Сабвуферный динамик
Hertz ES 250

Сабвуферный динамик Hertz ES 250

Информация о Hertz ES 250

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена 0 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер ES 250 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 17 до 28 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части карзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 250
  • Мощность (пиковая), Вт : 500
  • Мощность (долговременная), Вт : 250
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 28 - 300
  • Чувствительность, дБ : 89
  • Внешний диаметр, мм : 264
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 234
  • Установочная глубина, мм : 120
  • Полная глубина, мм : 136
  • Диаметр магнитной системы, мм : 119
  • Вес одного компонента, кг : 3.980
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 50
  • Магнит : Одиночный ферритовый магнит с высоким магнитным потоком
  • /Купол : Водоотталкивающая прессованная бумага
  • Total driver displacement, lit : 1.2
  • Xmech, мм : 14.5
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz ES 250 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250 в BMW 5 (E60)
    BMW 5 (E60)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 250 :

    Имя: Александр
    Дата: 28.12.2009
    Саб который стоит своих денег. Подключен мостом к усилителю Calcell, ящик взял на южке с щелевым фазиком за 800 руб. короб проклеял из нутри каким то поролоном с какойто пропиткой сказали сделать обязательно. Звук очень нравится. Машина ВАЗ-2114. До этого стояли Kicker какой то дешовой серии, Mystery актитвный в коробе с фазиком. Все не то. С Hetrz не сравнить.
    Имя: Алексей
    Дата: 03.03.2010
    Приобрел один такой сабвуфер и расположил его по схеме в корпусе с фазинвертором. Звук мягкий и достаточно плотный. Показалось мало (это бесконечно) купил еще один такой же и поставил их в один корпус примерно 46 литров с фазинвертором диаметром 110 мм и длиной примерно 40 см. Работают при мостовом соединении от усилка Мак 4200. Чесно скажу давит очень хорошо особенно на рэпе или когда включаешь тест саба. Очень доволен. Деньги свои саб отрабатывает на 100%.
    Имя: Бек
    Дата: 26.10.2012
    Оценка: 5
    Динамик вообще классный, на больших громкостях не болеют уши, звук такой, ни с чем не сравнить! Советую всем приобрести и прослушать!
    Имя: олег
    Дата: 23.10.2014
    Оценка: 5
    отл саб играет 2 года качает без всяких отклонений класс


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 250 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 250 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 250 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 250 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 250 :

    Спасибо большое за развернутые советы, очень выручили, буду экспериментировать. Кстати в предыдущем авто стоял Hertz ES 250.5 в зя 24 литра и его было мало

    Всем привет!!! Есть вопрос по сабу имеем динамик Hertz ES 250.5 под него сделан короб ЗЯ получился 29,5л. Все вроде пишут что нужно изнутри обшить синтепоном, это так? какая толщина и возможно ли заменить на какой то другой материал? типа герметон А30?

    Еще как вариант купить Box SBG 10, который при желании сразу можно заткнуть (заклеить, залепить, запилить) и получить ЗЯ. А потом, когда эйфория пройдет, ничего не выдумывать и получить хороший короб с ФИ. Отличное решение для тех, у кого маленький багажник. У меня почти такой же короб +- сантиметр стоит в фокусе 2 хетче, но сделанный на заказ (где Хай-Фай был раньше с такими корпусами?). Дин Hertz ES 250D.5 играет в нем просто отлично! До этого стоял в корпусе Box 10-1, но это печаль была.

    Добрый вечер форумчане ,подскажите какой короб собрать для Hertz ES 250D.5

    Отбрось всё эти варианты в топку! Укрепляй полку, убирай все щели связывающие салон и балажник и став в полку нормальный низкочастотник, к примеру DLS OA10D или Pioneer TS-W261D4 или Pioneer TS-W261D4 или подороже если DD Audio 510c D2 или MTX T810-44 подключенный желательно только одной из обмоток, Hertz ES 250D. - тоже отличный вариант, но опять же после подключения надо поэксперементировать с подключением лишь 1 из двух обмоток, MDLab SW-B10F - вот идеальный вариант для задней полки, там прямо всё в описании сказано. И есть ещё куча других сабов для задней полки. А те блины которые ты предлогаешь - колхоз и пережиток прошлого, они не стоят того, что бы на них обращали внимание.

    У меня есть живой пример как 2 сабика Alpine SWG-844 по 8" каждый с фазиками , играющие от двух мостов уся JBL GT5-A604E - прям как у тебя стоит, переигрывали как по качеству звука, так и по давлению вот этот MTX RT12-04 "баян" , стоящий к тому же в оригинальном заводском коробе с фазоинвертором !!! Поэтому если сможешь организовать два фазика по 20л и 35гц настройки порта в крыльях - узнаешь новую реальность ))) И даже усь менять не надо бубет ! Но есть и вариант с полкой. Только наращивать ничего не надо и никаких таких заморочек тоже делать не потребуется: берешь к примеру динамик Hertz ES 250D.5 , убираешь до продажи авто следующему хозяину свою новехонькую заднюю полочеу, замеряешь размеры до стекла от ступеньках на которых твоя полка лежала и строишь плоский и широкий короб объемом около 28л и с настройкой порта на 37гц используя в качестве дна - лист фанеры 15", либо сделав в нем соответствующего размера отверстие что бы сам короб до нужного уровня приспустить в багажник, а верх и форму короба моделируя на свое усмотрение и в конце обтянув карпетом, кожей или хоть мармеладом выстелить можно при желании)) Будет тебе и бас классный и звуковое давление приличное (по SQ меркам ясен пень) и интерьер красивый )) Я с задней полкой своей шкоды октавии нечто похожее проделывал ))) Но там мне удалось выстроить короб на 56л ))) Кстати родные веревочки без труда поднимали его как будто и нет там никаких "утяжелений" )))

    С 2-х катушечным поболее вариантов при построении сабового звена. Да и по Омам практически все уси в 2 Ома выдают больше мощности, нежели в 4 Ом. Можно подобрать более бюджетный вариант на саб, например. Слышал как играет Hertz ES 300D.5 в коробе MTX с ФИ (есть тут на сайте в продаже) у General1985. Очень понравилось (отзыв можно глянуть в одном из моих сообщений). И себе купил такой же дин, только 10" Hertz ES 250D.5. И скажу честно, что ЗЯ не про него. Брал в целях экономии места в багажнике. Теперь думаю делать короб самому 28 литров с ФИ как ему журнал АЗ прописал. МТХ под мой 10" не подойдет. В ЗЯ малого объема примерно 18 литров не хватает ему самых нижних частот, за которые мы любим мясистый бас. И не давит он совсем, с фазиком посвободнее себя чувствовать будет и погромче. Ну и вот расклад на твой бюджет Hertz ES 300D.5 + Art Sound XE 1K + Box MTX 12 и все очень прилично играть будет :)

    Добрый вечер. Помогите с подбором усилителей в систему! На данном этапе требуется один усилитель (или 2х канальный на фронт или моноблок на саб, тогда блау пойдёт на фронт временно) На данный момент имеется: Гу alpine 123r Фронт hertz esk 165.5l Саб Hertz ES 250 (250/500 w) Усилитель blaupunkt gta-270 (стоял в связке с hertz es250 в старой системе) Авто: калина универсал. Сабвуфер будет в стелсе на 20 литров примерно.

    Да сам с удовольствием сделал бы и гараж снять не проблема. Вот только не знаю я всех этих тонкостей настройки и характеристик всяких. С проводами и т.д. можно накосячить иль спалить чего) Такие вещи лучше доверить людям с опытом. Звонил в студию установки, сказали за день все сделают) Позвонил в магазин, пообщался. Итак, теперь система выглядит следующим образом: -гу: Pioneer DEH-X5900BT -фронт: Morel Tempo Ultra 602 -усилитель: Infinity Reference REF-704A -саб сказали послушать на месте можно, но пока решил выбрать этот Hertz ES 250.5 box Вроде как по мощности должно хватить на все это дело. Да и звучать думается будет нормально. По бюджету выйдет 35 на акустику + 30 на установку всей системы + норм провода + шумка передние в двери. В дальнейшем может еще куда шумку доставлю. Для начала этого должно хватить. Итого 65 как и думал. Теперь вроде и спать спокойно можно! PS: на следующую машину буду мутить поканалку с 2 усями и сабом!

    Усилитель Art Sound XE 1K и саб Hertz ES 250.5.

    Привет. Hertz ES 250.5,JBL S2-1024.

    +1 за Hertz ES 250.5






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-08-17
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCK 250SPL, Ground Zero GZCM 6.5N-PRO, Ground Zero GZCM 8.0N-PRO, Ground Zero GZCT 19N-PRO B.

    2017-08-17
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZHW 30SPL, Ground Zero GZHW 38SPL, Ground Zero GZNW 12Xmax, Ground Zero GZNW 15Xmax, Ground Zero GZPW 15Xmax.

    2017-08-14
    Магнитолы Pioneer: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z7050BT.

    2017-08-14
    Акустика JL Audio: JL Audio C1-075ct, JL Audio C1-100ct, JL Audio C1-400x, JL Audio C1-525x, JL Audio C1-570x, JL Audio C1-650, JL Audio C1-650x, JL Audio C1-690, JL Audio C1-690tx, JL Audio C1-690x.

    2017-08-11
    Сабвуферы Ural: Ural Symphony 12, Ural Ultimatum 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 18.

    2017-08-09
    Сабвуферы Ural: Ural TT-12, Ural TT-15.

    2017-08-09
    Акустика Kicx LL 6.5.

    2017-08-02
    Усилители мощности Kicx: Kicx GT 1.900, Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado Sound 85.4.

    2017-08-01
    Акустика Ground Zero:Ground Zero GZCT 25SQL.

    2017-07-31
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZPT 28SX Chrome Edition, Ground Zero GZRC 165NEO-IV.

    2017-07-29
    Усилители мощности Morel: Morel MPS 1.550, Morel MPS 4.400, Morel MPS 5.950.

    2017-07-28
    Магнитолы Alpine: Alpine X902D-DU, Alpine X902D-F, Alpine X902D-G6, Alpine X902D-G7, Alpine X902D-OC3.

    2017-07-25
    Магнитолы Prology: Prology DNU-2660, Prology MDN-2775.

    2017-07-23
    Акустика Hertz: Hertz SV 165.1, Hertz SV 200.1, Hertz SV 250.1.

    2017-07-19
    Акустика MTX: MTX MUD6SPBT, MTX TR40C, MTX TR50C, MTX TR50S, MTX TR65C, MTX TR65S, MTX TR69C.

    2017-07-14
    Сабвуферы Cadence: Cadence CM10D2, Cadence CM10D4, Cadence CM12D2, Cadence CM12D4, Cadence CV10D2, Cadence CV10D4, Cadence CV12D2, Cadence CV12D4.

    2017-07-13
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik THIN-120BXA, Power Acoustik THIN-124, Power Acoustik THIN-8A.

    2017-07-11
    Сабвуфер Kicx ZT-12V2.

    Почитать

    Мультимедийно-навигационное ГУ JVC KW-M730BT

    Возможности настройки усилителя мощности Audio System X-80.6 в аудиосистемах

    Компонентная акустика Morel Maximo Ultra 602

    Акустика JL Audio C1-650 и C1-650X

    Компонентная акустика Alpine X-S65C

    За гранью...

    По MAXIмуму

    Новое на форуме

    Здравствуйте. Парни подскажите, Сейчас стоит голова Pioneer AVH- X 4500DVD фронт Pioneer TS- E170Ci саб Pioneer TS-SW3001S2 врезан в заднию полку ,усь 5 канальный BOSS AUDIO. Изначально было подключе . . . . .

    Приветствую! Подскажите если в машине фронт трёхкомпонентный а тыл двухкомпонентный, какой усилитель или аудипроцессорс усилителем можно подключить к штатной проводке? Машина бмв е39! . . . . .

    Добрый день Прошу помощи с настройкой pioneer x730bt. Проблема в том, что при проигрывании музыки по блютуз нет звука. Как будто громкость убавлена на ноль. При этом все остальное работает (треки пер . . . . .

    Помогите дилетанту. При обмывании покупки авто, друзья подарили акустику Focal K2 Power ES 165 K и Hertz MPX 165.3 Pro, сказали - на вырост, но в построении звука я - профан. Поэтому прошу помощи - . . . . .

    Всем привет, ломаю голову, вчера появились искажения на СЧ (Faital Pro 6PR122) на высокой громкости и причем не на всех треках Играют от mosconi 300*2, ГУ Pioneer 99, порезаны 3 порядком от 315, игра . . . . .

    всем привет, подключил наконец-то всё , Audison Prima APK 165 тянул акустические провода чернов аудио 2.5 сечения слева и справа через края потолка где подушки боковые, заводил в гофры, высверливал по . . . . .

    Привет,посоветуйте пожалуйста усилители четырехканальные какие заказать,Автоакустика DD VO M8,номинал динамиков 150 вват,хочу подключить каждый динамик мостом на два канала четыреъканальника,нужен уси . . . . .

    привет всем подскажите пожалуйста уменя мазда 3 поменял магнитолу и незнаю как подключить бортовой компьютер мне тут скозали купить Zexma Скажите у меня будет работать бортовой компьютер . . . . .

    Помогите подобрать фронт и усь (и понять нужен ли процессор). Имеем: 1) Саб MTX RT-12DV (взял с него динамик и сделал стелсом, усь к нему есть); Нужно: 1) Выбрать фронт. Думаю над 2 вариантам (мо . . . . .

    Всем привет. Хочу купить компактный фи короб под jbl gto 804, на сайте нашел два варианта, это box faza 8 и box sbg 8, подскажите если кто знает в чем у них разница, какая настройка порта и там и там, . . . . .

    Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста чайнику как подключить саб к магнитоле через усилитель с одним сабовым RCA на магнитоле? Я правильно думаю, что нужно купить Y кабель, подключить его одним конц . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Art Sound iX 4 → Поставил такой усилитель два года назад , под сиденье , не ожидал столько мощи с этой малютки , работал сей девайс на фо . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5500BT → магнитола приличная звук на 5+, но иногда соскакивает с сd на usb, может из-за того, что установлена на мотоцикл? . . . . .

    Акустика JBL CS760C → Установил в kia ceed ed на штатную голову, звук чистый очень много режущих верхов из твиттера, низов очень мало. Думал п . . . . .

    Усилитель Cadence CSA5000.1 → Да, моник в принцепи не плохой, качаю им "урала 12" в ом) Соседи жалуются))) . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-W3003D4 → Отлично играет . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-190 → Плохой звук и СПб плохо настраивается вообщем картинка более менее а вот настройки звука плохие пожелел что купил эту ма . . . . .

    Акустика Eton POW 200.2 Compression → Приобрел взамен штатных на Volkswagen Tiguan. При установке предложили сделать шумку, решил пока подумать и просто замен . . . . .

    Сабвуфер u-Dimension BlackBox X8 → 05.08 .17 приобрёл данный девайс . Установил в шевролет Тахо в багажник .подводка от Головного устройства Сони ( модель . . . . .

    Акустика Supra SRD-2513 → Подписываюсь под словами написанными выше. Лечение снять передние типа 2х полосную дрянь и припаять с качественного доно . . . . .

    Усилитель Rainbow Beat 4 → Ставил в Кашкай 2016 года под переднее сидение. Акустика по кругу Blam, недорогой серии. Влез по габаритам, не мешает. П . . . . .

    Усилитель Alpine PMX-F640 → Фронт - EDGE ED206, тыл - блины EDGE ED209. Тыл прокачивает нормально, фронт надо менять, хоть китайцы и написали на них . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30