Сабвуферный динамик
Alpine SWG-844

Сабвуферный динамик Alpine SWG-844


Информация о Alpine SWG-844

Производитель Alpine
Модель Alpine SWG-844
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8 ''
Цена
4390 руб.
4478 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 220 руб.!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы серии Type-G являются идеальным компаньоном для динамиков Type-G, в сабвуферах Type-G сочетаются впечатляющая басовая отдача, высокая допустимая мощность и эффективность.

  • Пиковая мощность: 400 Bт
  • Мощность (RMS): 120 Bт
  • Частотный диапазон: 34 Гц – 1,5 кГц
  • Чувствительность: 87 дБ/Bт (1м)
  • Установочный диаметр: 183 мм
  • Глубина: 114 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Alpine SWG-844 оценок нет
    Инструкция Посмотреть/Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWG-844 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWG-844 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWG-844 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWG-844 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWG-844 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWG-844 :

    Ну а я бы как раз сменил только его т.к. усь не раскачает его на полную катушку: RMS 500 Вт - у саба и RMS 300 Вт у уся. Хотя короб подобран вполне подходящий )) Из сабов в цене до 10к я бы посоветовал пару вариантов: либо Hertz ES 300D.5 в таком же коробе как и ты хотел под джибиэль - такой саб у меня играл более года и за это время я переслушав много разных сабов в цене 5-15к ничего лучше среди 12 дюймовых сабов не слышал! Либо второй вариант: два Alpine SWG-844 в коробе на 45л и 35гц настройки фазика - этот вариант дает самый быстрый , четкий , точный и музыкальный бас , и при этом по громкости не уступит джибиэлю несмотря на меньшую мощность (240вт с двух сабиков против 500вт у одной двенахи).

    Спасибо за предложения Андрей и general1985 А динамики Alpine SWG-844 по качеству звука уступают НЧ динамикам из набора Eton POW 200.2 Compression? И еще какой провод взять на питание и динамики? Питание Tchernov 2 или 4 AWG? На динамики раньше кидал медные провода для электрики, в данном случае есть смысл брать более дорогие?

    Вообще слушая боле полугода эту акустику в своей машине через кросы и снимая ачх я пришел к выводу , что у родного кроссовера единственное слабое место так сказать , это сопряжение НЧ и СЧ - там на ачх получается небольшой провал. Эта АС и через родные кросы звучит очень неплохо. На кроссовере есть регулировка уровней ВЧ и СЧ , которого вполне достаточно что бы отрегулировать на свой вкус уровни СЧ-ВЧ : 9 различных комбинаций ! И если бы я не загорелся идеей вместо родных мидбасов поставить Alpine SWG-844 , которым нужно больше мощности нежели может выдать мой Audio System R 105.4 , то я бы пустил по каналу с уся на кроссоверы а от него играли бы СЧ-ВЧ (на мой вкус уровень вч на -2, а сч на +2), а мидбасы прдключил к двум другим каналам и отрезал их с мафона так , что бы ачх не была завалена в районе сопряжения МБ-СЧ. Либо если бы не было мафона , с которого так можно было бы сделать - сделал бы это с кроссоверов усилка ! Благо он позволяет многое )) И плюс если бы мафон был не процессорный, то с этого уся можно было бы сдвинуть с помощью функции FSA , звуковую сцену в свою сторону, что я собственно и делал , покуда не купил процессорный мафон. И ктати эта функция реально класная и реально смещающая сцену. Поэтому тут дело обстоит так: если мафон процессорный и денег много - можно взять два уся итон и все разрулить с помощью их и мафона и плюс выстроить сцену. Если мафон процессорный но денег тратить не хочется впустую , т.к. реально слышимой разницы я не заетил когда дома тестировал недавно эту акустику в разных вариантах включения, то лучше взять Audio System R 105.4 и пару каналов через кросы на вч-сч через кро ы и пару других на миды и разрулить сопряжение МБ-СЧ с помощью либо мафона если он позволяет так рулить, либо с кроса на усилке. Если же мафон не процессорный и задержки на нем нельзя выставлять - то однтзрачно Audio System R 105.4 и с него же еще и выстроить правильную сцену ! Т.к. с итонами это сделать невозможно ))) П.С. я не пытаюсь специально рекламмировать продавсемый мною усь Audio System R 105.4 - его можнт купить и новый, все равно сюжет вышесказанного мною полностью сохранится. Я просто стараюсь помочь людям найти оптимальное решение для построения классной аккустической системы, которая радовала владельца своим звучанием =) !

    Есть необычный и интересный вариант, но с возможной доработкой посадочных мест под 8" . Себе такой хочу сделать и уже все протестировал и прослушал ! Причем не однократно и на самых разных композициях. Миды: Alpine SWG-844 СЧ: Hertz MP 70.3 Pro ВЧ: Hertz ET 26.5

    Что то не идёт расчет. По ТХТ динамика Alpine SWG-844 (Sd)= 216 cm? а по моим примерка диаметр диффузора = 145 мм ( это от внутреннего диаметра губы). Пусть это будет теория №1! Теория №2 диаметр диффузора 155 мм (это диаметр от середины до середины губы). Как правильно? Скорее всего Теория №1. Но при заполнении данными в прогу BassPort данные Sd= 216 cm? не клеится не с диаметром диффузора = 145 мм, ни с диаметром диффузора 155 мм. Где ошибка?

    После танцев с бубнами АЧХ u-Dimension EL-S804 не много подровнял (зелёная) но продлить не получается. С сабом Alpine SWG-844 шаманство не помогло, все как есть и вставлять график не буду. Но есть мисли...Саб u-Dimension EL-S804 режу до 80 но миды стартуют от 60, а не как хотел от 80. Может они вытянут спад саба на нужное восприятие низов общей сцены? Возможно формулировка не корректна, но думаю ты понял, что я имел ввиду.

    Конечно хочу посмотреть, если тебе будет не трудно. Я использовал программу BassBox 6 pro.Почему прога BassBox 6 pro? Та просто остальные на Win 8.1 x64 не запускаются. И скорее всего расчет этой проги не совсем корректный. Я так понял программа JBL_speakershop лучше рассчитывает и у нее совсем другие графики АЧХ. Но что есть тем и пользуюсь. Красный это был саб фирмы u-Dimension EL-S804, а желтый это Alpine SWG-844.

    Про саб Alpine SWG-844 я тебя услышал. Про фанеру в 18 мм всё просто. Нужно на фронт подиумы по чертежу из 18 фанеры по два кольца на сторону. Так что мне её по любому брать. Ну и коробу под саб хуже не будет из 18. Про АЧХ, думаю чем ровнее тем лучше.

    "Брать готовый саб в коробе Alpine SBG-844BR тоже не вариант." - ну так возьми один динамик Alpine SWG-844 , я ж говорю что он играет на 10 из 10 для своей цены. Сам по инструкции сделай для него короб коль хочешь габариты что бы были не заводскими. Но 18 мм фанера это для него слишком много, это ведь не SPL саб где подводится больше киловата мощности, да и объём невелик, а значит жёсткость высока даже при не очень толстых стенках. 15мм - это предельный максимум , если обращаться к здравому смыслу и логике. П.С. - а что для тебя есть приемлемая АЧХ ?

    В общем вчера я послушал сабо-мидбасовые алпайны Alpine SWG-844 . Всё очень классно - они действительно могут играть достаточно высоко - на ачх добирались до 2 с лишним тысяч гц, но приемлемая для меня ачх простиралась у них где-то до 650-700гц, чего в принципе вполне достаточно для реализации моей идеи ! Но я всё же не буду торопиться и попробую вставить их в короба ЗЯ, в которых они раньше стояли у друга, покуда он их не переставил в один короб побольше и с фазиком, поставить их в салон в ноги к пассажиру и ко мне, подключить к штатному кроссоверу вместо моих мидбасов и послушать. Если понравится - то буду реализовать эту идею (или устрою ещё одно испытание с ними, но уже в поканалке без всяких кроссоверов). Значит идея теперь несколько трансформировалась , но по прежнему нужна критика ! Т.ч. пишите ваши мысли ! Идея в общем такова: продаю свой 4х канальник Audio System R 105.4 тысяч за 9 и покупаю Audio System X-80.6 . Перевожу фронтальные 4 канала в 2х канальный режим и запитываю от них сч-вч звено, которое режу встроенным в усь кроссовером и выставляю гейны так - как понравится ))) Затем два "сабовых" канала, которые кстати и мощней нежели 4 фронтальных, кидаю на мидбасы-сабвуферы и режу их сверху с магнитолы (ещё не знаю на скольки, т.к. всё будет зависеть от того, на какой частоте я срублю снизу среднечастотники) и снизу так же с магнитолы на частоте около 40-50гц фильтром 2го порядка - именно такая низкая частота раздела позволит мне иметь самый фронтальный из всех фронтальных басов (шутка конечно), и наконец саб, подключенный точно так же как и сейчас - к своим - сабовым каналам, я отрублю уж точно не выше 63гц , какого порядка фильтром - станет ясно при настройке системы )) В общем как-то так ;-)

    Или придётся просто к примеру докупить какой-нибудь усилок, который может резать каналы почти как хочешь, типо Eton SR 60.4 , но только имеющий двухканальный режим, т.е. умеющий играть на 4 канала при подключении всего 1й пары RCA проводов. А мой Audio System R 105.4 пустить двумя мостами раскачивать фронтальные Alpine SWG-844 , если они всё же сгодятся ))) Правда им и половины одного моста было бы много... в общем поглядим как всё это реализовать! П.С. ваши предложения по усилкам приветствуются ! ;-

    А еще у меня уже очень давно в голове крутится идея (только не смейтесь) на роль мидбасов поставить вот такие динамики Alpine SWG-844 ))) По паспорту они доигрывают до 1500гц. Мне надо всего лишь до 500гц. У друга такие стоят в роли сабов в фазике и играют ну просто заслушаешься ! Они очень низкодобротные (по моим измерениям qts - ниже 0,3) и играют быстро и четко. Плюс чувствительность у них отменная! Я бы порезал их снизу на 50гц и был бы у меня классный фронтальный бас ! На неделе заберу их у него и замерю АЧХ с 25 и до 500гц. И послушаю как они "поют" ))) Если все будет прилично - считайте что у меня будет очень необычнй фронт ;-)






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-04-25
    Акустика Ground Zero GZMW 200X-NEO.

    2017-04-24
    Акустика Kicker: Kicker 43CSC354, Kicker 43CSC44, Kicker 43CSC464, Kicker 43CSC54, Kicker 43CSC654, Kicker 43CSC674, Kicker 43CSC684, Kicker 43CSC6934, Kicker 43CSS654, Kicker 43CSS674, Kicker 43CSS684, Kicker 43CSS694, Kicker 43CST204.

    2017-04-23
    Акустика Art Sound Z.

    2017-04-20
    Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

    2017-04-19
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

    2017-04-17
    Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

    2017-04-11
    Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

    2017-04-10
    Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

    2017-04-09
    Акустика Power Acoustik MF-65WT.

    2017-04-09
    Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

    2017-04-08
    Сабвуфер JBL BassPro Go.

    2017-04-07
    Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

    2017-04-07
    Сабвуферы MTX: MTX RFL12, MTX RFL15, MTX TX812, MTX TX815.

    2017-04-06
    Акустика MTX: MTX TRS504, MTX TRS654.

    2017-04-05
    Акустика Kicx: Kicx AP-503, Kicx AP-653, Kicx SX-502, Kicx SX-652.

    2017-04-05
    Магнитола Prology MPC-50.

    2017-04-03
    Акустика Edge: Edge EDPRO22T-E4, Edge EDPRO8X-E6.

    2017-03-31
    Усилитель мощности Focal FPX 5.1200.

    Почитать

    Новости Focal

    Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Усилитель Audio System X-80.4D

    Новости Ground Zero

    Новое на форуме

    Здравствуйте. Помогите определиться с тыловыми динамиками в полку (размер до 16.5) овалы не влезут. Саба не будет. Автомобиль nissan buebird на фронт уже имеются Hertz DCX 165.3 первое время будет . . . . .

    Всем привет! Ребята, помогите в выборе РСА, система новая и только вот вот будет установлена в авто,компоненты следующие:ГУ Pioneer X-5800BT,фронт вч EOS ET280, нч EOS Maestro HD650+ Audio System M 80 . . . . .

    Доброе время суток. Нужен такой совет. в передних дверях стоят мидбасы из комплекта eos opera es165. купил за недорого комплект hertz hsk165. Вопрос: можно ли заменить мидбас hertz на eos, и споется л . . . . .

    Доброго времени суток, форумчане! Хотел спросить совета перед установкой сетапа. Corolla 100 bz, шумка установлена двери+багажник(полностью). ГУ: Alpine UTE-80B Усь: Pioneer GM-D8604(по 100 на фрон . . . . .

    Доброго времени суток! Умею мазда 3 1 поколение Гу пионер 730 Вч нео 25 Усилитель момо 4.150 Ищу динамики в шташтные места без доработок 16см В пределах 8тысяч рублей Не могу определиться кто с . . . . .

    Приветствую) А вот alpine 195(193)ый по звучанию лучше или alpine cde 178.Мне без поканалки,на компонентную акустику.Мне внешне понравился cde 178. . . . . .

    Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста хорошую ПРОЦЕССОРНУЮ мультимедийную магнитолу с встроенным навигатором, с экраном 2 Дин для Киа Рио (2016), с возможностью подключения камеры заднего вида , саббуф . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Alpine 9853r и 9855r чем отличаются? Интересует звук и настройки, кроссы. . . . . .

    Доброй ночи. Имеем ГУ Navipilot Droid 1поколение акустику hertz DSK165.3 и hertzDCX165.3 усь Alpine PMX-F640. Что думаете по межблокам Kicx SCV45 и акустическим проводам Aura SCC-3251 . . . . .

    Eton ECS 1200.1 Какой класс у этого усилителя? AB или D ? . . . . .

    Audio System R 105.4 - усилок не продал, даже не смотря на предложения выкупить его дороже, нежели я предлагал. ))) Причина - решил оставить его себе для тестов двухкомпонентной (в том числе и в пок . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Hertz ESK 165.5 → хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому . . . . .

    Автомагнитола Panasonic CQ-RX300W → В принципе не плохой модок, но беда с прочтением флэшки в холодной машине...тормозит...как только машина прогрелась, чит . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

    Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

    Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

    Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → Послушал месяца 3.Продал.Да звук чистый,по началу нормально.Но надоедает с каждым днём потому что резкий что ни делай . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → Стоит в машине уже 4 месяца, за свои деньги отыгрывает на все 5, помех нет, регулирова и .т..п все норм, если руки из жо . . . . .

    Сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR → Интересно, этот малыш под сиденье поместится?)))) . . . . .

    Сабвуфер Cadence S2W15-D4v2 → Отличный сабвуфер за свои деньги! Отличный бас! . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R90BT → Не совсем доверял отзывам вышенаписанным по поводу качества звука, когда подсоединил- охренел от счастья! Парни (и девчо . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL