2-полосная коаксиальная акустика
Hertz ECX 100

2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 100
2-полосная коаксиальная акустика Hertz ECX 100

Информация о Hertz ECX 100

Производитель Hertz
Модель Hertz ECX 100
Тип 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 10 см.
Цена 0 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Двухполосная коаксиальная акустическая система ECX 100 имеет стандартный размер 100 мм, что облегчает её установку в штатные места большинства автомобилей. Динамики отлично воспроизводят средние и высокие частоты, а также верхний басовый диапазон. Благодаря высокой чувствительности они отлично работают напрямую от головного устройства без внешнего усилителя мощности.

Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы, защищенной от влаги специальной пропиткой. Экспоненциальный профиль диффузора V-cone позволяет динамику уверенно отыгрывать средние частоты и в прямом излучении и при размещении под углом. Магнитная система защищена от внешних воздействий резиновым кожухом.

Купол ВЧ-излучателя из тканного материала Tetolon® имеет прекрасное внутреннее демпфирование и малый вес. В сочетании с мощным неодимовым магнитом это обеспечивает высокую чувствительность и максимально быстрый отклик.

Поворотный механизм RHFC™, контролирующий распространение высоких частот, позволяет оптимизировать звучание в зависимости от взаимного расположения слушателя и динамика.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : Низкочастотный динамик 100, Высокочастотный динамик 20
  • Мощность (пиковая), Вт : 80
  • Мощность (долговременная), Вт : 40
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 70 - 23k
  • Чувствительность, дБ : 88
  • Внешний диаметр, мм : 102
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 95
  • Установочная глубина, мм : 75
  • Полная глубина, мм : 60
  • Диаметр магнитной системы, мм : 46
  • Вес одного компонента, кг : 0.573
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 25
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока оценок нет
    Наше мнение Серия Energy находится на вершине популярности, она успела покорить весь мир. Секрет успеха Energy - в идеальном сочетании высокой мощности и чувствительности с не просто высококачественным, но порой изысканным звучанием при весьма умеренной стоимости. Серия отличается особой универсальностью: акустические системы Energy способны работать как непосредственно от штатного головного устройства, так и с внешним усилителем мощности, а ассортимент включает несколько моделей редких типоразмеров.

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz ECX 100 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 10 см, как правило, ставится в штатные места в торпедо. Такие динамики чаще всего работают от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать не стоит. При выборе десятисантиметровой акустики не ждите от нее какого то баса, а вот обратить внимание на средние и высокие частоты стоит, за это и должна отвечать акустика такого плана. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz ECX 100 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Hertz ECX 100 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz ECX 100 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Hertz ECX 100 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.


    У нас на форуме о Hertz ECX 100 :

    Всем привет, всех с Новым годом !!! Установил звук на своем Мерсе 190Е : 1. Мафон - Alpine CDE-171R; 2. Колонки фронт - Hertz ECX 100.5; 3. Колонки тыл - Hertz ECX 690. Провода оставил штатные. Звук получился вообще стрёмный, басы еле проявляются даже на включенной тонкомпенсации (Loudness), высокие хоть радуют, четко играют. Хотел получить приятный бас, более или менее глубокий, Саб устанавливать не планирую. У друга без саба играют "простые" колонки и мафон JVC, звук у него объемный, чувствуется мощь баса. Задние колонки установил в родную заднюю панель, кузов не резал. Полярность подключения колонок сохранил (плюс к плюсу, минус к минусу) - звук стремный. Потом начал проверять на слух, меняя полярность. Подключал по одной колонке, начав с задних. В итоге звук не улучшился. Перерыл весь эквалайзер на мафоне, тож ничего не дало. Тыльные колонки Hertz ECX 690 хвалят, типа звук Шикарный, но я этого пока не заметил. Друзья помогите советом, можь дело в проводах или может еще в чем-то ?

    Ставь Hertz ECX 100. Качественные и очень чувствительные динамики. И верхи отлично берет!


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-24
    Усилители мощности DLS: DLS CCi2, DLS CCi44.

    2017-11-22
    Акустика Swat SP PRO-64SR.

    2017-11-20
    Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    Почитать

    Новинки JVC формата 2DIN

    Усилитель Alpine X-A70F

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Новое на форуме

    Добрый день. Подскажите какой саб подойдет для усилителя Kole Audio QX1-3000D? . . . . .

    Привет, форумчане! Подскажите по улучшению системы: 1) Pioneer MVH-X580BT 2) фронт Focal Auditor R-165S2,играет через кроссовер сделана шумка передних дверей, мидбасы в проставочных кольцах 3) саб . . . . .

    Здравствуйте. Сегодня установил усилитель art sound ix1 под сабвуфер Rockford Fosgate p1s-04. Подключил все правильно ( уже как полгода подключен audio system x80.4d, от него играл саб, все нормальн . . . . .

    усилок audio system x 80.6 , нашёл случайно на авито за 700р запечатанный кабель Alphard R2M2M в фирменной упаковке, в инет магазинах не смог нигде найти в продаже. Заменил на саб межблочные провода . . . . .

    Доброго дня, прошу помощи в выборе 2х компонентной акустики, рассматриваю dls rm6.2 le, hertz hsk 165, audison voce k6, для прослушки каждой из них нет возможности. До этого 5 лет слушал morel tempo6 . . . . .

    Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

    добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

    Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5700BT → Классный аппарат! Достался вместе с авто. Сначала как то не проникся, потом залез в настройки звука и подрегулировал. Не . . . . .

    Усилитель Earthquake PHD5000W → даст форы почти всем моноблокам в скорострельности,мощности и цене.Пользуюсь уже почти восемь лет. . . . . .

    Акустика Infinity REF-6500cx → Долго их выбирал из большого количества разных динамиков. Приходил со своим диском))) Но в выборе не ошибся. Хардрок игр . . . . .

    Автомагнитола Phantom DVM-1010 iQ → уже за 1 год 2 раза переустановили программу виснит . . . . .

    Автомагнитола Pioneer FH-X730BT → Шикарная голова. В эти деньги вообще вне конкуренции. Не хватает только автонастройки процессора, как в других пионера . . . . .

    Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

    Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant