Сабвуферный динамик
Hertz ES 250

Сабвуферный динамик Hertz ES 250
Сабвуферный динамик Hertz ES 250

Информация о Hertz ES 250

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 0 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер ES 250 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 17 до 28 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части карзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 250
  • Мощность (пиковая), Вт : 500
  • Мощность (долговременная), Вт : 250
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 28 - 300
  • Чувствительность, дБ : 89
  • Внешний диаметр, мм : 264
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 234
  • Установочная глубина, мм : 120
  • Полная глубина, мм : 136
  • Диаметр магнитной системы, мм : 119
  • Вес одного компонента, кг : 3.980
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 50
  • Магнит : Одиночный ферритовый магнит с высоким магнитным потоком
  • /Купол : Водоотталкивающая прессованная бумага
  • Total driver displacement, lit : 1.2
  • Xmech, мм : 14.5
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz ES 250 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250 в BMW 5 (E60)
    BMW 5 (E60)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 250 :

    Имя: Александр
    Дата: 28.12.2009
    Саб который стоит своих денег. Подключен мостом к усилителю Calcell, ящик взял на южке с щелевым фазиком за 800 руб. короб проклеял из нутри каким то поролоном с какойто пропиткой сказали сделать обязательно. Звук очень нравится. Машина ВАЗ-2114. До этого стояли Kicker какой то дешовой серии, Mystery актитвный в коробе с фазиком. Все не то. С Hetrz не сравнить.
    Имя: Алексей
    Дата: 03.03.2010
    Приобрел один такой сабвуфер и расположил его по схеме в корпусе с фазинвертором. Звук мягкий и достаточно плотный. Показалось мало (это бесконечно) купил еще один такой же и поставил их в один корпус примерно 46 литров с фазинвертором диаметром 110 мм и длиной примерно 40 см. Работают при мостовом соединении от усилка Мак 4200. Чесно скажу давит очень хорошо особенно на рэпе или когда включаешь тест саба. Очень доволен. Деньги свои саб отрабатывает на 100%.
    Имя: Бек
    Дата: 26.10.2012
    Оценка: 5
    Динамик вообще классный, на больших громкостях не болеют уши, звук такой, ни с чем не сравнить! Советую всем приобрести и прослушать!
    Имя: олег
    Дата: 23.10.2014
    Оценка: 5
    отл саб играет 2 года качает без всяких отклонений класс


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 250 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 250 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 250 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 250 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 250 :

    Какой саб выбрать из 10-ок под free air? усилитель Audio System X-80.6 мостом дает до 500 ватт Hertz ES 250.5 Audison AV 10 будут ли играть адекватно в полке седана? И хочется и колется, 23тыс р если заиграет то супер, если нет то провал будет конкретный, побаиваюсь из-за неуверенности нашёл заявленный как фришка Challenger OPUS SD250FA , какой-то очень дешёвый 3000 грубо говорят стоимость, 200 ватт 88 дб чуйка, как-то слабенько кажется Уже всю голову сломал что брать, так же мучает вопрос насчёт межблока на саб, Alphard R2M2M то ли я к нему привыкаю, что он мне кажется с каждым днём не таким убогим, то ли он прогревается, показался так же мне каким-то слишком тоненьким, теперь думаю брать daxx w90 или w93, странно но w90 5 метров стоит почти столько же как 9 метров w93, если брать w93 то резать надо и какие коннекторы Rca по материалу в идеале? у daxx бронза вроде, есть латунные, медные, ещё какие-то, какие лучше ?

    Я бы советовал выбрать что-то из этого: Hertz ES 250.5 или Focal Access 25 A4.

    Hertz ES 250D.5 вот такая у меня десятка стоит, есть такой же, только без буквы D, он однокатушечный в 4 Ом. Все зависит от того, какой у тебя усь. Играет очень даже хорошо, но для хэтчбека. Если седан, то десятки мало будет, лучше двенашку посмотреть. Box SBG 10 вот такой корпус можно под него рассмотреть. У меня почти такой же, но делал на заказ, а этого еще не было тут в продаже. Сначала поставил его в ЗЯ, но не понравилось. Потом в ФИ и теперь все ок.

