Форум «Auto-HiFi»

Вернуться к списку тем

Сообщение Автор

Два вопроса есть. Надеюсь, кто-нибудь подскажет.

1. Какой переходник для кнопок на руле мне купить на Lancer X с магнитолы Alpine UTE-92BT ?
Тут нашел два варианта: Connects2 CTSMT003.2 (Mitsubishi) и Connects2 CTSMT001.2 (Mitsubishi). Какой подойдет? Есть ли где дешевле?

2. С этой магнитолой езжу уже несколько лет, а временные задержки решил попробовать только пару дней назад. Пока звук не понравился, как будто расфазировка идет. Но вопрос в другом. Почему-то не регулируется расстояние до саба. Фронт левый правый (Это мои ВЧ), Тыл левый правый (Это мои Миды) регулируются, а саб лев. прав. стоят на нуле и на прокрутку не реагируют. В чем прикол?


2022-02-20 21:27:48
Confidence
Ведущий спец
Адрес: Истра
Сообщений: 180

Приветствую!
Из личного опыта скажу,что лучше позвонить в магазин,либо студию(я про местный авто хай фай),указать марку и модель авто,ну и год выпуска,ребята подскажут,я так делал,потому как этих Коннектсов куча целая,и для моего авто почему то потребовался переходник от другой модели,а стоит он немало,не охота промахнуться в этом деле.
По второму пункту не помогу,уже давно забыл как и что крутить в магнитолах,придут владельцы альпов,подскажут!


https://www.drive2.ru/users/dendud73/
2022-02-20 22:06:08
Den73
Ветеран
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2240

Принято, спасибо. Ждем владельцев альпов. )


2022-02-20 22:25:23
Confidence
Ведущий спец
Адрес: Истра
Сообщений: 180

В Альпах так устроено - крутится не расстояние в см как а Пионах, когда ближний твитер идет за 0, а к нему на других излучателях плюсуется. А крутятся задержки в мс. Итого извращение еще то)


2022-02-21 00:07:58
doomer888
Ветеран
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1130

Все прописано в инструкции, и подключению кнопок руля и про установку задержек.


2022-02-21 00:35:58
Токмач
Ветеран
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 5338

Не тупой, инструкцию читал, но бегло. Изучу еще раз.


2022-02-21 09:25:33
Confidence
Ведущий спец