Моноусилитель Alpine MRV-M500
Информация о Alpine MRV-M500
Производитель |
Alpine |
Модель |
Alpine MRV-M500 |
Тип |
Моноусилитель |
Класс |
D |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 11980 руб. |
Может понадобиться |
Комплекты для установки усилителя
Конденсаторы
Преобразователи уровня сигнала
Провода питания
Провода акустические
Кабели межблочные
Колбы и предохранители |
Характеристики |
- Мощность RMS (4 Ом), Вт : 300
- Мощность RMS (2 Ом), Вт : 500
- Частотный диапазон, Гц : 7 - 400 (+0/-3 дБ)
- КНИ + шум (Rated Power, (4 Ом), % : <0,2
- Соотношение сигнал/шум каналов (Rated Power, (4 Ом), дБ : 105
- Коэффициент демпфирования : >750
- Чувствительность входа, В : 0,15 - 4 / 0,4 - 10
- Входной импеданс, кОм : >10
- Фильтр НЧ : 50 - 400 Гц, -24 дБ/окт.
- Усиление басов, дБ : 0...+12 для 50 Гц
- RCA-входы и выходы
- Входы высокого уровня с автоматическим включением
- Дистанционное управление уровнем -20...0 дБ : пульт RUX-KNOB приобретается отдельно
- Защита от выхода за допустимые пределы напряжения питания, перегрева и перегрузки
- Напряжение питания, В : 14,4 (11 - 16)
- Предохранитель, А : 2 x 30
- Габариты, мм : 200 x 55 x 200
|
Наша оценка |
 |
Средняя оценка пользователей |
5 (Количество оценок: 3) |
Наше мнение |
Моноблок Alpine MRV-M500 вызывает восхищение своими размера и заложенной в нем мощностью производителем. Даже не верится что с такими габаритами возможна такая моща. В лучших традициях фирмы усилитель оснащен входом высокого уровня с автоматическим включением по наличию сигнала, что очень актуально при установке в штатные аудио-системы современных автомобилей. Встроенный кроссовер позволяет выставить срез от 50 до 400 Гц и задать усиление баса на фиксированной частоте от 0 до 12 дБ. Также есть возможность подключения внешней регулировки громкости. |
Документация |
Скачать |
Мы устанавливали Alpine MRV-M500 в :
Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Alpine MRV-M500 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Alpine MRV-M500 :
Имя: Сергофан Дата: 03.12.2018 Оценка:  |
Раскачивает кикер 800...у уся ещё остаётся запас сил. Эту малютку можно даж под сиденье запихнуть |
Имя: Дмитрий Дата: 12.12.2021 Оценка:  |
Лютый малыш! Polk Audio db1212 разрывает нафик! Размеры, мощность, качество восхищают! Ничего лучше с такими габаритами по совокупности характеристик просто нет! |
Имя: Aleksandr Дата: 24.03.2023 Оценка:  |
Очень хорош Моник, качал Hertz ES 300, после купил EOS 350.1, то alpine мне показалось намного интересней, контроль, мощь, и запас оставался. |
У нас на форуме о Alpine MRV-M500 :У Alpine S-A60M нет регулятора баса :(
Есть вариант Alpine MRV-M500 с регулятором в те же деньги что S-A60M. Также Audio System CO 650.1 или Eton sr 500.1 Что из этого?
Какие еще варианты из б/у усилков с регуляторами? Приветствую. Подскажите стоит ли менять моноблок Revolt audio SS800.1 на моноблок Alpine MRV-M500, будет ли разница в мощности и качестве баса? Подключен сабвуфер Kicker 43CWR124 на 2 ома, в закрытом корпусе 20 литров. Alpine MRV-M500 - отличный вариант. Прошу Вас совета по поводу Gladen RC 600c1, который мне советует продавец. в этой же ценовой категории: Alpine MRV-M500, Hertz HCP 1D, конечно для Helix K 10W ? Здравствуйте. Какой посоветуете моноблок под сабвуфер Hertz ES 300D.5 на 2 ома : Alpine MRV-M500, oris pda 800.1, audio System CO 650.1 D, Helix D ONE? Спасибо за развёрнутый ответ! Но там несколько сложнее всё. В задних дверях нет динамиков и нет для них места - не предусмотрено. В штатном варианте стояли в багажнике в крыльях. Там есть внутренняя металлическая стенка сразу за обшивкой. Вот вместо одного динамика и хочу врезать саб, усилив панель фанерой и увеличив диаметр посадки. Поэтому и динамик выбрал, который может во фриэйр играть, т.к. крыло не герметично. А задние динамики поставил на стойки за задними боковыми окнами - делали специальные подиумы под них, направлены на лобовое. Процессором вывел сцену, чтобы задние не оттягивали на себя, но добавляли объёмного звука. Когда задние отключаешь, играет "слабее", и даже сцена впереди падает ниже к магнитоле. Передние двери "забронированы", бас приличный выдаёт даже с динамиками, но на стоячей машине. Именно впереди то бас есть, т.к. только передние динамики "качают". Слушали мою систему ребята из студии, которые готовят системы для соревнований и занимали места на них, сказали, что и саб не нужен, но сразу сами оговорились, что, наверное, на ходу всё сразу "рассыпается". Вибрации дизеля, дорога - и о басе приходится только догадываться на отдельных композициях. Да и салон приличных размеров, чтобы его динамиками на низах "заполнить". Да и не по науке строить систему без сабового звена. По усилителю Ground Zero GZTA 2255X было только сомнение по избыточной мощности для динамика номиналом 200 и пиком в 400 Вт. А усилитель 500 мостом выдает. Побоялся - не спалить бы саб.? Подумал ещё, может, покопить месяцок-другой и взять Alpine MRV-M500? Будет ли смысл в переплате на 4-5 тыс.руб.? Или "не выпендриваться", и GZ вполне справиться с задачей? Добрый вечер! Давно занимаюсь поиском моноблок. С маленьким потреблением Тока, в 4 ом чтоб ват 300-350 выдавал при 12вольт. Пересмотрел много вариантов, и немного запутался в чем разница: допустим Аrt sound XE1 Цена-8?. Hertz HCP 1D 17?. Alpine MRV-M500 12? Много ещё вариантов можно привести, в чем разница? В шильдике и цене? Или все же в качестве звука? Кикс даже не беру в пример, фигня полная. Продал. Учи рассматривал до 18?. Добрый вечер! Давно занимаюсь поиском моноблок. С маленьким потреблением Тока, в 4 ом чтоб ват 300-350 выдавал при 12вольт. Пересмотрел много вариантов, и немного запутался в чем разница: допустим Аrt sound XE1 Цена-8?. Hertz HCP 1D 17?. Alpine MRV-M500 12? Много ещё вариантов можно привести, в чем разница? В шильдике и цене? Или все же в качестве звука? Кикс даже не беру в пример, фигня полная. Продал. Учи рассматривал до 18?. Добрый день. Подскажите какой выбрать моноблок под сабвуфер Rockford Fosgate P1S4-12:
Alpine MRV-M500 или audio system Co 650.1? Если audio system, то стоит ли переплачивать? Добрый день. Подскажите какой лучше выбрать моноблок d класса под сабвуфер Rockford Fosgate P1S4-12, магнитола pioneer avh-z5000bt: Eton SR 500.1, Pioneer GM-D8601, Alpine MRV-M500, Cadence Q 10001D ? И нужен ли конденсатор если есть дополнительное заземление аккумулятора? Alpine MRV-M500, Art Sound XE 1K Rockford Fosgate R500X1D, саб будет гладен rs12 Rockford Fosgate R500X1D, Alpine MRV-M500, Magnat Power Core One Limited, Hifonics ZRX1200.1D, Soundstream RFM700.1D, Pioneer GM-D8601, Art Sound XE 1K
Альпайн и арт саунд тут есть, но все остальные что называется пойдут на вырост)) вот еще интересен рэинбоу
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-06-01 Переходные рамки InCar: InCar RAU-FC829, InCar RCH-FC878, InCar RCV-N16, InCar RDF-FC835, InCar RFI-FC420, InCar RFI-FC836, InCar RFI-FC860, InCar RFI-FC861, InCar RFO-FC281, InCar RFO-FC862, InCar RFR-FC696, InCar RFR-FC697, InCar RFR-FC834, InCar RFR-FC854, InCar RFR-FC894, InCar RFR-FC919c, InCar RGL-FC863, InCar RHO-FC864, InCar RHO-FC866, InCar RHO-FC868, InCar RHO-FC869, InCar RHO-FC870, InCar RHO-FC874, InCar RHO-FC930, InCar RHY-FC418, InCar RHY-FC846, InCar RHY-FC877, InCar RIF-FC934, InCar RKIA-FC373, InCar RKIA-FC374, InCar RKIA-FC828, InCar RKIA-FC880, InCar RKIA-FC937, InCar RLA-FC853, InCar RLF-FC409, InCar RMB-FC889, InCar RMB-GLK01, InCar RMS-FC859, InCar RMS-FC890, InCar RMS-FC943, InCar RMS-FC948, InCar RMZ-FC430, InCar RMZ-FC433, InCar RMZ-FC884, InCar RMZ-FC941, InCar RNS-FC892, InCar RNS-FC893, InCar RNS-FC954, InCar RNS-FC955, InCar ROP-FC694, InCar ROP-FC916c, InCar ROP-FC917c, InCar ROP-FC958, InCar RSU-FC899, InCar RSZ-FC693, InCar RSZ-FC900, InCar RTY-FC559, InCar RTY-FC727, InCar RTY-FC743, InCar RTY-FC904, InCar RTY-FC905, InCar RTY-FC907, InCar RTY-FC908, InCar RTY-FC909, InCar RTY-FC910, InCar RTY-FC912, InCar RTY-FC920, InCar RTY-FC939, InCar RTY-FC970, InCar RTY-FC971, InCar RTY-FC972, InCar RTY-FC976, InCar RUN-FC915, InCar RUN-FC989, InCar RVL-FC980, InCar RVW-FC914, InCar RVW-FC983. 2023-06-01 Акустика Steg: Steg BZN4C, Steg BZN8L/R. 2023-05-31 Сабвуферы Awave: Awave V11, Awave V11 PRO. 2023-05-31 Корпуса типа «стелс» для сабвуферов : Drive Box Stealth Geely Tugella ver.1, Drive Box Stealth Geely Tugella ver.2, Drive Box Stealth Kia Rio 3 хэтчбек, Drive Box Stealth Mitsubishi ASX, Drive Box Stealth Opel Astra H хэтчбек. 2023-05-30 Сабвуфер Nakamichi NBX25M. 2023-05-29 Акустика Focal: Focal Performance PC 165 Last Edition, Focal Performance PS 165 V1 Last Edition.
Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Господа, всех приветствую!
Прошу осведомленных указать на технические различия акустических систем кроме буквенного обозначения и года вы . . . . . Всем привет! Нужен совет по сабу.
На данный момент инстал такой:
стоит в торпедо Ground Zero GZUF 60SQX в отражение от стекла
Миды в п . . . . . Здравствуйте! Прошу совета.
Установкой автозвука заморачивался единожды 20 лет назад- в десятке сам шумил двери, на фронт двухкомпонентн . . . . . Всем здравствуйте! Помогите Разобраться. Есть ли разница между GZ gzrm 80sq и gzum 80sq.
Просто где то читал, что это одни теже СЧ. толь . . . . . Здравствуйте, установил себе аудиосистему из TEYES CC3 через оптический кабель подключил к BestBalance DSP 6H, а от BB запитал моноблок AM . . . . . Здравствуйте товарищи, подскажите, кто сравнивал, слушал, настраивал MadBit DSP Ultra SE r2 и Helix DSP Pro MK3? Расскажите + и -, кому б . . . . . Помогите определиться. Авто Range Rover Velar. Стоит Meridian Signature 1700w, 24 канала. Звук можно забрать только с выхода после усилите . . . . . Добрый день, подскажите по подключению, установил процессорный усилитель Best Balance DSP 6H в связке с Amp pro 1.1000, акустика Blam 165 . . . . .
Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . . Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Отличные твитеры. До этого использовал hertz MP 28.3 Pro. SOaudio 26neo играют п . . . . . Акустика E.O.S. Maestro HD650 → Акустику брал не слушая по отзывам,мидбас впечатлил увесистый,с литой мощной кор . . . . . Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . . Усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 → Усилитель мне понравился, качает саб нормально, а главное размеры маленькие, под . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-50UB → пользую уже год этой магнитолой. ставил другие sony 7750 kenwood 7537 и вернулся . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|