    JL Audio 10W1v3-4 DLS Nobelium 10 Audison APS 10 D Polk Audio MM1040 Morel Primo 104 Hertz ES F25.5 KICKER CWR 104 DLS MW10D Hertz ES 250.5 Gladen RS 10 Polk Audio db1040 Audio System HX 10 SQ JL Audio 10TW1-4 какие из них адекватно будут играть во free air ?

    Спасибо большое за развернутые советы, очень выручили, буду экспериментировать. Кстати в предыдущем авто стоял Hertz ES 250.5 в зя 24 литра и его было мало

    Всем привет!!! Есть вопрос по сабу имеем динамик Hertz ES 250.5 под него сделан короб ЗЯ получился 29,5л. Все вроде пишут что нужно изнутри обшить синтепоном, это так? какая толщина и возможно ли заменить на какой то другой материал? типа герметон А30?

    Еще как вариант купить Box SBG 10, который при желании сразу можно заткнуть (заклеить, залепить, запилить) и получить ЗЯ. А потом, когда эйфория пройдет, ничего не выдумывать и получить хороший короб с ФИ. Отличное решение для тех, у кого маленький багажник. У меня почти такой же короб +- сантиметр стоит в фокусе 2 хетче, но сделанный на заказ (где Хай-Фай был раньше с такими корпусами?). Дин Hertz ES 250D.5 играет в нем просто отлично! До этого стоял в корпусе Box 10-1, но это печаль была.

    Добрый вечер форумчане ,подскажите какой короб собрать для Hertz ES 250D.5

    Отбрось всё эти варианты в топку! Укрепляй полку, убирай все щели связывающие салон и балажник и став в полку нормальный низкочастотник, к примеру DLS OA10D или Pioneer TS-W261D4 или Pioneer TS-W261D4 или подороже если DD Audio 510c D2 или MTX T810-44 подключенный желательно только одной из обмоток, Hertz ES 250D. - тоже отличный вариант, но опять же после подключения надо поэксперементировать с подключением лишь 1 из двух обмоток, MDLab SW-B10F - вот идеальный вариант для задней полки, там прямо всё в описании сказано. И есть ещё куча других сабов для задней полки. А те блины которые ты предлогаешь - колхоз и пережиток прошлого, они не стоят того, что бы на них обращали внимание.

    У меня есть живой пример как 2 сабика Alpine SWG-844 по 8" каждый с фазиками , играющие от двух мостов уся JBL GT5-A604E - прям как у тебя стоит, переигрывали как по качеству звука, так и по давлению вот этот MTX RT12-04 "баян" , стоящий к тому же в оригинальном заводском коробе с фазоинвертором !!! Поэтому если сможешь организовать два фазика по 20л и 35гц настройки порта в крыльях - узнаешь новую реальность ))) И даже усь менять не надо бубет ! Но есть и вариант с полкой. Только наращивать ничего не надо и никаких таких заморочек тоже делать не потребуется: берешь к примеру динамик Hertz ES 250D.5 , убираешь до продажи авто следующему хозяину свою новехонькую заднюю полочеу, замеряешь размеры до стекла от ступеньках на которых твоя полка лежала и строишь плоский и широкий короб объемом около 28л и с настройкой порта на 37гц используя в качестве дна - лист фанеры 15", либо сделав в нем соответствующего размера отверстие что бы сам короб до нужного уровня приспустить в багажник, а верх и форму короба моделируя на свое усмотрение и в конце обтянув карпетом, кожей или хоть мармеладом выстелить можно при желании)) Будет тебе и бас классный и звуковое давление приличное (по SQ меркам ясен пень) и интерьер красивый )) Я с задней полкой своей шкоды октавии нечто похожее проделывал ))) Но там мне удалось выстроить короб на 56л ))) Кстати родные веревочки без труда поднимали его как будто и нет там никаких "утяжелений" )))

    С 2-х катушечным поболее вариантов при построении сабового звена. Да и по Омам практически все уси в 2 Ома выдают больше мощности, нежели в 4 Ом. Можно подобрать более бюджетный вариант на саб, например. Слышал как играет Hertz ES 300D.5 в коробе MTX с ФИ (есть тут на сайте в продаже) у General1985. Очень понравилось (отзыв можно глянуть в одном из моих сообщений). И себе купил такой же дин, только 10" Hertz ES 250D.5. И скажу честно, что ЗЯ не про него. Брал в целях экономии места в багажнике. Теперь думаю делать короб самому 28 литров с ФИ как ему журнал АЗ прописал. МТХ под мой 10" не подойдет. В ЗЯ малого объема примерно 18 литров не хватает ему самых нижних частот, за которые мы любим мясистый бас. И не давит он совсем, с фазиком посвободнее себя чувствовать будет и погромче. Ну и вот расклад на твой бюджет Hertz ES 300D.5 + Art Sound XE 1K + Box MTX 12 и все очень прилично играть будет :)

    Добрый вечер. Помогите с подбором усилителей в систему! На данном этапе требуется один усилитель (или 2х канальный на фронт или моноблок на саб, тогда блау пойдёт на фронт временно) На данный момент имеется: Гу alpine 123r Фронт hertz esk 165.5l Саб Hertz ES 250 (250/500 w) Усилитель blaupunkt gta-270 (стоял в связке с hertz es250 в старой системе) Авто: калина универсал. Сабвуфер будет в стелсе на 20 литров примерно.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-12-10
    Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

    2017-12-08
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

    2017-12-07
    Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

    2017-12-06
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

    2017-12-04
    Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

    2017-12-03
    Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

    2017-12-02
    Акустика Ural AS-W87M SQ.

    2017-12-01
    Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

    2017-11-28
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

    2017-11-28
    Усилитель мощности Mosconi Gladen Pro 5/30.

    Почитать

    Зимний кубок SQC Club

    Kenwood KDC-320UI

    Акустические системы Champion

    Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

    Усилитель Steg STD401D

    Сабвуферы JBL STAGE

    JVC KW-X830BT

    Новое на форуме

    Добрый вечер. Не знаю, можно тут задавать такой вопрос или нет, но все же, может вы знаете ответ на него. Почему сайт auto-magnitola.ru продает продукцию по гораздо меньшей цене, чем вы и остальные? . . . . .

    Привет,посоветуйте четырехканальник номиналом в мост 2х150(4Ом),важно качество звука,и двухканальник 1х50(4Ом) номиналом.Кому здесь писать оформить заказ? . . . . .

    Всем привет! Друзья, подскажите: хватит ли усилителя Eton SR 60.4 для Morel Tempo Ultra 602? подключение через родные кроссоверы и еще саб мостом пойдет... . . . . .

    Всем привет. Автомобильный усилитель (4 канала) Alpine BBX-F1200 какой к нему взять саб Alpine swt12 s4 или JBL Bandpass GT 12BP ??? . . . . .

    Вот в общем как получается: на видео одна машина, усилок audio system x-80.6 настройки одинаковые, гейн саба одинаковый, чуть баланс иной между задними и передними колонками(на сабвуфер не влияют данн . . . . .

    кто что скажет про акустику Alpine X-S65C? . . . . .

    Посоветуйте, пожалуйста хороший музыкальный саб 10ку до 11000р чтоб играл мягко, чисто, бухи дребежания не надо. Спасибо. . . . . .

    Вопрос к профи-знатокам, если вот такую систему собрать, как она будет звучать, совместима ли? Фронт: миды Hertz ML 1650.3 + вч Morel MT350 + саб Helix K10W, усилитель 4x канал Audisystem R110.4 . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DLS Scandinavia 3C → Динамики действительно хороши. Изготовил литровые корпуса и установил в панель (тарпеду). В итоге играют на отражение о . . . . .

    Автомагнитола LG LCS320UB → Отличная автомагнитола со мной 5 лет - 150 000 пробега в любую погоду и мороз 42 градуса ни разу не подвела. Ни одного с . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-G227 → Данный аппарат с 2012г.Все нормально.Плохо нет USB гнезда,нельзя применять флэшку или другие носители. . . . . .

    Акустика CDT Audio CL-69X → Хорошая тыловая акустика за эти деньги! Купил когда то давно, установил в заднюю деревянную панель...Впоследствии собрал . . . . .

    Усилитель Boss Audio R2400D → Прекрасный усь за свои деньги!Сжег мне два урала титаниума!)))) . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → До нее стоял Пионер 77, Альпайн хуже, попахивает китайщиной, всем кто его хвалит рекомендую - подключаем на выход акусти . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant