Среднечастотная акустика
Hertz EMV 100.5

Среднечастотная акустика Hertz EMV 100.5


Информация о Hertz EMV 100.5

Производитель Hertz
Модель Hertz EMV 100.5
Тип Среднечастотная акустика
Размер 10 см.
Цена
3430 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 172 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться: Подиумы для акустики
Кабели акустические
Шумоизоляция
Характеристики

Специализированные 100-мм (4") СЧ-динамики для построения 3-полосных компонентных АС. Эта модель входит в состав готового 3-компонентного комплекта ESK 163L.5, а также предлагается как отдельное изделие. Технологии серии Energy в приложении к воспроизведению среднечастотного регистра приносят выдающиеся для своего класса звуковые и технические характеристики. Звучание этих динамиков с диффузором экспоненциального профиля V-cone исключительно гладкое и ровное. Более того, при сильном смещении от оси излучения (под углом 45?) форма АЧХ остается практически неизменной вплоть до 3 кГц. Нижняя граница диапазона частот составляет 80 Гц, что открывает большую свободу в выборе частоты раздела кроссовера при сопряжении СЧ-динамиков с мидбасовыми.

3-компонентые АС в автомобиле имеют весомые преимущества над 2-компонентыми, однако нередко оказываются более сложными в размещении. Для преодоления этой преграды EMV 100.5 имеют небольшую монтажную глубину 44 мм. Если условия установки предполагают использование только двух точек крепления, то одну пару монтажных проушин легко удалить благодаря наличию перфорации в зоне сопряжения с фланцем. Используемые материалы и конструкция сообщают динамикам высокую надежность для долговременной эксплуатации. В частности, тыльная часть прикрыта резиновым колпаком, а корзина защищена особо стойким к царапинам и коррозии покрытием.

  • Диаметр : 100 мм (4")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с защитной пропиткой
  • Магнит : Высокоэфффективный ферритовый, D70 х 10 мм
  • Звуковая катушка : Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Допустимая мощность (продолжительная/пиковая) : 40 / 120 Вт
  • Уровень чувствительности : 91 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 80 - 7500 Гц
  • Номинальное сопротивление АС : 4 Ома
  • Монтажная глубина : 44 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Hertz EMV 100.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz EMV 100.5 :

    Имя: джон
    Дата: 04.05.2014
    Оценка: 5
    Не айс..... но за эту сумму хороши)))
    Имя: general1985
    Дата: 27.08.2016
    Оценка: 5
    У меня они играют в составе трёхполоски Hertz ESK 163L.5 . Частоты раздела 600гц-6000гц, т.е. весь вокал играют именно они ! И хочу отметить что поют они очень классно ! Мужские и женские голоса подаются очень естественно и точно, однозначно лучше нежели у бывшей двухкомпонентки (очень кстати именитой и заслужено популярной!), где по сути большая часть вокала ложилась на мидбас. Плюс высокая чувствительность - даже при малой подаваемой мощности играют достаточно громко. Могут играть очень очень громко без искажений - тоже очень большой плюс ! Т.ч. смело берите данный динамик =)


    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Среднечастотная акустика, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить средний диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Также при выборе серединки следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Hertz EMV 100.5 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Качественный среднечастотный динамик в такой может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально - это, как говорится, старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Hertz EMV 100.5 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.


    У нас на форуме о Hertz EMV 100.5 :

    В зависимости от наличия/отсутствия усилка и наличия/отсутствия сабвуфера в системе , выбор компонентов мидбасово-басового звена будет существенно отличаться. Во первых ваши средне-мидбасовые динамики Hertz EMV 100.5 требуют достаточно объемных подиумов - пол литра минимум, и ставить их надо обрезая все "уши" на клей или хороший двусторонний скотч, в противном случае подиумы будут просто огроменными. НО - считаю что эти динамики самые лучшие из всего, что только можно поставить на роль среднечастотного звена т.к. по факту они числятся как мидбасово-среднечастотники и реально могут играть с таких низов, которые обычным и даже самым дорогим среднечастотникам на 7-8см даже и не снились! Их в легкую можно обрезать снизу на 150-200гц и при этом не бояться за их "жизнь" и во вторых за недостачу низких-средних частот (200-500гц) - они все вытянут и даже еще и перепоют мидбасы и саб (при желании конечно) ! И еще как "секретный" бонус скажу вам , что и пищалки и эти среднечастотники спокойно играют от магнитолы и никаких усилителей и не нужно и по моему личному опыту - даже противопоказано !!! Т.ч. усь понадобится только на ваши 20" в дверях! При таком низком срезе эти МСЧ по факту являются уже высокопоющими мидбасами и сами миды уже не нужны ! Вместо них куда резонней поставить 8" сабики , которые подошли бы под ваши штатные места ! Лично у меня в дверях стоят два Alpine SWG-844 , но я их бы порекомендовал ставить лишь энтузиастам , готовым краить двери и дверные карты с изгттовлением подиумов или тем у кого есть в систе е еще и основной саб, т.к. басовитостью они блещут лишь в ФИ оформлении. Вам же желательны сабики с номеналом до 250вт и добротностью QTS 5-7, а так же с сопротивлением в 2ом или же двумя катушками по 4ом, для того, что бы двухканальный усилитель можно было выбрать послабей , а так же можно было соединив их последовательно при 2+2ом или параллельно при 8+8ом подключить мостом и послушав выбрать в стерео или моно режиме звучание будет для вас более интересным ))) В общем как то так )))

    Ах да, еще продаю вторую пару имеющихся мидбас-среднечастотников (именно так они называются на офсайте, а не просто СЧ) Hertz EMV 100.5 . Состояние - НОВЫЕ ! Играли пару месяцев в задней полке в половину громкости. Поют они на 200% от своей цены. Просто мегаудачная модель и в силу низкой резонансной частоты фактически единственная пригодная для исполнения 4х каналки (3х компонентный полупоканальный или поканальный фронт плюс саб) на базе Pioneer MVH-X580BT и прочих пионеров т.к. может быть порезана на частотах от 150гц в отличие от большинства прочи СЧ, которые надо резать выше 300-400гц, чего пионер при построении подобной системы сделать не может. Цена вопроса 2500р

    У меня есть два трёхполосных кроссовера от Hertz ESK 163L.5 и два фактически новых среднечастотника Hertz EMV 100.5 (ставил их на тыл, на небольшой громкости, от которого отказался через 2 месяца , т.к. счёл что тыл это пережиток прошлого от которого надо избавляться) . Подключаешь миды поканально, а через кросы пускаешь пищалки и эти среднечастотники , регулируешь с кроссоверов уровни пищалок и среднечастотников по своему вкусу - благо там есть регулировки и того и другого звена, и счастье тебе обеспечено ! - Можешь приехать и сам всё послушать ))) Цена вопроса (кросы+среднечастотники) - 5000р. Т.ч. если интересно - милости прошу )))

    Отличный усилок ! У меня поканально раскачивает фронт: каналы 1-2 отданы под пищалки Hertz ET26.5 со срезом понизу на 4500гц, каналы 3-4 раскачивают среднечастотники Hertz EMV 100.5 со срезом понизу на 400гц, а мощные каналы 5-6 качают два сабика Alpine SWG-844 в диапазоне 40-500гц )) И даже при работе на высокой громкости системы усь греется совсем не сильно (в отличие от R 105.4 , который стоял до него) ! Т.ч. покупкой доволен )))

    Кстати я только что тестил эти сабики в роли мидбасово-басового звена в своей системе, вместо мидбасов Hertz EV 165L.5 . Пока что только лишь снимал АЧХ такого динамика, моего среднечастотника Hertz EMV 100.5 и пищалки от комплекта Eton B 100 N , которая просто была под рукой т.к. мои родные от трёхкомпонентки остались в гараже ))) И вышло всё очень красиво ! А с учётом акустического усиления в салоне машины - будет вообще краше чем можно было и представить )))

    General1985, здравствуйте! Хотел бы услышать совета: 1)ГУ UTE92BT 2) фронт Hertz ESK 165.5 3) усь Pioneer GM-D8604 Машина универсал. Фронт подключен через кроссоверы на 2 канала... Как настроить систему в магнитоле? Нужно ли кроссовер в самой магнитоле трогать? Планирую докупить Hertz EMV 100.5 или Audison Prima AP 4 или Hertz EM 100 и установить их на панель - там есть место и сделать ящик объемом около 1 л. Как тогда всё подключить? И в будущем хочу саб поставить в крыло, но нужен будет с небольшой глубиной. Громкости и долбежки не жду. Хочется качества. И хватит ли этого усилителя?

    П.С. кстати на тыл можно было либо вообще ничего не ставить, либо поставить самые простые коаксеалы или среднечастники (как это сделал в конечном счёте я), к примеру MDLab SP-MR17N - если планируешь устраивать опенееры, или Hertz EMV 100.5 - если не планируешь устраивать подобные мероприятия )))

    НЧ/СЧ-динамики Hertz EV 165L.5, СЧ-динамики Hertz EMV 100.5, ВЧ-динамики Hertz ET 26.5

    А вообще на тыл не стоит ставить мощные овалы ... Я так вообще думаю себе поставить взамен Morel Tempo Ultra Integra 692 возможно среднечастотники Hertz EMV 100.5 и обрезать их понизу в районе 400Гц и по верху в районе 6000гц (либо по верху пусть в полную полосу играют ... ) тыл он нужен для того что бы создавать эффект концертного зала, а не для того что бы петь и тебе казалось что музыка идёт сзади.

    Всем привет! Посоветуйте кроссовер к акустике Hertz EMV 100.5 + ET 26.5 Спасибо!

    Привет всем!Подскажи какие СЧ 10 см можно подобрать до 5к рублей за пару?Объем до 1.5 л думаю смогу обеспечить.Рассматриваю диффузорные варианты Hertz EMV 100.5,Sica LP104.25/380T.Из усей имеется Challenger ER-70.4 и Genesis Profile Two,ГУ Kenwood KDC-BT92SD


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-02-21
    Активные сабвуферы Ural: Ural AS-D12A Black Hurricane, Ural AS-D12A Dual Hurricane, Ural AS-D12A Slim Hurricane.

    2018-02-18
    Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PM282HW, Rockford Fosgate PM282HW-B, Rockford Fosgate PM282W.

    2018-02-16
    Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

    2018-02-16
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-0, Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

    2018-02-15
    Магнитола Boss Audio MGR450B.

    2018-02-15
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

    2018-02-15
    Усилитель мощности Kicx SP 600D.

    2018-02-15
    Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

    2018-02-08
    Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

    2018-02-08
    Сабвуфер Pioneer TS-300S4.

    Почитать

    Бездисковый ресивер JVC KD-X355

    Мультимедийные системы Pioneer AVH-A100 и AVH-A200BT

    Бездисковые ресиверы JVC с процессором

    Базовые бездисковые ресиверы JVC

    Процессорные медиаресиверы Kenwood

    Pioneer на CES-2018

    Базовые медиаресиверы Kenwood

    Новое на форуме

    Всем добрый вечер. Установили в Patrol магнитолу Pioner AVH5000DVD сначала все было замечательно. А сейчас пропала громкая связь при разговоре по телефону. Подключение по блютуз работает, телефонная к . . . . .

    Добрый вечер уважаемые знатоки! Помогите новичку.) Вопрос следующего характера, мне на день рождение хорошие друзья подарили акустику Morel tempo 6 и пассивный саб Alpine SWT-12S4 (300 Вт ном.) нужен . . . . .

    Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

    Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

    Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

    Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

    Доброго времени суток! Ребята подскажите как будут играть компоненты Вч AUDISON AP1 СЧ AUDISON AP4 все в передней стойке на подиумах, играть будут от Audio Sistem 80.4. В передних дверях URAL WARHED 2 . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Pioneer TS-WX710A → Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов . . . . .

    Сабвуфер Dragster DWC 258.1-1 → Это просто монстр, конкурентам до него далеко, это же чистый итальянец с огромным потенциалом и весом 40 кг, лучше сабв . . . . .

    Усилитель Ural PB 5.700 → Проработал полтора месяца и сгорел пятый сабовый канал! Полключен был на него Саб 2+2 pride junior 15 в 1 Ом. Очень расс . . . . .

    Усилитель Alpine PDX-M6 → Покупал сей моноблок года 3 назад, спустя 2 года появилась проблема с "пуками" саба при подаче питания на усилитель, но . . . . .

    Сабвуфер Magnat Transforce 1000 → Саб очень отлично работает, замечаний нет звук устраивает. . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Polo

    Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

    Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

    Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

    Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115