Сабвуферный динамик
Alpine SWG-844

Сабвуферный динамик Alpine SWG-844


Информация о Alpine SWG-844

Производитель Alpine
Модель Alpine SWG-844
Тип Сабвуферный динамик
Размер 8 ''
Цена
4390 руб.
4478 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 220 руб.!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы серии Type-G являются идеальным компаньоном для динамиков Type-G, в сабвуферах Type-G сочетаются впечатляющая басовая отдача, высокая допустимая мощность и эффективность.

  • Пиковая мощность: 400 Bт
  • Мощность (RMS): 120 Bт
  • Частотный диапазон: 34 Гц – 1,5 кГц
  • Чувствительность: 87 дБ/Bт (1м)
  • Установочный диаметр: 183 мм
  • Глубина: 114 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Alpine SWG-844 оценок нет
    Инструкция Посмотреть/Скачать

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWG-844 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWG-844 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWG-844 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWG-844 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWG-844 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Alpine SWG-844 :

    Alpine SWG-844 в фазике отыгрывал самые сложные бас-партии где играла бас гитара на самых низких струнах, фигачила бочка и хреначил кардан !!! И каждый удар был слышин !!! Это один из самых низкодобротных сабов с оооочень сильной магнитной системой (которая используется и в 10" и в 12") !!!

    Жека - у меня есть короб на 20л и динамик 8" Alpine SWG-844 можно протестить ))

    У меня на самом деле ещё много чего есть из акустики , чем я уже не пользуюсь ... Например MTX RT12-04 vented box ... - могу отдать его за 3000р (саб+короб). Ещё есть мой великолепный, но уже не используемый Hertz ES 300D.5 ... Но его я не знаю стоит ли продавать, или сделать как вариант акустическую полку и воткнуть его туда и кататься с ним на море , что бы в багажнике было место для клажи ... Но с установкой в передние двери мидбасов Alpine SWG-844 - эта надобность фактически отпала, т.к. они дают достаточно баса для прослушивания большинства композиций. Ещё есть сабик JBL GT5-12 vented box - могу отдать его за 4000р (саб + короб) ... Ещё есть двухкомпонентка одна , но пока её берегу - думаю сделать из неё домашние колонки ... =) И ещё и ещё и ещё всякого-музыкального добра хватает )))

    А вот если бы ты согласился немного доработать дверь ... то смог бы как и я поставить себе две алпайновские восьмерки Alpine SWG-844 и баса было бы столько , сколько захочешь ты, а не сколько смогут дать твои динамики )))

    Отличный усилок ! У меня поканально раскачивает фронт: каналы 1-2 отданы под пищалки Hertz ET26.5 со срезом понизу на 4500гц, каналы 3-4 раскачивают среднечастотники Hertz EMV 100.5 со срезом понизу на 400гц, а мощные каналы 5-6 качают два сабика Alpine SWG-844 в диапазоне 40-500гц )) И даже при работе на высокой громкости системы усь греется совсем не сильно (в отличие от R 105.4 , который стоял до него) ! Т.ч. покупкой доволен )))

    День добрый, уважаемые Гуру! Много чего перечитал, но до конца не определился, посему прошу вашего совета - рекомендации. Исходные данные: Есть свежий КИА СОУЛ, со штатной магнитолой с большим экраном 7" (не инфинити), и местом под штатный саб 8" - не совсем ЗЯ на 10-12литров. Передние двери буду качественно шумовибрить. Хочу усь четырех канальный на саб + фронт. Музыку слушаю всякую, от джаза до классики рока, люблю мягкий бас. Магнитолу менять не хочу: во-первых существующий дизайн хорош, во-вторых видел только китай на андроиде думаю будет шило на мыло, может я не прав? В связи с этим 2 вопроса: 1. что поставить на фронт (разумное и достаточное), чтоб не упереться в качество источника звука. Сейчас стоят 16,5 см родные компоненты made by kia. 2. Поругайте-похвалите такие связки (разумное и достаточное) Усь Art Sound XE 754 под пассажирское сиденье или Pioneer GM-D1004 под торпеду. Саб нашел такой Alpine SWG-844 Спасибо!

    Ну а я бы как раз сменил только его т.к. усь не раскачает его на полную катушку: RMS 500 Вт - у саба и RMS 300 Вт у уся. Хотя короб подобран вполне подходящий )) Из сабов в цене до 10к я бы посоветовал пару вариантов: либо Hertz ES 300D.5 в таком же коробе как и ты хотел под джибиэль - такой саб у меня играл более года и за это время я переслушав много разных сабов в цене 5-15к ничего лучше среди 12 дюймовых сабов не слышал! Либо второй вариант: два Alpine SWG-844 в коробе на 45л и 35гц настройки фазика - этот вариант дает самый быстрый , четкий , точный и музыкальный бас , и при этом по громкости не уступит джибиэлю несмотря на меньшую мощность (240вт с двух сабиков против 500вт у одной двенахи).

    Спасибо за предложения Андрей и general1985 А динамики Alpine SWG-844 по качеству звука уступают НЧ динамикам из набора Eton POW 200.2 Compression? И еще какой провод взять на питание и динамики? Питание Tchernov 2 или 4 AWG? На динамики раньше кидал медные провода для электрики, в данном случае есть смысл брать более дорогие?

    Вообще слушая боле полугода эту акустику в своей машине через кросы и снимая ачх я пришел к выводу , что у родного кроссовера единственное слабое место так сказать , это сопряжение НЧ и СЧ - там на ачх получается небольшой провал. Эта АС и через родные кросы звучит очень неплохо. На кроссовере есть регулировка уровней ВЧ и СЧ , которого вполне достаточно что бы отрегулировать на свой вкус уровни СЧ-ВЧ : 9 различных комбинаций ! И если бы я не загорелся идеей вместо родных мидбасов поставить Alpine SWG-844 , которым нужно больше мощности нежели может выдать мой Audio System R 105.4 , то я бы пустил по каналу с уся на кроссоверы а от него играли бы СЧ-ВЧ (на мой вкус уровень вч на -2, а сч на +2), а мидбасы прдключил к двум другим каналам и отрезал их с мафона так , что бы ачх не была завалена в районе сопряжения МБ-СЧ. Либо если бы не было мафона , с которого так можно было бы сделать - сделал бы это с кроссоверов усилка ! Благо он позволяет многое )) И плюс если бы мафон был не процессорный, то с этого уся можно было бы сдвинуть с помощью функции FSA , звуковую сцену в свою сторону, что я собственно и делал , покуда не купил процессорный мафон. И ктати эта функция реально класная и реально смещающая сцену. Поэтому тут дело обстоит так: если мафон процессорный и денег много - можно взять два уся итон и все разрулить с помощью их и мафона и плюс выстроить сцену. Если мафон процессорный но денег тратить не хочется впустую , т.к. реально слышимой разницы я не заетил когда дома тестировал недавно эту акустику в разных вариантах включения, то лучше взять Audio System R 105.4 и пару каналов через кросы на вч-сч через кро ы и пару других на миды и разрулить сопряжение МБ-СЧ с помощью либо мафона если он позволяет так рулить, либо с кроса на усилке. Если же мафон не процессорный и задержки на нем нельзя выставлять - то однтзрачно Audio System R 105.4 и с него же еще и выстроить правильную сцену ! Т.к. с итонами это сделать невозможно ))) П.С. я не пытаюсь специально рекламмировать продавсемый мною усь Audio System R 105.4 - его можнт купить и новый, все равно сюжет вышесказанного мною полностью сохранится. Я просто стараюсь помочь людям найти оптимальное решение для построения классной аккустической системы, которая радовала владельца своим звучанием =) !

    Есть необычный и интересный вариант, но с возможной доработкой посадочных мест под 8" . Себе такой хочу сделать и уже все протестировал и прослушал ! Причем не однократно и на самых разных композициях. Миды: Alpine SWG-844 СЧ: Hertz MP 70.3 Pro ВЧ: Hertz ET 26.5

    Что то не идёт расчет. По ТХТ динамика Alpine SWG-844 (Sd)= 216 cm? а по моим примерка диаметр диффузора = 145 мм ( это от внутреннего диаметра губы). Пусть это будет теория №1! Теория №2 диаметр диффузора 155 мм (это диаметр от середины до середины губы). Как правильно? Скорее всего Теория №1. Но при заполнении данными в прогу BassPort данные Sd= 216 cm? не клеится не с диаметром диффузора = 145 мм, ни с диаметром диффузора 155 мм. Где ошибка?

    После танцев с бубнами АЧХ u-Dimension EL-S804 не много подровнял (зелёная) но продлить не получается. С сабом Alpine SWG-844 шаманство не помогло, все как есть и вставлять график не буду. Но есть мисли...Саб u-Dimension EL-S804 режу до 80 но миды стартуют от 60, а не как хотел от 80. Может они вытянут спад саба на нужное восприятие низов общей сцены? Возможно формулировка не корректна, но думаю ты понял, что я имел ввиду.






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-05-26
    Морские магнитолы Boss Audio: Boss Audio MGR350B, Boss Audio MR1306UA, Boss Audio MR1308UAB, Boss Audio MR508UABW, Boss Audio MR632UAB.

    2017-05-25
    Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio MC900B, Boss Audio MR1002, Boss Audio MR1004.

    2017-05-23
    Акустика Alpine: Alpine R-S65, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S69.

    2017-05-21
    Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio BR1000, Boss Audio BR800.

    2017-05-19
    Акустика Boss Audio: Boss Audio BM40AMPBT, Boss Audio BM650AMPBT, Boss Audio BM690AMPBT, Boss Audio BM850AMPBT, Boss Audio MR52B, Boss Audio MR52W, Boss Audio MR62B, Boss Audio MR62W, Boss Audio MRWT40, Boss Audio MRWT69W.

    2017-05-18
    Магнитола JVC KW-M730BT.

    2017-05-17
    Сабвуферы Gladen: Gladen RS-X 08, Gladen RS-X 08 SB, Gladen RS-X 10, Gladen RS-X 10 SB, Gladen RS-X 10 Slim, Gladen RS-X 12, Gladen RS-X 12 SB, Gladen RS-X 12 Slim.

    2017-05-16
    Магнитола Swat AHR-4180.

    2017-05-16
    Магнитола Clarion NX807E.

    2017-05-12
    Акустика Boss Audio: Boss Audio MC450, Boss Audio MC520B, Boss Audio MC600B, Boss Audio MC650B, Boss Audio MCBK400, Boss Audio MCBK520B, Boss Audio MCBK600B, Boss Audio MCBK650B.

    2017-05-11
    Акустика Boss Audio: Boss Audio ATV28B, Boss Audio ATV30BRGB, Boss Audio ATV85B, Boss Audio ATVB90, Boss Audio ATVB95LED, Boss Audio BRRC27, Boss Audio BRRF40.

    2017-05-10
    Сабвуферы Rainbow: Rainbow DL-S12, Rainbow GL-S10, Rainbow GL-S10D2, Rainbow GL-S12, Rainbow GL-S12D2, Rainbow Intelli Sub 10 AFE, Rainbow Intelli Sub 8 AFE, Rainbow PL-S10, Rainbow SL-S10, Rainbow SL-S12.

    2017-05-05
    Акустика Rainbow: Rainbow IL-C4.2 BMW E-Series Front, Rainbow IL-C4.2 BMW F-Series Front, Rainbow IL-C4.2 BMW Mix Front, Rainbow IL-C6.2 BMW E46 Coup?, Rainbow IL-C6.2 BMW E46 Limousine, Rainbow IL-C6.2 VW Golf 6, Rainbow IL-C6.2F, Rainbow IL-C8.2F, Rainbow IL-C8.3 BMW E-Series Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 BMW F-Series Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 BMW Mix Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5, Rainbow IL-C8.3 VW T5, Rainbow IL-S8F BMW, Rainbow IL-W6F, Rainbow IL-W8F, Rainbow IL-X4 BMW E-Series Front / Rear, Rainbow IL-X4 BMW F-Series Front / Rear, Rainbow IL-X4 BMW Mix Front / Rear, Rainbow IL-X4.7 MB W124 Front, Rainbow IL-X4.7 MB W124 Rear.

    2017-05-04
    Усилители мощности MTX: MTX TX2275, MTX TX2450.

    2017-05-02
    Акустика Rainbow: Rainbow EL-C5.2, Rainbow EL-C6.2, Rainbow EL-T19, Rainbow EL-W5, Rainbow EL-W6, Rainbow EL-X5, Rainbow EL-X6, Rainbow EL-X69.

    2017-05-01
    Акустика Rainbow: Rainbow DL-C4.2, Rainbow DL-C4.2 Installer, Rainbow DL-C5.2, Rainbow DL-C5.2 Installer, Rainbow DL-C6.2, Rainbow DL-C6.2 Installer, Rainbow DL-C6.3, Rainbow DL-T20, Rainbow DL-W4, Rainbow DL-W5, Rainbow DL-W6.

    2017-04-29
    Акустика Rainbow: Rainbow SL-C3.2, Rainbow SL-C5.2, Rainbow SL-C6.2, Rainbow SL-C6.3, Rainbow SL-M3, Rainbow SL-T25, Rainbow SL-W5, Rainbow SL-W6, Rainbow SL-C6.2 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro Active, Rainbow SL-C6.3 Pro Semi Active, Rainbow SL-T25 Pro, Rainbow SL-W6 Pro.

    2017-04-28
    Автомагнитола Sony WX-XB100BT.

    Почитать

    MyDean для Volkswagen и Skoda

    Твердая троечка

    Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

    Чемпионат России по автозвуку и тюнингу АМТ Евразия

    Новости CarDSP

    Новости Pioneer

    Новости Focal

    Новое на форуме

    Добрый день купил динамики Morel Tempo Ultra Integra 692, сначало было все хорошо, но потом началось что один динамик играет громче чем другой именно мидбасс, когда выкручиваеш на большую громкость он . . . . .

    Какой мощности и какой марки сабвуфер купить для усилителя Kicx SP 4.80AB ---?????? Какие провода? Бюджет 4000-6000рублей Голова штатная(однозначно) -AGC-0071RF-------------------NISSAN TERRANO . . . . .

    Помогите подобрать акустику пожалуйста в машину . . . . .

    Прошу совета : машина NISSAN TERRANO III 2017г. Голову хочу оставить родную(однозначно)-AGC-0071RF + преобразователь Kicx HL 380 + Усилитель Kicx SP 4.80AB(хотел Kicx AP 4.120AB но думаю что ег . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, акустику 2-компонентную, в Вольво хс60, вместо штатной . Размер 16.5см. Бюджет 7-8 т.р. Запариваться особо не хочу, сделаю вибро и шумку по min. Усилитель уже . . . . .

    Здравствуйте. Нужно добавить низы к штатной аудиосистеме Hyundai Solaris седан. Выхода на саб нет. Присматриваюсь к Alpine SWE-815, вроде отзывы хорошие. Имеет ли смысл смотреть что-то больше/мощнее, . . . . .

    Дорогие любители автозвука, подскажите пожалуйста какой выбрать фронт под 4х канальный усилитель Crunch MXB 4150i (по тесту 85 Вт на канал) http://www.audiodesign.de/crunch/index.htm Спасибо . . . . .

    Форумчане подскажите где искать причину фона.Фон появился от задней правой фары,провода и преды целые ,лампы новые .Слышно как шумит стоя на улице,а если вкл. музыку весь этот шум идет из динамиков. . . . . .

    Подскажите какую лучше поставить акустику к магнитоле пионер AVH-X5800BT . . . . .

    Всем привет. Посоветуйте акустику на фронт с хорошим басом и минимальной потерей середины,чтобы норм играли без усилителя. ГУ Pioneer SPH-DA120. Бюджет до 10 т.р. . . . . .

    всем привет.нужен сабик 10 в зя 20л и маленькая посадочная глубина максимум13см.хотел Helix P 10W Precision но сняли с производства.смотрю ESX SX1040,Polk Audio MM1040,JL Audio 12TW1-4 и Gladen SQX 10 . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Audio System X 165.4 → Какие там шумы?? Проверяйте провода либо в твоем усе дефект. Динамичный мощьный, ураганный аппарат. Единственный минус в . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT620U → Я не знаю как она там что обыгрывает - баксы, нивы, высоты но она перешла уже во вторую мою машину и работает безотказно . . . . .

    Сабвуфер Alpine SBE-1044BR → пользуюсь им уже три года ровно. в принципе доволен. мощей ему не хватит чтоб трясти автомобиль, но он и не для этого, а . . . . .

    Акустика JBL CS760C → установил несколько дней назад. двери хорошо шумоизолированы, голова Kenwood DPX 3000u, саб Alpine SBE-1044BR. звук не в . . . . .

    Акустика Audio System CO 609 → Пищалка твоя сгорела не от слишком большой подаваемой мощности а от слабого уся с которого ты пытклся снять слишком мног . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → То что описано на драйве2 на счёт решения проблемы фона на урал 5.300 мне сделало ещё хуже. Ещё больше засвистел и вообщ . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-280FD → к отзыву выше павлик "я прочитал документацию и делают магнитолу для тех у кого пол мозга нет " а ты слушал в реале его . . . . .

    Сабвуфер JL Audio CLS112RG-W7AE → Эталон. Но только с достойным его усилителем. У меня с Audison AV Uno, Лучшее из того что слышал именно по КАЧЕСТВУ басо . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES F20.5 → Очень хороший сабвуфер. Поставил себе в BMW 5 серии е39 на полку и вообще не жалею о покупке. Очень достойная вещь для т . . . . .

    Усилитель Eton ECC 500.4 → +5 . . . . .

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K → Акустика супер, даже цена не помеха, особенно для тех, кто любит слушать чистый и натуральный звук. Естественно эта акус . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Volkswagen Polo GT

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL