Автомагнитола
Alpine UTE-92BT

Автомагнитола Alpine UTE-92BT
Автомагнитола Alpine UTE-92BT

Информация о Alpine UTE-92BT

Производитель Alpine
Модель Alpine UTE-92BT
Тип USB/MP3/iPod/Android проигрыватель
Модельный ряд 2016 года
Цена
9990 руб.
10190 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 500 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Переходные рамки
Переходники на ISO
Антенные переходники
Поддержка ДУ на руле
Характеристики

Функции и особенности

Тюнер

  • Память радиостанций: FM:18, СВ:6, ДВ:6
  • Функция автоматического занесения в память
  • Режим поиска: Местные радиостанции / Максимальная чувствительность

RDS

  • Функции RDS:  TA, TP, AF,CT, PTY, EON, Radio Text+
  • PTY

BLUETOOTH®

  • Встроенный модуль Parrot BLUETOOTH
  • HFP (Профиль Hands-Free), HSP (Профиль наушники) совместимые телефоны
  • A2DP (Расширенный профиль передачи аудио)
  • AVRCP (Профиль дистанционного управления Аудио/Видео ) Версия: 1,4
  • BT Plus расширенная технология BLUETOOTH
  • Подключение: поддержка SSP (Упрощенное безопасное подключение)
  • Синхронизация с записной книжкой
  • Поиск по алфавиту (3 буквы)
  • Быстрый набор: 6 предустановок
  • Возможность регистрации в памяти до 5 телефонов
  • Индикация номеров: схожий с телефоном (Основной, Мобильный, Домашний, Офис, Другое)
  • Голосовое управление для iPhone
  • Авто ответ
  • Режим ожидания
  • Индикация истории звонков: Звонки из записной книжки/ Исходящие / Входящие / Пропущенные
  • Настройка уровня разговора: Возможно для исходящего и входящего звонков
  • Hands-Free установки уровня звука: 5 предустановленных типов
  • Индикация уровня приема сигнала
  • Индикация уровня заряда
  • Выбор динамика воспроизведения разговора
  • Язык меню: Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский, Датский, Русский
  • Возможность обновления ПО
  • Микрофон в комплекте

Совместимость с iPod® / iPhone®

  • Совместим с  iPod/iPhone
  • Тип подключения: USB
  • Поддержка iPod® / iPhone®: Совместим с  iPod touch 4G/3G/2G/1G, iPod nano 6G/5G/4G/3G/2G/1G, iPod classic 160Гб/120Гб/80GB, iPod с Видео, iPhone 4/4S, iPhone 3GS, iPhone 3G и iPhone
  • Подключение: Необходим кабель KCU-471i
  • Поиск по категориям: плейлисты, исполнители, альбомы, песни, подкасты, жанры, композиторы и аудиокниги
  • Алфавитный поиск
  • Процентный поиск
  • Прямое управление iPod/iPhone
  • Управление воспроизедением: Пропуск вверх/вниз, поиск по треку вперед/поиск по треку назад
  • Случайное воспроизведение (M.I.X.): песня, альбом, все
  • Повтор одного
  • Зарядка аккумулятора
  • iPhone: автоматическая начальная Настройка Bluetooth с помощью USB

Alpine TuneIt App

  • Alpine TuneIt App: Совместимо с iPhone и Android
  • Настройка звука и функции совместного использования
  • Данные настройки звука:  Загрузить на сервере обмена данными Alpine
  • Уведомление facebook
  • Доступно в магазинах Apple App  и Google Play

Подключение USB-накопителей

  • Подключение USB: фронтальный USB порт
  • Воспроизведение музыки :MP3/WMA/AAC
  • Тип USB-устройств: накопитель (Mass Storage)
  • Поиск по имени файла/папки
  • Переключение папка вверх/вниз

Общие

  • Усилитель высокой мощности 4 x 50 Вт
  • Дисплей: 13 сегментов RGB ЖК дисплей, 1 линии
  • Тип управления: поворотный энкодер
  • Цвет панели: Черный
  • Подсветка кнопок: Настраиваемая RGB подсветка
  • Подсветка дисплея: Настраиваемая RGB подсветка
  • Настройка подсветки кнопок и дисплея: настраиваемая независимая
  • Аудиофильский дизайн
  • Кнопка "Source" с настраиваемой яркостью
  • Настройка экрана приветствия
  • Линейные выходы: 3 (2В, Фронт+ Тыл+Сабвуфер)
  • ЦАП: 24-бит
  • AUX вход: Фронтальный AUX вход (3,5 мм мини джек)
  • Совместимость с интерфейсом штатных кнопок ДУ на руле (Прямое подключение)
  • Совместимость с пультом ДУ
  • Совместимость с OEM дисплеем
  • Регулировка диммера: 4 уровня
  • Фадер & Баланс:
  • Приглушение при смене источников
  • Аттеньюатор: -20 дБ (только с ПДУ)
  • Языки меню: Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский, Датский, Русский
  • Часы
  • Возможность обновления системы через USB
  • Съемная рамка
  • Съемная передняя панель
  • Вход диммера
  • Вывод для активной антенны
  • Вывод для включения усилителя
  • Совместимость с системой автомобиля "Start-Stop"
  • Голосовое управление: вызов SIRI

Технические характеристики

Максимальная выходная мощность

  • Максимальная выходная мощность: 4 x 50 Вт

Тюнер FM

  • Диапазон настройки:  87.5 - 108.0 МГц
  • Используемая чувствительность моно: 0,7 мкВ
  • Избирательность по альтернативному каналу: 80,0 дБ
  • Отношение Сигнал/Шум: 65,0 дБ
  • Разделение стереоканалов: 35 дБ
  • Коэффициент захвата: 2,0 дБ

Тюнер СВ

  • Диапазон настройки: 531-1602 кГц
  • Используемая чувствительность моно: 25,1/28,0 (мкВ/дБ)

Тюнер ДВ

  • Диапазон настройки: 153k - 281 кГц
  • Используемая чувствительность моно: 31.6/30 (мкВ/дБ)

USB

  • USB-спецификации: USB 2,0 / 1,1
  • Максимальный ток: 1000 мА
  • Класс USB: накопитель (Mass Storage)
  • Файловая система: FAT 12/16/32
  • Декодирование MP3: формат MPEG-1/2 AUDIO Layer-3
  • Декодирование WMA:формат  Windows Media™ Audio
  • Декодирование AAC : формат ACC-LC / файл: m4a
  • Декодирование Flac: формат Free Lossless Audio Codec
  • Количество каналов: 2 канала (стерео)
  • Частотная характеристика: 5 Гц - 20 кГц (±1 дБ)
  • Коэффициент гармонических искажений (на 1 кГц): 0,008%
  • Динамический диапазон (на 1 кГц): 95 дБ
  • Отношение сигнал/шум: 105 дБ
  • Разделение каналов (на 1 кГц): 85 дБ

BLUETOOTH®

  • Версия BLUETOOTH®: Bluetooth Версия: v2.1 + EDR
  • Выходная мощность: +4 дБм Макс. (Мощность класс2)
  • HFP: HFP (Профиль Hands-Free)
  • HSP: HSP ( Профиль Наушники)
  • A2DP (Расширенный профиль передачи аудио)
  • AVRCP (Профиль дистанционного управления Аудио/Видео ) Версия: v1.4
  • OPP (Профиль передачи объектов)
  • PBAP (Профиль доступа к записной книжке)
  • SPP (Простое защищенное соединение)

Настройка звука

  • Регулировка уровня сабвуфера: от 0 до 15
  • Переключение фазы сабвуфера: 0° или 180°
  • BASS ENGINE SQ: Уровень 0 - 6
  • Диапазон регулировки баса: ±9.1дБ на 100 Гц
  • Диапазон регулировки ВЧ: ±9.1дБ на 10 кГц
  • Параметрический эквалайзер (Полоса 1):  20 - 100 Гц
  • Параметрический эквалайзер (Полоса 2):  63 - 315 Гц
  • Параметрический эквалайзер (Полоса 3): 125 - 500 Гц
  • Параметрический эквалайзер (Полоса 4): 250 - 1 kГц
  • Параметрический эквалайзер (Полоса 5): 500 - 2 k Гц
  • Параметрический эквалайзер (Полоса 6): 1k - 4 k Гц
  • Параметрический эквалайзер (Полоса 7):  2k - 7.2 kГц
  • Параметрический эквалайзер (Полоса 8):  5.8k - 12 kГц
  • Параметрический эквалайзер (Полоса 9): 9k - 20 kГц
  • Параметрический эквалайзер (Усиление):  -7 до +7 дБ
  • Параметрический эквалайзер (Ширина полосы):  3, 4, 5
  • Режим кроссовера 2 полосы: частота среза 20-200 Гц, крутизна спада- линейно/6/12/18/24 дБ/окт, уровень от -12 до 0 дБ
  • 3Режим кроссовера 2 полосы: частота среза НЧ/СЧ 20-800 Гц, НЧ/ВЧ 20-20 кГц ВЧ 1k-20 кГц, крутизна спада- линейно/6/12 дБ/окт, уровень от -12 до 0 дБ
  • Настройка уровня приложений: ±14 дБ

Общие

  • Питание: 14,4 (11-16) В пост. тока
  • Напряжение на выходе предусилителя (до клиппирования): 2 В (макс.) / 10 кОм
  • Вход Aux: 1.4 В / 10 кОм
  • Максимальный угол наклона при установке: 35°
  • Масса: 1.4 кг

Размеры

  • Типоразмер :1 DIN
  • Размер шасси (Ш x В x Г): 178 x 50 x 161.5 мм
  • Размер передней панели (Ш x В x Г): 170 x 46 x 25 мм  
Наша оценка 5
Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 5)
Наше мнение

Внешний вид автомагнитолы Alpine UTE-92BT понравился. Крутилка громкости удобна в управлении, все кнопки расположены логично, согласно стильного дизайна. Подсветку экрана и кнопок можно выбрать любую, причем отдельно для каждой зоны. Передняя панель снимается удобно, ставится аналогично. USB слот расположен на передней панели, закрыт стильной шторкой с приятной подсветкой.

На тыльной части магнитолы Alpine UTE-92BT находятся три пары выходов предусилителя, которые могут работать как в режиме фронт, тыл и сабвуфер, так и в режиме по-канального усиления: твитеры, мидбасы и сабвуфер. Переключение режимов производится с передней панели аппарата одновременным нажатием клавиш Setup + Bluetooth. В режиме по-канального усиления магнитола позволяет выбирать для твитеров нижнюю границу от 1 до 20 кГц, мидбасы порезать сверху от 20 Гц до 20 кГц, снизу от 20 до 800 Гц, а частоты ниже обрезки мидов снизу пустить на сабвуфер. Крутизну спада можно выбирать между 6, 12 ,18, 24 дБ для всех срезов, за исключением обрезки мидбаса сверху, там доступны только значения 6 или 12 дБ. В принципе для настройки любых компонентов этого фильтра будет достаточно. Также в Alpine UTE-92BT есть настройка временной коррекции и 9-полосный параметрический эквалайзер.

Для подключения управления с руля на сзади магнитолы есть провода встроенного интерфейса управления с руля, который программируется для всех машин с резистивным управлением, если же управление организовано по CAN, то предусмотрен вход для интерфейса согласования, который надо будет приобрести отдельно.

Звук Alpine UTE-92BT нам понравился. Приятный и насыщенный бас, хорошая середина, воздушные верхние частоты. В целом полное соответствие уровню процессорного аппарата, который стоит не малых денег. Пользование Bluetooth вопросов и нареканий не вызвало. Также стоит добавить, что как и все новые модели Alpine, данный аппарат поддерживает Flac (не прошло и 3 года...). Итог: магнитола, которую не стыдно предложить и поставить в систему с достойными компонентами.

Инструкция Скачать

Фотографии наших установок Alpine UTE-92BT в :

Фотография установки магнитолы Alpine UTE-92BT в Peugeot 207 CC
Peugeot 207 CC
Фотография установки магнитолы Alpine UTE-92BT в Ferrari 575 Maranello
Ferrari 575 Maranello
Фотография установки магнитолы Alpine UTE-92BT в Audi A3 (8P)
Audi A3 (8P)
Фотография установки магнитолы Alpine UTE-92BT в Audi A4 (B7)
Audi A4 (B7)
Фотография установки магнитолы Alpine UTE-92BT в BMW X1 (E84)
BMW X1 (E84)
Фотография установки магнитолы Alpine UTE-92BT в Peugeot 207
Peugeot 207

Если в Вашем автомобиле стоит Alpine UTE-92BT и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о Alpine UTE-92BT :

Имя: Константин
Дата: 12.05.2016
Оценка: 5
Аппарат полностью оправдывает свои деньги. Сравнивать пока не с чем, это первый процессорный мафон мой) меня все устраивает! Рулит 3х полоску без проблем. Единственный минус ,если сравнивать со старыми альпами 53, 55 и тд и тп , это дисплей. Зы: берите не пожалеете!
Имя: Виталий
Дата: 22.09.2016
Оценка: 5
После 175 альпа плюсы, рулит поканалку , радио доработано, блютуз и дружит с андроидом ну и внешний вид покруче.Из минусов ,дисплей и не програмируются настройки эквалайзера.
Имя: Виталий
Дата: 15.10.2016
Оценка: 5
Плюсы, рулит поканалку , радио доработано, блютуз и дружит с андроидом ну и внешний вид покруче. Работает совмесно с Hertz ESK 163L.5 и усь Alphard Machete M54 на фронте и саб Alphard Machete M12D4 с усем Alphard Machete M800D,тачка ваз 2115 играет шикарно.
Имя: general1985
Дата: 27.10.2016
Давно приглядывался к этому аппарату т.к. уж больно хотелось чего то новенького и аудиофильского. Магнитола реально радует морем и даже более чем просто морем аудиовозможностей, приятным и главное понятным интерфейсом и качественным звуком ))) ЗА это можно поставить японским конструкторам твёрдую 5+ ))) Но если уж положа руку на сердце, то стоит отметить и кое что из минусов: во первых - как производитель додумался не сделать выносной вход USB как это было в недавно смененном Alpine CDE-9880R, что бы воткнув раз флешку с 30ггб любимой музыки можно было навсегда забыть про вставление-доставание флешки ? Ну или хотя бы SD-карту ? Как это было в моём позапрошлом пионере ?! Пришлось купить флешку с коротким "хвостом" что бы всегда торчала спереди не выпирая и можно было прямо вместе с ней класть магнитолу в чехол. Во вторых - в прошлой магнитоле я мог листать песни со скоростью нажатия пальца, т.е. так быстро как это только мог нажимать на кнопку перелистывания )))
Имя: general1985
Дата: 27.10.2016
Тут же это примерно 2 песни или альбома в секунду. Может кому то этого достаточно ... но лично мне нет ! Поэтому магнитола кажется как будто тормозной.(это касается только песен, настройки все летают) Конечно не знаю - может я обновлю ПО и она будет летать как самолёт, но пока как то вот так. И последнее - по качеству звука (помимо звуковых задержек, которые конечно дают бонус) особой разницы с моим предыдущим Alpine CDE-9880R 8 летней давности на хороших записях нет. (на плохих правда таковая как мне показалось имеется, но это возможно последствия несколько иных настроек) Вывод: магнитола очень интересна , однозначно стоит своих денег , но при покупке будьте готовы не только к приятным моментам )))
Имя: D-Soul
Дата: 10.11.2016
Оценка: 5
Для меня это лучшая магнитола, с которой я сталкивался за не свой не малый опыт... Жду ее 2DIN аналог, что бы поставить во 2-ю машину... :)
Имя: Андрей
Дата: 28.09.2017
Оценка: 5
После Пионера 77, или Алпайна 9887, показалось, что звучание этого Альпа менее детальное и как бы немного мутное, как будто уши слегка прикрыли ватой. И кроме того, оно немного окрашено в какую-то пластмассу. Но тем не менее, я бы сказал, что звучание этой магнитолы не менее, а может даже более интересное. Почему? Потому что оно более коммерческое. То есть, в звучании есть что-то такое, что делает звук более удобоваримым. Это как, знаете, бывает классика, и бывает попса. Несмотря на то, что по всем раскладам классика более изысканная, качественная музыка, но её мало кто слушает, но почти все слушают попсу. Так и тут. Несмотря на то, что по объективным критериям этот Альп наверняка уступит своим дедам и отцам из прошлого, тем не менее по субъективным ощущениям многие слушатели скажут,что Алпайн 92 звучит интереснее, приносит большее удовольствие от прослушивания.



Наши общие рекомендации по выбору автомагнитолы

При выборе автомагнитолы в первую очередь надо обратить внимание на производителя. На самом деле сейчас ведущие мировые производители автомагнитол выпускают очень демократичные по цене модели, с которыми даже китайцам тяжело тягаться. И если выбор стоит между наворотами и качеством при одинаковой цене, то стоит выбрать качество - так Вы сэкономите свое время и нервы, а еще как приятный бонус получите хорошее радио и звук.

Все современные автомагнитолы сейчас идут с USB. Он может быть раположен как спереди, так и сзади. Тыловое расположение более удобно, так как из панели автомагнитолы ничего не торчит и не портит внешний вид, а также позволяет подключить USB к штатным разъемам, предусмотренным производителем автомобиля и зачастую расположенным в очень удобных и логичных местах.

Перед покупкой автомагнитолы Alpine UTE-92BT стоит понять для себя удобно ли будет пользоваться основными функциями аппарата. Как работает управление громкостью, логично ли расположены основные кнопки переключения станций радио и треков. Это можно сделать лично, в нашем магазине автозвука или довериться нашим отзывам, которые мы пишем честно и без каких либо финансовых интересов.

Головное устройство Alpine UTE-92BT не зря называется головным - это основа будущей системы. Поэтому выбирая его стоит понять и спроектировать состав компонентов системы и отталкиваясь от этого понимать какие выходы или входы должны присутствовать на магнитоле, чтобы не столкнуться в процессе построения аудиосистемы с необходимостью замены автомагнитолы, например из-за нехватки линейных выходов. Если в Вашей системе есть или планируется сабвуфер, есть смысл взять автомагнитолу с встроенным процессором звука, в котором есть временная коррекция. Сабвуфер находится как правило в багажнике и значительно дальше, чем остальные динамики системы и в результате возникает ощущение, что он играет отдельно от колонок. Процессор позволяет исправить эту неприятность, а также выставить сцену по центру от водителя.

В основной массе современных автомагнитол есть встроенный Bluetooth. Это удобно как при разговоре по телефону, так и при прослушивании музыки с телефона без проводов. Современные BT в автомагнитолах выполнены очень качественно, имеют внешний микрофон и обеспечивают высокое качество звука и отличную слышимость при разговоре по телефону. Времена когда были жалобы на работу Bluetooth давно канули в лету.

Все современные автомагнитолы имеют возможность подключения штатных кнопок на руле, которые есть в большинстве современных автомобилей. Для этого требуется докупить отдельный интерфейс (иногда он бывает встроенный в аппарат), который стоит не дорого и достаточно прост в установке. При установке магнитолы Alpine UTE-92BT в современный автомобиль очень часто могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые мы всегда стараемся иметь в наличии в нашем магазине: переходная рамка (если штатное место для автомагнитолы имеет не стандартный размер 1 DIN), переходник на ISO (чтобы не резать штатную проводку) и антенный переходник для подключения радиоантенны.

Ну и самый важный критерий, который решает стоит ли брать магнитолу Alpine UTE-92BT это конечно звук. Тут можно послушать честного и независимого совета продавцов или установщиков, а можно и прослушать перед покупкой аппарат и понять Ваш он или нет. Наш магазин Автозвука предоставляет такую возможность.


Статьи из журналов о Alpine UTE-92BT :

Alpine UTE-92BT

 КРУГ ПРОСВЕЩЁННЫХ Многообещающая надпись появилась на дисплее. Если раньше не встречали этого слова – Википедия вам в помощь. Хотя мы уже расшифровали, в заголовке… На самом деле, конечно, тайные общества оказались ни при чём: это устройство вошло в режим настройки подсветки, первые 10 символов слова ILLUMINATION (по ёмкости дисплея) и вывелись на экран. Так что конспирологию в сторону, обратимся к фактам. Факт №1: перед нами головное устройство Alpine, для этого и надпись на панел...


У нас на форуме о Alpine UTE-92BT :

В подписи у него Alpine UTE-92BT

А всё кажется догнал. Просто с пищами проще. А остальные миды и саб сложнее разруливать, так как там срезы и сверху и снизу надо делать. А 3х каналку( вч, сч, мидбас) полноценно я так понимаю даже Alpine UTE-92BT не делает, хоть у него и три пары линейных выходов, нужна помощь или отдельных кроссов или встроенных в усилители. Правильно я всё понял?

Доброго времени! Подключал ли кто внешний жесткий диск к Alpine UTE-92BT? Если да, то какой интерфейс (2.0 или 3.0) она принимает и какого объема видит?

Здравствуйте! Заранее всем спасибо. Подскажите какой 4-х канальный усилитель купить : Alpine PMX-F640, DLS XM40, Eton SR 60.4. Усилитель пойдет на фронт и тыл, динамики стоят Morel Tempo Ultra 602 и Morel Tempo Ultra Integra 692 . Магнитола будет Alpine UTE-92BT.

Здравствуй Александр ))) Вот что я бы поставил себе, будь у меня 30к: 1)Магнитола - Pioneer MVH-X580BT - лучшая 1din магнитола в цене до 9990р (именно столько стоит Alpine UTE-92BT, но это уже больше аудиофильская вещица, для замороченных и прошаренных меломанов) Усь - Pioneer GM-D8604 - реально мощный и качественный как по сборке, так и по звуку. Поскольку он относится к классу D, то из сети забирает существенно меньше мощности, нежели усилители АВ класса. 3)Фронт - Morel Maximo 6 - за деньги, что за них просят это просто БОМБА ! БОМБА, которую можно смело сравнивать по звуку с динамиками на пару классов выше. Плюс они имеют очень нейтральное и неокрашенное звучание, подходящее большинству слушателей, в отличие к примеру от более дорогих Audio System M 165 EVO , имеющих очень яркую середину ..., высокую добротность ..., и пусть очень интересное в данной цене звучание, но звучание на любителя. А с морелями стопудово не прогадаешь, да ещё и сэкономишь полтора рубля! 4)Саб - Alpine SBG-1044BR - "тонкий" саб, с обалденной чувствительностью , классной микро и макро динамикой , имеющий заглушку с помощью которой можно менять тип оформления и как следствие громкость , насыщенность и в целом лучше сказать ХАРАКТЕР звучания. Этого саба вполне хватит и для седана, не смотри на невысокую мощность. Он в пределе играет не тише , нежели MTX RT10-04 vented box из за высоченной опорной чувствительности. Но ежели не жалко с десятка литров в багажнике и полторашечки, то можно взять Alpine SBE-1244BR - он будет немного погромче десятки, но разница не столь уж и велика. ИТОГО:28,5к-30к Не забудь, что это только компоненты, ещё нужны провода питания, межблочные провода, акустические провода, шумка, вибра, клеммы и ЖЕЛАНИЕ сделать классную музыку в своём автомобиле. П.С. : пищалки цепляй на фронтальные каналы магнитолы напрямую от неё, мидбасы запитывай от усилка, саб - мостом от негоже. Переводи мафон в поканальный режим и руби саб на 80-100гц, мидбасы снизу на 80Гц, а сверху можно попробовать не рубить их вовсе (но если характер звучания не понравится, то оринтироваться надо на 3000-3500), пищалку руби снизу на 3000-3500Гц. Все фильтры выставляй на 12Дб/окт. П.С. П.С. - сказать и посоветовать ещё можно очень много всего и по установке и по настройке ... Но надо идти и делать тесты замечательного сабика и замечательных коаксеалов. )))

Alpine UTE-92BT если нужен диск то Alpine CDE-195BT 195 пользовал...доволен полностью...качество сборки выше чем у пиона....те же кнопочки понажимать крутилку покрутить...разные вещи вообще...пион как из китая как будто...оба альпа рулят 3х полоску

На пульт Pioneer должен реагировать. Pioneer MVH-X580BT или Alpine UTE-92BT.

Если устроит 1din , то лучший вариант Alpine UTE-92BT либо такая же но с дисководом Alpine CDE-193BT Если нужна 2din, то Alpine CDE-W296BT

Zexma MFD-207UN-DIP должен заработать.У Alpine UTE-92BT уже встроенный.

и вопрос в догонку есть якобы подключение к рулю у Alpine UTE-92BT т.е. он нормально заработает с БК без адаптеров?

Alpine UTE-92BT, Pioneer DEH-X5900BT или Pioneer MVH-X580BT берите что у вас в продаже дешевле с учетом того,что в альпе уже есть адаптер штатных кнопок ДУ на руле,а к пионерам +2,5 рубля докупать,аппараты примерно равные и кому как кто нравится. усилитель Art Sound XE 754, на фронт посмотрите Infinity REF-6520cx,Audio System M 165 EVO предпочтительней., а если джибиэль достаются даром можно миды от них поставить на тыл

спасибо за ответ, на счет звукоизоляции дверей планировалось в любом случае, да и больше склоняюсь к менять голову, но тут проблема, внешне меня полностью устраивает штат... докупить голову не против, но я ее хочу запрятать (если так можно) под сиденье, в бардачок и т.д, от нее пустить управление с руля, включить bt все настроить как надо и только флехи менять, тогда встает вопрос какая магнитола из этих Alpine UTE-92BT, Pioneer DEH-X5900BT зная что будет фронтом JBL GX600C и ко всему этому усилитель







Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

2017-11-11
Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

2017-11-07
Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

Почитать

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB

Усилитель FSD AMA-D1.600

Новое на форуме

Подскажите кто шарит. Авто Логан фаза 2, ГУ sony 560ue (4х52), сделал вибру передних дверей и задней полки(звук стал приятее, четче и меньше громкости надо добавлять), на данный момент стоят 4 шт . . . . .

Как произвести оплату ??? Может подскажет кто . . . . .

Посоветуйте бюджетную (в пределах 7-8 тыр) магнитолу.Желательно или Пионер или Джи ви си,алпайн не хочу,они с ценами ухи объелись. Желательно чтобы был блютуз и aux .и главное требование чтобы было . . . . .

Подскажите что за беда.Голова алпайн 131(с одной парой выходов),передние и задние динамики работают через Пионер D-1004 по штатной проводке.Решил подключить моноблок и саб,все подключил,тюльпаны с гол . . . . .

Добрый день. Подскажите какой лучше приобрести из этих сабвуферных динамиков: Focal Access Sub 30 A4 или Rockford Fosgate P1S4-12 ? . . . . .

Приветствую,подскажите пожалуйста по поводу тыла.Машина Lexus NX 200. Подсобрал ситему: 1.Процессор Mosconi Gladen DSP 4to6 от штатного ГУ 2.Фронт:акустика Gladen M 165+усилитель Gladen M-LINE 80.2 . . . . .

Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .

Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant