть баланс иной между задними и передними колонками(на сабвуфер не влияют данн . . . . .

    кто что скажет про акустику Alpine X-S65C? . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DLS Scandinavia 3C → Динамики действительно хороши. Изготовил литровые корпуса и установил в панель (тарпеду). В итоге играют на отражение о . . . . .

    Автомагнитола LG LCS320UB → Отличная автомагнитола со мной 5 лет - 150 000 пробега в любую погоду и мороз 42 градуса ни разу не подвела. Ни одного с . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-G227 → Данный аппарат с 2012г.Все нормально.Плохо нет USB гнезда,нельзя применять флэшку или другие носители. . . . . .

    Акустика CDT Audio CL-69X → Хорошая тыловая акустика за эти деньги! Купил когда то давно, установил в заднюю деревянную панель...Впоследствии собрал . . . . .

    Усилитель Boss Audio R2400D → Прекрасный усь за свои деньги!Сжег мне два урала титаниума!)))) . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → До нее стоял Пионер 77, Альпайн хуже, попахивает китайщиной, всем кто его хвалит рекомендую - подключаем на выход акусти . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant